Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1272
0

Пилоты Red Bull могут получить новые моторы в Австрии

Замены моторов в Канаде удалось избежать

Пилоты Red Bull могут получить новые моторы в Австрии
 RBR допускали, что уже в Канаде будут вынуждены установить на свои машины пятые моторы – однако команда смогла этого избежать. Теперь замена скорее всего произойдет на следующем этапе в Австрии.
 
Red Bull Ринг, как и трасса в Монреале, отличается высокими требованиями к работе двигателя из-за большего количества прямых и высокой средней скорости.
 
В силу того, что силовой агрегат Renault не позволяет команде рассчитывать на высокий результат на подобных автодромах, замена с последующим штрафом и потерей стартовых позиций будет на них не столь ощутима.
 
Вместо этого команда сосредоточится на таких трассах как Сильверстоун, Будапешт, Сингапур и Сузука, где значение аэродинамической эффективности выше. Именно там Red Bull постарается штрафов избежать. Если бы мотор был заменен в Канаде, то к Гран При Венгрии он бы уже выработал свой ресурс.
 
«Венгерская трасса подходит нашей машине больше всего в этом году, – цитирует Кристиана Хорнера Auto Motor und Sport. – Там мы не можем позволить себя терять позиции на стартовом поле.
 
По нашим предположениям, в Австрии из-за двигателя проигрыш соперникам будет даже большим, чем в Канаде. Поэтому, с точки зрения тактики, именно там разумнее произвести замену. Мы отдаем себе отчет, что в результате окажемся на последнем ряду, а затем получим еще и штраф в гонке».
 
В Red Bull отметили, что в этом году проигрывали в Монреале не только соперникам, но даже своему собственному времени круга, показанному в прошлом сезоне.
 
«Ситуация с силовой установкой хуже чем год назад, – заявил Хорнер. – Сравнение данных GPS на прямых просто пугающие».
 
Цифры это подтверждают. В 2014 году лучший круг в тренировке Гран При Канады пилоты Red Bull проехали за 1.15,548. В минувший уик-энд этот результат составил 1.16,079. Большинство их соперников наоборот добились прогресса. В Mercedes улучшили собственное время на 0,481 с, Ferrari – на 0,800, Williams – на 0,488, и даже Force India смогла "снять" 0,686 секунды.
 
Разительно отличается и итоговый результат: Даниэль Риккардо выиграл в 2014-м, а сейчас даже не попал в десятку.
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.