Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
1162
1

Фелипе МАССА: «Сегодня соперники были сильнее»

Масса финишировал шестым на Гран При Малайзии

Фелипе МАССА: «Сегодня соперники были сильнее»
В Малайзии Фелипе Масса финишировал шестым, на предпоследнем круге пропустив Валттери Боттаса, но остался доволен результатом, отметив, что сегодня было сложно претендовать на большее...
 
- Фелипе, как вы оцениваете прошедшую гонку?
- Я прекрасно стартовал, демонстрировал отличный темп на дистанции, эффективно работал с резиной, обгонял, когда это было необходимо, но в конце потерял больше двух секунд на пит-стопе. Это сказалось на моих шансах, поскольку сегодня моим главным соперником был напарник. Я остановился в боксах позже, но потерял там две с половиной секунды.
 
В остальном всё было в порядке – я доволен своей гонкой. Команда много работает над тем, чтобы стабильно проводить пит-стопы, и сегодня мы убедились, что должны ещё прибавить в этом компоненте. По крайней мере, мне удалось заработать очки, что важно для команды.
 
- Как обстояла ситуация с шинами? Они сильно изнашивались?
- С износом все было плохо, но не только у нас – почти у всех. Нам не хватало скорости, чтобы опередить Ferrari и Mercedes, так что мы финишировали на максимально высоких позициях, на которые могли претендовать. Впереди много работы, сегодня главные соперники серьёзно нас опередили.
 
- В Ferrari добились потрясающего прогресса. Вы сможете догнать их в ближайших гонках?
- Не знаю. В Малайзии пилоты Ferrari были очень сильны. Возможно, это объясняется особенностями трассы и жаркой погодой – они лучше всех справились с износом резины при такой температуре. Хотя нельзя исключать и тот вариант, что они просто добились серьезного прогресса в работе с машиной. Со своей стороны мы должны приложить максимум усилий, чтобы прибавить.
 
- До начала сезона вы могли предположить, что уже во второй гонке Ferrari одержит победу, а вам не хватит скорости для борьбы за подиум?
- Не стоит забывать, что мы ведем борьбу с очень сильной командой, у которой в прошлом году возникли проблемы с силовой установкой. Они добились огромного прогресса в работе с двигателем. Их бюджет, вероятно, вдвое превышает наш, поэтому я никогда не считал, что мы сможем легко опередить Ferrari. Мы должны твердо стоять на земле и напряженно работать. Williams ведет борьбу с очень серьезными командами, за которыми стоят крупные компании. Они работали и смогли прибавить – в этом нет ничего неожиданного.
 
- В Австралии вы почти на равных боролись с Феттелем, а сегодня он был намного быстрее…
- В Австралии оба гонщика Ferrari жаловались, что не смогли идеально проехать быстрый круг в квалификации. Полагаю, здесь Феттелю это удалось. В Мельбурне на дистанции гонки Себастьян был быстрее меня – как только я свернул в боксы, он резко взвинтил темп. Там у меня была только одна возможность финишировать впереди – оставаться перед ним на трассе, поскольку в Австралии сложно обгонять, но не получилось.
 
- Сегодня на финише вы больше семидесяти секунд проиграли Феттелю. О чем это может говорить?
- Это означает, что в этой гонке машина Ferrari работала гораздо эффективнее и лучше взаимодействовала с резиной.
 
- Скорее всего, в Китае будет не так жарко. Означает ли это, что вы сможете вернуться в борьбу?
- Мы постараемся, я на это надеюсь.
 
- Можно ли говорить, что в этом году ваша машина не так бережно работает с резиной по сравнению с прошлым годом?
- Нет.
 
- Как вы думаете, за счет чего Ferrari удалось добиться такого прогресса?
- Полагаю, за счет силовой установки. Но их машина в целом стала лучше по сравнению с прошлым годом. Ferrari, как и Sauber, одна из двух команд, прибавивших за счет двигателя, но, на мой взгляд, скорость Sauber в большей степени зависит от мотора. В Ferrari отлично поработали. Похоже, они прибавили больше остальных.
 
- Как вы можете прокомментировать борьбу с Валттери Боттасом?
- Я пытался бороться, но к тому моменту на своем комплекте шин проехал на два круга больше. До этого я имел неплохое преимущество, но я потерял две с половиной секунды на пит-стопе. Я сражался с ним, но шины не позволили сдержать Валттери, так что он обогнал меня.
 
- Как в команде отреагировали на ваше сражение?
- Нормально, такой и должна быть борьба на трассе. Если бы обе машины выбыли из гонки на последнем круге, получилось бы не очень хорошо.
 
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
neuman
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил