Глава КДК: «Нам не будет стыдно ни за одно решение»

Денис Манев - об отмене карточки Ярмоленко, «троллинге» «Шахтера и работе комитета

Глава КДК: «Нам не будет стыдно ни за одно решение»

Глава КДК ФФУ Денис Манев в эксклюзивном интервью рассказал об отмене карточки Андрея Ярмоленко перед игрой с «Шахтером», «троллинге» со стороны «горняков» и работе комитета в целом.

- Вернемся немного назад. «Карточка Ярмоленко», насколько легко КДК далось решение об ее отмене? Были ли сомнения?
- Легко или нелегко – это нельзя так сказать. Просто объективно рассмотрели этот эпизод, долго и обосновано изучили доказательства по этому делу, считаем свое решение правильным и законным.

- Были ли споры по этому решению внутри самого КДК? Не могло же все быть единогласно.
- Знаете, есть дисциплинарные правила, статья 56, которая запрещает мне комментировать ход любого дела. Само решение, обоснование – да, но не ход дела, к сожалению, или к счастью. Мы считаем, что наше решение правильное и законное. Был дополнительный рапорт арбитра, в котором он признал свою ошибку. Было заключение комитета арбитра, который признал, что там не было симуляции. У нас есть экспертные выводы, которыми мы и руководствовались. Кроме того, у нас в составе комитета есть бывший арбитр (Виктор Старовойт, - прим. авт.), что тоже важно.
Дополнительный рапорт арбитр написал сразу после матча.

- Ажиотаж, который предшествовал заседанию КДК перед игрой «Шахтер» - «Динамо», влиял как-то морально?
- Я телевизор не смотрю, только футбол. Читаю книги, газеты, но на меня это не оказывает никакого влияния. Надеюсь, что различные заявления и мнения не влияют также и на моих коллег. У нас есть четкие правила, которыми мы руководствуемся. Мы даже обращались за соответствующими разъяснениями в дисциплинарный комитет УЕФА, что вряд ли делали предыдущие составы КДК. И в дальнейшем подобные дела мы будем рассматривать с максимальным вниманием и изучением всех доказательств.

Еще что хочу сказать по отмене карточки Ярмоленко – мы же не приняли какое-то решение, которое повлияло на результат матча или могло повлиять на результат предыдущего матча. Не приняли решения, которое могло негативно отразиться на одной из команд. Никаких негативных последствий наше решение не повлекло. Не надо делать из этого трагедию. Не бывает шаблонных ситуаций.

Мы не можем рассматривать какие-либо нарушения и прочие ситуации если нет соответствующего заявления. Поступает заявление, тогда мы открывает производство, если есть для этого основания, и рассматриваем. Из средств массовой информации брать какие-то ситуации и рассматривать мы не имеем право. Как в суде – есть заявление – смотрим.

- Гендиректор «Шахтера» Сергей Палкин высказался за то, чтобы вообще отменить подобные рассмотрения с отменой карточек.
- Мы будем работать в этом направлении. Считаем, что некоторые изменения в дисциплинарные правила нужно внести, но они не должны идти в разрез регламенту ФФУ, УЕФА, ФИФА. Возможно, этот вопрос тоже будет поднят. В правилах ФИФА и УЕФА эпизоды с рассмотрением карточек имеют место быть, поэтому нам нужно отправлять запрос, можем ли мы внести изменения в регламент.

- Увеличились ли апелляции по отмене карточек со стороны клубов?
- Появились. Вряд ли увеличились, ведь и раньше были подобные эпизоды. Но какой-то массовости с просьбой отменить каждую карточку нет.

- А как быть с матчами в низших лигах. Там зачастую и видеозаписи нормальной нет.
- Мы можем рассматривать любые видеозаписи, даже с телефона. Тут вопрос в другом, если клубы и футболисты хотят какого-то рассмотрения, то это их задача предоставить доказательства. Мы не обязаны сами искать или требовать доказательства, заявитель сам должен предоставить их, подать запрос.

- Не кажется ли вам, что заявления Палкина о том, что «Шахтер» будет подавать апелляции хоть каждую неделю, выглядит неким «троллингом»?
- Знаете, в суды Украины тоже подается много заявлений и очень много необоснованных. К сожалению, или к счастью, нет такой нормы, которая запретит человеку писать заявления. Если Палкину это интересно и у него есть свободное время – с удовольствием рассмотрим каждое заявление при наличии соответствующих доказательств. Касается не только «Шахтера», но и других клубов. Я думаю, что это все эмоции. Лучше понаблюдайте, какие решения мы будем принимать, уверен, что нам не будет стыдно ни за одно решение. Они не будут приняты в угоду кому-либо.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Footballboy
    Footballboy, 09.05.2015 06:14
    0
    Кроты смешные. Позор на футбольном поле пытаются прикрыть апелляциями. На Баварию куда подадут?
    Footballboy
    Footballboy, 09.05.2015 06:02
    0
    Бросай здесь размещать свою уйню.
    Cortazar
    Cortazar, 08.05.2015 23:44
    0
    makas11, 08.05.2015 23:29
    спорить с идиотами не буду я им про то что все нарушают футбольный закон и это плохо а они то коломой попрекают то барселоной с реалом))))) очевидно мамы переспали с анархистами)))) но это к фрейду))))
    Ты бы хоть читать научился.
    "У нас есть четкие правила, которыми мы руководствуемся. Мы даже обращались за соответствующими разъяснениями в дисциплинарный комитет УЕФА, что вряд ли делали предыдущие составы КДК."
    makas11
    makas11, 08.05.2015 23:29
    0
    спорить с идиотами не буду я им про то что все нарушают футбольный закон и это плохо а они то коломой попрекают то барселоной с реалом))))) очевидно мамы переспали с анархистами)))) но это к фрейду))))
    Cortazar
    Cortazar, 08.05.2015 23:00
    0
    makas11, 08.05.2015 19:57
    если ты читать умеешь то читай правила это не мне хочется ни тебе ))это правила фифа " решение судьи окончательное после возобновления игры" и как бы реалу с барсой и англии с донецком и киевом не хотелось нарушение этих правил нарушение футбольных законов.ну то что " и там" отменяют .. значит и там нарушают точно такие же правила фифа)))
    А когда Колома подаст апелляцию, ты будешь не против? Шоб с Кононлянки, например, сняли дисквал в решающем матче сезона?! Може тогда хоть обратишь внимание на Реал-Барсу-АПЛ?!
    whitelight
    whitelight, 08.05.2015 20:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 08.05.2015 19:57
    если ты читать умеешь то читай правила это не мне хочется ни тебе ))это правила фифа " решение судьи окончательное после возобновления игры" и как бы реалу с барсой и англии с донецком и киевом не хотелось нарушение этих правил нарушение футбольных законов.ну то что " и там" отменяют .. значит и там нарушают точно такие же правила фифа)))
    за что ты боришся?За то ,что б купленый арбитр по понятиям отработал заказ,а после матча никакая справедливая сволоч не смогла отменить заказаный безпредел? You are-Лугандонец?
    makas11
    makas11, 08.05.2015 19:57
    0
    если ты читать умеешь то читай правила это не мне хочется ни тебе ))это правила фифа " решение судьи окончательное после возобновления игры" и как бы реалу с барсой и англии с донецком и киевом не хотелось нарушение этих правил нарушение футбольных законов.ну то что " и там" отменяют .. значит и там нарушают точно такие же правила фифа)))
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 08.05.2015 19:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ПрИводил!
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 08.05.2015 19:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 08.05.2015 19:30
    незаконно практикуется и я об этом павиан недоделаный думай головой а не жо.ой
    Ну да, если бы это было незаконно, то всех бы уже посадили)) И испанце и англичан и украинцев и россиян? Все что-ли нарушают?))) Не ипи мозги, макака. И, вообще, мы играем раз уж на то пошло под эгидой УЕФА, а не ФИФА, статуты которого ты проводил!
    makas11
    makas11, 08.05.2015 19:30
    0
    незаконно практикуется и я об этом павиан недоделаный думай головой а не жо.ой
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 08.05.2015 19:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 08.05.2015 19:22
    значит если теперь власть поменяется и шахтер купит следующее ффу и кдк и отменят это решение кдк то ДК могут лишить чемпионства?Ребята кдк и ффу сами себя превратили в клоунов. правила на то они и правила что бы их не нарушал никто))))иначе клоунада а не чукр.)))
    Ну ты точно макака)) При чем здесь отмена карточек, которая практикуется не только в нашем чемпе, но и в других ЕВРОПЕЙСКИХ чемпов к отмене чемпионства?
    makas11
    makas11, 08.05.2015 19:22
    0
    значит если теперь власть поменяется и шахтер купит следующее ффу и кдк и отменят это решение кдк то ДК могут лишить чемпионства?Ребята кдк и ффу сами себя превратили в клоунов. правила на то они и правила что бы их не нарушал никто))))иначе клоунада а не чукр.)))
    makas11
    makas11, 08.05.2015 19:18
    0
    Niko-man, 08.05.2015 19:13
    Первый раз что ли у нас правила прогинают под киев,все сопли до этого были от того что судья просто не благоволил дк.
    да причем тут киев или донецк? такое было и с Днепром и с Реалом и барсой и шахтером. Но это просто противоречит правилам. А ели у нас и в испании или гдеб это ни было станут нарушать правила фифа то это будет цирк.Швецов ошибся и должен быть дисквалифицирован ВСЕ.А то начинается "ошибся"- полчаса обьяснял ярмоленко за что карточка киевляни кричали "купленый" в перерыве его что "перекупили " киевляне ? и уже донецкие кричат " все куплено" ну прям как тупые слепые бараны)))))Нормальный человек умеющий читать прочтет правила а потом будет спорить)тут походу просто "умеющие пИсать")))))
    Niko-man
    Niko-man, 08.05.2015 19:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 08.05.2015 19:05
    Причем тут правильно отменил или нет?О чем вы спорите все?Суть то в том что КДК нарушило правила игры в футбол ФИФА. Да были подобные споры и у нас и зарубежем. Но де факто любые отмены карточек противоречат самим правилам ФИФА. вот смотрите есть нормы нашего регламента которые гласят что каждая 2 желтая карточка является автоматической дисквалификацией на следующий матч ТОЧКА.Есть решение судьи который показал карточку и не отменил свое решение до возобновления игры. А теперь почитайте правила фифа цитирую copi---"Решения судьи
    РЕШЕНИЯ СУДЬИ ПО ФАКТАМ, СВЯЗАННЫМ С ИГРОЙ, ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ.
    СУДЬЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН ПОЙМЕТ ЕГО ОШИБОЧНОСТЬ ИЛИ (НА ЕГО УСМОТРЕНИЕ) ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОЩНИКА СУДЬИ, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН ЕЩЁ НЕ ВОЗОБНОВИЛ ИГРУ. "---- ТОЧКА. О чем тут спорить? и зачем? Виноват судья который ошибся его и наказывайте.виновато КДК которое своим решением нарушило правила ФИФА. все просто и без эмоций.остальное бла бла бла.....
    Первый раз что ли у нас правила прогинают под киев,все сопли до этого были от того что судья просто не благоволил дк.
    makas11
    makas11, 08.05.2015 19:05
    0
    Причем тут правильно отменил или нет?О чем вы спорите все?Суть то в том что КДК нарушило правила игры в футбол ФИФА. Да были подобные споры и у нас и зарубежем. Но де факто любые отмены карточек противоречат самим правилам ФИФА. вот смотрите есть нормы нашего регламента которые гласят что каждая 2 желтая карточка является автоматической дисквалификацией на следующий матч ТОЧКА.Есть решение судьи который показал карточку и не отменил свое решение до возобновления игры. А теперь почитайте правила фифа цитирую copi---"Решения судьи
    РЕШЕНИЯ СУДЬИ ПО ФАКТАМ, СВЯЗАННЫМ С ИГРОЙ, ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ.
    СУДЬЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН ПОЙМЕТ ЕГО ОШИБОЧНОСТЬ ИЛИ (НА ЕГО УСМОТРЕНИЕ) ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОЩНИКА СУДЬИ, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН ЕЩЁ НЕ ВОЗОБНОВИЛ ИГРУ. "---- ТОЧКА. О чем тут спорить? и зачем? Виноват судья который ошибся его и наказывайте.виновато КДК которое своим решением нарушило правила ФИФА. все просто и без эмоций.остальное бла бла бла.....
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 08.05.2015 19:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Красиво отпиндюрили бомжей)) Где играть шахрай клуб планирует в следующем сезоне уже известно? Кто их приютит?
    nicksaf
    nicksaf, 08.05.2015 19:02
    0
    Да, заныли "болельщики" ШД. Как раньше уже не будет. Кончилась судейская лафа для ШД.
    Niko-man
    Niko-man, 08.05.2015 18:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    WawanO, 08.05.2015 15:35
    Коли шахті 2-3 чемпіонства нахаляву дали, то таке. Ні у кого запитань не було. А як ярмолу карточку відмінили, так одразу засмерділо.
    Люди, та ви б постидались, кричати про якусь чесність...
    Воно вже й пох(на ваші соплі), але оцей сморід...
    Серйозно. Закінчуйте.
    Ну наверно когда более десяти лет братья суркисы и все динамовские люди правили ФФУ и тянули ДК к победе за уши киевские школьники не помнят.
    Николай_Донбасс
    Николай_Донбасс, 08.05.2015 17:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А Шахрай-клуб не симулянты...
    euro2012_za_2012euro
    euro2012_za_2012euro, 08.05.2015 17:53
    0
    На фото эмблема КДК !
    Footballboy
    Footballboy, 09.05.2015 06:14
    0
    Кроты смешные. Позор на футбольном поле пытаются прикрыть апелляциями. На Баварию куда подадут?
    Footballboy
    Footballboy, 09.05.2015 06:02
    0
    Бросай здесь размещать свою уйню.
    Cortazar
    Cortazar, 08.05.2015 23:44
    0
    makas11, 08.05.2015 23:29
    спорить с идиотами не буду я им про то что все нарушают футбольный закон и это плохо а они то коломой попрекают то барселоной с реалом))))) очевидно мамы переспали с анархистами)))) но это к фрейду))))
    Ты бы хоть читать научился.
    "У нас есть четкие правила, которыми мы руководствуемся. Мы даже обращались за соответствующими разъяснениями в дисциплинарный комитет УЕФА, что вряд ли делали предыдущие составы КДК."
    makas11
    makas11, 08.05.2015 23:29
    0
    спорить с идиотами не буду я им про то что все нарушают футбольный закон и это плохо а они то коломой попрекают то барселоной с реалом))))) очевидно мамы переспали с анархистами)))) но это к фрейду))))
    Cortazar
    Cortazar, 08.05.2015 23:00
    0
    makas11, 08.05.2015 19:57
    если ты читать умеешь то читай правила это не мне хочется ни тебе ))это правила фифа " решение судьи окончательное после возобновления игры" и как бы реалу с барсой и англии с донецком и киевом не хотелось нарушение этих правил нарушение футбольных законов.ну то что " и там" отменяют .. значит и там нарушают точно такие же правила фифа)))
    А когда Колома подаст апелляцию, ты будешь не против? Шоб с Кононлянки, например, сняли дисквал в решающем матче сезона?! Може тогда хоть обратишь внимание на Реал-Барсу-АПЛ?!
    whitelight
    whitelight, 08.05.2015 20:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 08.05.2015 19:57
    если ты читать умеешь то читай правила это не мне хочется ни тебе ))это правила фифа " решение судьи окончательное после возобновления игры" и как бы реалу с барсой и англии с донецком и киевом не хотелось нарушение этих правил нарушение футбольных законов.ну то что " и там" отменяют .. значит и там нарушают точно такие же правила фифа)))
    за что ты боришся?За то ,что б купленый арбитр по понятиям отработал заказ,а после матча никакая справедливая сволоч не смогла отменить заказаный безпредел? You are-Лугандонец?
    makas11
    makas11, 08.05.2015 19:57
    0
    если ты читать умеешь то читай правила это не мне хочется ни тебе ))это правила фифа " решение судьи окончательное после возобновления игры" и как бы реалу с барсой и англии с донецком и киевом не хотелось нарушение этих правил нарушение футбольных законов.ну то что " и там" отменяют .. значит и там нарушают точно такие же правила фифа)))
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 08.05.2015 19:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ПрИводил!
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 08.05.2015 19:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 08.05.2015 19:30
    незаконно практикуется и я об этом павиан недоделаный думай головой а не жо.ой
    Ну да, если бы это было незаконно, то всех бы уже посадили)) И испанце и англичан и украинцев и россиян? Все что-ли нарушают?))) Не ипи мозги, макака. И, вообще, мы играем раз уж на то пошло под эгидой УЕФА, а не ФИФА, статуты которого ты проводил!
    makas11
    makas11, 08.05.2015 19:30
    0
    незаконно практикуется и я об этом павиан недоделаный думай головой а не жо.ой
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 08.05.2015 19:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 08.05.2015 19:22
    значит если теперь власть поменяется и шахтер купит следующее ффу и кдк и отменят это решение кдк то ДК могут лишить чемпионства?Ребята кдк и ффу сами себя превратили в клоунов. правила на то они и правила что бы их не нарушал никто))))иначе клоунада а не чукр.)))
    Ну ты точно макака)) При чем здесь отмена карточек, которая практикуется не только в нашем чемпе, но и в других ЕВРОПЕЙСКИХ чемпов к отмене чемпионства?
    makas11
    makas11, 08.05.2015 19:22
    0
    значит если теперь власть поменяется и шахтер купит следующее ффу и кдк и отменят это решение кдк то ДК могут лишить чемпионства?Ребята кдк и ффу сами себя превратили в клоунов. правила на то они и правила что бы их не нарушал никто))))иначе клоунада а не чукр.)))
    makas11
    makas11, 08.05.2015 19:18
    0
    Niko-man, 08.05.2015 19:13
    Первый раз что ли у нас правила прогинают под киев,все сопли до этого были от того что судья просто не благоволил дк.
    да причем тут киев или донецк? такое было и с Днепром и с Реалом и барсой и шахтером. Но это просто противоречит правилам. А ели у нас и в испании или гдеб это ни было станут нарушать правила фифа то это будет цирк.Швецов ошибся и должен быть дисквалифицирован ВСЕ.А то начинается "ошибся"- полчаса обьяснял ярмоленко за что карточка киевляни кричали "купленый" в перерыве его что "перекупили " киевляне ? и уже донецкие кричат " все куплено" ну прям как тупые слепые бараны)))))Нормальный человек умеющий читать прочтет правила а потом будет спорить)тут походу просто "умеющие пИсать")))))
    Niko-man
    Niko-man, 08.05.2015 19:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 08.05.2015 19:05
    Причем тут правильно отменил или нет?О чем вы спорите все?Суть то в том что КДК нарушило правила игры в футбол ФИФА. Да были подобные споры и у нас и зарубежем. Но де факто любые отмены карточек противоречат самим правилам ФИФА. вот смотрите есть нормы нашего регламента которые гласят что каждая 2 желтая карточка является автоматической дисквалификацией на следующий матч ТОЧКА.Есть решение судьи который показал карточку и не отменил свое решение до возобновления игры. А теперь почитайте правила фифа цитирую copi---"Решения судьи
    РЕШЕНИЯ СУДЬИ ПО ФАКТАМ, СВЯЗАННЫМ С ИГРОЙ, ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ.
    СУДЬЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН ПОЙМЕТ ЕГО ОШИБОЧНОСТЬ ИЛИ (НА ЕГО УСМОТРЕНИЕ) ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОЩНИКА СУДЬИ, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН ЕЩЁ НЕ ВОЗОБНОВИЛ ИГРУ. "---- ТОЧКА. О чем тут спорить? и зачем? Виноват судья который ошибся его и наказывайте.виновато КДК которое своим решением нарушило правила ФИФА. все просто и без эмоций.остальное бла бла бла.....
    Первый раз что ли у нас правила прогинают под киев,все сопли до этого были от того что судья просто не благоволил дк.
    makas11
    makas11, 08.05.2015 19:05
    0
    Причем тут правильно отменил или нет?О чем вы спорите все?Суть то в том что КДК нарушило правила игры в футбол ФИФА. Да были подобные споры и у нас и зарубежем. Но де факто любые отмены карточек противоречат самим правилам ФИФА. вот смотрите есть нормы нашего регламента которые гласят что каждая 2 желтая карточка является автоматической дисквалификацией на следующий матч ТОЧКА.Есть решение судьи который показал карточку и не отменил свое решение до возобновления игры. А теперь почитайте правила фифа цитирую copi---"Решения судьи
    РЕШЕНИЯ СУДЬИ ПО ФАКТАМ, СВЯЗАННЫМ С ИГРОЙ, ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ.
    СУДЬЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН ПОЙМЕТ ЕГО ОШИБОЧНОСТЬ ИЛИ (НА ЕГО УСМОТРЕНИЕ) ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОЩНИКА СУДЬИ, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН ЕЩЁ НЕ ВОЗОБНОВИЛ ИГРУ. "---- ТОЧКА. О чем тут спорить? и зачем? Виноват судья который ошибся его и наказывайте.виновато КДК которое своим решением нарушило правила ФИФА. все просто и без эмоций.остальное бла бла бла.....
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 08.05.2015 19:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Красиво отпиндюрили бомжей)) Где играть шахрай клуб планирует в следующем сезоне уже известно? Кто их приютит?
    nicksaf
    nicksaf, 08.05.2015 19:02
    0
    Да, заныли "болельщики" ШД. Как раньше уже не будет. Кончилась судейская лафа для ШД.
    Niko-man
    Niko-man, 08.05.2015 18:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    WawanO, 08.05.2015 15:35
    Коли шахті 2-3 чемпіонства нахаляву дали, то таке. Ні у кого запитань не було. А як ярмолу карточку відмінили, так одразу засмерділо.
    Люди, та ви б постидались, кричати про якусь чесність...
    Воно вже й пох(на ваші соплі), але оцей сморід...
    Серйозно. Закінчуйте.
    Ну наверно когда более десяти лет братья суркисы и все динамовские люди правили ФФУ и тянули ДК к победе за уши киевские школьники не помнят.
    Николай_Донбасс
    Николай_Донбасс, 08.05.2015 17:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А Шахрай-клуб не симулянты...
    euro2012_za_2012euro
    euro2012_za_2012euro, 08.05.2015 17:53
    0
    На фото эмблема КДК !
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности