29.04.2015, FT   ТВ-трансляция: 

Кубок Украины. Динамо вновь мучается с Олимпиком

Дончане провели шестой матч без пропущенных голов в Кубке

Кубок Украины. Динамо вновь мучается с Олимпиком

Киевское «Динамо» вновь провело тяжелый матч с «Олимпиком». Дончане сумели не пропустить в шестом к ряду матче Кубка Украины и сделать это в игре в потенциальным чемпионом.

Матчу предшествовал скандал, связанный с местом проведения матча. Все было сделано для болельщиков – поединок в разгар рабочего дня (а в Киеве, да, рабочий день не заканчивается ни в 17, ни в 18), на самом маленьком из четырех возможных стадионов столицы. Накануне матча динамовские ультрас взяли и обозначили свое желание присутствовать на матче любимой команды, поставив в неловкое положение (дабы не сказать грубо) ФФУ, Премьер-лигу, «Олимпик» и всех причастных к организации поединка. В экстренном порядке игру пришлось переносить на стадион «Динамо» им. Валерия Лобановского. Там прогнозируемо обошлось без эксцессов.

Вернемся к матчу. Тяжело отнести отчетный поединок к разряду интересных, но свои моменты обе команды все же имели. К примеру, «Олимпик» может занести себе в актив выход Кадымяна один на один с Рыбкой уже на третьей минуте! И парочку опасных моментов сразу после этой атаки. У «Динамо» моменты появились лишь в концовке тайма. Нет, киевляне игру контролировали, но все обходилось как-то без ударов, но вот Антунеш и Мбокани все-таки потревожили Махарадзе перед перерывом.

Во втором тайме вновь последовал обмен ударами, но, справедливости ради, стоит отметить, что дончане выглядели в этом матче интереснее и на поражение не заслуживали. Возможно, если б полуфинал состоял из одной встречи, команда Санжара получила бы штук пять голов, как они это делают в весенней части сезона, но в этот вечер у «Динамо» не было желания. Решения вопроса переносится на 20 мая. Теперь у «Олимпика» на кону будет стоять не только финал Кубка Украины, но и Лига Европы, как финалиста! Правда, зачем им это? Но это уже другой вопрос.

«Олимпик Д» - «Динамо Киев» - 0:0

«Олимпик Д»:
Заури Махарадзе, Алексей Дитятьев, Моха Рхарсалла (Андрей Мищенко, '83), Виталий Гошкодеря, Дмитрий Гришко, Владимир Доронин, Владислав Огиря, Максим Драченко, Шериф Иса (Александр Сытник, '80), Валерий Лебедь (Владимир Лысенко, '70), Гегам Кадымян
«Динамо Киев»: Александр Рыбка, Александр Драгович, Бетао, Виторину Антунеш, Евгений Хачериди, Виталий Буяльский, Джермейн Ленс, Юнес Беланда (Мигель Велозу, '64), Сергей Сидорчук (Сергей Рыбалка, '46), Олег Гусев (Андрей Ярмоленко, '64), Дьемерси Мбокани

Предупреждения: Владимир Доронин, 24. Александр Сытник, 87. Владислав Огиря, 95. - Сергей Сидорчук, 21. Александр Драгович, 68. Виталий Буяльский, 75.
Удален: Виталий Буяльский, 94 (вторая желтая)

Зрителей: 8.500
Оценка поля: 4
Честная игра: 7,250 - 7,000.

Лучшие моменты матча Олимпик Д - Динамо Киев
94' Виталий Буяльский(Динамо Киев) получает красную карточку. На фланге сбил Кадымяна - и то ли за разговоры, то ли за грубость (Кадымяна тоже увезли с поля) получил вторую желтую и, как следствие, красную.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Hawkins
    Hawkins, 30.04.2015 13:18
    0
    Максим Колесников — 30.04.2015 11:03
    А не наглые морды в несколько раз поднимают цены на матчи ДК в ЛЧ,в еврокубках?!Так вот сравни,у ДК наглые морды миллиардеры и на людях продолжают собирать деньги,тем более не укр происхождения,а в Олимпике бедные морды
    А что не так с ценами на еврокубки? На Днепр билеты были от 10, на Динамо от 30. Разницу с Олимпиком чувствуешь? 150 гривен я отдал за билет на ДК-Эвертон. На нормальный стадион, за место почти в центре. На Банникова же за эти деньги можно было бы получить место у углового флажка, либо возле строения, где вместо половины поля можно просто смотреть встену. Отличная перспектива, а? Про зрелищность игры даже говорить не буду. Кстати, эти "бедные" морды на сборы в Эмираты летали. По-моему "бедные" у нас дома сидят, ну максимум в Турцию летают.
    filonovalex1973
    filonovalex1973, 30.04.2015 12:01
    0
    Теперь у «Олимпика» на кону будет стоять не только финал Кубка Украины, но и Лига Европы, как финалиста!
    Автор статьи явно не владеет регламентом Лиги Европы УЕФА на следующий сезон!
    ukrop59
    ukrop59, 30.04.2015 10:12
    0
    Господин Гельзин ,тут рогом прет на фанов Динамо. А у меня ,как у болельщика украинского вопрос к Гельзину: не хочет ли он обнародовать сколько его клуб получает за разгромные сливы игр,сколько его клуб получает за "активную игру" против Динамо?
    IO73Newser
    IO73Newser, 30.04.2015 01:29
    0
    "Кряду" вместе пишется...
    Dynamo_Kiev09
    Dynamo_Kiev09, 29.04.2015 23:37
    0
    Люди либо тупые, либо я не понимаю тех которые теперь говорят: " ну и стоило переходить на другой стадион? забитая арена была? "
    Когда сообщение было что матч будет на "Банникова" игра в 17-00, билеты начинали продавать с 14-00. А около 15-30 выяснилось что игра будет на "Лобановского". Тут обычному болельщику не понятно где игра будет, в уже день матча и билеты на "Лобановского" как вы думаете во сколько только начали продавать!??
    Hawkins
    Hawkins, 29.04.2015 23:28
    0
    Перенесли и нормально. Зато вместились все с комфортом и билеты были 10-20 грн, а не по 150 как некоторые наглые морды хотели. За 150 гривен можно было на все матчи Днепра в ЛЕ сходить и еще бы на пиво осталось.
    orl405
    orl405, 29.04.2015 23:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Зато очко своё сберегли, не продырявили!
    Сергей Ермак
    Сергей Ермак, 29.04.2015 23:07
    0
    Ну сиграло Динамо по нулях так одни немогут другие нехотели играли би 1 игру билаб совсем другая тактика а так нахрена жили рвать.Ато тут эксперти уже Олимпик в гранди определили.И за перенос матча так перенесли из КИЕВА в КИЕВ какая разница ато раздули тему переноса
    DKTheBest
    DKTheBest, 29.04.2015 23:02
    0
    Зачем на поле выходили?
    CHEPEL7
    CHEPEL7, 29.04.2015 22:56
    0
    *вышли
    CHEPEL7
    CHEPEL7, 29.04.2015 22:52
    0
    Половина игроков вышло место в основном составе выгрызать! А каком разгроме может идти речь?? Если основной состав не может справиться с этой командой.
    CHEPEL7
    CHEPEL7, 29.04.2015 22:49
    0
    Если ты был заранее несогласен с прогнозом от Спорт.юа,то нужно было сразу же написать свой прогноз,а не ждать финального свистка,а после выступать а-ля Виктор Леоненко.Мол,"поглядите какие все тупые,не видящие очевидные вещи,и какой я всё таки мощный эксперт".После матча быть мегапрогнозистом - ума большого не надо.
    1. Анонс матча я прочел во время самого матча (1 тайм), так как за игрой Динамо в чемпе не слежу.
    2. Не было никаких предпосылок для разгромного счета и до матча. Олимпик в этом сезоне громят все, но не Динамо (!!). Причем Динамо играло полурезервным составом.
    3. Вследствие этого информация в анонсе была подана не объективно, скорее всего статью писал динамовский болельщик.
    sasha197210
    sasha197210, 29.04.2015 22:48
    0
    Вообще Динамо не может забить уже 3 игры. То есть четыре с половиной часа.
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 29.04.2015 22:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну так это же тебе не 10 лет на дерьнаму по телефку теребонькать))
    Не только, еще за сборную Украины, набомжевал на Грушевского на билет Украина-Швеция за 70 евриков. Это был взрыв матч, Шева - БОГ!
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 29.04.2015 22:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вообще-то с трибун Банникова футбол в 10 раз лучше видно чем на Лобановского и Олимпийском с беговыми дорожками,домашний знаток футбольный,ты как обычно в своём стиле?
    Так что ты все таки смог побывать на чудо стадике Банникова? А то все говорил про Бровары, ну поздравляю тебя провинциальный тонкий тролль!
    OnlyKyev1927
    OnlyKyev1927, 29.04.2015 22:21
    0
    Бесит... все команды могут играть против Олимпика, а вот Динамо ну никак, играют одной и той же тактикой третий матч против Динамо, ну в чем проблема? Есть официальные данные по количеству болельщиков на стадионе?
    WawanO
    WawanO, 29.04.2015 22:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а мбокані, то цеглина, яка тягне ДК на дно.
    DarkangelViktor
    DarkangelViktor, 29.04.2015 22:20
    0
    "Зато в Кубке команда Санжара выступает куда лучше – пять сыгранных матчей и ни одного пропущенного мяча. С «Динамо» такой трюк вряд ли получится. Нет сомнений, что «Динамо» настраивается если не на разгром, то на крупную победу, даже без ряда игроков основного состава..." Прогноз от Sport.ua 0:4
    Эксперты спорт.юа прежде чем писать подобное, посмотрите на статистику встреч этих двух команд между собой!
    Если ты был заранее несогласен с прогнозом от Спорт.юа,то нужно было сразу же написать свой прогноз,а не ждать финального свистка,а после выступать а-ля Виктор Леоненко.Мол,"поглядите какие все тупые,не видящие очевидные вещи,и какой я всё таки мощный эксперт".После матча быть мегапрогнозистом - ума большого не надо.
    WawanO
    WawanO, 29.04.2015 22:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    рахіти.
    ні яких чемпіонств і кубків вони в цьому році не заслуговують.
    EG Huki
    EG Huki, 29.04.2015 22:19
    0
    Александр Шевченко
    Вообще-то с трибун Банникова футбол в 10 раз лучше видно чем на Лобановского и Олимпийском с беговыми дорожками,домашний знаток футбольный,ты как обычно в своём стиле
    Hawkins
    Hawkins, 30.04.2015 13:18
    0
    Максим Колесников — 30.04.2015 11:03
    А не наглые морды в несколько раз поднимают цены на матчи ДК в ЛЧ,в еврокубках?!Так вот сравни,у ДК наглые морды миллиардеры и на людях продолжают собирать деньги,тем более не укр происхождения,а в Олимпике бедные морды
    А что не так с ценами на еврокубки? На Днепр билеты были от 10, на Динамо от 30. Разницу с Олимпиком чувствуешь? 150 гривен я отдал за билет на ДК-Эвертон. На нормальный стадион, за место почти в центре. На Банникова же за эти деньги можно было бы получить место у углового флажка, либо возле строения, где вместо половины поля можно просто смотреть встену. Отличная перспектива, а? Про зрелищность игры даже говорить не буду. Кстати, эти "бедные" морды на сборы в Эмираты летали. По-моему "бедные" у нас дома сидят, ну максимум в Турцию летают.
    filonovalex1973
    filonovalex1973, 30.04.2015 12:01
    0
    Теперь у «Олимпика» на кону будет стоять не только финал Кубка Украины, но и Лига Европы, как финалиста!
    Автор статьи явно не владеет регламентом Лиги Европы УЕФА на следующий сезон!
    ukrop59
    ukrop59, 30.04.2015 10:12
    0
    Господин Гельзин ,тут рогом прет на фанов Динамо. А у меня ,как у болельщика украинского вопрос к Гельзину: не хочет ли он обнародовать сколько его клуб получает за разгромные сливы игр,сколько его клуб получает за "активную игру" против Динамо?
    IO73Newser
    IO73Newser, 30.04.2015 01:29
    0
    "Кряду" вместе пишется...
    Dynamo_Kiev09
    Dynamo_Kiev09, 29.04.2015 23:37
    0
    Люди либо тупые, либо я не понимаю тех которые теперь говорят: " ну и стоило переходить на другой стадион? забитая арена была? "
    Когда сообщение было что матч будет на "Банникова" игра в 17-00, билеты начинали продавать с 14-00. А около 15-30 выяснилось что игра будет на "Лобановского". Тут обычному болельщику не понятно где игра будет, в уже день матча и билеты на "Лобановского" как вы думаете во сколько только начали продавать!??
    Hawkins
    Hawkins, 29.04.2015 23:28
    0
    Перенесли и нормально. Зато вместились все с комфортом и билеты были 10-20 грн, а не по 150 как некоторые наглые морды хотели. За 150 гривен можно было на все матчи Днепра в ЛЕ сходить и еще бы на пиво осталось.
    orl405
    orl405, 29.04.2015 23:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Зато очко своё сберегли, не продырявили!
    Сергей Ермак
    Сергей Ермак, 29.04.2015 23:07
    0
    Ну сиграло Динамо по нулях так одни немогут другие нехотели играли би 1 игру билаб совсем другая тактика а так нахрена жили рвать.Ато тут эксперти уже Олимпик в гранди определили.И за перенос матча так перенесли из КИЕВА в КИЕВ какая разница ато раздули тему переноса
    DKTheBest
    DKTheBest, 29.04.2015 23:02
    0
    Зачем на поле выходили?
    CHEPEL7
    CHEPEL7, 29.04.2015 22:56
    0
    *вышли
    CHEPEL7
    CHEPEL7, 29.04.2015 22:52
    0
    Половина игроков вышло место в основном составе выгрызать! А каком разгроме может идти речь?? Если основной состав не может справиться с этой командой.
    CHEPEL7
    CHEPEL7, 29.04.2015 22:49
    0
    Если ты был заранее несогласен с прогнозом от Спорт.юа,то нужно было сразу же написать свой прогноз,а не ждать финального свистка,а после выступать а-ля Виктор Леоненко.Мол,"поглядите какие все тупые,не видящие очевидные вещи,и какой я всё таки мощный эксперт".После матча быть мегапрогнозистом - ума большого не надо.
    1. Анонс матча я прочел во время самого матча (1 тайм), так как за игрой Динамо в чемпе не слежу.
    2. Не было никаких предпосылок для разгромного счета и до матча. Олимпик в этом сезоне громят все, но не Динамо (!!). Причем Динамо играло полурезервным составом.
    3. Вследствие этого информация в анонсе была подана не объективно, скорее всего статью писал динамовский болельщик.
    sasha197210
    sasha197210, 29.04.2015 22:48
    0
    Вообще Динамо не может забить уже 3 игры. То есть четыре с половиной часа.
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 29.04.2015 22:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну так это же тебе не 10 лет на дерьнаму по телефку теребонькать))
    Не только, еще за сборную Украины, набомжевал на Грушевского на билет Украина-Швеция за 70 евриков. Это был взрыв матч, Шева - БОГ!
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 29.04.2015 22:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вообще-то с трибун Банникова футбол в 10 раз лучше видно чем на Лобановского и Олимпийском с беговыми дорожками,домашний знаток футбольный,ты как обычно в своём стиле?
    Так что ты все таки смог побывать на чудо стадике Банникова? А то все говорил про Бровары, ну поздравляю тебя провинциальный тонкий тролль!
    OnlyKyev1927
    OnlyKyev1927, 29.04.2015 22:21
    0
    Бесит... все команды могут играть против Олимпика, а вот Динамо ну никак, играют одной и той же тактикой третий матч против Динамо, ну в чем проблема? Есть официальные данные по количеству болельщиков на стадионе?
    WawanO
    WawanO, 29.04.2015 22:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а мбокані, то цеглина, яка тягне ДК на дно.
    DarkangelViktor
    DarkangelViktor, 29.04.2015 22:20
    0
    "Зато в Кубке команда Санжара выступает куда лучше – пять сыгранных матчей и ни одного пропущенного мяча. С «Динамо» такой трюк вряд ли получится. Нет сомнений, что «Динамо» настраивается если не на разгром, то на крупную победу, даже без ряда игроков основного состава..." Прогноз от Sport.ua 0:4
    Эксперты спорт.юа прежде чем писать подобное, посмотрите на статистику встреч этих двух команд между собой!
    Если ты был заранее несогласен с прогнозом от Спорт.юа,то нужно было сразу же написать свой прогноз,а не ждать финального свистка,а после выступать а-ля Виктор Леоненко.Мол,"поглядите какие все тупые,не видящие очевидные вещи,и какой я всё таки мощный эксперт".После матча быть мегапрогнозистом - ума большого не надо.
    WawanO
    WawanO, 29.04.2015 22:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    рахіти.
    ні яких чемпіонств і кубків вони в цьому році не заслуговують.
    EG Huki
    EG Huki, 29.04.2015 22:19
    0
    Александр Шевченко
    Вообще-то с трибун Банникова футбол в 10 раз лучше видно чем на Лобановского и Олимпийском с беговыми дорожками,домашний знаток футбольный,ты как обычно в своём стиле
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности