Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 28 июля 2015, 13:35
1241
0

Renault готовится к разрыву с Red Bull

Сотрудничество будет прекращено не раньше 2017 года

| Обновлено 28 июля 2015, 13:35
1241
0
Renault готовится к разрыву с Red Bull

Руководитель Renault Sport F1 Сириль Абитбуль заявил, что у французской компании и команды из Милтон-Кинса разные планы на будущее.

Renault уже некоторое время думает о новом подходе к Формуле 1, который отвечал бы их маркетинговым задачам в чемпионате. Руководство французской компании уверено, что сотрудничество с Red Bull эти цели не удовлетворяет – и это желание лишь возросло после провальной первой половины чемпионата и резкой критики со стороны Red Bull в адрес автопроизводителя.

Конфликт достиг крайней точки во время Гран При Австрии, когда глава компании Red Bull Дитрих Матешиц заявил – Renault уничтожили всю их мотивацию для участия в Формуле 1.

Будущее еще не решено

По слухам, Renault все ближе к покупке команды Lotus. Если это действительно произойдет, коллектив из Энстоуна будет переименован в 2017 году.

Однако управляющий директор Renault Sport F1 Сириль Абитбуль заявил, что говорить о каких-то конкретных решениях все еще рано.

«На текущий момент, к сожалению, мой ответ не покажется вам слишком уж привлекательным, – ответил он на предложение корреспондента Motorsport.com прокомментировать слухи. – Мы по-прежнему продолжаем изучать возможные варианты.

Наш главный исполнительный директор Карлос Гон предельно ясно дал понять во время уик-энда Формулы Е в Лондоне, что мы не слишком довольны тем, что имеем в Формуле 1 – и с точки зрения результатов, и в плане маркетинга. Поэтому мы продолжаем изучать варианты».

Тем не менее, Абитбуль убежден в одном: все эти обсуждения никак не повлияют на сотрудничество компании с Red Bull и Toro Rosso в 2016-м.

Его слова звучат на фоне слухов, что руководство Red Bull пытается отыскать возможность прекратить сотрудничество с Renault в следующем году. Особенно, если покупка Lotus все-таки состоится, что неизбежно повлияет на "заводской" статус Red Bull.

«У нас есть обязательства до конца 2016 года, – сказал Абитбуль. – Это отправная точка для нас. Из этого мы исходим. Строя наши планы, мы учитываем эти контракты.

Решения, которые мы разрабатываем, касаются скорее 2017 года. Но если 2016-й станет переходным периодом, то мы должны будем учитывать и это. Мы продолжаем искать решения, но сейчас наше желание остаться в Формуле 1 возросло».

Разные задачи с Red Bull

Абитбуль заявил, что приоритетом для Renault является обеспечение собственного долгосрочного будущего – и это противоречит желанию Red Bull вернуться на лидирующие позиции как можно скорее.

«Я не думаю, что нам стоит ставить под угрозу 2017 год, чтобы чего-то добиться в 2016-м, – сказал Абитбуль. – Нет никакой спешки. Это долгая игра.

Наш подход отличается от того, который применяют такие бренды как Red Bull. Они ведь всего лишь несколько лет в этом чемпионате, и скорее спонсоры этого спорта, чем конструкторы.

Возможно работа на перспективу не подходит Red Bull, ведь они хотели бы, чтобы успех был сиюминутным, а лучше – произошел еще вчера.

Мне это понятно, но у нас другой подход. Возможно это одна из причин, по которым нам сложно выработать единые цели. Мы думаем о долгосрочной перспективе».

Иной подход к Ф1

Хотя уход Renault из чемпионата еще нельзя полностью исключать, Абитбуль отметил, что руководство компании уверено – их подход к Формуле 1 должен измениться.

Партнерство с Red Bull выглядит все менее оправданным: компания получает очень мало дивидендов от совместных успехов, но при этом совместные же неудачи наносят серьезный удар по имиджу Renault.

«Нужно убедиться, что плюсы перевешивают риски, – сказал он. – Поэтому нам необходимо изменить то, как мы работаем. Сейчас баланс между плюсами и минусами – я говорю не только о деньгах, но и о репутации – нас не устраивает.

Что бы мы ни делали в будущем, мы хотим больше контролировать ситуацию. На мой взгляд, главная сложность нашего решения в том, чтобы учесть огромное количество факторов.

Мы не можем работать сами по себе, мы заинтересованы в партнерстве, но нам нужно больше контроля. Контроль и связанные с ним риски должны быть взвешены, распределены и взяты под ответственность».

 

renault Red Bull
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

MotoGP. Виньялес выиграл квалификацию Гран-при Америк
Авто/мото | 13 апреля 2024, 22:31 0
MotoGP. Виньялес выиграл квалификацию Гран-при Америк

Акоста и Марк Маркес будут стартовать из первого ряда

Будет скандал? Жирона и агент Довбика могли нарушить финансовый фейр-плей
Футбол | 15 апреля 2024, 08:00 41
Будет скандал? Жирона и агент Довбика могли нарушить финансовый фейр-плей

Речь идет о финансовых деталях трансфера из «Днепра-1» в испанский клуб

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.