Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига чемпионов
| Обновлено 08 июня 2015, 22:56
3769
0

Финал мирового значения

Финал Лиги чемпионов транслировался в 200 странах

| Обновлено 08 июня 2015, 22:56
3769
0

Финал Лиги чемпионов УЕФА был в центре внимания сотен миллионов болельщиков, которые смотрели игру и активно обсуждали ее в социальных сетях.

В субботу внимание болельщиков со всего мира было приковано к матчу на «Олимпиаштадион». Внушительная телеаудитория и исключительная активность в социальных сетях еще раз доказали, что финал Лиги чемпионов УЕФА является самым популярным из ежегодных спортивных событий на планете.

Решающий матч, в котором «Барселона» победила «Ювентус» со счетом 3:1, транслировался в более чем 200 государствах, а оценочная величина телеаудитории составила 180 миллионов человек. Неймар на седьмой минуте добавленного времени забил третий гол «Барсы», чем помог ей завоевать пятый Кубок чемпионов и во второй раз за шесть лет выиграть три главных турнира в один сезон.

Порядка 28 миллионов пользователей Facebook совершили 76 миллионов действий, связанных с финалом. Это помогло повысить популярность официальной страницы турнира в сети, где болельщики могли следить за берлинскими событиями в режиме реального времени. Неймар стал самым обсуждаемым игроком в Facebook, Instagram и Twitter.

УЕФА размещает множество материалов на собственном сайте и других платформах, чтобы поддерживать интерес болельщиков к Лиге чемпионов, их стремление смотреть и обсуждать матчи, а также делиться эмоциями. Раздел Лиги чемпионов на UEFA.com в этом сезоне посетили 104 миллиона пользователей, и два миллиона было зафиксировано в один только день финала, что существенно больше, чем годом ранее.

На данный момент страница Лиги чемпионов в Facebook имеет 45,6 миллиона «лайков», что делает ее самая популярной спортивной лигой или федерацией в соцсети. В сумме пользователями произведено более полумиллиарда активных действий на странице (отметок «нравится», перепостов и комментариев). По сравнению с прошлым сезоном их активность возросла на 30%..

Субботний игровой день стал 15-м и последним в минувшем сезоне, средняя телеаудитория которого составила 145 миллионов зрителей.

Источник УЕФА
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.