ПАЛКИН: «Не сомневаюсь, каким будет решение КДК по Дентиньо»
Генеральный директор «Шахтера» заявил, что клуб ждет решения по желтой карточке полузащитника
Генеральный директор «Шахтера» Сергей Палкин заявил, что клуб все еще ждет решения КДК по желтой карточке Дентиньо в матче с «Волынью», которую донецкая команда оспорила.
«Мы подавали апелляции на карточки Тайсону и Ракицкому, но вы сами знаете, чем это закончилось. Теперь ждем ответа по Дентиньо.
Впрочем, зная, кто глава КДК (Денис Манив), у меня нет сомнений, какое будет итоговое решение комитета»
Напомним, ранее КДК отказал «Шахтеру» в исправлении решений арбитров в матчах премьер-лиги.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В национальной команде оценили бомбардирские способности украинца
Тот свой поступок 36-летний Макс Крузе помнит до сих пор. Как и его последствия…
Денис Манив, 24 апреля
– Сам арбитр признал свою вину, предоставив в судейский Комитет дополнительный рапорт. Он сам признал свою ошибку. Мы не могли принять другое решение. Ошибка является очевидной, и я думаю, что это ясно всем. Мы ничего не боимся и берем на себя ответственность.
Денис Манив, 8 мая
– Во-первых, все видели, и видеозапись это подтверждает, что симуляции в том моменте не было. Во-вторых, признался в ошибке сам арбитр, который обслуживал этот матч, он дал письменный дополнительный рапорт, в котором указал, что он совершил ошибку — что не было симуляции, поэтому не было оснований давать предупреждение. В-третьих, было заключение комитета арбитров. Самое главное — был рапорт арбитра, поэтому мы не оценивали обстоятельства, которые, скажем, не подлежали доказыванию.
Денис Манив, 18 мая
– Карточку Ярмоленко мы отменяли не потому, что арбитр признал свою ошибку. Мы отменили карточку Ярмоленко исходя из многих доказательств, в том числе видеоматериалов и решений моих коллег, среди которых есть бывшие арбитры. Мы посчитали тот случай явной ошибкой арбитра.
Андрей Павелко, 19 мая
– По Ярмоленко было заявление судьи – в первый раз – при котором он сам признал свою ошибку.
Итого
От позиции «арбитр рапортовал, но мы тоже берем ответственность» к «главное – рапорт арбитра», оттуда к «мы сами решили» – и все-таки снова «главное – рапорт арбитра». Отлично же, нет?