Ультрас Динамо: «Олимпик плюет в лицо киевлянам»

Фанаты киевского клуба рассержены решением провести матч Кубка Украины на НТК им. Банникова

Ультрас Динамо: «Олимпик плюет в лицо киевлянам»

 

В преддверии матча 1/2 финала Кубка Украины против донецкого «Олимпика» ультрас киевского «Динамо» выступили со специальным заявлением. Фанаты разъярены решением донецкого клуба провести матч на НТК им. Банникова, вмещающем всего около 2 тысяч зрителей, и неоправданно высокими ценами на билеты по 150 грн. Ультрас «Динамо» винят руководство «Олимпика» и готовят акцию перед матчем.

«олімпік Донецьк – Динамо Київ
29 квітня 17-00
НТКУ ім. В.М. Баннікова

Ми не випадково пишемо назву цього недоклубу з маленької літери. Адже поваги до людей, які прийняли рішення проводити матч на стадіоні, який не вмістить всіх бажаючих киян – у нас немає. Сьогодні ми почули багато цікавого стосовно того, як приймалося рішення про місце проведення матчу. Після цього ми не тішимо себе ілюзіями стосовно того, як відносяться хоча б до простих киян ті, хто керує цим футбольним непорозумінням під назвою «олімпік».

Ми вважаємо, що люди, які керуючись якимись незрозумілими міркуваннями обирають стадіон, який не вмістить (це - очевидно) всіх бажаючих подивитись цю гру і встановлюють неадекватно високі ціни на квитки трохи втратили відчуття реальності і забули де вони знаходяться і який зараз час.

Ми вам, потвори, нагадаємо: зараз місто, в якому ви повинні грати свій матч - окуповане. І прямо чи побічно ті, хто витягнули «олімпік» до Прем’єр-ліги, причетні до того, що ви не можете грати свій домашній матч в УКРАЇНСЬКОМУ МІСТІ ДОНЕЦЬК. Ми прекрасно розуміємо, що «якщо зірки запалюються, то це комусь потрібно». І у вашому випадку цей вислів актуальний на всі 100%. Якщо ці «зірки» знаходяться в Донецьку, або десь недалеко від нього – кому потрібно щоб вони запалювались, ми розуміємо.

Справа в тому, що часи дещо інші і ви, на жаль для вас, не в Донецьку. Ви вважаєте, що знаходячись в Києві, фактично - в гостях, ви можете відверто плювати в обличчя вболівальникам Динамо? Киянам? І приймати такі рішення і це вам зійде з рук? Можливо офіційні структури відносяться до вас приймаючи до уваги якісь толерантні та демократичні міркування, але ми керуємося поняттями честі та здорового глузду і толерантністю не страждаємо. Особливо до тих, хто знахабнів вкрай.

Завтра – 100% збір всіх біло-синіх. Зустрічаємося о 16-30 на схилі за воротами, які ближчі до Будинку Футболу. Всі в темному і практичному одязі, при собі мати балаклаву, розу, прапори чи розтяжки. До зустрічі!», - говорится в заявлении.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Йоссар'ян
      Йоссар'ян, 30.04.2015 07:12
    0
    В лицо киевлянам (а также и ВСЕЙ Украине футбольной! ) ПЛЮЕТ устами "Олимпика" САМ ахмэтка!
    Вспомним, желание проводить матчи БЕЗ зрителей - одна из навязчивых "манечек" рыгов! Как только оне не могут выступать перед гарантированно "своей" аудиторией, которая будет волать "Беркут!Беркут!!", экзальтированно реагировать на объявления "На стадионе присутствует... пидер партии рыгонов... Виктор Педрыч... Якуневич!", так они дают команду своим функционерам под какими-нибудь предлогами матч без зрителей проводить, а то и вовсе отказаться от матча! В этом ряду:
    Как только в массах стала популярна речевка "Хутин Пуйло!", так усилиями Конькова пытались ДВА последних тура БЕЗ зрителей проводить! (про мвс не рассказывайте мне - первопричиной тому являлись рыговская нетерпимость к "матам с трибун"(на самом деле, к должной оценке агрессора!), и ко всему патриотичному и национальному сплочению масс). И миршавый тогда, в конце того сезона, ничуть такому беззрителей проведению несокрушался!!!
    Коньков пытался матч сборной со США отменить и еще, кажется, отказаться от других матчей.
    Сейчас вновь Луч "выговаривает" Львову, что "не поддерживают" их, что "накажем" вас переездом в другой город! Хотя еще с осени периодически намекал, КАКОЙ должна бы быть поддержка публики им (а-ля данетск, вестимо! ), бывшим "кормильцам ВСЕЯ Украины"!..
    И вот, когда только "по-ихнему" не получается, то сгодятся и формы надуманно высоких цен на билеты на арену, на которую сама продажа билетов выглядит нелепой - всего полторы тысячи мест! Но это лишь формальный предлог, кому же не ясно -- чтоб отвадить публику и фактически БЕЗ зрителей проводить игру!
    Йоссар'ян
      Йоссар'ян, 30.04.2015 06:46
    0
    Олимпик - уж не водке ли Олимп обязан своим названием, как спонсору или иной формы\доли владения??..
    Vecnik
      Vecnik, 29.04.2015 18:19
    0
    BekXan представь ситуацию в киеве война
    ДК переежает в донецк играет 2 игры с ШД в полуфинале кубка
    есть вариант 2 игры на донбасс арене или игра на донбасс арене и 1 игра например на стадионе МД
    чтобы Суркис выбрал
    Vecnik
      Vecnik, 29.04.2015 18:17
    0
    BekXan
    Олимпик делает как ему выгодно.. они тоже хотят дальше пройти ..
    как думаешь сколько киевлян бы приехало в Донецк на игру с Олимпиком в полуфинале кубка ?
    если бы там было все окей как 2 года назад
    не больше 500
    BekXan
    online
      BekXan, 29.04.2015 18:03
    0
    Vecnik — 29.04.2015 17:35
    Ты путаешь ситуацию когда есть выбор и когда есть стадион который есть !Они приезжают и играют . А здесь ситуация выбора да ещё и 2 матча .Не проблемы команд вышки что у Олимпика стадион на 2 тыс и от етого команда оталкиваеться .Да Олимпик щас будет вариантом хазяина стадиона но ето не значит что он должен подстравивать под свой стадион на 2 тыс и киевляни которые предоставили им возможность играть в своём городе на своих стадионах не могут попасть на матч .И поверь в любом бы другом городе произошло тоже самое.Фаны хотят попасть на матч вот и всё ! Если у Олимпика 200 фанов и стадион 2 тыс ето их проблемы ,а не проблемы клубов вышки !Да ещё тогда когда клубу с доброй воли позволяют в данной ситуации играть на своих полях !Ето плевок в болельщиков !
    Vecnik
      Vecnik, 29.04.2015 17:37
    0
    который играет домашние матчи УПЛ на стадионе банникова
    Vecnik
      Vecnik, 29.04.2015 17:35
    0
    может http://www.fpl.ua/ukr/statstadion/5761/ вот домашний стадион Олимпика ! тоесть если команда вышла в полуфинал и у нее вместимость 2 тис то тогда нужно ехать в другой город и играть ? на примере олимпика почему клуб который играет матчи УПЛ должен плесать под дудку ДК и играть 2 игры на домашнем стадионе ДК ??
    BekXan
    online
      BekXan, 29.04.2015 17:06
    0
    omelgerrard — 29.04.2015 16:25
    Такие вопросы к федерации и мвд .Играть можно где угодно.Но я повторюсь не может полуфинал быть стадион на 2 тыс зрителей !
    BekXan
    online
      BekXan, 29.04.2015 17:01
    0
    Я вот почитал статью и не понял кретинизм зашкаливает или мозги совсем высохли? Кто нибудь статью читал?Или я вам фото ато выставлю в ссылку под заголовок у вас крышу снесёт окончательно?
    Народ откидая фанов и их недовольство ВМЕСТИМОСТЬ СТАДИОНА 2 ТЫС !!!!!!ну что мозги незаработали?Это Киев полуфинал кубка !!!Да там только фанов будет тыс 5 !!!Похер какой стадион и в каком городе но его вместимость на полуфинал кубка явно не может быть 2 тыс зрителей !!!!Так что прежде чем кидаться говном и показывать свой уровень кретинизма думайте !
    omelgerrard
      omelgerrard, 29.04.2015 16:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Другое дело, я не пойму, почему свет клином сошелся на Киеве и Львове в плане стадионов, у нас куча стадионом в городах, клубы из которых не играют в премьер-лиге: ну возьмем к примеру Сумы, Николаев, Чернигов, Винницу, Кировоград, Черкассы и еще можно пеечислять, причем есть довольно большие стадионы, как например в Сумах, можно играть там... или МВД тож запрещает?
    makas11
      makas11, 29.04.2015 16:01
    0
    в АТО их на ротацию
    makas11
      makas11, 29.04.2015 15:59
    0
    Это полный пипец. не нравится банникова пусть фанатики едут на донбасс-арену.И так олимпик вынужден играть в киеве "домашнюю" игру та к этим тварям и этого мало.
    cooluk
      cooluk, 29.04.2015 15:52
    0
    Чистые животные, а не фаны!
    Cortazar
      Cortazar, 29.04.2015 15:44
    0
    Тебе стоило бы написать проще: а давайте все приезжие команды УПЛ уберутся нах. из Киева! Воздух станет гораздо чище!
    korobkoww
      korobkoww, 29.04.2015 15:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Они просто очень скромные.
    jer0m
      jer0m, 29.04.2015 15:40
    0
    Мне вот интересно,
    кровавый режим диктатора уже свергнут!Уже демократы с майдана у власти!Почему же эти герои-онижетедети не снимут балоклавы?!Они же теперь патриоты-активисты!Чего боятся,кого стесняются?)
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 29.04.2015 15:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Чего там было заполнено? Пустой бы и так стадион был, играть на Банникова много ума не надо! Я бы их, вообще, с Киева погнал, если они хотят играть как бы дома, Сумы, Николаев, Черкассы, Чернигов... . Думать надо было раньше!Это матч полуфинала КУБКА страны и проводить его на Банникова, это просто БРЕД!!!
    korobkoww
      korobkoww, 29.04.2015 15:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Фото отражает истинную демократию в Украине.
    omelgerrard
      omelgerrard, 29.04.2015 15:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А давайте вообще все команды премьер-лиги будут играть свои матчи на "Олимпийском" или стадионе им. Лобановского, чтоб "фанатики" Динамо не обижались?
    На каком основании они вообще приказывают? Олимпик - хозяева этого поединка, как ни крути, и они могут проводить его хоть в Бериберивке, если захотят! Тем более, насколько я понял, Олимпик исправно платит за аренду стадиона Банникова, а не играет забесплатно. Поэтому, при нормальной власти у нас в стране, все, кто пришли в 16-30 балаклавах должны быть задержаны и отправлены посидеть на 15 суток. Хотя бы за офиц. оскорбления клуба и игроков авторы письма должны быть наказаны.
    Death007
      Death007, 29.04.2015 15:23
    0
    Вспомните важнейший матч отбора Украина-Греция, когда сурок по 300 грн захотел за билет на донецком олимпийском. и это по курсу 5 (если я не ошибаюсь). тогда играли с пустыми трибунами.
    на республиканском олимпику видимо ломанули цены. Далее, всем понятно, что киевляне заполнили бы стадион и формально был бы он гостевым для олимпика. очень грамотный ход сделали.
    Йоссар'ян
      Йоссар'ян, 30.04.2015 07:12
    0
    В лицо киевлянам (а также и ВСЕЙ Украине футбольной! ) ПЛЮЕТ устами "Олимпика" САМ ахмэтка!
    Вспомним, желание проводить матчи БЕЗ зрителей - одна из навязчивых "манечек" рыгов! Как только оне не могут выступать перед гарантированно "своей" аудиторией, которая будет волать "Беркут!Беркут!!", экзальтированно реагировать на объявления "На стадионе присутствует... пидер партии рыгонов... Виктор Педрыч... Якуневич!", так они дают команду своим функционерам под какими-нибудь предлогами матч без зрителей проводить, а то и вовсе отказаться от матча! В этом ряду:
    Как только в массах стала популярна речевка "Хутин Пуйло!", так усилиями Конькова пытались ДВА последних тура БЕЗ зрителей проводить! (про мвс не рассказывайте мне - первопричиной тому являлись рыговская нетерпимость к "матам с трибун"(на самом деле, к должной оценке агрессора!), и ко всему патриотичному и национальному сплочению масс). И миршавый тогда, в конце того сезона, ничуть такому беззрителей проведению несокрушался!!!
    Коньков пытался матч сборной со США отменить и еще, кажется, отказаться от других матчей.
    Сейчас вновь Луч "выговаривает" Львову, что "не поддерживают" их, что "накажем" вас переездом в другой город! Хотя еще с осени периодически намекал, КАКОЙ должна бы быть поддержка публики им (а-ля данетск, вестимо! ), бывшим "кормильцам ВСЕЯ Украины"!..
    И вот, когда только "по-ихнему" не получается, то сгодятся и формы надуманно высоких цен на билеты на арену, на которую сама продажа билетов выглядит нелепой - всего полторы тысячи мест! Но это лишь формальный предлог, кому же не ясно -- чтоб отвадить публику и фактически БЕЗ зрителей проводить игру!
    Йоссар'ян
      Йоссар'ян, 30.04.2015 06:46
    0
    Олимпик - уж не водке ли Олимп обязан своим названием, как спонсору или иной формы\доли владения??..
    Vecnik
      Vecnik, 29.04.2015 18:19
    0
    BekXan представь ситуацию в киеве война
    ДК переежает в донецк играет 2 игры с ШД в полуфинале кубка
    есть вариант 2 игры на донбасс арене или игра на донбасс арене и 1 игра например на стадионе МД
    чтобы Суркис выбрал
    Vecnik
      Vecnik, 29.04.2015 18:17
    0
    BekXan
    Олимпик делает как ему выгодно.. они тоже хотят дальше пройти ..
    как думаешь сколько киевлян бы приехало в Донецк на игру с Олимпиком в полуфинале кубка ?
    если бы там было все окей как 2 года назад
    не больше 500
    BekXan
    online
      BekXan, 29.04.2015 18:03
    0
    Vecnik — 29.04.2015 17:35
    Ты путаешь ситуацию когда есть выбор и когда есть стадион который есть !Они приезжают и играют . А здесь ситуация выбора да ещё и 2 матча .Не проблемы команд вышки что у Олимпика стадион на 2 тыс и от етого команда оталкиваеться .Да Олимпик щас будет вариантом хазяина стадиона но ето не значит что он должен подстравивать под свой стадион на 2 тыс и киевляни которые предоставили им возможность играть в своём городе на своих стадионах не могут попасть на матч .И поверь в любом бы другом городе произошло тоже самое.Фаны хотят попасть на матч вот и всё ! Если у Олимпика 200 фанов и стадион 2 тыс ето их проблемы ,а не проблемы клубов вышки !Да ещё тогда когда клубу с доброй воли позволяют в данной ситуации играть на своих полях !Ето плевок в болельщиков !
    Vecnik
      Vecnik, 29.04.2015 17:37
    0
    который играет домашние матчи УПЛ на стадионе банникова
    Vecnik
      Vecnik, 29.04.2015 17:35
    0
    может http://www.fpl.ua/ukr/statstadion/5761/ вот домашний стадион Олимпика ! тоесть если команда вышла в полуфинал и у нее вместимость 2 тис то тогда нужно ехать в другой город и играть ? на примере олимпика почему клуб который играет матчи УПЛ должен плесать под дудку ДК и играть 2 игры на домашнем стадионе ДК ??
    BekXan
    online
      BekXan, 29.04.2015 17:06
    0
    omelgerrard — 29.04.2015 16:25
    Такие вопросы к федерации и мвд .Играть можно где угодно.Но я повторюсь не может полуфинал быть стадион на 2 тыс зрителей !
    BekXan
    online
      BekXan, 29.04.2015 17:01
    0
    Я вот почитал статью и не понял кретинизм зашкаливает или мозги совсем высохли? Кто нибудь статью читал?Или я вам фото ато выставлю в ссылку под заголовок у вас крышу снесёт окончательно?
    Народ откидая фанов и их недовольство ВМЕСТИМОСТЬ СТАДИОНА 2 ТЫС !!!!!!ну что мозги незаработали?Это Киев полуфинал кубка !!!Да там только фанов будет тыс 5 !!!Похер какой стадион и в каком городе но его вместимость на полуфинал кубка явно не может быть 2 тыс зрителей !!!!Так что прежде чем кидаться говном и показывать свой уровень кретинизма думайте !
    omelgerrard
      omelgerrard, 29.04.2015 16:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Другое дело, я не пойму, почему свет клином сошелся на Киеве и Львове в плане стадионов, у нас куча стадионом в городах, клубы из которых не играют в премьер-лиге: ну возьмем к примеру Сумы, Николаев, Чернигов, Винницу, Кировоград, Черкассы и еще можно пеечислять, причем есть довольно большие стадионы, как например в Сумах, можно играть там... или МВД тож запрещает?
    makas11
      makas11, 29.04.2015 16:01
    0
    в АТО их на ротацию
    makas11
      makas11, 29.04.2015 15:59
    0
    Это полный пипец. не нравится банникова пусть фанатики едут на донбасс-арену.И так олимпик вынужден играть в киеве "домашнюю" игру та к этим тварям и этого мало.
    cooluk
      cooluk, 29.04.2015 15:52
    0
    Чистые животные, а не фаны!
    Cortazar
      Cortazar, 29.04.2015 15:44
    0
    Тебе стоило бы написать проще: а давайте все приезжие команды УПЛ уберутся нах. из Киева! Воздух станет гораздо чище!
    korobkoww
      korobkoww, 29.04.2015 15:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Они просто очень скромные.
    jer0m
      jer0m, 29.04.2015 15:40
    0
    Мне вот интересно,
    кровавый режим диктатора уже свергнут!Уже демократы с майдана у власти!Почему же эти герои-онижетедети не снимут балоклавы?!Они же теперь патриоты-активисты!Чего боятся,кого стесняются?)
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 29.04.2015 15:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Чего там было заполнено? Пустой бы и так стадион был, играть на Банникова много ума не надо! Я бы их, вообще, с Киева погнал, если они хотят играть как бы дома, Сумы, Николаев, Черкассы, Чернигов... . Думать надо было раньше!Это матч полуфинала КУБКА страны и проводить его на Банникова, это просто БРЕД!!!
    korobkoww
      korobkoww, 29.04.2015 15:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Фото отражает истинную демократию в Украине.
    omelgerrard
      omelgerrard, 29.04.2015 15:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А давайте вообще все команды премьер-лиги будут играть свои матчи на "Олимпийском" или стадионе им. Лобановского, чтоб "фанатики" Динамо не обижались?
    На каком основании они вообще приказывают? Олимпик - хозяева этого поединка, как ни крути, и они могут проводить его хоть в Бериберивке, если захотят! Тем более, насколько я понял, Олимпик исправно платит за аренду стадиона Банникова, а не играет забесплатно. Поэтому, при нормальной власти у нас в стране, все, кто пришли в 16-30 балаклавах должны быть задержаны и отправлены посидеть на 15 суток. Хотя бы за офиц. оскорбления клуба и игроков авторы письма должны быть наказаны.
    Death007
      Death007, 29.04.2015 15:23
    0
    Вспомните важнейший матч отбора Украина-Греция, когда сурок по 300 грн захотел за билет на донецком олимпийском. и это по курсу 5 (если я не ошибаюсь). тогда играли с пустыми трибунами.
    на республиканском олимпику видимо ломанули цены. Далее, всем понятно, что киевляне заполнили бы стадион и формально был бы он гостевым для олимпика. очень грамотный ход сделали.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности