01.03.2015, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо разгромило резервный состав Металлиста

Дожать соперника команда Сергея Реброва смогла лишь во втором тайме

Динамо разгромило резервный состав Металлиста
© fcdynamo.kiev.ua

Еще пару лет назад матч с участием этих команд мог бы претендовать на статус центрального не только в туре, а и вообще в борьбе за место в Лиге чемпионов. Но времена изменились и теперь на победу «Металлиста» перед началом поединка мог бы поставить разве что самый ярый фанат харьковского клуба. Ведь мало того, что команду Игоря Рахаева в межсезонье покинули практически все ведущие легионеры, так еще и большая группа футболистов основного состава отказалась приехать в Киев из-за финансовой задолженности перед ними. В связи с этим, пришлось тренерам харьковчан задействовать в поединке совсем малоопытных дублеров и недавних новичков.

Как и предполагалось, хозяева поля сразу же завладели преимуществом и стали больше контролировать мяч. Правда, в первые десять минут до ударов дело вообще не доходило, а игроки «Металлиста» четко выполняли установки своего наставника.

Только на 13-й минуте «Динамо» создало свой первый острый момент у ворот соперников. Андрей Ярмоленко отважился на дальний удар, причем с «нерабочей» правой ноги, но новоиспеченный капитан харьковчан Сергей Погорелый в прыжке вытянул мяч из правого от себя верхнего угла и отвел угрозу.

Через четыре минуты нечто подобное решил исполнить левый защитник киевлян Антунеш. Он также пробивал издали, однако мяч задел кого-то из защитников и вылетел на угловой. А вот на 20-й минуте вполне мог отличиться Ленс. После навеса с правого фланга Погорелый не достал верховой мяч и голландец оказался перед пустыми воротами. Впрочем, ему пришлось тянуться, замыкая эту передачу, и пробил он рядом со штангой. И уже в следующей атаке киевлян с близкого расстояния попытался пробить Ярмоленко, но как следует удар у него не вышел.

На некоторое время динамовцы взяли паузу, а затем в течение одной 31-й минуты создали два острых момента. В обоих случаях на хорошей ударной позиции оказывались Ленс и Драгович, но оба футболиста не сумели правильно распорядиться мячом. И буквально тут же после прострела с левого фланга от Виталия Буяльского совсем немного не дотянулся до мяча Мбокани.

На 39-й минуте после розыгрыша углового издали выше ворот пробил Сергей Рыбалка, а спустя две минуты впервые в этом матче воротам «Динамо» угрожали гости, но мяч после удара Юрия Ткачука пролетел мимо левой штанги.

Таким образом, в первом тайме «Металлист» выстоял и на перерыв соперники отправились с нулями на табло НСК «Олимпийский».

Как только игра возобновилась уже на 11-й секунде второй половины матча еще одну хорошую возможность забить мяч упустил Ленс. После передачи головой от Мбокани он метров с восьми пробил выше ворот. Еще через три минуты Андрей Ярмоленко вывел на ударную позицию Мбокани. Форвард «Динамо» зряче бил в дальний угол, но совсем немного промахнулся.

И все-таки на 52-й минуте динамовцы добились своего. Один из самых активных в этой встрече Ленс выполнил хорошую передачу вперед почти от центральной линии поля и Беланда в падении в одно касание направил мяч мимо Сергея Погорелого в сетку ворот.

Спустя четыре минуты едва не сотворил гол в свои ворота уже сам Погорелый. Он неудачно выбросил мяч от ворот, который оказался в ногах у Антунеша. Последовал навесной удар по воротам, но мяч пролетел буквально в сантиметрах от них. Еще раз португальский легионер киевлян пробил издали на 63-й минуте - и снова неточно.

Следует отметить, что после забитого гола «Динамо» явно сбросило обороты и уже не так активно команда шла вперед большими силами. Да и с контратаками, честно говоря, до поры до времени не очень получалось. И только на 79-й минуте у хозяев поля прошла прекрасная комбинация, когда воспользовавшись великолепной передачей Андрея Ярмоленко, Виталий Буяльский выскочил один на один с вратарем харьковчан, элегантно обыграл его и поразил цель.

А финальную точку в этой игре уже в компенсированное арбитром время поставил вышедший на замену молодой игрок киевского клуба Евгений Чумак. Голевую передачу в этом эпизоде с левого края выполнил Ленс, а Чумак четко сыграл на опережении.

3:0 - и «Динамо» снова отрывается от «Шахтера» в турнирной таблице на пять очков.

Игорь ЗАРЖИЦКИЙ 

«Динамо» – «Металлист» – 3:0 (0:0)

«Динамо»: Александр Шовковский, Александр Драгович, Виторину Антунеш, Данило Да Силва, Домагой Вида, Виталий Буяльский, Джермейн Ленс, Юнес Беланда, (Евгений Чумак, '84), Сергей Рыбалка, Андрей Ярмоленко, Дьемерси Мбокани
«Металлист»: Сергей Погорелый, Александр Осман, Алексей Ковтун, Иван Бобко, (Дмитрий Антонов, '86), Николай Ищенко, Максим Аверьянов, (Сергей Сизый, '58), Кирилл Ковальчук, Юрий Ткачук, Богдан Бойчук, (Владимир Барилко, '87), Владимир Приемов, Егор Чегурко

Арбитр: Виктор Швецов (Одесса)

Юнес Беланда, 52, Виталий Буяльский, 79, Евгений Чумак, 94.
Сергей Рыбалка, 45+0. Дьемерси Мбокани, 90. Александр Драгович, 92. - Юрий Ткачук, 43. Владимир Приемов, 44. Кирилл Ковальчук, 51. Алексей Ковтун, 84.

Удары (в створ): 15 (7) – 1 (0).
Угловые: 9 – 0.
Офсайды: 1 – 0.

Зрителей: 15.374
Оценка поля: 3
Честная игра: 7,500 - 6,500.

ДИНАМО – МЕТАЛЛИСТ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    BOBAH81
    BOBAH81, 02.03.2015 23:09
    0
    DinamoKiev, 02.03.2015 20:46
    Бабушкам чемпа: alessandro13, BOBAH81, serg6910 - ПОСВЯТА:
    Мы срали в дали(((
    но нас нагнали)))
    Уже не срали(((
    мы просто рвали)))
    Куда вы рвали(((
    Да просто всрали)))
    Куда нагнали(((
    Да просто в дали)))
    Не живи там где срешь и не сри там где живешь
    Ты сам понял, что написал?
    alchevskiy
    alchevskiy, 02.03.2015 20:47
    0
    DimitriusTM, 02.03.2015 18:22
    По п. 1 - спорить не буду, это действительно соответствует правилам. Тут все зависит от допуска борьбы и внимательности судьи.
    По п. 2 - это команда с топ чемпионата и, к сожалению, многие наши команды нельзя сравнить с командами Франции, Англии, Испании. Та же Ворскла выступала (и выступает) не стабильно, как и остальные команды. Да и лидеры чемпионата кроме Шахтера не стабильны.
    По п. 3 - тоже хотел увидеть голевую феерию, но еще больше хотел, что бы к следующим матчам ДК подошел с минимумом травм и с максимумом сил
    P.S. спасибо за содержательную беседу.
    Взаимно благодарен.
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 02.03.2015 20:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Бабушкам чемпа: alessandro13, BOBAH81, serg6910 - ПОСВЯТА:
    Мы срали в дали(((
    но нас нагнали)))
    Уже не срали(((
    мы просто рвали)))
    Куда вы рвали(((
    Да просто всрали)))
    Куда нагнали(((
    Да просто в дали)))
    Не живи там где срешь и не сри там где живешь
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 02.03.2015 20:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Динамо разгромило резервный состав Металлиста",
    "Дожать соперника команда Сергея Реброва смогла лишь во втором тайме":
    Удары (в створ): 15 (7) – 1 (0).
    Автор: Игорь ЗАРЖИЦКИЙ
    DimitriusTM
    DimitriusTM, 02.03.2015 18:22
    0
    alchevskiy, 02.03.2015 15:44
    По п1. Драгович сфолил в середине первого тайма, когда особо борьбы не было - ДК било длинные передачи на сторону МХ и там их бесславно проигрывало. Да и нельзя играть с логикой "Они фолят и мы будем!". Есть арбитр - пусть он и решает. Удар локтем в неигровом эпизоде - красная.
    По п2. Я говорил не о Волыни, а о Ворскле. Которая при Павлове отлично играла и создавала проблемы топ-командам нашего чемпа. Да и Генгам в этом сезоне кому только не влетал (и Сент-Этьену, и Марселю, Лансу, Метцу и т.д.). При чем влетали на своем поле. Так что уровень Ворсклы (времен Павлова) - самое то.
    По п3. Ну мотивации может и вправду было маловато. Просто хотелось матча ДК-МХ (рубки, скоростей, красивых моментов), а не ДК-команда первой лиги... ну да это уже политика.
    По п. 1 - спорить не буду, это действительно соответствует правилам. Тут все зависит от допуска борьбы и внимательности судьи.
    По п. 2 - это команда с топ чемпионата и, к сожалению, многие наши команды нельзя сравнить с командами Франции, Англии, Испании. Та же Ворскла выступала (и выступает) не стабильно, как и остальные команды. Да и лидеры чемпионата кроме Шахтера не стабильны.
    По п. 3 - тоже хотел увидеть голевую феерию, но еще больше хотел, что бы к следующим матчам ДК подошел с минимумом травм и с максимумом сил
    P.S. спасибо за содержательную беседу.
    BOBAH81
    BOBAH81, 02.03.2015 17:44
    0
    Ну и посмотрите. Кому нужен такой чемпионат? Ну, кроме болел динамо и днепра. Есть интрига кто будет чемпионом? Что говерла или мз опять вылетят невылетая? Что верхушка первой лиги будет поочередно отказываться выходить в упл? Сделайте суперлигу из трех команд и там и играйте. И в таком случае я с удовольствием поболею за украинские клубы в еврокубках. По другому- вперед эвертон!!
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 02.03.2015 16:21
    0
    alessandro13, 02.03.2015 15:52
    "Эвертон" вполне может показать "Дынаме" кузькину мать,...
    ====================================================
    ты, б****, прежде чем кого-то учить правильно писать слово "Беня", сам бы сначала научился правильно писать "Динамо"
    alessandro13
    alessandro13, 02.03.2015 15:52
    0
    serg6910, 02.03.2015 14:46
    Посмотрим с Эвэртоном.
    ___________________________________________________________________
    "Эвертон" вполне может показать "Дынаме" кузькину мать, несмотря на все свои "негаразды"! Тем более, в отсутствие Буратины и Баланды!
    alchevskiy
    alchevskiy, 02.03.2015 15:44
    0
    DimitriusTM, 02.03.2015 12:08
    В принципе в твоем посте есть логика, но есть несколько но:
    1. По Драговичу есть вопросы, но молодежь МХ фолила тоже не мало, по ногам Ленса здорово поездила. Судья дал волю на борьбу, вот и все. Но Драго просто надо было раньше желтую давать, тогда бы меньше фолил, знал бы что команду подведет.
    2. Какой бы не был Генгам, какой бы у них не был маленький стадион, но эта команда делала ПСЖ и Монако, по этому говорить, что они никакие и, что они уровня Волыни - это глупо. В ЛЕ нет плохих команд.
    3. По поводу игры ДК - так, а был ли смысл задницу рвать, силы отдавать, учитывая насыщенность графика? Поиграли в свое удовольствие, каждый хотел забить, тянули одеяло на себя. МХ поставил автобус, ДК его пробил во втором тайме, чуть подняв обороты. И сразу же их спустил. Или лучше выиграть 10:0, но получить травмы и усталость перед Зарей? А дальше Эвертон, исполнителей и так в обрез.
    По п1. Драгович сфолил в середине первого тайма, когда особо борьбы не было - ДК било длинные передачи на сторону МХ и там их бесславно проигрывало. Да и нельзя играть с логикой "Они фолят и мы будем!". Есть арбитр - пусть он и решает. Удар локтем в неигровом эпизоде - красная.
    По п2. Я говорил не о Волыни, а о Ворскле. Которая при Павлове отлично играла и создавала проблемы топ-командам нашего чемпа. Да и Генгам в этом сезоне кому только не влетал (и Сент-Этьену, и Марселю, Лансу, Метцу и т.д.). При чем влетали на своем поле. Так что уровень Ворсклы (времен Павлова) - самое то.
    По п3. Ну мотивации может и вправду было маловато. Просто хотелось матча ДК-МХ (рубки, скоростей, красивых моментов), а не ДК-команда первой лиги... ну да это уже политика.
    serg6910
    serg6910, 02.03.2015 14:46
    0
    Посмотрим с Эвэртоном.
    serg6910
    serg6910, 02.03.2015 14:45
    0
    Ну тут у нас динама маладца герои Украины прям таки разгромили дубль Металиста.Всем по золотой звезде и каждому по острову.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 02.03.2015 13:46
    0
    alessandro13, 02.03.2015 12:42
    Ты почему, падлюка, продолжаешь писать "Беня" с маленькой буквы?!
    ======================================================
    ай-я-я-й...обыдели мышку - написали в норку!
    ... а это может имя Коломойского? ...или может фамилия Игоря Валерьевича?
    valenok2-1
    valenok2-1, 02.03.2015 12:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13, 02.03.2015 12:42
    ============================
    Если тебе, сцука, нравиться погоняло вашего барина, то согласен писать его с большой буквы. Подавись и не кашляй.
    alessandro13
    alessandro13, 02.03.2015 12:53
    0
    Хрюн Моржов, 02.03.2015 11:53
    Как-то не солидно писать о Динамо, выигравшего всего лишь 3:0 фактически у желторотиков, "разгромило".
    _____________________________________________________________________
    Абсолютно согласен!
    alessandro13
    alessandro13, 02.03.2015 12:42
    0
    valenok2-1, 02.03.2015 12:25
    Хрюн Моржов, 02.03.2015 11:58
    valenok2-1, 02.03.2015 11:44
    Ты в отношении Коломойского, постоянно утрируешь. Не знаю......
    ===================================
    Не знаю, что значит *утрируешь*, но если тебе так хочется пусть будет так. Только не понимаю как можно не замечать здесь хвалебных постов про беню с основным аргументом писавших - он заправил танки и технику и позволил быстро их перегнать. на восток и остановить вторжение российских войск.
    Как человек немного учивший матчасть(танки) и читающий-смотрящий нынешние СМИ о подготовке военной техники для фронта страдаю сильным скепцизмом.А слова о его поступке спасшим Украину от вторжения российских войск, чего тогда еще не было, вообще вызывают шок.
    Зато у апологетов бени реакция однообразная - сомнений нет.
    _________________________________________________________________
    Ты почему, падлюка, продолжаешь писать "Беня" с маленькой буквы?!
    valenok2-1
    valenok2-1, 02.03.2015 12:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Хрюн Моржов, 02.03.2015 11:58
    valenok2-1, 02.03.2015 11:44
    Ты в отношении Коломойского, постоянно утрируешь. Не знаю......
    ===================================
    Не знаю, что значит *утрируешь*, но если тебе так хочется пусть будет так. Только не понимаю как можно не замечать здесь хвалебных постов про беню с основным аргументом писавших - он заправил танки и технику и позволил быстро их перегнать. на восток и остановить вторжение российских войск.
    Как человек немного учивший матчасть(танки) и читающий-смотрящий нынешние СМИ о подготовке военной техники для фронта страдаю сильным скепцизмом.А слова о его поступке спасшим Украину от вторжения российских войск, чего тогда еще не было, вообще вызывают шок.
    Зато у апологетов бени реакция однообразная - сомнений нет.
    Istm
    online
    Istm, 02.03.2015 12:10
    0
    Голы забиты красивые, пусть и резервному составу.
    А Драгович на вторую желтую наиграл.
    DimitriusTM
    DimitriusTM, 02.03.2015 12:08
    0
    alchevskiy, 02.03.2015 08:59
    Динамо с первого тайма должны были играть вдесятером! Драговича за удар локтем в неигровом моменте надо гнать с поля! За грубость надо наказывать!!! Драга и потом не один раз фолил неоправданно грубо, а получил желтяк только в конце матча. Болею за ДК всем сердцем, но подобным попустительством у нас судьи приучают ДК к такому поведению, какое было в первом матче с Генгагом! Теперь будем с Эвертоном без Ярмолы и Беланды.
    Комментаторы на 2+2 оргазмировали прямо по поводу того, что ДК прошло Генгам... Капец, команда уровня Ворсклы (времен Павлова), а столько счастья, что прошли! Тоже мне, нашли непреодолимый барьер, епть... У них стадион на 7 тыщ народу! Супер-клуб, блин. А они прямо диферамбы пели.
    Соглашусь с теми, кто писал, что такой МХ Динамо должно было выносить в одну калитку (что это за игра длинными передачами в исполнении ДК в первом тайме против резерва МХ???). Первый тайм ни о чем был.
    Короче по последним матчам ДК больше вопросов по их игре, чем положительных моментов. За молодежь Реброву респект, однозначно, их подтянуть да еще и Гармаша на поле и Хачу мозги вправить и будет отличная основа для Сборной Украины.
    В принципе в твоем посте есть логика, но есть несколько но:
    1. По Драговичу есть вопросы, но молодежь МХ фолила тоже не мало, по ногам Ленса здорово поездила. Судья дал волю на борьбу, вот и все. Но Драго просто надо было раньше желтую давать, тогда бы меньше фолил, знал бы что команду подведет.
    2. Какой бы не был Генгам, какой бы у них не был маленький стадион, но эта команда делала ПСЖ и Монако, по этому говорить, что они никакие и, что они уровня Волыни - это глупо. В ЛЕ нет плохих команд.
    3. По поводу игры ДК - так, а был ли смысл задницу рвать, силы отдавать, учитывая насыщенность графика? Поиграли в свое удовольствие, каждый хотел забить, тянули одеяло на себя. МХ поставил автобус, ДК его пробил во втором тайме, чуть подняв обороты. И сразу же их спустил. Или лучше выиграть 10:0, но получить травмы и усталость перед Зарей? А дальше Эвертон, исполнителей и так в обрез.
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 02.03.2015 11:58
    0
    valenok2-1, 02.03.2015 11:44
    уух (праскурафф)..., 02.03.2015 11:35
    ===========================
    Не надо лишнее отбрасывать. Это сейчас главное.
    Ярика благодоря полякам харьковским *крулем* назвали и за это противники(почему-то дднепряне в большинстве) харьковчан упрекали и оскорбляли.
    Сейчас из одигарха, против которых якобы был майдан, пытаются сделать спасителя Украины, нации и святого.
    И это гланое ты не хочешь учитывать? Считаешь лишним?
    Ты в отношении Коломойского, постоянно утрируешь. Не знаю, кто из него делает "спасителя Украины", он ее НЕ спас, да и не в состоянии спасти, но спасителем Днепра и области, его точно можно величать, в отличие от Ахметки, которого смело можно назвать "могущим, но не желавшим". Просрал Ахметка Донбасс, позорно просрал.
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 02.03.2015 11:53
    0
    Как-то не солидно писать о Динамо, выигравшего всего лишь 3:0 фактически у желторотиков, "разгромило".
    BOBAH81
    BOBAH81, 02.03.2015 23:09
    0
    DinamoKiev, 02.03.2015 20:46
    Бабушкам чемпа: alessandro13, BOBAH81, serg6910 - ПОСВЯТА:
    Мы срали в дали(((
    но нас нагнали)))
    Уже не срали(((
    мы просто рвали)))
    Куда вы рвали(((
    Да просто всрали)))
    Куда нагнали(((
    Да просто в дали)))
    Не живи там где срешь и не сри там где живешь
    Ты сам понял, что написал?
    alchevskiy
    alchevskiy, 02.03.2015 20:47
    0
    DimitriusTM, 02.03.2015 18:22
    По п. 1 - спорить не буду, это действительно соответствует правилам. Тут все зависит от допуска борьбы и внимательности судьи.
    По п. 2 - это команда с топ чемпионата и, к сожалению, многие наши команды нельзя сравнить с командами Франции, Англии, Испании. Та же Ворскла выступала (и выступает) не стабильно, как и остальные команды. Да и лидеры чемпионата кроме Шахтера не стабильны.
    По п. 3 - тоже хотел увидеть голевую феерию, но еще больше хотел, что бы к следующим матчам ДК подошел с минимумом травм и с максимумом сил
    P.S. спасибо за содержательную беседу.
    Взаимно благодарен.
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 02.03.2015 20:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Бабушкам чемпа: alessandro13, BOBAH81, serg6910 - ПОСВЯТА:
    Мы срали в дали(((
    но нас нагнали)))
    Уже не срали(((
    мы просто рвали)))
    Куда вы рвали(((
    Да просто всрали)))
    Куда нагнали(((
    Да просто в дали)))
    Не живи там где срешь и не сри там где живешь
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 02.03.2015 20:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Динамо разгромило резервный состав Металлиста",
    "Дожать соперника команда Сергея Реброва смогла лишь во втором тайме":
    Удары (в створ): 15 (7) – 1 (0).
    Автор: Игорь ЗАРЖИЦКИЙ
    DimitriusTM
    DimitriusTM, 02.03.2015 18:22
    0
    alchevskiy, 02.03.2015 15:44
    По п1. Драгович сфолил в середине первого тайма, когда особо борьбы не было - ДК било длинные передачи на сторону МХ и там их бесславно проигрывало. Да и нельзя играть с логикой "Они фолят и мы будем!". Есть арбитр - пусть он и решает. Удар локтем в неигровом эпизоде - красная.
    По п2. Я говорил не о Волыни, а о Ворскле. Которая при Павлове отлично играла и создавала проблемы топ-командам нашего чемпа. Да и Генгам в этом сезоне кому только не влетал (и Сент-Этьену, и Марселю, Лансу, Метцу и т.д.). При чем влетали на своем поле. Так что уровень Ворсклы (времен Павлова) - самое то.
    По п3. Ну мотивации может и вправду было маловато. Просто хотелось матча ДК-МХ (рубки, скоростей, красивых моментов), а не ДК-команда первой лиги... ну да это уже политика.
    По п. 1 - спорить не буду, это действительно соответствует правилам. Тут все зависит от допуска борьбы и внимательности судьи.
    По п. 2 - это команда с топ чемпионата и, к сожалению, многие наши команды нельзя сравнить с командами Франции, Англии, Испании. Та же Ворскла выступала (и выступает) не стабильно, как и остальные команды. Да и лидеры чемпионата кроме Шахтера не стабильны.
    По п. 3 - тоже хотел увидеть голевую феерию, но еще больше хотел, что бы к следующим матчам ДК подошел с минимумом травм и с максимумом сил
    P.S. спасибо за содержательную беседу.
    BOBAH81
    BOBAH81, 02.03.2015 17:44
    0
    Ну и посмотрите. Кому нужен такой чемпионат? Ну, кроме болел динамо и днепра. Есть интрига кто будет чемпионом? Что говерла или мз опять вылетят невылетая? Что верхушка первой лиги будет поочередно отказываться выходить в упл? Сделайте суперлигу из трех команд и там и играйте. И в таком случае я с удовольствием поболею за украинские клубы в еврокубках. По другому- вперед эвертон!!
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 02.03.2015 16:21
    0
    alessandro13, 02.03.2015 15:52
    "Эвертон" вполне может показать "Дынаме" кузькину мать,...
    ====================================================
    ты, б****, прежде чем кого-то учить правильно писать слово "Беня", сам бы сначала научился правильно писать "Динамо"
    alessandro13
    alessandro13, 02.03.2015 15:52
    0
    serg6910, 02.03.2015 14:46
    Посмотрим с Эвэртоном.
    ___________________________________________________________________
    "Эвертон" вполне может показать "Дынаме" кузькину мать, несмотря на все свои "негаразды"! Тем более, в отсутствие Буратины и Баланды!
    alchevskiy
    alchevskiy, 02.03.2015 15:44
    0
    DimitriusTM, 02.03.2015 12:08
    В принципе в твоем посте есть логика, но есть несколько но:
    1. По Драговичу есть вопросы, но молодежь МХ фолила тоже не мало, по ногам Ленса здорово поездила. Судья дал волю на борьбу, вот и все. Но Драго просто надо было раньше желтую давать, тогда бы меньше фолил, знал бы что команду подведет.
    2. Какой бы не был Генгам, какой бы у них не был маленький стадион, но эта команда делала ПСЖ и Монако, по этому говорить, что они никакие и, что они уровня Волыни - это глупо. В ЛЕ нет плохих команд.
    3. По поводу игры ДК - так, а был ли смысл задницу рвать, силы отдавать, учитывая насыщенность графика? Поиграли в свое удовольствие, каждый хотел забить, тянули одеяло на себя. МХ поставил автобус, ДК его пробил во втором тайме, чуть подняв обороты. И сразу же их спустил. Или лучше выиграть 10:0, но получить травмы и усталость перед Зарей? А дальше Эвертон, исполнителей и так в обрез.
    По п1. Драгович сфолил в середине первого тайма, когда особо борьбы не было - ДК било длинные передачи на сторону МХ и там их бесславно проигрывало. Да и нельзя играть с логикой "Они фолят и мы будем!". Есть арбитр - пусть он и решает. Удар локтем в неигровом эпизоде - красная.
    По п2. Я говорил не о Волыни, а о Ворскле. Которая при Павлове отлично играла и создавала проблемы топ-командам нашего чемпа. Да и Генгам в этом сезоне кому только не влетал (и Сент-Этьену, и Марселю, Лансу, Метцу и т.д.). При чем влетали на своем поле. Так что уровень Ворсклы (времен Павлова) - самое то.
    По п3. Ну мотивации может и вправду было маловато. Просто хотелось матча ДК-МХ (рубки, скоростей, красивых моментов), а не ДК-команда первой лиги... ну да это уже политика.
    serg6910
    serg6910, 02.03.2015 14:46
    0
    Посмотрим с Эвэртоном.
    serg6910
    serg6910, 02.03.2015 14:45
    0
    Ну тут у нас динама маладца герои Украины прям таки разгромили дубль Металиста.Всем по золотой звезде и каждому по острову.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 02.03.2015 13:46
    0
    alessandro13, 02.03.2015 12:42
    Ты почему, падлюка, продолжаешь писать "Беня" с маленькой буквы?!
    ======================================================
    ай-я-я-й...обыдели мышку - написали в норку!
    ... а это может имя Коломойского? ...или может фамилия Игоря Валерьевича?
    valenok2-1
    valenok2-1, 02.03.2015 12:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13, 02.03.2015 12:42
    ============================
    Если тебе, сцука, нравиться погоняло вашего барина, то согласен писать его с большой буквы. Подавись и не кашляй.
    alessandro13
    alessandro13, 02.03.2015 12:53
    0
    Хрюн Моржов, 02.03.2015 11:53
    Как-то не солидно писать о Динамо, выигравшего всего лишь 3:0 фактически у желторотиков, "разгромило".
    _____________________________________________________________________
    Абсолютно согласен!
    alessandro13
    alessandro13, 02.03.2015 12:42
    0
    valenok2-1, 02.03.2015 12:25
    Хрюн Моржов, 02.03.2015 11:58
    valenok2-1, 02.03.2015 11:44
    Ты в отношении Коломойского, постоянно утрируешь. Не знаю......
    ===================================
    Не знаю, что значит *утрируешь*, но если тебе так хочется пусть будет так. Только не понимаю как можно не замечать здесь хвалебных постов про беню с основным аргументом писавших - он заправил танки и технику и позволил быстро их перегнать. на восток и остановить вторжение российских войск.
    Как человек немного учивший матчасть(танки) и читающий-смотрящий нынешние СМИ о подготовке военной техники для фронта страдаю сильным скепцизмом.А слова о его поступке спасшим Украину от вторжения российских войск, чего тогда еще не было, вообще вызывают шок.
    Зато у апологетов бени реакция однообразная - сомнений нет.
    _________________________________________________________________
    Ты почему, падлюка, продолжаешь писать "Беня" с маленькой буквы?!
    valenok2-1
    valenok2-1, 02.03.2015 12:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Хрюн Моржов, 02.03.2015 11:58
    valenok2-1, 02.03.2015 11:44
    Ты в отношении Коломойского, постоянно утрируешь. Не знаю......
    ===================================
    Не знаю, что значит *утрируешь*, но если тебе так хочется пусть будет так. Только не понимаю как можно не замечать здесь хвалебных постов про беню с основным аргументом писавших - он заправил танки и технику и позволил быстро их перегнать. на восток и остановить вторжение российских войск.
    Как человек немного учивший матчасть(танки) и читающий-смотрящий нынешние СМИ о подготовке военной техники для фронта страдаю сильным скепцизмом.А слова о его поступке спасшим Украину от вторжения российских войск, чего тогда еще не было, вообще вызывают шок.
    Зато у апологетов бени реакция однообразная - сомнений нет.
    Istm
    online
    Istm, 02.03.2015 12:10
    0
    Голы забиты красивые, пусть и резервному составу.
    А Драгович на вторую желтую наиграл.
    DimitriusTM
    DimitriusTM, 02.03.2015 12:08
    0
    alchevskiy, 02.03.2015 08:59
    Динамо с первого тайма должны были играть вдесятером! Драговича за удар локтем в неигровом моменте надо гнать с поля! За грубость надо наказывать!!! Драга и потом не один раз фолил неоправданно грубо, а получил желтяк только в конце матча. Болею за ДК всем сердцем, но подобным попустительством у нас судьи приучают ДК к такому поведению, какое было в первом матче с Генгагом! Теперь будем с Эвертоном без Ярмолы и Беланды.
    Комментаторы на 2+2 оргазмировали прямо по поводу того, что ДК прошло Генгам... Капец, команда уровня Ворсклы (времен Павлова), а столько счастья, что прошли! Тоже мне, нашли непреодолимый барьер, епть... У них стадион на 7 тыщ народу! Супер-клуб, блин. А они прямо диферамбы пели.
    Соглашусь с теми, кто писал, что такой МХ Динамо должно было выносить в одну калитку (что это за игра длинными передачами в исполнении ДК в первом тайме против резерва МХ???). Первый тайм ни о чем был.
    Короче по последним матчам ДК больше вопросов по их игре, чем положительных моментов. За молодежь Реброву респект, однозначно, их подтянуть да еще и Гармаша на поле и Хачу мозги вправить и будет отличная основа для Сборной Украины.
    В принципе в твоем посте есть логика, но есть несколько но:
    1. По Драговичу есть вопросы, но молодежь МХ фолила тоже не мало, по ногам Ленса здорово поездила. Судья дал волю на борьбу, вот и все. Но Драго просто надо было раньше желтую давать, тогда бы меньше фолил, знал бы что команду подведет.
    2. Какой бы не был Генгам, какой бы у них не был маленький стадион, но эта команда делала ПСЖ и Монако, по этому говорить, что они никакие и, что они уровня Волыни - это глупо. В ЛЕ нет плохих команд.
    3. По поводу игры ДК - так, а был ли смысл задницу рвать, силы отдавать, учитывая насыщенность графика? Поиграли в свое удовольствие, каждый хотел забить, тянули одеяло на себя. МХ поставил автобус, ДК его пробил во втором тайме, чуть подняв обороты. И сразу же их спустил. Или лучше выиграть 10:0, но получить травмы и усталость перед Зарей? А дальше Эвертон, исполнителей и так в обрез.
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 02.03.2015 11:58
    0
    valenok2-1, 02.03.2015 11:44
    уух (праскурафф)..., 02.03.2015 11:35
    ===========================
    Не надо лишнее отбрасывать. Это сейчас главное.
    Ярика благодоря полякам харьковским *крулем* назвали и за это противники(почему-то дднепряне в большинстве) харьковчан упрекали и оскорбляли.
    Сейчас из одигарха, против которых якобы был майдан, пытаются сделать спасителя Украины, нации и святого.
    И это гланое ты не хочешь учитывать? Считаешь лишним?
    Ты в отношении Коломойского, постоянно утрируешь. Не знаю, кто из него делает "спасителя Украины", он ее НЕ спас, да и не в состоянии спасти, но спасителем Днепра и области, его точно можно величать, в отличие от Ахметки, которого смело можно назвать "могущим, но не желавшим". Просрал Ахметка Донбасс, позорно просрал.
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 02.03.2015 11:53
    0
    Как-то не солидно писать о Динамо, выигравшего всего лишь 3:0 фактически у желторотиков, "разгромило".
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности