Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 30 апреля 2015, 20:28
1227
0

Стирлинг МОСС: «Хэмилтона еще рано называть великим»

В среду в Лондоне состоялась презентация новой книги Стирлинга Мосса My Racing Life

| Обновлено 30 апреля 2015, 20:28
1227
0
Стирлинг МОСС: «Хэмилтона еще рано называть великим»
Публикация приурочена к 60-летию победы Мосса в легендарной гонке Mille Miglia. Вместе со своим штурманом Денисом Дженкинсоном за рулем Mercedes 300 SLR Стирлинг Мосс преодолел дистанцию гонки за рекордные 10 часов 7 минут и 48 секунд со средней скоростью 160 км/ч, выиграв 22 минуты у обладателя второго места и своего напарника по команде Хуана-Мануэля Фанхио.
 
Книга My Racing Life рассказывает о гоночной карьере Стирлинга Мосса – издание содержит не только комментарии британского гонщика, но и более 300 фотографий, многие из которых пока не известны широкой публике. Примечательно, что предисловие к книге написал действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон. Во время презентации Стирлинг поделился своим мнением о Хэмилтоне.
 
Стирлинг Мосс: «Я не думаю, что его уже можно называть великим гонщиком. Льюиса еще рано сравнивать с кем-то вроде Джима Кларка, но он определенно на пути к этому. Думаю, если он завоюет титул в этом году, сравнения будут возможны, но с ними нужно быть осторожным, поскольку усилия, которые предпринимает сейчас Льюис, и то, что в своё время делал Кларк, невозможно сравнивать».
 
На прошлой неделе Стирлинг Мосс и Льюис Хэмилтон встречались в Монце во время съемочного дня, о чем Мосс также упомянул: «Льюис показал мне руль от своей машины. Там было очень много кнопок – я понятия не имею, как пилотировать современную машину Формулы 1. Каждая кнопка за что-то отвечает, но я в этом не разбираюсь. Льюис постоянно нажимает на эти кнопки, там их 32».
 
Стирлинг Мосс прокомментировал предложение Берни Экклстоуна об увеличении мощности силовых установок: «Я обсуждал с Берни эту идею и сказал, что поддерживаю инициативу по увеличению мощности до 1000 сил. Я считаю, что одновременно с этим нужно снизить уровень прижимной силы. Если они это сделают, то больше ничего не придется предпринимать. Поведение машин сразу станет более живым и нервным – за рулем придется действовать довольно осторожно. Я знаю о чем говорю – когда в мое время вы нажимали на педаль газа, пилотируя нестабильную машину, это приводило к серьезным проблемам».
 
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.