Фернандо АЛОНСО: «Не стоит ждать чудес от двух баллов»
Пилот McLaren с оптимизмом ждет Гран При Великобритании
Пилот McLaren с оптимизмом ждет Гран При Великобритании, где попробует добраться до финиша после четырёх сходов подряд...
На встречу с журналистами в Сильверстоуне в четверг Фернандо Алонсо пришел с большим пластырем на ладони. Как объяснил сам гонщик, небольшая травма стала следствием падения с горного велосипеда.
«Я провел пять дней, тренируясь в Альпах, и вчера во время финального спуска упал. Но ничего страшного, это лишь предосторожность, чтобы не допустить инфекции. Я в порядке», – сказал испанец.
«Наверное, они приболели»
С того момента, как пилот McLaren выбыл из борьбы в Шпильберге из-за столкновения с Кими Райкконеном на первом круге, в прессе продолжают множиться версии, будто именно Алонсо и стал первопричиной того столкновения.
«Я был в десяти метрах позади, это четко видно на всех съёмках, – отрезал Фернандо. i А Кими после гонки сам сказал, что потерял контроль над машиной. Но люди даже сейчас продолжают говорить о каком-то умысле с моей стороны. Наверное, они приболели – другого объяснения у меня нет».
Одним из неприятных следствий аварии стало повреждение совершенного нового двигателя. Двукратный чемпион мира признал, что это сократит для него программу Гран При Великобритании.
«Мотор – самый сложный вопрос, – согласился он. – В Австрии мы поставили новый и были наказаны потерей позиций. Но в аварии и этот мотор, и коробка передач были потеряны безвозвратно. Я знаю, что команда вела переговоры с FIA, взывая к здравому смыслу. К счастью, решение было найдено.
Нам позволили заменить [в будущем] еще один двигатель без штрафа. Шасси у меня в этот раз тоже будет новым.
Но так как сейчас мы установили на машину старый мотор, то, возможно, будем вынуждены ограничить дистанцию в тренировках».
«Не знаю, восьмые мы или 17-е»
Из-за невысокой надежности гонщик не смог оценить форму McLaren в сравнении с соперниками. Он лишь признал, что прошедшие в Шпильберге тесты оказались очень полезными.
«Они были важны, в том числе для испытаний нового аэродинамического пакета, – рассказал Фернандо. – К тому же, у вас есть девять часов в день, а значит, небольшие технические отказы не выбивают из колеи. Можно спокойно вернуться в боксы, все починить и ехать дальше – в гонке такое невозможно.
Мы преодолели сотню кругов – понятно, что это не позволит разом решить все проблемы. Работа продолжается, и в этот раз мы смогли найти несколько очень важных решений, которые скажутся и на скорости, и на надёжности. Так что тесты оказались продуктивными. Жаль, что они так быстро закончились.
Если оценивать форму McLaren, для нас сейчас это тоже вопрос. Новый аэропакет позитивно сказался на машине, но сложно говорить о чем-то большем, так как трасса в Шпильберге изначально не слишком подходила нам. Тем интереснее будет этот уик-энд. Но прежде всего я нацелен финишировать – это будет крайне важно после четырёх сходов подряд.
Если же говорить о скорости – то я действительно не знаю, какие мы сейчас: восьмые, 12-е или 17-е. Впереди очень важный уик-энд».
По словам Алонсо, вся команда уже работает на сезон-2016, тогда как нынешние выступления фактически приносятся в жертву.
«Понятно, что пять моторов за восемь Гран При – это не очень здорово. Но самое главное – чтобы это принесло нам пользу в 2016-м», – философски заметил испанец.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В Лас-Вегасе прошел благотворительный турнир в поддержку фонда One Drop
23 ноября состоится матч 14-го тура УПЛ