17.05.2015, FT   ТВ-трансляция: 

Еще один праздник на Олимпийском: Динамо – чемпион!

Спустя пять лет киевляне становятся лучшей командой Украины

Еще один праздник на Олимпийском: Динамо – чемпион!
© www.fcdynamo.kiev.ua

Стоит ли говорить о принципиальности этого матча для киевлян, ведь реальность чемпионства невероятно была велика впервые после победы в 2009-м году, да и «Днепру» терять лицо перед финалом Лиги Европы совсем некстати. Многие специалисты сходились во мнении, что Мирон Богданович побережет основных футболистов, дав шанс тем, кто не играл с «Наполи», тем самым повысив шансы подопечных Реброва на желаемый результат.

Киевляне начали без разведки: Данило Силва прошел правым флангом и отдал в центр штрафной площадки на Беланда, однако тот пробил мимо. «Днепр» тут же ответил выпадом Калинича, пробившего с нескольких метров выше ворот. После резвого старта команды включили скорости, поочередно подбираясь к вратарским владениям друг друга, однако защитники пресекали все попытки создать остроту. Первыми сдали нервы у Безуса, который на 16-й минуте грубо подкатился под Беланда, за что справедливо получил предупреждение от Анатолия Жабченко.

К средине тайма хозяева плотно засели на половине поля «Днепра», позволяя лишь иногда выйти сопернику к воротам Шовковского. Главным противостоянием в первом тайме смело можно считать соперничество Ярмоленко и Влада, причем защитник «Днепра» чаще выходил победителем. Да и в целом киевляне смотрелись не намного сильнее гостей, видно было, что игроки, получившие от Маркевича шанс, зубами цеплялись за возможность доказать тренеру, что именно они достойны места в стартовом составе. Под конец тайма у киевлян активизировался левый фланг, это Ленс пытался создать хоть что-то, да вот только Сваток и Гуйе были против, поочередно отбирая мяч у голландца. Первый тайм так и завершился нулевой ничьей с небольшим преимуществом «Динамо», однако без каких-либо опасных моментов.

В перерыве Маркевич сменил Канкаву на Федорчука. На 50-й минуте Ленс прорвался левым флангом и, войдя в штрафную, прострелил вдоль вратарской, Влад оказался на мяче первым, опередив Ярмоленко, тем самым ликвидировал опасность у ворот Лаштувки. На 52-й минуте подуставшего Велозу сменил Сидорчук, который должен был добавить скорости в игре. Сергей в течение первых минут сразу же несколько раз оказался на острие атаки, но защитники и вратарь не теряли бдительности, опережая форварда киевлян. «Днепр» все реже стал выходить в контратаки, но делал это весьма удачно: на 60-й минуте Безус убегал к воротам Шовковского, но был грубо сбит Сидорчуком, который получил за это желтую. Штрафной днепропетровцы, однако, выполнили неудачно. Минуту спустя реальный шанс был у Безуса, пробивавшего из района одиннадцатиметровой отметки, но в ворота Роман не попал.

На 64-й минуте тренеры обменялись заменами: Маркевич сменил Матеуса на Лучкевича, у киевлян Теодорчик заменил Артема Кравца. Следующие десять минут игра протекала преимущественно в центре поля, пока у киевлян не появился шанс на опасный штрафной, которым Беланда не воспользовался, неудачно пробив с 20 метров. Тут же Ребров снял француза, заменив его на Буяльского, Маркевич ответил заменой Близниченко на Мигунова. После небольшого всплеска игра вновь перетекла от владений Лаштувки ближе к центру поля, против был только Ленс, который во втором тайме начал выигрывать единоборства у Ксенза, тем самым создавая остроту на левом фланге атаки киевлян.

Казалось, все идет к ничьей, но иного мнения был Домагой Вида, который в борьбе с Федорчуком буквально выгрыз мяч и без шансов расстрелял Яна Лаштувку – 1:0 на 85-й минуте. «Днепр» побежал отыгрываться, да сил на то, чтобы создать что-то опасное, у футболистов банально не хватило.







Финальный свисток Анатолия Жабченко зафиксировал победу «Динамо», которое оформило столь долгожданное для себя и многочисленных болельщиков клуба чемпионство.

Дмитрий БЕЛОЗЕРЦЕВ

«Динамо» – «Днепр» – 1:0 (0:0)

«Динамо»: Александр Шовковский, Александр Драгович, Данило Да Силва, Домагой Вида, Евгений Хачериди, Юнес Беланда (Виталий Буяльский, '76), Джермейн Ленс, Сергей Рыбалка, Мигель Велозу (Сергей Сидорчук, '53), Андрей Ярмоленко, Артем Кравец (Лукаш Теодорчик, '64)
«Днепр»: Ян Лаштувка, Андрей Близниченко (Александр Мигунов, '77), Александр Сваток, Александру Влад, Папа Гуйе, Матеус (Валерий Лучкевич, '64), Джаба Канкава (Валерий Федорчук, '46), Евгений Шахов, Павел Ксенз, Роман Безус, Никола Калинич

Арбитр: Анатолий Жабченко (Хмельницкий)

Домагой Вида, 84.
Сергей Сидорчук, 60. Домагой Вида, 87. - Роман Безус, 16. Александр Мигунов, 92.

Удары (в створ): 6 (2) – 5 (0).
Угловые: 8 – 1.
Офсайды: 4 – 1.

Зрителей: 50.702
Оценка поля: 5
Честная игра: 7,000 - 7,000.

ДИНАМО – ДНЕПР. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

Лучшие моменты матча Динамо Киев - Днепр Дн
84' ГОЛ ! Гол из 37-го сектора забил Домагой Вида(Динамо Киев). Рыбалка из 30 сектора пробил в штрафную, мяч застрял в гуще игроков, Вида подобрал его и отправил в ворота между ног Лаштувке.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zht
    zht, 20.05.2015 00:18
    0
    Вот класс ,а мы то думали) Агент тренера ФК «Шахтер» Луческу прибыл в Москву на переговоры с одним из столичных клубов
    Главный тренер донецкого «Шахтера» Мирча Луческу (Mircea Lucescu) ведет переговоры с одним из московских клубов, сообщает Manchday точка ua.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 19.05.2015 21:19
    0
    alessandro13, 19.05.2015 12:08
    Ну, скажем так, не перекраивался, т. к. его действительно не было. Но в середине второго круга того чемпионата, когда ситуация с разностью мячей стала резко меняться в пользу ДК, все эти деятели собрались и приняли решение, что никакого золотого матча не будет! Так что не пи@дите Вы, молодой человек!
    ======================
    так его и не предвиделось. что ты сам и подтвердил. т.е они решение не принимали - они подтвердили положение регламента. т.е были последовательны.
    alessandro13
    alessandro13, 19.05.2015 12:08
    0
    ___________________________________________________________________
    Ну, скажем так, не перекраивался, т. к. его действительно не было. Но в середине второго круга того чемпионата, когда ситуация с разностью мячей стала резко меняться в пользу ДК, все эти деятели собрались и приняли решение, что никакого золотого матча не будет! Так что не пи@дите Вы, молодой человек!
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 18.05.2015 22:59
    0
    alessandro13, 18.05.2015 14:44
    Иногда даже регламент чемпионата по ходу сезона перекраивали (чемп. 1992-93)!
    ===============================================================
    Александр, не п*здите. никто ничего не перекраивал.
    в том регламенте вообще не была прописана процедура как определять чемпиона в случае равенства очков, в отличие от чемпионата СССР, где в этом случае должен был играться т. н "золотой" матч.
    то ли составители просто прое*али, то ли не думали, что такое может быть, х/з...
    и при определении чемпиона воспользовавлись общим положением, как определять места команд в случае равенства очков.
    velence
    velence, 18.05.2015 20:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Sanchelo-Kanada, 18.05.2015 19:58
    нажаль не Динамо , а чемпіон від Нідерландів,читай:
    Определен состав первой корзины Лиги чемпионов
    В минувший футбольный уик-энд определился состав первой "корзины" группового этапа Лиги чемпионов.
    По новым правилам УЕФА, в первую "корзину" попадают чемпионы первых семи стран в Таблице коэффициентов (ТК). Чемпионами первой семерки в этом году стали "Барселона" (Испания), "Челси" (Англия), "Бавария" (Германия), "Ювентус" (Италия), "Бенфика" (Португалия), ПСЖ (Франция) и "Зенит" (Россия).
    Еще одно место отведено для победителя Лиги чемпионов. Так как оба финалиста ЛЧ ("Барса" и "Ювентус") уже в первой "корзине", восьмое место переходит к чемпиону восьмой страны в ТК. В прошлом сезоне (напомним, квота в еврокубки сезона 2015/16 определяется по ТК сезона 2013/14) восьмой стала Голланидя, то есть в первую "корзину" попал ПСВ.
    Отметим также, что участие в групповом этапе ЛЧ на сегодняшний день для себя обеспечили еще восемь клубов - "Реал" (Испания), "Порту" (Португалия), "Манчестер Сити" (Англия), "Лион" (Франция), "Динамо" (Украина), "Олимпиакос" (Греция), "Боруссия" М (Германия), "Вольфсбург" (Германия).
    Еще шесть автоматических пропусков получат чемпион Бельгии ("Гент", "Андерлехт" или "Брюгге"), чемпион Турции ("Галатасарай", "Фенербахче" или "Бешикташ"), вице-чемпион Италии ("Рома" или "Лацио"), третья команда от Англии ("Арсенал" или МЮ), третья команда от Испании ("Атлетико" или "Валенсия"), а также победитель Лиги Европы ("Днепр" или "Севилья").
    Остальные десять путевок будут разыграны в квалификации: пять - в "пути чемпионов" для стран, которые заняли в ТК места с 13 по 54, пять - в "пути представителей" (не чемпионов) первых 15 стран ТК.
    На данный момент посев 3-го раунда квалификации ЛЧ "пути представителей", в котором стартует вице-чемпион Украины выглядит так:
    сеяные - "Шахтер" (Украина), "Аякс" (Голландия), ЦСКА М (Россия), "Андерлехт" (Бельгия), "Монако" (Франция);
    несеяные - "Янг Бойз" (Швейцария), "Спарта" П (Чехия), "Фенербахче" (Турция), "Панатинаикос" (Греция), "Рапид" В (Австрия).
    будем проситься к ПСВ.... )))
    Sanchelo-Kanada
    Sanchelo-Kanada, 18.05.2015 19:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    killa777, 18.05.2015 13:59
    Хорошая новость!
    Как известно, по новой схеме в первую корзину попадут чемпионы первых семи стран согласно рейтингу коэффициентов УЕФА и победитель Лиги чемпионов прошлого сезона. Если обладателем главного континентального клубного трофея является один из указанных чемпионов, то первую корзину пополнит лучшая команда 8-й ассоциации.

    Таким образом, в первую корзину попали: "Барселона" (Испания), "Челси" (Англия), "Бавария" (Германия), "Ювентус" (Италия), "Бенфика" (Португалия), "Пари Сен-Жермен" (Франция), "Зенит" (Россия). Так как в финале текущего розыгрыша Лиги чемпионов сыграют "Барселона" и "Ювентус", то "маткой" также стало киевское "Динамо" (Украина).
    нажаль не Динамо , а чемпіон від Нідерландів,читай:
    Определен состав первой корзины Лиги чемпионов
    В минувший футбольный уик-энд определился состав первой "корзины" группового этапа Лиги чемпионов.
    По новым правилам УЕФА, в первую "корзину" попадают чемпионы первых семи стран в Таблице коэффициентов (ТК). Чемпионами первой семерки в этом году стали "Барселона" (Испания), "Челси" (Англия), "Бавария" (Германия), "Ювентус" (Италия), "Бенфика" (Португалия), ПСЖ (Франция) и "Зенит" (Россия).
    Еще одно место отведено для победителя Лиги чемпионов. Так как оба финалиста ЛЧ ("Барса" и "Ювентус") уже в первой "корзине", восьмое место переходит к чемпиону восьмой страны в ТК. В прошлом сезоне (напомним, квота в еврокубки сезона 2015/16 определяется по ТК сезона 2013/14) восьмой стала Голланидя, то есть в первую "корзину" попал ПСВ.
    Отметим также, что участие в групповом этапе ЛЧ на сегодняшний день для себя обеспечили еще восемь клубов - "Реал" (Испания), "Порту" (Португалия), "Манчестер Сити" (Англия), "Лион" (Франция), "Динамо" (Украина), "Олимпиакос" (Греция), "Боруссия" М (Германия), "Вольфсбург" (Германия).
    Еще шесть автоматических пропусков получат чемпион Бельгии ("Гент", "Андерлехт" или "Брюгге"), чемпион Турции ("Галатасарай", "Фенербахче" или "Бешикташ"), вице-чемпион Италии ("Рома" или "Лацио"), третья команда от Англии ("Арсенал" или МЮ), третья команда от Испании ("Атлетико" или "Валенсия"), а также победитель Лиги Европы ("Днепр" или "Севилья").
    Остальные десять путевок будут разыграны в квалификации: пять - в "пути чемпионов" для стран, которые заняли в ТК места с 13 по 54, пять - в "пути представителей" (не чемпионов) первых 15 стран ТК.
    На данный момент посев 3-го раунда квалификации ЛЧ "пути представителей", в котором стартует вице-чемпион Украины выглядит так:
    сеяные - "Шахтер" (Украина), "Аякс" (Голландия), ЦСКА М (Россия), "Андерлехт" (Бельгия), "Монако" (Франция);
    несеяные - "Янг Бойз" (Швейцария), "Спарта" П (Чехия), "Фенербахче" (Турция), "Панатинаикос" (Греция), "Рапид" В (Австрия).
    zht
    zht, 18.05.2015 19:52
    0
    alessandro13, 18.05.2015 14:46
    __________________________________________________________________
    В прошлом сезоне Динамо было даже на 4-ом месте, а на 3-ем - в позапрошлом!
    Я так понимаю что самый честный чемпионат это когда Шахтёр чемпион,естественно?
    velence
    velence, 18.05.2015 17:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    скорее всего достижением Днепра будет только бронза ЧУ , но и это, плюс участие в финале ЛЕ, можно оценить как 4+ по пятибальной системе
    solova63
    solova63, 18.05.2015 16:34
    0
    alessandro13, 18.05.2015 16:31
    _________________________________________________________________
    Не могу не согласиться! Гарантий, что Днепр возьмёт ЛЕ, нет абсолютно никаких, а забив на всё остальное, можно легко остаться у разбитого корыта. Но то таке...
    P.S. Тем не менее, так называемый резервный состав Днепра вчера смотрелся очень даже неплохо, а будь Безус по-спокойней, мог бы даже и выиграть!
    Удачи в финале! Надеюсь, Иуда таки подберет ключи к севильской крепости!
    alessandro13
    alessandro13, 18.05.2015 16:31
    0
    solova63, 18.05.2015 16:09
    Да, и я уже писал вчера о том, что как харьковчанин, как болельщик Металлиста, вижу прошедшие годы, которые МХ провел с Маркевичем, немножко под другим ракурсом... Так сказать, не ослепленный тем, что МБМ-НАШ тренер...
    Вот это выставление резервного состава на важные встречи под предлогом "дать отдохнуть основе" еще аукнется. В итоге вы и ЛЕ не возьмете, и выше третьего места не подниметесь... Потому что бидоныч на все важнейшие для вас матчи выставлял дубль...
    ПЫ.СЫ. Дай Бог, чтобы я ошибся насчет ЛЕ! Нам всем очень нужен этот трофей!
    _________________________________________________________________
    Не могу не согласиться! Гарантий, что Днепр возьмёт ЛЕ, нет абсолютно никаких, а забив на всё остальное, можно легко остаться у разбитого корыта. Но то таке...
    P.S. Тем не менее, так называемый резервный состав Днепра вчера смотрелся очень даже неплохо, а будь Безус по-спокойней, мог бы даже и выиграть!
    solova63
    solova63, 18.05.2015 16:09
    0
    Да, и я уже писал вчера о том, что как харьковчанин, как болельщик Металлиста, вижу прошедшие годы, которые МХ провел с Маркевичем, немножко под другим ракурсом... Так сказать, не ослепленный тем, что МБМ-НАШ тренер...
    Вот это выставление резервного состава на важные встречи под предлогом "дать отдохнуть основе" еще аукнется. В итоге вы и ЛЕ не возьмете, и выше третьего места не подниметесь... Потому что бидоныч на все важнейшие для вас матчи выставлял дубль...
    ПЫ.СЫ. Дай Бог, чтобы я ошибся насчет ЛЕ! Нам всем очень нужен этот трофей!
    solova63
    solova63, 18.05.2015 16:00
    0
    SEMIRAMID, 18.05.2015 15:41
    alessandro!
    Говоришь неправильно: "Всё делалось с одной целью - чтобы Динамо стало чемпионом!" Маркевича никто не заставлял выпускать резервный состав на поле, и никто не помогал Днепру проиграть у себя дома динамовцам 0:3. Войну на Донбассе развязал не Суркис, а во многом Ахметов со своей бандой, а теперь клуб Шахтёр пожинает плоды.
    Как и никто не заставлял Маркевича выпускать резервный состав на принципиальнейший для него матч с Зарей (сколько там матчей уже ДД не может справиться с Зорькой?), А почему было не выиграть в начале апреля у полу разваленного Металлиста? Кто мешал обыграть этот "сбор блатных и нищих", который представляет из себя нынешний Металл? Думали шапками закидать? Не вышло! -2 очка, будьте любезны!
    ВОТ ТЕПЕРЬ И ПОДСЧИТАЙТЕ ПОТЕРЯННЫЕ ПО СОБСТВЕННОЙ ЖЕ ВИНЕ ОЧКИ...
    SEMIRAMID
    SEMIRAMID, 18.05.2015 15:41
    0
    alessandro!
    Говоришь неправильно: "Всё делалось с одной целью - чтобы Динамо стало чемпионом!" Маркевича никто не заставлял выпускать резервный состав на поле, и никто не помогал Днепру проиграть у себя дома динамовцам 0:3. Войну на Донбассе развязал не Суркис, а во многом Ахметов со своей бандой, а теперь клуб Шахтёр пожинает плоды.
    SEMIRAMID
    SEMIRAMID, 18.05.2015 15:34
    0
    alessandro!
    Внимательно меня читай! Где я сказал, что мяч от судьи попал к Безусу? Я сказал, что если бы не судья, то Безус бы не получил голевой момент! А судья невольно начал атаку....
    alessandro13
    alessandro13, 18.05.2015 14:46
    0
    nik162, 18.05.2015 14:39
    кстати заметна разница в результатах у Динамо с нелояльным ФФУ - прошлый сезон и 3 место, и с лояльным ФФУ нынешний сезон 1 место.
    __________________________________________________________________
    В прошлом сезоне Динамо было даже на 4-ом месте, а на 3-ем - в позапрошлом!
    alessandro13
    alessandro13, 18.05.2015 14:44
    0
    Vithamird, 18.05.2015 14:33
    Да ты прав, такого беспредела не было, было еще хуже.
    __________________________________________________________________
    Совершенно согласен, было намного хуже! Всё делалось только с одной целью - лишь бы Динамо стало чемпионом! Иногда даже регламент чемпионата по ходу сезона перекраивали (чемп. 1992-93)!
    nik162
    nik162, 18.05.2015 14:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    кстати заметна разница в результатах у Динамо с нелояльным ФФУ - прошлый сезон и 3 место, и с лояльным ФФУ нынешний сезон 1 место.
    Vithamird
    Vithamird, 18.05.2015 14:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    milan90, 18.05.2015 09:57
    Динамо хорошо смотрелось в начале и середине, но потом подсдулось! Рад, что прервана гегемония Шахтера! Очень уж они взялись серьезно за приватизацию украинского футбола! Такого беспредела не было даже когда при Суркисе помогали Динамо! Хочу чтобы Шахтер остался в таком же виде для того чтобы была конкуренция, но врядли это случиться, уйдет луческу, самые сильные бразильцы и пойдет перестройка команды! Я бы на месте Ахметова поставил Кривенцова и пусть бы следующий год обкатывал молодежь, дошедшую до финала ЛЧ! хуже не будет точно! А Динамо нужно избавиться от Беланда и Мбокани, взять какого-то бразильца в нападение и будет порядок! В общем Динамо с чемпионством! Всем скорейшего мира и чтобы следующий чемпионат был нормальным!!!!
    Да ты прав, такого беспредела не было, было еще хуже.
    alessandro13
    alessandro13, 18.05.2015 14:28
    0
    а к БезусУ...
    alessandro13
    alessandro13, 18.05.2015 14:21
    0
    SEMIRAMID, 18.05.2015 12:55
    alessandro13!
    А может ещё спасибо судье сказать, в которого попал мяч перед тем, как попасть к Безусу?
    __________________________________________________________________
    Вообще-то, от судьи мяч попал к Матеусу, и было это почти в цетре поля, а к Безуса он попал уже от кого-то из ваших защитников после прострела от Матеуса! Внимательно футбол смотреть надо!
    zht
    zht, 20.05.2015 00:18
    0
    Вот класс ,а мы то думали) Агент тренера ФК «Шахтер» Луческу прибыл в Москву на переговоры с одним из столичных клубов
    Главный тренер донецкого «Шахтера» Мирча Луческу (Mircea Lucescu) ведет переговоры с одним из московских клубов, сообщает Manchday точка ua.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 19.05.2015 21:19
    0
    alessandro13, 19.05.2015 12:08
    Ну, скажем так, не перекраивался, т. к. его действительно не было. Но в середине второго круга того чемпионата, когда ситуация с разностью мячей стала резко меняться в пользу ДК, все эти деятели собрались и приняли решение, что никакого золотого матча не будет! Так что не пи@дите Вы, молодой человек!
    ======================
    так его и не предвиделось. что ты сам и подтвердил. т.е они решение не принимали - они подтвердили положение регламента. т.е были последовательны.
    alessandro13
    alessandro13, 19.05.2015 12:08
    0
    ___________________________________________________________________
    Ну, скажем так, не перекраивался, т. к. его действительно не было. Но в середине второго круга того чемпионата, когда ситуация с разностью мячей стала резко меняться в пользу ДК, все эти деятели собрались и приняли решение, что никакого золотого матча не будет! Так что не пи@дите Вы, молодой человек!
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 18.05.2015 22:59
    0
    alessandro13, 18.05.2015 14:44
    Иногда даже регламент чемпионата по ходу сезона перекраивали (чемп. 1992-93)!
    ===============================================================
    Александр, не п*здите. никто ничего не перекраивал.
    в том регламенте вообще не была прописана процедура как определять чемпиона в случае равенства очков, в отличие от чемпионата СССР, где в этом случае должен был играться т. н "золотой" матч.
    то ли составители просто прое*али, то ли не думали, что такое может быть, х/з...
    и при определении чемпиона воспользовавлись общим положением, как определять места команд в случае равенства очков.
    velence
    velence, 18.05.2015 20:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Sanchelo-Kanada, 18.05.2015 19:58
    нажаль не Динамо , а чемпіон від Нідерландів,читай:
    Определен состав первой корзины Лиги чемпионов
    В минувший футбольный уик-энд определился состав первой "корзины" группового этапа Лиги чемпионов.
    По новым правилам УЕФА, в первую "корзину" попадают чемпионы первых семи стран в Таблице коэффициентов (ТК). Чемпионами первой семерки в этом году стали "Барселона" (Испания), "Челси" (Англия), "Бавария" (Германия), "Ювентус" (Италия), "Бенфика" (Португалия), ПСЖ (Франция) и "Зенит" (Россия).
    Еще одно место отведено для победителя Лиги чемпионов. Так как оба финалиста ЛЧ ("Барса" и "Ювентус") уже в первой "корзине", восьмое место переходит к чемпиону восьмой страны в ТК. В прошлом сезоне (напомним, квота в еврокубки сезона 2015/16 определяется по ТК сезона 2013/14) восьмой стала Голланидя, то есть в первую "корзину" попал ПСВ.
    Отметим также, что участие в групповом этапе ЛЧ на сегодняшний день для себя обеспечили еще восемь клубов - "Реал" (Испания), "Порту" (Португалия), "Манчестер Сити" (Англия), "Лион" (Франция), "Динамо" (Украина), "Олимпиакос" (Греция), "Боруссия" М (Германия), "Вольфсбург" (Германия).
    Еще шесть автоматических пропусков получат чемпион Бельгии ("Гент", "Андерлехт" или "Брюгге"), чемпион Турции ("Галатасарай", "Фенербахче" или "Бешикташ"), вице-чемпион Италии ("Рома" или "Лацио"), третья команда от Англии ("Арсенал" или МЮ), третья команда от Испании ("Атлетико" или "Валенсия"), а также победитель Лиги Европы ("Днепр" или "Севилья").
    Остальные десять путевок будут разыграны в квалификации: пять - в "пути чемпионов" для стран, которые заняли в ТК места с 13 по 54, пять - в "пути представителей" (не чемпионов) первых 15 стран ТК.
    На данный момент посев 3-го раунда квалификации ЛЧ "пути представителей", в котором стартует вице-чемпион Украины выглядит так:
    сеяные - "Шахтер" (Украина), "Аякс" (Голландия), ЦСКА М (Россия), "Андерлехт" (Бельгия), "Монако" (Франция);
    несеяные - "Янг Бойз" (Швейцария), "Спарта" П (Чехия), "Фенербахче" (Турция), "Панатинаикос" (Греция), "Рапид" В (Австрия).
    будем проситься к ПСВ.... )))
    Sanchelo-Kanada
    Sanchelo-Kanada, 18.05.2015 19:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    killa777, 18.05.2015 13:59
    Хорошая новость!
    Как известно, по новой схеме в первую корзину попадут чемпионы первых семи стран согласно рейтингу коэффициентов УЕФА и победитель Лиги чемпионов прошлого сезона. Если обладателем главного континентального клубного трофея является один из указанных чемпионов, то первую корзину пополнит лучшая команда 8-й ассоциации.

    Таким образом, в первую корзину попали: "Барселона" (Испания), "Челси" (Англия), "Бавария" (Германия), "Ювентус" (Италия), "Бенфика" (Португалия), "Пари Сен-Жермен" (Франция), "Зенит" (Россия). Так как в финале текущего розыгрыша Лиги чемпионов сыграют "Барселона" и "Ювентус", то "маткой" также стало киевское "Динамо" (Украина).
    нажаль не Динамо , а чемпіон від Нідерландів,читай:
    Определен состав первой корзины Лиги чемпионов
    В минувший футбольный уик-энд определился состав первой "корзины" группового этапа Лиги чемпионов.
    По новым правилам УЕФА, в первую "корзину" попадают чемпионы первых семи стран в Таблице коэффициентов (ТК). Чемпионами первой семерки в этом году стали "Барселона" (Испания), "Челси" (Англия), "Бавария" (Германия), "Ювентус" (Италия), "Бенфика" (Португалия), ПСЖ (Франция) и "Зенит" (Россия).
    Еще одно место отведено для победителя Лиги чемпионов. Так как оба финалиста ЛЧ ("Барса" и "Ювентус") уже в первой "корзине", восьмое место переходит к чемпиону восьмой страны в ТК. В прошлом сезоне (напомним, квота в еврокубки сезона 2015/16 определяется по ТК сезона 2013/14) восьмой стала Голланидя, то есть в первую "корзину" попал ПСВ.
    Отметим также, что участие в групповом этапе ЛЧ на сегодняшний день для себя обеспечили еще восемь клубов - "Реал" (Испания), "Порту" (Португалия), "Манчестер Сити" (Англия), "Лион" (Франция), "Динамо" (Украина), "Олимпиакос" (Греция), "Боруссия" М (Германия), "Вольфсбург" (Германия).
    Еще шесть автоматических пропусков получат чемпион Бельгии ("Гент", "Андерлехт" или "Брюгге"), чемпион Турции ("Галатасарай", "Фенербахче" или "Бешикташ"), вице-чемпион Италии ("Рома" или "Лацио"), третья команда от Англии ("Арсенал" или МЮ), третья команда от Испании ("Атлетико" или "Валенсия"), а также победитель Лиги Европы ("Днепр" или "Севилья").
    Остальные десять путевок будут разыграны в квалификации: пять - в "пути чемпионов" для стран, которые заняли в ТК места с 13 по 54, пять - в "пути представителей" (не чемпионов) первых 15 стран ТК.
    На данный момент посев 3-го раунда квалификации ЛЧ "пути представителей", в котором стартует вице-чемпион Украины выглядит так:
    сеяные - "Шахтер" (Украина), "Аякс" (Голландия), ЦСКА М (Россия), "Андерлехт" (Бельгия), "Монако" (Франция);
    несеяные - "Янг Бойз" (Швейцария), "Спарта" П (Чехия), "Фенербахче" (Турция), "Панатинаикос" (Греция), "Рапид" В (Австрия).
    zht
    zht, 18.05.2015 19:52
    0
    alessandro13, 18.05.2015 14:46
    __________________________________________________________________
    В прошлом сезоне Динамо было даже на 4-ом месте, а на 3-ем - в позапрошлом!
    Я так понимаю что самый честный чемпионат это когда Шахтёр чемпион,естественно?
    velence
    velence, 18.05.2015 17:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    скорее всего достижением Днепра будет только бронза ЧУ , но и это, плюс участие в финале ЛЕ, можно оценить как 4+ по пятибальной системе
    solova63
    solova63, 18.05.2015 16:34
    0
    alessandro13, 18.05.2015 16:31
    _________________________________________________________________
    Не могу не согласиться! Гарантий, что Днепр возьмёт ЛЕ, нет абсолютно никаких, а забив на всё остальное, можно легко остаться у разбитого корыта. Но то таке...
    P.S. Тем не менее, так называемый резервный состав Днепра вчера смотрелся очень даже неплохо, а будь Безус по-спокойней, мог бы даже и выиграть!
    Удачи в финале! Надеюсь, Иуда таки подберет ключи к севильской крепости!
    alessandro13
    alessandro13, 18.05.2015 16:31
    0
    solova63, 18.05.2015 16:09
    Да, и я уже писал вчера о том, что как харьковчанин, как болельщик Металлиста, вижу прошедшие годы, которые МХ провел с Маркевичем, немножко под другим ракурсом... Так сказать, не ослепленный тем, что МБМ-НАШ тренер...
    Вот это выставление резервного состава на важные встречи под предлогом "дать отдохнуть основе" еще аукнется. В итоге вы и ЛЕ не возьмете, и выше третьего места не подниметесь... Потому что бидоныч на все важнейшие для вас матчи выставлял дубль...
    ПЫ.СЫ. Дай Бог, чтобы я ошибся насчет ЛЕ! Нам всем очень нужен этот трофей!
    _________________________________________________________________
    Не могу не согласиться! Гарантий, что Днепр возьмёт ЛЕ, нет абсолютно никаких, а забив на всё остальное, можно легко остаться у разбитого корыта. Но то таке...
    P.S. Тем не менее, так называемый резервный состав Днепра вчера смотрелся очень даже неплохо, а будь Безус по-спокойней, мог бы даже и выиграть!
    solova63
    solova63, 18.05.2015 16:09
    0
    Да, и я уже писал вчера о том, что как харьковчанин, как болельщик Металлиста, вижу прошедшие годы, которые МХ провел с Маркевичем, немножко под другим ракурсом... Так сказать, не ослепленный тем, что МБМ-НАШ тренер...
    Вот это выставление резервного состава на важные встречи под предлогом "дать отдохнуть основе" еще аукнется. В итоге вы и ЛЕ не возьмете, и выше третьего места не подниметесь... Потому что бидоныч на все важнейшие для вас матчи выставлял дубль...
    ПЫ.СЫ. Дай Бог, чтобы я ошибся насчет ЛЕ! Нам всем очень нужен этот трофей!
    solova63
    solova63, 18.05.2015 16:00
    0
    SEMIRAMID, 18.05.2015 15:41
    alessandro!
    Говоришь неправильно: "Всё делалось с одной целью - чтобы Динамо стало чемпионом!" Маркевича никто не заставлял выпускать резервный состав на поле, и никто не помогал Днепру проиграть у себя дома динамовцам 0:3. Войну на Донбассе развязал не Суркис, а во многом Ахметов со своей бандой, а теперь клуб Шахтёр пожинает плоды.
    Как и никто не заставлял Маркевича выпускать резервный состав на принципиальнейший для него матч с Зарей (сколько там матчей уже ДД не может справиться с Зорькой?), А почему было не выиграть в начале апреля у полу разваленного Металлиста? Кто мешал обыграть этот "сбор блатных и нищих", который представляет из себя нынешний Металл? Думали шапками закидать? Не вышло! -2 очка, будьте любезны!
    ВОТ ТЕПЕРЬ И ПОДСЧИТАЙТЕ ПОТЕРЯННЫЕ ПО СОБСТВЕННОЙ ЖЕ ВИНЕ ОЧКИ...
    SEMIRAMID
    SEMIRAMID, 18.05.2015 15:41
    0
    alessandro!
    Говоришь неправильно: "Всё делалось с одной целью - чтобы Динамо стало чемпионом!" Маркевича никто не заставлял выпускать резервный состав на поле, и никто не помогал Днепру проиграть у себя дома динамовцам 0:3. Войну на Донбассе развязал не Суркис, а во многом Ахметов со своей бандой, а теперь клуб Шахтёр пожинает плоды.
    SEMIRAMID
    SEMIRAMID, 18.05.2015 15:34
    0
    alessandro!
    Внимательно меня читай! Где я сказал, что мяч от судьи попал к Безусу? Я сказал, что если бы не судья, то Безус бы не получил голевой момент! А судья невольно начал атаку....
    alessandro13
    alessandro13, 18.05.2015 14:46
    0
    nik162, 18.05.2015 14:39
    кстати заметна разница в результатах у Динамо с нелояльным ФФУ - прошлый сезон и 3 место, и с лояльным ФФУ нынешний сезон 1 место.
    __________________________________________________________________
    В прошлом сезоне Динамо было даже на 4-ом месте, а на 3-ем - в позапрошлом!
    alessandro13
    alessandro13, 18.05.2015 14:44
    0
    Vithamird, 18.05.2015 14:33
    Да ты прав, такого беспредела не было, было еще хуже.
    __________________________________________________________________
    Совершенно согласен, было намного хуже! Всё делалось только с одной целью - лишь бы Динамо стало чемпионом! Иногда даже регламент чемпионата по ходу сезона перекраивали (чемп. 1992-93)!
    nik162
    nik162, 18.05.2015 14:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    кстати заметна разница в результатах у Динамо с нелояльным ФФУ - прошлый сезон и 3 место, и с лояльным ФФУ нынешний сезон 1 место.
    Vithamird
    Vithamird, 18.05.2015 14:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    milan90, 18.05.2015 09:57
    Динамо хорошо смотрелось в начале и середине, но потом подсдулось! Рад, что прервана гегемония Шахтера! Очень уж они взялись серьезно за приватизацию украинского футбола! Такого беспредела не было даже когда при Суркисе помогали Динамо! Хочу чтобы Шахтер остался в таком же виде для того чтобы была конкуренция, но врядли это случиться, уйдет луческу, самые сильные бразильцы и пойдет перестройка команды! Я бы на месте Ахметова поставил Кривенцова и пусть бы следующий год обкатывал молодежь, дошедшую до финала ЛЧ! хуже не будет точно! А Динамо нужно избавиться от Беланда и Мбокани, взять какого-то бразильца в нападение и будет порядок! В общем Динамо с чемпионством! Всем скорейшего мира и чтобы следующий чемпионат был нормальным!!!!
    Да ты прав, такого беспредела не было, было еще хуже.
    alessandro13
    alessandro13, 18.05.2015 14:28
    0
    а к БезусУ...
    alessandro13
    alessandro13, 18.05.2015 14:21
    0
    SEMIRAMID, 18.05.2015 12:55
    alessandro13!
    А может ещё спасибо судье сказать, в которого попал мяч перед тем, как попасть к Безусу?
    __________________________________________________________________
    Вообще-то, от судьи мяч попал к Матеусу, и было это почти в цетре поля, а к Безуса он попал уже от кого-то из ваших защитников после прострела от Матеуса! Внимательно футбол смотреть надо!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности