РЕМИ: Я рыдал, когда отец взял ножницы и состриг всю красоту
Форвард «Челси» рассказал о своих первых шагах в большом футболе
Лоик Реми вспоминает те молодые годы, в которые он еще только познавал футбол и учился, учился, учился…
- Когда Вы начали играть за профессиональную команду?
- Мне было около 13-ти, когда я пришел в Академию «Лиона».
- На какой позиции играли?
- Обычно в роли нападающего или правого вингера.
- С кем из известных футболистов Вы играли в процессе становления как игрок?
Я играл с Каримом Бензема, поскольку мы одного поколения. И в школе тоже были вместе. И еще я был в той же команде, что и Атем Бен Арфа.
- Как Вы добирались на тренировки?
- Утром я шел в школу, которая была привязана к футбольному клубу, так что после уроков мы все садились в автобус и ехали на тренировку. Домой возвращался на общественном транспорте. У меня был огромный рюкзак, чуть ли не больше меня, ведь я был маленький!
- Первый год дался мне сложно, ведь мы тренировались каждый день, а я к такому не привык. Но потом все было хорошо.
- Были ли у Вас какие-нибудь странные прически?
- У меня было множество самых разных стрижек, мне кажется, так я пытался найти себя! Носил дреды, брился наголо, да я и сейчас вечно пытаюсь найти какой-то новый образ!
- Помню, однажды отращивал волосы, чтобы сделать дреды. А в школе в это время результаты были очень плохими, что совершенно не радовало отца, так что в один прекрасный момент он просто взял ножницы и всю мою красоту состриг. Как же долго я рыдал!
- Выигрывали ли Вы какие-либо соревнования?
- Мы часто выигрывали в чемпионате, каждый год, мне кажется. А еще мы выиграли довольно известный турнир «Турнуа де Сенс» однажды. Я тогда стал лучшим игроком и голеодором.
- Какой наилучший совет Вам дали в те годы?
- Помню, как меня только подписали в «Ниццу», и это было большое дело с учетом, сколько денег они на меня потратили. Все от меня многого ждали. Когда я пришел в команду, капитан Оливье Экуафни (на фото снизу слева от Бен Арфы) сказал мне: «Ты знаешь свой уровень, так не упусти шанс. Наша карьера коротка, не жди ничего».
Он сказал это, когда мне было 19. Прошлым летом я снова с ним случайно встретился, и он спросил, помню ли я те слова. И я отлично их помню, будто овсе было вчера. Мне уже 28, но чувствую, что 19 было так недавно, врем я быстро летит!
- Расскажите о моменте, когда Вам предложили полноценный профессиональный контракт?
- Первый контракт я подписал с Жераром Улье, это был первый серьезный шаг в карьере, и мне было 18 лет.
Я тренировался с резервом «Лиона». Затем был перерыв в декабре, а затем основа вернулась к тренировкам, испытывая недостаток в игроках. Поэтому восполнили его резервными.
Если честно, я до этого не тренировался с ними ни разу. И вот меня призвали на неделю с основой на тренировки в Шатору. Это была мечта. И все прошло гладко.
Помню прямо перед самолетом домой Улье схватил меня в охапку и сказал, что я отлично тренировался и работал. Сказал, что доволен моим выступлением — и что я должен убедиться, что и дальше буду держать в том же духе. А через неделю я уже был на приеме у президента клуба и подписывал свой первый контракт. Это было реально быстро.
А теперь каждый раз, как встречаю Улье, обнимаю его и благодарю.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Новый вождь «Ромы» рассказал Артему, что хочет от команды
Украинцем интересуются «Манчестер Сити», «Челси» и «Тоттенхэм»