Шо мы имеем с Премьер-лиги?

Акценты. Авторская рубрика о футболе на Sport.ua

Шо мы имеем с Премьер-лиги?

Говорят, цыплят по осени считают. В нашем случае, футбольный сезон завершается к лету, и самое время поразмышлять о том, с чем мы к нему пришли.

Вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что это был худший чемпионат Украины за всю историю. Причины на поверхности, и они объективны: политика разодрала на части не только страну, но и ее футбол. Но об этой дряни – о политике – мы здесь не говорим. Найдется кому и без нас с Вами.

Нам остается констатировать ее разрушительные последствия. И предполагать, как жить дальше украинскому футболу.

Чемпионом, наконец-то, стала самая популярная команда в стране.

1) Нет сомнений в том, что этот успех закономерен и логичен. 2) Было бы странно, если бы команда Сергея Реброва, какой мы ее видели уже в конце прошлого сезона, не выиграла титул в сложившихся обстоятельствах. Это было бы сродни провалу. 3) Нет вины клуба «Динамо» в том, что эти обстоятельства сложились именно так – в его пользу: он лишь делал, что должно.

Смущает лишь помпа, с которой отмечался этот «исторический» успех. Ну, выиграли – и молодцы. Собрали команду, наградили, поблагодарили, похлопали, раздали, кому что положено – и на отдых. Пожалуй, это именно тот уникальный случай, когда я соглашусь с позицией ультрас – чествование смотрелось пиром во время чумы. Впрочем, красиво жить не запретишь.

И не стоит вспоминать другие развлекательные мероприятия – мы говорим о футболе. А наш футбол сегодня таки-серьезно болен, пусть болезнь эта и носит приобретенный извне характер.

К месту или нет, но вспомнилось, как в разгар сезона прочел где-то о том, что прошлогодний чемпион до тех пор так и не был награжден медалями. Кто-нибудь в курсе, воз и ныне там?

Таким образом, плавно переходим к «Шахтеру». Когда-то он отмечал свое чемпионство еще более помпезно. А самое интересное, случалось, праздник начинался тотчас после матча, в котором определялся чемпион. Так, словно бы иначе и быть не могло. Или действительно не могло?

При любых обстоятельствах, команде калибра «Шахтера» трудно записать этот сезон себе в актив. Естественно, мы говорим о внутреннем сезоне. Ладно там Киев, но ведь и путевки в Лигу чемпионов, как оказалось, реально могли лишиться, кабы у «Днепра» не нашлись дела поважнее.

Причины – все те же, столь благосклонные к одним и столь пагубные для других. Отрицать их невозможно, не принимать их во внимание могут лишь неадекватные люди, принижать их значение – те, кто предвзят. Как сказал бы Паниковский, поезжайте в Донецк и спросите.

Что дальше, Дава, что дальше?

Полное ощущение, что руководство клуба оторвалось от реальной почвы и живет иллюзиями скорого возвращения на родину, при продолжении участия в ЧУ. Блажен, кто верует. Не хочется повторяться, поэтому, кого интересует авторское мнение о данной теме, рекомендую найти в моем блоге «О футболе без политики» сочинение на вольную тему «Если бы я был президентом «Шахтера».

О «Днепре» и без меня все сказано. Если о том, продолжает ли действительно прогрессировать «Динамо», мы сможем судить только осенью в Европе, то здесь результат налицо.

Таки-да, возвращаюсь в лагерь сторонников Мирона Маркевича. И хотел бы подчеркнуть, что мне нравится игра именно его «Днепра». Вне зависимости от того, насколько прочный фундамент под это здание был подведен Хуанде Рамосом. Я – всего лишь зритель, и глубоко не копаю.

Интересно будет наблюдать за тем, какую конкуренцию сможет оказать «Днепр» записным фаворитам в следующем сезоне. Впрочем, если Маркевича переведут в кадровый эконом-режим, что никак не исключается, ему будет непросто угнаться за тем же «Динамо», которое уже, в этом смысле, активничает вовсю.

Пожалуй, наибольшего уважения в народе удостоилась «Заря». Невзирая на все известные сложности, ей удалось улучшить свои турнирные показатели и завоевать путевку в Лигу Европы. И, судя по последним новостям, команда намерена оставаться на плаву и впредь. При ее-то положении.

Вслед за ней, шаг в шаг, поднялась по таблице и «Ворскла» - относительно благополучная и относительно стабильная команда «вышки». Как и «Заря», она предпринимает конкретные действия для того чтобы, как минимум, сохранить состав.

Однако следует понимать, что обе эти команды воспользовались резким ослаблением позиций конкурентов. И за ними, ниже пятого места, расположились не просто статисты, а зачастую откровенно слабые для привычного уровня УПЛ коллективы.

Наверное, в какой-то мере, можно вывести из этой общей массы «Волынь» и запорожский «Металлург» - как сравнительно менее неблагополучные. Но, во-первых, таки не факт, и в нашей стране сегодня все стремительно меняется. Увы, пока в одном и том же известном направлении.

А во-вторых, «Волынь» участвует в ЧУ, исповедуя олимпийский принцип Портоса: дерусь, потому что дерусь; Запорожье же опередило лишь те команды, у которых все совсем или почти совсем плохо. Фактически «Металлург» топчется на месте. Только само место это как-то неожиданно подросло. Не будь же явных проблем у соперников – замыкать бы ему табличку, по-хорошему.

Медленно, но верно опускается вниз (если не заканчивается) «Металлург» донецкий, а «Олимпик», при всех комплиментах в его адрес, видится калифом на пару часов. О «Металлисте» даже не знаю, что сказать: сегодня под вопросом сам смысл его существования. Яркий пример команды, которую уничтожила политика. Разумеется, без подробностей – см. выше.

Если кто-то не заметил, мы сейчас говорили о командах первой десятки. По-хорошему, черту конкурентности в ней можно подвести под «Ворсклой». В крайнем случае, и с натяжкой – под «Волынью».

Это так – для любителей больших размеров. В смысле формата будущего ЧУ. И, как Вы понимаете, изменения в экономическом положении команд второй пятерки возможны все в ту же единственную сторону.

А нижняя четверка – это просто обнять и плакать. Можно, конечно, методом исключения, выковырять из нее вечно молодые и вечно… перспективные «Карпаты», которые к тому же вечно кто-то шпыняет и обидеть норовит. Но это так – если кому-то очень уж захочется.

Дальше – тишина. Дрожащая тень хиреющего «Черноморца». «Говерла», в которой люди уже с добрый год играют «из любви к футболу». И тот-кого-нельзя-называть, если попытаться начать соблюдать законы. Впрочем, боюсь, о последнем вскоре уже можно будет или хорошо, или ничего. Ну, разве что «Шахтер» не откажется от полигона для молодняка.

На этом безрадостном, а главное – бесконкурентном фоне, а также на живом примере «Олимпика» нам нетрудно будет спрогнозировать успешное выступление в новом сезоне «Александрии». Уж коли она хотела в «вышку» и готовилась к ней, да пребывает в более комфортных психологических кондициях. К тому же, командный опыт куда как побогаче будет, нежели у тех же «олимпийцев». Не удивлюсь любому месту, вплоть до шестого.

Только не спешите записывать ее в крепкие середняки. Ибо наше «ниже среднего» сегодня начинается примерно с того же шестого места. В УПЛ почти не осталось пресловутого среднего класса. Есть три фронтмена, два бэк-вокала и подтанцовка.

Я уже молчу о том, что кто-то до нового сезона может банально не дотянуть.

Так Вы говорите, в элитной лиге нашего футбола, кровь из носу, должно быть шестнадцать команд? Чего ж так скромно-то? Больше жизни!

Только сначала, на всякий случай, поинтересуйтесь, кто еще туда хочет из первой лиги. И не стоит наивно полагать, что все дело во взносах. А оно им надо?

Как всегда, это личное мнение автора. С которым любой имеет право не согласиться в аналогичной, цивилизованной форме.

Игорь ЮРИЧ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    dragao-juventino
      dragao-juventino, 05.06.2015 07:55
    0
    Lennon750, 01.06.2015 15:29
    Хватит язвить! Понятное дело что клубам с Донбасса придётся играть в условиях нахождения вне дома, но по крайней мере можно было бы провести финал кубка где-нибудь в Суммах или у нас в Кривом роге, а не Киеве. Дебилизм!
    ------------------------------------------------------------
    А то, что итальянцы финал Кубка Италии всегда проводят в Риме на Стадио Олимпико - не дебилизм? И не только, заметь, они. Почему-то почти во всем мире финал национального кубка проводят в столице, на главном стадионе страны. Что, все - дебилы?
    dragao-juventino
      dragao-juventino, 05.06.2015 07:36
    0
    pulse240, 01.06.2015 14:22
    Где же ты эти 16 наберёшь, да ещё что бы без фармов и без нытиков с Донбасса?? С Россией по любому надо объединяться.
    ----------------------------------------------------------------------
    А, может, лучше с Марсом или с Антарктидой? На крайняк, сойдет Австралия или Новая Зеландия. А Россия -это за гранью не только реальности и здравого смысла, но и фантастики.
    1113363
      1113363, 02.06.2015 23:11
    0
    Bandera.Lviv, 01.06.2015 14:19
    1. ліквідувати фарм клуби, які ще до початку чемпіонату 6 очок віддають.
    2. 16 команд у два круги
    3. командам з лугандона вибрати міста для постійної дислокації - вінниця, Житомир, Чернівці, Суми і т.д окрім Києва, щоб не нити, що Динамо усі матчі дома грає
    Якщо щось не сподобалось ПНХ у лугандон.
    бандера львов пошел в жопу
    Замок Любарта
      Замок Любарта, 02.06.2015 15:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Как я ненавижу людей, которые, ЗАРАБАТЫВАЯ НА ЖИЗНЬ на нашем чемпионате, обливают его грязью - стабильно 8-9-й чемпионат по таблице УЕФА в Европе, финалист уже 2-х еврокубков.
    Подонки типа Франкова занимаются этим все 24 года независимости украинского футбола.
    rno555
      rno555, 02.06.2015 10:57
    0
    а мені здається автор став об*єктивнішим і цікавішим - щодо ДК- то невідомо як складеться доля - ОСТ ХІМ-там зараз цікаві події- можливо ДК залежно від Фірташа
    Serge_new
      Serge_new, 02.06.2015 09:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alex8-48, 02.06.2015 07:07
    Ты или прикидываешься ,или слишком молод.
    Финалы кубка СССР проводились только в Москве потому,что так было прописано в уставе ФФ и это было обоснованно из-за многонациональности огромной страны.
    А в Украине финальные матчи КУ должны проводиться на нейтральных полях,что бы соперники находились в равных условиях. Благо,современных стадионов у нас достаточно.
    С хера ли? Да, мы помним эти равные условия в Одессе, например, когда донецкая гоп-компания на 80% забывала стадион. С донбассами в шахматы играть нельзя, они сразу начинают срать на доску.
    valenok2-1
      valenok2-1, 02.06.2015 08:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Почитал и сделал личные выводы.
    Автор предлагает не касаться политики и *глубоко не копать*. Только не получается. То же Динамо стало чемпионом из-за политики. Если не она, то чемпионство пришло б на год-два позже. И было б оно более заслужено и весомо.
    Любой анализ игры любой другой команды снова же завязан на этой самой.
    По-моему Юрич задавал три вопроса - кто чемпион, как далеко в еврокубках зайдут и др. Как позали события я оказался прав. ДК чемпион, ШД второй, ДД на всех фронтах в пролете.
    В одном с автором полностью согласен - это был худший чемпионат Украины за всю историю. Прелесть его еще в том, что футбольный сезон закончился, в четверг кубок сыграют, а сам чемпионат может так и остаться не доиграным.
    alex8-48
      alex8-48, 02.06.2015 07:07
    0
    Serge_new, 01.06.2015 15:37
    Да, да, на задворках футбольных. Где нормального поля нет. И футбол играли в вышке 100 лет назад. Мы уже этот дебилизм проходили, когда один клуб на золотой матч получал 80% мест на стадионе. Случайно. И организовывались шаровые поезда, за счет госбюджета, для одного клуба. Потом эта схема успешно работала при каруселях за дважды несудимого. Это все было. И почему кубок СССР всегда играли в Мацкве и Динамо, ни Шахта не ныли? И даже Карпаты выигрывали. Конечно дебилизм играть финал кубка на самом большом стадионе страны, который имеет 5 звезд УЕФА, а логичней играть на поле, где нет команды ВООБЩЕ в профессионалах и которое вызывает МОРЕ вопросов по качеству. Логика железная. Главное чтобы "объективно" было, по-донецки.
    Ты или прикидываешься ,или слишком молод.
    Финалы кубка СССР проводились только в Москве потому,что так было прописано в уставе ФФ и это было обоснованно из-за многонациональности огромной страны.
    А в Украине финальные матчи КУ должны проводиться на нейтральных полях,что бы соперники находились в равных условиях. Благо,современных стадионов у нас достаточно.
    Serge_new
      Serge_new, 02.06.2015 00:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Любителям срусского мира. https://www.youtube.com/watch?v=l6FsTCofvpM
    От такой дурдом
    Проскуров
      Проскуров, 01.06.2015 23:45
    0
    Нечем крыть!!!Где ты Евро?
    dikcher
      dikcher, 01.06.2015 22:14
    0
    Коротко о статье, с первых же строк смердануло "гудковщиной".
    мастер
      мастер, 01.06.2015 20:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Кто, кто а Заря и в этом сезоне очень радует.
    Молодцы.
    Dnipro
      Dnipro, 01.06.2015 20:16
    0
    почему Заря играет и не жалуется, вышли в ЕК, показывают замеательную игру, а клуб который прославился своей подлостью, только и ноет
    Djum1979
      Djum1979, 01.06.2015 19:30
    0
    Читал...
    Думаю Юрьичу треба в замы Михо йти...
    Ну личное мнение, которое может не соответсвовать бла бла бла...
    мастер
      мастер, 01.06.2015 18:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Lemieux, 01.06.2015 17:56
    DinamoKiev, 01.06.2015 16:08
    " Юрьич ты мине устал своей волнующей ревностью".
    +100500
    Lemieux
      Lemieux, 01.06.2015 17:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    DinamoKiev, 01.06.2015 16:08
    "Шо мы имеем с Премьер лиги?" .
    Юрьич Вам пора перейти в высший дивизион - писать мемуары . С этого будут иметь ВСЕ - Мы будем иметь меньше одноглазой авторской дури и больше размышлений о футболе, а Вы ганарары паболе и свабодный палет мыслей.
    P.s. " Юрьич ты мине устал своей волнующей ревностью".
    Vadim Kuzmenko
      Vadim Kuzmenko, 01.06.2015 17:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    У Кыевлян пуканы горят
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 01.06.2015 16:41
    0
    Обратимся к истории:
    1992 год - чемпионат со стыковыми матчами: "золотой" за 1-е и "бронзовый" за 3-е. И сразу же сенсация в лице Таврии.
    1992/93 год - чемпионат со сменой регламента (под Динамо К) по ходу чемпионата. В результате Днепр, при равных по 44 очка с Динамо К, остался без заслуженного чемпионства, и даже без шанса ( А оно нам (Динамо К) надо !?) в виде "золотого" матча.
    А затем "болото" (в плане борьбы за чемпионство) двухкруговых турниров, "разбавленное" только в 2002 году Шахтером.
    Подводя итоги - НЕ ГОТОВЫ ДРУГИЕ КЛУБЫ тягаться с ДИНАМО К и ШАХТЕРОМ ЗА ЧЕМПИОНСТВО в двухкруговых турнирах !
    НЕОБХОДИМЫ минимум ДВУХЭТАПНЫЕ ТУРНИРЫ как в Бельгии в этом году, а то и с элементами кубка/стыка.
    Команды-претенденты за ЛЧ и ЛЕ УЕФА, и на вылет в 1-ю лигу, и особенно "болото" в середине таблицы необходимо на протяжении дистанции держать в тонусе.
    Webracer
      Webracer, 01.06.2015 16:41
    0
    Lennon750, 01.06.2015 15:29
    Хватит язвить! Понятное дело что клубам с Донбасса придётся играть в условиях нахождения вне дома, но по крайней мере можно было бы провести финал кубка где-нибудь в Суммах или у нас в Кривом роге, а не Киеве. Дебилизм!
    Фінал на те і фінал, що він грається на стадіоні, який оберається до початку турніра. Чи якби скажімо фінал ЛЧ грався в Турині, а Ювентус вийшов у фінал, то його треба переносити в інше місто? Це не чемпіонат, друже!
    DinamoKiev
      DinamoKiev, 01.06.2015 16:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Шо мы имеем с Премьер лиги?" .
    Юрьич Вам пора перейти в высший дивизион - писать мемуары . С этого будут иметь ВСЕ - Мы будем иметь меньше одноглазой авторской дури и больше размышлений о футболе, а Вы ганарары паболе и свабодный палет мыслей.
    P.s. " Юрьич ты мине устал своей волнующей ревностью".
    dragao-juventino
      dragao-juventino, 05.06.2015 07:55
    0
    Lennon750, 01.06.2015 15:29
    Хватит язвить! Понятное дело что клубам с Донбасса придётся играть в условиях нахождения вне дома, но по крайней мере можно было бы провести финал кубка где-нибудь в Суммах или у нас в Кривом роге, а не Киеве. Дебилизм!
    ------------------------------------------------------------
    А то, что итальянцы финал Кубка Италии всегда проводят в Риме на Стадио Олимпико - не дебилизм? И не только, заметь, они. Почему-то почти во всем мире финал национального кубка проводят в столице, на главном стадионе страны. Что, все - дебилы?
    dragao-juventino
      dragao-juventino, 05.06.2015 07:36
    0
    pulse240, 01.06.2015 14:22
    Где же ты эти 16 наберёшь, да ещё что бы без фармов и без нытиков с Донбасса?? С Россией по любому надо объединяться.
    ----------------------------------------------------------------------
    А, может, лучше с Марсом или с Антарктидой? На крайняк, сойдет Австралия или Новая Зеландия. А Россия -это за гранью не только реальности и здравого смысла, но и фантастики.
    1113363
      1113363, 02.06.2015 23:11
    0
    Bandera.Lviv, 01.06.2015 14:19
    1. ліквідувати фарм клуби, які ще до початку чемпіонату 6 очок віддають.
    2. 16 команд у два круги
    3. командам з лугандона вибрати міста для постійної дислокації - вінниця, Житомир, Чернівці, Суми і т.д окрім Києва, щоб не нити, що Динамо усі матчі дома грає
    Якщо щось не сподобалось ПНХ у лугандон.
    бандера львов пошел в жопу
    Замок Любарта
      Замок Любарта, 02.06.2015 15:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Как я ненавижу людей, которые, ЗАРАБАТЫВАЯ НА ЖИЗНЬ на нашем чемпионате, обливают его грязью - стабильно 8-9-й чемпионат по таблице УЕФА в Европе, финалист уже 2-х еврокубков.
    Подонки типа Франкова занимаются этим все 24 года независимости украинского футбола.
    rno555
      rno555, 02.06.2015 10:57
    0
    а мені здається автор став об*єктивнішим і цікавішим - щодо ДК- то невідомо як складеться доля - ОСТ ХІМ-там зараз цікаві події- можливо ДК залежно від Фірташа
    Serge_new
      Serge_new, 02.06.2015 09:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alex8-48, 02.06.2015 07:07
    Ты или прикидываешься ,или слишком молод.
    Финалы кубка СССР проводились только в Москве потому,что так было прописано в уставе ФФ и это было обоснованно из-за многонациональности огромной страны.
    А в Украине финальные матчи КУ должны проводиться на нейтральных полях,что бы соперники находились в равных условиях. Благо,современных стадионов у нас достаточно.
    С хера ли? Да, мы помним эти равные условия в Одессе, например, когда донецкая гоп-компания на 80% забывала стадион. С донбассами в шахматы играть нельзя, они сразу начинают срать на доску.
    valenok2-1
      valenok2-1, 02.06.2015 08:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Почитал и сделал личные выводы.
    Автор предлагает не касаться политики и *глубоко не копать*. Только не получается. То же Динамо стало чемпионом из-за политики. Если не она, то чемпионство пришло б на год-два позже. И было б оно более заслужено и весомо.
    Любой анализ игры любой другой команды снова же завязан на этой самой.
    По-моему Юрич задавал три вопроса - кто чемпион, как далеко в еврокубках зайдут и др. Как позали события я оказался прав. ДК чемпион, ШД второй, ДД на всех фронтах в пролете.
    В одном с автором полностью согласен - это был худший чемпионат Украины за всю историю. Прелесть его еще в том, что футбольный сезон закончился, в четверг кубок сыграют, а сам чемпионат может так и остаться не доиграным.
    alex8-48
      alex8-48, 02.06.2015 07:07
    0
    Serge_new, 01.06.2015 15:37
    Да, да, на задворках футбольных. Где нормального поля нет. И футбол играли в вышке 100 лет назад. Мы уже этот дебилизм проходили, когда один клуб на золотой матч получал 80% мест на стадионе. Случайно. И организовывались шаровые поезда, за счет госбюджета, для одного клуба. Потом эта схема успешно работала при каруселях за дважды несудимого. Это все было. И почему кубок СССР всегда играли в Мацкве и Динамо, ни Шахта не ныли? И даже Карпаты выигрывали. Конечно дебилизм играть финал кубка на самом большом стадионе страны, который имеет 5 звезд УЕФА, а логичней играть на поле, где нет команды ВООБЩЕ в профессионалах и которое вызывает МОРЕ вопросов по качеству. Логика железная. Главное чтобы "объективно" было, по-донецки.
    Ты или прикидываешься ,или слишком молод.
    Финалы кубка СССР проводились только в Москве потому,что так было прописано в уставе ФФ и это было обоснованно из-за многонациональности огромной страны.
    А в Украине финальные матчи КУ должны проводиться на нейтральных полях,что бы соперники находились в равных условиях. Благо,современных стадионов у нас достаточно.
    Serge_new
      Serge_new, 02.06.2015 00:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Любителям срусского мира. https://www.youtube.com/watch?v=l6FsTCofvpM
    От такой дурдом
    Проскуров
      Проскуров, 01.06.2015 23:45
    0
    Нечем крыть!!!Где ты Евро?
    dikcher
      dikcher, 01.06.2015 22:14
    0
    Коротко о статье, с первых же строк смердануло "гудковщиной".
    мастер
      мастер, 01.06.2015 20:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Кто, кто а Заря и в этом сезоне очень радует.
    Молодцы.
    Dnipro
      Dnipro, 01.06.2015 20:16
    0
    почему Заря играет и не жалуется, вышли в ЕК, показывают замеательную игру, а клуб который прославился своей подлостью, только и ноет
    Djum1979
      Djum1979, 01.06.2015 19:30
    0
    Читал...
    Думаю Юрьичу треба в замы Михо йти...
    Ну личное мнение, которое может не соответсвовать бла бла бла...
    мастер
      мастер, 01.06.2015 18:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Lemieux, 01.06.2015 17:56
    DinamoKiev, 01.06.2015 16:08
    " Юрьич ты мине устал своей волнующей ревностью".
    +100500
    Lemieux
      Lemieux, 01.06.2015 17:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    DinamoKiev, 01.06.2015 16:08
    "Шо мы имеем с Премьер лиги?" .
    Юрьич Вам пора перейти в высший дивизион - писать мемуары . С этого будут иметь ВСЕ - Мы будем иметь меньше одноглазой авторской дури и больше размышлений о футболе, а Вы ганарары паболе и свабодный палет мыслей.
    P.s. " Юрьич ты мине устал своей волнующей ревностью".
    Vadim Kuzmenko
      Vadim Kuzmenko, 01.06.2015 17:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    У Кыевлян пуканы горят
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 01.06.2015 16:41
    0
    Обратимся к истории:
    1992 год - чемпионат со стыковыми матчами: "золотой" за 1-е и "бронзовый" за 3-е. И сразу же сенсация в лице Таврии.
    1992/93 год - чемпионат со сменой регламента (под Динамо К) по ходу чемпионата. В результате Днепр, при равных по 44 очка с Динамо К, остался без заслуженного чемпионства, и даже без шанса ( А оно нам (Динамо К) надо !?) в виде "золотого" матча.
    А затем "болото" (в плане борьбы за чемпионство) двухкруговых турниров, "разбавленное" только в 2002 году Шахтером.
    Подводя итоги - НЕ ГОТОВЫ ДРУГИЕ КЛУБЫ тягаться с ДИНАМО К и ШАХТЕРОМ ЗА ЧЕМПИОНСТВО в двухкруговых турнирах !
    НЕОБХОДИМЫ минимум ДВУХЭТАПНЫЕ ТУРНИРЫ как в Бельгии в этом году, а то и с элементами кубка/стыка.
    Команды-претенденты за ЛЧ и ЛЕ УЕФА, и на вылет в 1-ю лигу, и особенно "болото" в середине таблицы необходимо на протяжении дистанции держать в тонусе.
    Webracer
      Webracer, 01.06.2015 16:41
    0
    Lennon750, 01.06.2015 15:29
    Хватит язвить! Понятное дело что клубам с Донбасса придётся играть в условиях нахождения вне дома, но по крайней мере можно было бы провести финал кубка где-нибудь в Суммах или у нас в Кривом роге, а не Киеве. Дебилизм!
    Фінал на те і фінал, що він грається на стадіоні, який оберається до початку турніра. Чи якби скажімо фінал ЛЧ грався в Турині, а Ювентус вийшов у фінал, то його треба переносити в інше місто? Це не чемпіонат, друже!
    DinamoKiev
      DinamoKiev, 01.06.2015 16:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Шо мы имеем с Премьер лиги?" .
    Юрьич Вам пора перейти в высший дивизион - писать мемуары . С этого будут иметь ВСЕ - Мы будем иметь меньше одноглазой авторской дури и больше размышлений о футболе, а Вы ганарары паболе и свабодный палет мыслей.
    P.s. " Юрьич ты мине устал своей волнующей ревностью".
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности