Евгений ЛУКЬЯНЕЦ: Металлист остается лидером по посещаемости
Руководитель коммерческого отдела харьковского клуба настроен очень оптимистично
Новый сезон 2015/2016 гг. стартовал. Стадион «Металлист» уже принял первую команду на своем поле. Как изменилась посещаемость в сравнении с предыдущим сезоном, чему отдает приоритет зритель: билету или абонементу, и сможет ли команда вернуть своего болельщика - на эти и ряд других вопросов ответил руководитель коммерческого отдела ФК «Металлист» Евгений Лукьянец.
- В связи с напряженной ситуацией в клубе и в стране, посещаемость домашних матчей значительно уменьшилась в прошлом сезоне. Что можно сказать о нынешней кампании по продажам абонементов и билетов?
- Очевидно, что ситуация вокруг клуба, города и страны в целом оставляет желать лучшего. Это весомый фактор в принятии человеком решения сходить на стадион. Прежде всего, он думает о хлебе насущном, а затем - о зрелище. Действительно, снижение посещаемости матчей наблюдается как в Харькове, так и в любом другом городе страны. Но, хочу отметить, что «Металлист» остается лидером по посещаемости среди всех команд нашей лиги. Что же касается продажи абонементов, то мы прогнозировали гораздо худший сценарий. Если в прошлом сезоне нам удалось реализовать 5000 абонементов, то сейчас, только за пять дней, их продано уже около 2500. Я не скажу, что мы довольны результатом. Любой другой клуб страны это устроило бы, но не «Металлист». Останавливаться мы не собираемся, это только старт.
- Изменилась ли цена на билеты и абонементы? Остались ли льготы для обладателей последних?
- Первое, что хочу сказать - мы не поднимаем цены на билеты и абонементы уже три года, несмотря ни на что. Нам понятна тяжелая экономическая ситуация в семьях болельщиков. Повысить стоимость мы просто не можем. Что же касается льгот, то они, как и раньше, предусмотрены для болельщиков, которые продлевают свои сезонные абонементы. Их цена минимальна. Льготы также сохранены для участников боевых действий, детей войны, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов.
- И, все-таки, более востребованы сейчас билеты или абонементы?
- Абонемент – это самая удобная вещь для болельщика. С ним любители футбола выигрывают в цене, не стоят в очереди перед матчем, гарантировано идут на каждую игру на свое законное место. Но, в нынешнее время, не каждый может выложить сразу существенную сумму за абонемент. Поэтому приоритеты сейчас разделены поровну. Одна часть выбирает первый вариант, другая идет за билетом на выборочный матч. Раньше предпочтение отдавалось, конечно же, сезонным абонементам.
- Какие вы можете дать прогнозы посещений на ближайший сезон? Сможет ли команда вернуть на трибуну своего зрителя?
- Что касается посещаемости, то я уверен, она повысится. Повторюсь - это только старт. Не стоит забывать о сезонном факторе. Много людей в отпусках и на каникулах – в сентябре они пополнят трибуны. Мы гордимся нашими болельщиками, которые поддерживают клуб как в минуты славы, так и после поражений. Они - краеугольный камень нашего клуба. Даже есть такие, которые не оставляют «Металлист» с 40-х годов прошлого века. Клубу необходима обоснованная критика с их стороны и поддержка. Пока есть болельщик, клуб будет жить.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В ночь на 22 декабря Александр победил Тайсона Фьюри единогласным решением судей
Астон Вилла одержала победу над Манчестер Сити со счетом 2:1