Себастьян ФЕТТЕЛЬ: «Mercedes остается лучшей командой»
Пилот Ferrari поделился ожиданиями от гонки в Канаде
Накануне Гран При Канады Себастьян Феттель прокомментировал ошибку стратегов Mercedes в Монако, которая стоила победы Льюису Хэмилтону, и оценил шансы Ferrari побороться за высокие позиции в Монреале в этот уик-энд…
— Как вы оцениваете то, что произошло с Mercedes в Монако?
— В конце концов, это была ошибка. Иногда подобное происходит с вами, иногда – с соперниками. Разумеется, мы надеемся избежать подобных ошибок, но это часть жизни.
— Интересно, что в Mercedes допустили ошибку, оказавшись под прессингом с вашей стороны…
— Говоря откровенно, в гонке они лидировали с комфортным преимуществом, позволяющим провести пит-стоп. Я не знаю, какие обстоятельства привели к этой ошибке, но, очевидно, что в тот конкретный момент преимущества было недостаточно. В любом случае, это настоящая роскошь, если ваш отрыв позволяет провести пит-стоп без потери позиции по отношению к соперникам.
— Вы рассматривали вариант второго пит-стопа?
— Мы обсуждали этот вариант во время гонки, когда у нас была такая возможность, но затем мы ее лишились, когда позади оказался Даниил Квят. Это нормально, что в Mercedes обсуждали подобный вариант, и мы его обсуждали – атаковать всегда лучше, чем защищаться, а ошибки порой случаются.
— Каковы ваши ожидания от уик-энда в Монреале? Надеетесь навязать борьбу Mercedes?
— Мы хотим выступить как можно лучше. Mercedes по-прежнему остается лучшей командой, а нам предстоит много работы, чтобы сократить отставание. Надеюсь, в этот уик-энд мы приблизимся к ним.
— Вы что-то можете сказать о подготовленных новинках?
— Я не хотел бы вдаваться в подробности, но мы рассчитываем прибавить в скорости. Не знаю, насколько серьёзным окажется прогресс. Во-первых, я не могу это обсуждать, во-вторых, ещё не знаю, как новинки покажут себя на трассе.
— В Барселоне Ferrari уступала на третьем секторе, где важна эффективность на разгоне. Команде удалось добиться прогресса, ведь здесь это тоже важно?
— Я не согласен с такой постановкой вопроса, поскольку трассы в Барселоне и в Канаде совершенно разные. Трасса в Монреале отчасти похожа на Монако, к тому же здесь тоже очень гладкий асфальт. Стратегия будет иметь большее значение, чем на некоторых других трассах. Кроме того, в Монреале машина должна быть стабильной на торможениях и позволять атаковать поребрики. Надеюсь, мы быстро найдём верные настройки.
Мне нравится канадская трасса, поскольку здесь приходится бороться с машиной – это вызов для гонщика. Кроме того, всегда здорово приезжать в Монреаль – это отличный город.
— В Канаде вам придется работать с такими же составами шин, как и в Монако. Две недели назад многие жаловались на проблемы с прогревом. Здесь они повторятся?
— Здесь другая трасса, другие условия. Надеюсь, мы извлекли урок из произошедшего в Монако и сделали шаг вперед.
— Впереди только седьмой этап сезона, а на вашей машине будет установлен третий по счету двигатель из четырех. Рано или поздно это станет проблемой?
— Не станет, поскольку двигатели, которые мы использовали раньше, не повреждены, их ещё можно поставить на машину. У каждой команды свой подход к работе с силовыми установками, и нам остается только выяснить, чей план окажется лучше.
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Авто/мото
|
18 декабря 2024, 19:20
1
У Макса Ферстаппена будет новый напарник
Бокс
|
21 декабря 2024, 20:33
29
Обозреватель Sport.ua Лев Кравцив – о том, чего ожидать от Усика и Фьюри во втором поединке
Комментарии 0
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ