Льюис ХЭМИЛТОН: «Не думаю, что мы чувствуем прессинг»

Чемпион мира Формулы 1 надеется выступить лучше, чем в прошлой гонке

Льюис ХЭМИЛТОН: «Не думаю, что мы чувствуем прессинг»
Действующий чемпион мира полагает, что в Китае сможет выступить лучше, чем в предыдущей гонке, поскольку эта трасса ему подходит, а в Mercedes извлекли уроки из поражения в Малайзии.
 
- Не могли бы вы пояснить, как обстоят дела с вашим новым контрактом с Mercedes?
- Со времени нашей предыдущей встречи ничего особо не изменилось.
 
- Может быть, вы хотите стать самым высокооплачиваемым сотрудником Mercedes и зарабатывать даже больше, чем глава концерна Дитер Цетше? Говорят, в 2014 году его зарплата вместе с бонусами составила 14 млн. евро…
- Даже не знаю, что сказать. Гонщики в целом зарабатывают больше.
 
- Эта неопределённая ситуация не отвлекает вас от гонок?
- Пока нет.
 
- Вы как-то сказали, что стороны определились на 99,9% - получается, на финальной стадии возникли какие-то сложности?
- Остаются моменты, по которым ещё надо прийти к согласию, так что ситуация несколько забуксовала, хотя никаких серьёзных трудностей нет. На прошлой неделе я не слишком активно занимался чтением контракта. У меня нет ощущения, что есть смысл куда-то торопиться. По-моему, мы принципиально договорились, что намерены продолжить сотрудничество. Если я захочу, то смогу ждать и до конца года, но, разумеется, в какой-то момент мы доведём дело до конца.
 
- Что вы можете сказать о скорости Ferrari? Смогут ли они догнать вас на этой трассе, ведь погодные условия здесь более прохладные, чем в Малайзии?
- Пока остаётся только гадать, я не знаю. В Сепанге они отлично поработали и были очень быстры. Но нам следовало лучше заботиться о состоянии шин, тогда мы бы могли, вероятно, немного прибавить в скорости. Ferrari действительно продемонстрировала отличный темп, однако посмотрим, как будет ситуация складываться здесь, поскольку в Китае совсем другая погода. После завтрашних тренировок мы будем уже лучше понимать, что происходит.
 
Не думаю, что мы чувствуем какой-то прессинг. Да, тот уик-энд не был лучшим, но сейчас мы должны выступить более уверенно.
 
- Вы не считаете, что по ходу Гран При Малайзии были допущены какие-то ошибки?
- Что вы имеете в виду? Команду в целом? Да, многое было сделано неправильно. Мы могли справиться с задачей лучше. Я пока ещё не обсуждал это с моим инженером, но, например, во время тренировок мы должны были более точно оценить ресурс шин. Это тем более важно, когда мы вносим коррективы в настройки машины. Мы считаем, что малазийский уик-энд был неудачным, но при этом команда всё-таки заработала очки за 2-е и 3-е места, а это тоже неплохо.
 
- После гонки Тото Вольфф сказал, что для Mercedes это был своего рода звонок, который заставит всех проснуться. Вы с ним согласны?
- Он руководит командой, и ему ситуация видится именно так. По-моему, невозможно каждый уик-энд проводить безупречно, но это даже не тот случай. Правда, мне пришлось пропустить одну из тренировок, но такое может случиться в любое время.
 
Когда это происходит, у тебя не остаётся времени на нормальную работу с настройками. Моя самая длинная серия состояла всего из шести кругов, хотя самыми важными должны быть следующие круги. Если бы мне удалось поработать на трассе подольше, мы бы наверняка изменили настройки и тогда смогли бы полнее использовать потенциал машины.
 
В общем, есть какие-то моменты, когда мы могли сработать лучше, но, тем не менее, никакой катастрофы не было. Безусловно, команда извлекла необходимые уроки, и в этот уик-энд мы выступим лучше.
 
- Вы говорили, что китайская трасса вам подходит – в чем это выражается?
- Ну, на самом деле, это только предположение. Лично мне нравится эта трасса, здесь передние шины работают с повышенной нагрузкой, значит, я могу подобрать соответствующий баланс, и мне это будет на руку, поскольку я люблю, когда машина обнаруживает склонность к избыточной поворачиваемости.
 
- Можно ли сказать, что вы приветствуете успех Ferrari, поскольку это заставляет менять приоритеты, ведь ещё недавно самым важным для вас было соперничество с напарником?
- Безусловно. После гонки я уже говорил, что только рад обострению конкуренции. И всё-таки, второе место – тоже неплохой результат. Конечно, мне бы хотелось отыграть отставание от Ferrari, ведь в Сепанге Себастьян Феттель опередил нас на 10 секунд, проведя отличную гонку. Надеюсь, здесь нам это удастся.
 
- Как вы считаете, будет ли вам сложнее в этом году находить оптимальные настройки машины?
- Вообще-то нет. Наша машина этого года – результат эволюции прошлогодней модели, и процесс её модернизации продолжается, внедрение технических новинок идёт, их будет всё больше, и не всегда удаётся правильно ими распорядиться. Но даже когда баланс машины не вполне идеальный, она всё равно очень неплохо ведёт себя на трассе.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности