СТИВЕРН: «Я бы не ставил деньги на Уайлдера в бою с Кличко»

Экс-чемпиона мира считает, что американцу еще рано драться с украинцем

СТИВЕРН: «Я бы не ставил деньги на Уайлдера в бою с Кличко»

Канадец Бермейн Стиверн, экс-чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC, дал свой прогноз на потенциальный объединительный бой в супертяжелом весе между чемпионом по версиям IBF, WBA, WBO, IBO и журнала «The Ring Magazine» Владимиром Кличко и чемпионом WBC Деонтеем Уайлдером.

«Я бы не стал ставить деньги на Уайлдера. Конечно же, я выбираю Кличко. Он большой даже для супертяжелого веса. Слишком большой и слишком сильный. Думаю, Уайлдер все еще «зеленый».

Это моя личная точка зрения. Я был в ринге с обоими, спарринговал с Кличко. Я не считаю, что Уайлдер сможет потрясти Владимира, как думают люди», — сказал Стиверн.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Klitschko-brothers

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 03.05.2015 16:16
    0
    Вообще в любом бою с Кличко ставить деньги на его соперников - большая опрометчивость!
    konstb333
      konstb333, 02.05.2015 08:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    evgenika2010, 30.04.2015 20:51
    Мне нравится как народ хором подхватил идею помозговать над боем Кличко против Уайлдера, тем самым с непринужденной легкостью заглядывая за спину какому-то малоизвестному боксеру, бой с которым уже сакционирован..как же его зовут, ах да, Фьюри по-моему, Тайсон который)))
    Да, на спарингах с Хэем Деонтей не блистал особо, да, удары размашистые когда он В РУБКЕ, но и сильнющие..того же Стиверна в блоке так расшатал (кажется в 4-м раунде, что тот даже свалился..правда и сам Уайлдер завалился, но то его занесло) когда "взорвался". Он опасен и конкурентноспособен, учитем его гипотетический прогресс (который, думаю, мы увидим по его опозиции и боям в ближайшее время).А Володя в рубку не пойдет, потому что ну не его это..слишком "геометричен", все по прямым да по параболам идут удары, про аперкот вовсе молчу. К тому же вновь и вновь мы возвращаемся к тому, что пора рассматривать и фактор возраста (к моменту боя наверное будет уже 40) , а это и замедление, и реакция, и выносливость на протяжении 12 раундов, повышается риск получить травму и т.д. в общем интересно какая будет у Владимира тактика с Деонтеем.
    Я верю в победу Кличко, скорее всего по очкам, но это не важно, главное, чтоб победил (может чтоб даже разок-другой защитился) и здоровым красавой ушел на заслуженный боксерский покой, собрав все пояса.
    Ты все верно подметил, только учти один важнейший факт! Стиверн, неповоротливый и невысокий тяж, а Кличко высоченный и при этом весьма пластичный и скоростной боксер. Он не станет ничего от Уайлдера принимать ни на блок, ни тем более на фейс, он этого просто не допустит. Я уверен, Деонтей не выдержит ударов от Кличко, шея тонкая спроси у боксеров что это значит?! Знаешь, Владимира любимое упражнение в зале- это тренировка шеи! После своих нокаутов, обрати внимание, как он стал держать удар!
    evgenika2010
      evgenika2010, 30.04.2015 20:51
    0
    Мне нравится как народ хором подхватил идею помозговать над боем Кличко против Уайлдера, тем самым с непринужденной легкостью заглядывая за спину какому-то малоизвестному боксеру, бой с которым уже сакционирован..как же его зовут, ах да, Фьюри по-моему, Тайсон который)))
    Да, на спарингах с Хэем Деонтей не блистал особо, да, удары размашистые когда он В РУБКЕ, но и сильнющие..того же Стиверна в блоке так расшатал (кажется в 4-м раунде, что тот даже свалился..правда и сам Уайлдер завалился, но то его занесло) когда "взорвался". Он опасен и конкурентноспособен, учитем его гипотетический прогресс (который, думаю, мы увидим по его опозиции и боям в ближайшее время).А Володя в рубку не пойдет, потому что ну не его это..слишком "геометричен", все по прямым да по параболам идут удары, про аперкот вовсе молчу. К тому же вновь и вновь мы возвращаемся к тому, что пора рассматривать и фактор возраста (к моменту боя наверное будет уже 40) , а это и замедление, и реакция, и выносливость на протяжении 12 раундов, повышается риск получить травму и т.д. в общем интересно какая будет у Владимира тактика с Деонтеем.
    Я верю в победу Кличко, скорее всего по очкам, но это не важно, главное, чтоб победил (может чтоб даже разок-другой защитился) и здоровым красавой ушел на заслуженный боксерский покой, собрав все пояса.
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 30.04.2015 12:25
    0
    У Деонтея руки длинные, удары сильные, но очень размашистые. Владимиру не должно составить труда уходить от них.
    rehbgjxrf67rf
      rehbgjxrf67rf, 30.04.2015 11:09
    0
    Очень хорошо сказал, полностью согласен. Да и кому как именно не Стиверну лучше знать об этом.
    konstb333
      konstb333, 30.04.2015 09:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    evgenika2010, 29.04.2015 23:50
    А у Дженингса опыта было мало, а на Дагласа вообще никто не ставил, а кто такой был Сандерс до боя с Владимиром (по бою с Виталиком все помнят какая "защита" была у Корри?)..Если бы Владимир так думал о своих соперниках и после поражений, то сами понимаете...Но Владимир думает как взрослый человек и по возможности трезво смотрит на вещи, и он наверняка думает - этот Деонтей сильный мужик, быстрый, сообразительный, с таким нужно самому держать "ухо в остро", здоровенный, может и дотянуться хорошо...в клинче не нагрузишь..эмоциональный в ринге и вне его, на этом можно сыграть. И т.д. Все это и позволяет нам смотреть сквозь пальцы на достоинства соперников Кличко и думать, что для Владимира пара пустяков увидеть все те же слабые стороны противника и просто попасть хорошо в область головы, но в действительность это капец какой труд и аналитикой навскидку тут не "отстреляешься"
    Я глянул спаринги Уайлдера с Хеем, смотрел его любительские бои, он ни там ни там, не выглядел убедительно мягко говоря и бывал в нокаутах и в нокдаунах. Конечно, он вырос и технически набрался опыта, но Кличко- это другой уровень. Бой с Дженингсом не показатель, Владимир боксирует так, как позволяет соперник, он сможет использовать любой шанс и сам не даст такового сопернику. Какой бы крутой не был Деонтей, а Стиверну особо не доставил неприятностей. Кличко совершенно другой уровень чем Бермейн
    Shurat88
      Shurat88, 30.04.2015 06:58
    0
    dikcher, 30.04.2015 01:21
    Вообще-то, Сандерс был боксером, которого избегал сам "великий" Леннокс Льюис.
    Вобщето Ленокс не избегал Сандерса, они были друзьями!
    dikcher
      dikcher, 30.04.2015 01:21
    0
    evgenika2010, 29.04.2015 23:50
    А у Дженингса опыта было мало, а на Дагласа вообще никто не ставил, а кто такой был Сандерс до боя с Владимиром (по бою с Виталиком все помнят какая "защита" была у Корри?)..Если бы Владимир так думал о своих соперниках и после поражений, то сами понимаете...Но Владимир думает как взрослый человек и по возможности трезво смотрит на вещи, и он наверняка думает - этот Деонтей сильный мужик, быстрый, сообразительный, с таким нужно самому держать "ухо в остро", здоровенный, может и дотянуться хорошо...в клинче не нагрузишь..эмоциональный в ринге и вне его, на этом можно сыграть. И т.д. Все это и позволяет нам смотреть сквозь пальцы на достоинства соперников Кличко и думать, что для Владимира пара пустяков увидеть все те же слабые стороны противника и просто попасть хорошо в область головы, но в действительность это капец какой труд и аналитикой навскидку тут не "отстреляешься"
    Вообще-то, Сандерс был боксером, которого избегал сам "великий" Леннокс Льюис.
    evgenika2010
      evgenika2010, 29.04.2015 23:50
    0
    Max Franchuk, 29.04.2015 22:48
    У Уайлдера очень дрянная защита и не самая лучшая атака.
    Шансы против Кличко у него минимальные!
    А у Дженингса опыта было мало, а на Дагласа вообще никто не ставил, а кто такой был Сандерс до боя с Владимиром (по бою с Виталиком все помнят какая "защита" была у Корри?)..Если бы Владимир так думал о своих соперниках и после поражений, то сами понимаете...Но Владимир думает как взрослый человек и по возможности трезво смотрит на вещи, и он наверняка думает - этот Деонтей сильный мужик, быстрый, сообразительный, с таким нужно самому держать "ухо в остро", здоровенный, может и дотянуться хорошо...в клинче не нагрузишь..эмоциональный в ринге и вне его, на этом можно сыграть. И т.д. Все это и позволяет нам смотреть сквозь пальцы на достоинства соперников Кличко и думать, что для Владимира пара пустяков увидеть все те же слабые стороны противника и просто попасть хорошо в область головы, но в действительность это капец какой труд и аналитикой навскидку тут не "отстреляешься"
    bonv
      bonv, 29.04.2015 23:00
    0
    І це говорить не дилетант..
    Max Franchuk
      Max Franchuk, 29.04.2015 22:48
    0
    У Уайлдера очень дрянная защита и не самая лучшая атака.
    Шансы против Кличко у него минимальные!
    Comraddm
      Comraddm, 29.04.2015 22:28
    0
    Только Уайлдеру не говорите, а то будет созревать еще 3 года.
    konstb333
      konstb333, 29.04.2015 22:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Плюсую Стиверну!
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 03.05.2015 16:16
    0
    Вообще в любом бою с Кличко ставить деньги на его соперников - большая опрометчивость!
    konstb333
      konstb333, 02.05.2015 08:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    evgenika2010, 30.04.2015 20:51
    Мне нравится как народ хором подхватил идею помозговать над боем Кличко против Уайлдера, тем самым с непринужденной легкостью заглядывая за спину какому-то малоизвестному боксеру, бой с которым уже сакционирован..как же его зовут, ах да, Фьюри по-моему, Тайсон который)))
    Да, на спарингах с Хэем Деонтей не блистал особо, да, удары размашистые когда он В РУБКЕ, но и сильнющие..того же Стиверна в блоке так расшатал (кажется в 4-м раунде, что тот даже свалился..правда и сам Уайлдер завалился, но то его занесло) когда "взорвался". Он опасен и конкурентноспособен, учитем его гипотетический прогресс (который, думаю, мы увидим по его опозиции и боям в ближайшее время).А Володя в рубку не пойдет, потому что ну не его это..слишком "геометричен", все по прямым да по параболам идут удары, про аперкот вовсе молчу. К тому же вновь и вновь мы возвращаемся к тому, что пора рассматривать и фактор возраста (к моменту боя наверное будет уже 40) , а это и замедление, и реакция, и выносливость на протяжении 12 раундов, повышается риск получить травму и т.д. в общем интересно какая будет у Владимира тактика с Деонтеем.
    Я верю в победу Кличко, скорее всего по очкам, но это не важно, главное, чтоб победил (может чтоб даже разок-другой защитился) и здоровым красавой ушел на заслуженный боксерский покой, собрав все пояса.
    Ты все верно подметил, только учти один важнейший факт! Стиверн, неповоротливый и невысокий тяж, а Кличко высоченный и при этом весьма пластичный и скоростной боксер. Он не станет ничего от Уайлдера принимать ни на блок, ни тем более на фейс, он этого просто не допустит. Я уверен, Деонтей не выдержит ударов от Кличко, шея тонкая спроси у боксеров что это значит?! Знаешь, Владимира любимое упражнение в зале- это тренировка шеи! После своих нокаутов, обрати внимание, как он стал держать удар!
    evgenika2010
      evgenika2010, 30.04.2015 20:51
    0
    Мне нравится как народ хором подхватил идею помозговать над боем Кличко против Уайлдера, тем самым с непринужденной легкостью заглядывая за спину какому-то малоизвестному боксеру, бой с которым уже сакционирован..как же его зовут, ах да, Фьюри по-моему, Тайсон который)))
    Да, на спарингах с Хэем Деонтей не блистал особо, да, удары размашистые когда он В РУБКЕ, но и сильнющие..того же Стиверна в блоке так расшатал (кажется в 4-м раунде, что тот даже свалился..правда и сам Уайлдер завалился, но то его занесло) когда "взорвался". Он опасен и конкурентноспособен, учитем его гипотетический прогресс (который, думаю, мы увидим по его опозиции и боям в ближайшее время).А Володя в рубку не пойдет, потому что ну не его это..слишком "геометричен", все по прямым да по параболам идут удары, про аперкот вовсе молчу. К тому же вновь и вновь мы возвращаемся к тому, что пора рассматривать и фактор возраста (к моменту боя наверное будет уже 40) , а это и замедление, и реакция, и выносливость на протяжении 12 раундов, повышается риск получить травму и т.д. в общем интересно какая будет у Владимира тактика с Деонтеем.
    Я верю в победу Кличко, скорее всего по очкам, но это не важно, главное, чтоб победил (может чтоб даже разок-другой защитился) и здоровым красавой ушел на заслуженный боксерский покой, собрав все пояса.
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 30.04.2015 12:25
    0
    У Деонтея руки длинные, удары сильные, но очень размашистые. Владимиру не должно составить труда уходить от них.
    rehbgjxrf67rf
      rehbgjxrf67rf, 30.04.2015 11:09
    0
    Очень хорошо сказал, полностью согласен. Да и кому как именно не Стиверну лучше знать об этом.
    konstb333
      konstb333, 30.04.2015 09:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    evgenika2010, 29.04.2015 23:50
    А у Дженингса опыта было мало, а на Дагласа вообще никто не ставил, а кто такой был Сандерс до боя с Владимиром (по бою с Виталиком все помнят какая "защита" была у Корри?)..Если бы Владимир так думал о своих соперниках и после поражений, то сами понимаете...Но Владимир думает как взрослый человек и по возможности трезво смотрит на вещи, и он наверняка думает - этот Деонтей сильный мужик, быстрый, сообразительный, с таким нужно самому держать "ухо в остро", здоровенный, может и дотянуться хорошо...в клинче не нагрузишь..эмоциональный в ринге и вне его, на этом можно сыграть. И т.д. Все это и позволяет нам смотреть сквозь пальцы на достоинства соперников Кличко и думать, что для Владимира пара пустяков увидеть все те же слабые стороны противника и просто попасть хорошо в область головы, но в действительность это капец какой труд и аналитикой навскидку тут не "отстреляешься"
    Я глянул спаринги Уайлдера с Хеем, смотрел его любительские бои, он ни там ни там, не выглядел убедительно мягко говоря и бывал в нокаутах и в нокдаунах. Конечно, он вырос и технически набрался опыта, но Кличко- это другой уровень. Бой с Дженингсом не показатель, Владимир боксирует так, как позволяет соперник, он сможет использовать любой шанс и сам не даст такового сопернику. Какой бы крутой не был Деонтей, а Стиверну особо не доставил неприятностей. Кличко совершенно другой уровень чем Бермейн
    Shurat88
      Shurat88, 30.04.2015 06:58
    0
    dikcher, 30.04.2015 01:21
    Вообще-то, Сандерс был боксером, которого избегал сам "великий" Леннокс Льюис.
    Вобщето Ленокс не избегал Сандерса, они были друзьями!
    dikcher
      dikcher, 30.04.2015 01:21
    0
    evgenika2010, 29.04.2015 23:50
    А у Дженингса опыта было мало, а на Дагласа вообще никто не ставил, а кто такой был Сандерс до боя с Владимиром (по бою с Виталиком все помнят какая "защита" была у Корри?)..Если бы Владимир так думал о своих соперниках и после поражений, то сами понимаете...Но Владимир думает как взрослый человек и по возможности трезво смотрит на вещи, и он наверняка думает - этот Деонтей сильный мужик, быстрый, сообразительный, с таким нужно самому держать "ухо в остро", здоровенный, может и дотянуться хорошо...в клинче не нагрузишь..эмоциональный в ринге и вне его, на этом можно сыграть. И т.д. Все это и позволяет нам смотреть сквозь пальцы на достоинства соперников Кличко и думать, что для Владимира пара пустяков увидеть все те же слабые стороны противника и просто попасть хорошо в область головы, но в действительность это капец какой труд и аналитикой навскидку тут не "отстреляешься"
    Вообще-то, Сандерс был боксером, которого избегал сам "великий" Леннокс Льюис.
    evgenika2010
      evgenika2010, 29.04.2015 23:50
    0
    Max Franchuk, 29.04.2015 22:48
    У Уайлдера очень дрянная защита и не самая лучшая атака.
    Шансы против Кличко у него минимальные!
    А у Дженингса опыта было мало, а на Дагласа вообще никто не ставил, а кто такой был Сандерс до боя с Владимиром (по бою с Виталиком все помнят какая "защита" была у Корри?)..Если бы Владимир так думал о своих соперниках и после поражений, то сами понимаете...Но Владимир думает как взрослый человек и по возможности трезво смотрит на вещи, и он наверняка думает - этот Деонтей сильный мужик, быстрый, сообразительный, с таким нужно самому держать "ухо в остро", здоровенный, может и дотянуться хорошо...в клинче не нагрузишь..эмоциональный в ринге и вне его, на этом можно сыграть. И т.д. Все это и позволяет нам смотреть сквозь пальцы на достоинства соперников Кличко и думать, что для Владимира пара пустяков увидеть все те же слабые стороны противника и просто попасть хорошо в область головы, но в действительность это капец какой труд и аналитикой навскидку тут не "отстреляешься"
    bonv
      bonv, 29.04.2015 23:00
    0
    І це говорить не дилетант..
    Max Franchuk
      Max Franchuk, 29.04.2015 22:48
    0
    У Уайлдера очень дрянная защита и не самая лучшая атака.
    Шансы против Кличко у него минимальные!
    Comraddm
      Comraddm, 29.04.2015 22:28
    0
    Только Уайлдеру не говорите, а то будет созревать еще 3 года.
    konstb333
      konstb333, 29.04.2015 22:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Плюсую Стиверну!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности