Ломаченко может встретиться с Уолтерсом в октябре

Менеджер украинского боксера ведет переговоры о предстоящих боях

Ломаченко может встретиться с Уолтерсом в октябре

Менеджер чемпиона мира по версии WBO украинца Василия Ломаченко Эгис Климас заявил, что его подопечный может встретиться с чемпионом WBA в категории до 57,2 кг Николасом Уолтерсом в октябре нынешнего года. Переговоры по проведению боя уже ведутся:

«У Ломаченко много вариантов по соперникам, но пока ничего не решено. Он вернется на ринг в конце апреля или начале мая. А бой против Уолтерса может состояться в октябре. Мы ведем переговоры»

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Serge_new
      Serge_new, 28.01.2015 19:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    konstb3333, 28.01.2015 09:41
    Сейчас можно пару-тройку боев с крепкими середняками провести, до чемпионского боя. Вася конечно уникален, но опыт ему просто необходим
    Конечно. Но, видимо, Арум решил иначе.
    konstb3333
      konstb3333, 28.01.2015 09:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Serge_new, 27.01.2015 13:39
    Не согласен, Костя. Он провел, 4 боя за чуть более, чем за годовой отрезок октябрь 2013-ноябрь 2014. Это вполне достаточно, учитывая уровень оппозиции.
    Сейчас можно пару-тройку боев с крепкими середняками провести, до чемпионского боя. Вася конечно уникален, но опыт ему просто необходим
    konstb3333
      konstb3333, 28.01.2015 09:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    bokser2, 27.01.2015 10:57
    Вот кто то, а Уолтерс единственный в Васином весе, кто может нокаутировать Василия, и зачем? поражения от Салидо мало? блин, ну зачем эти понты, Василий самый техничный боксёр в мире после Флойда, ему бы поднабраться опыта профи-боёв, и можно брать пояса в весовых категориях вплоть до 61.2 а то и 63.5, но нужно провести с десяток боёв с пацанами с топ-15. нет же, давайте уолтерса, тот будет боксировать грязно, в стиле профессионала, выиграет по очкам а то и нокаутирует супер-васю, а мы потом скажем, ток он же нарушал, а вот чисто, Вася бы победил. Я не спорю что Салидо выиграл грязно, но скажем так, лом хотел зажечь, показать что он феномен, ток нужно было превосходить противника в 100 раз и его нокаутировать не смотря на всю грязь
    Уолтерс совершенно дубовый, неповоротливый боец. С такой скоростью и прямолинейностью, он для Василия просто находка. Лом быстрый и точный боксер, он попросту перебьет этого афронегра
    Андрей Якименко
      Андрей Якименко, 27.01.2015 20:01
    0
    Гордость страны, что еще сказать!!! И как по мне мейвезер не такой техничный, тем более без удара, а Вася высший пилотаж. А Салидо до сих пор радуется что бой кончился, де факто уже был в глубоком нокдауне
    Serge_new
      Serge_new, 27.01.2015 13:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    bokser2, 27.01.2015 10:57
    Вот кто то, а Уолтерс единственный в Васином весе, кто может нокаутировать Василия, и зачем? поражения от Салидо мало? блин, ну зачем эти понты, Василий самый техничный боксёр в мире после Флойда, ему бы поднабраться опыта профи-боёв, и можно брать пояса в весовых категориях вплоть до 61.2 а то и 63.5, но нужно провести с десяток боёв с пацанами с топ-15. нет же, давайте уолтерса, тот будет боксировать грязно, в стиле профессионала, выиграет по очкам а то и нокаутирует супер-васю, а мы потом скажем, ток он же нарушал, а вот чисто, Вася бы победил. Я не спорю что Салидо выиграл грязно, но скажем так, лом хотел зажечь, показать что он феномен, ток нужно было превосходить противника в 100 раз и его нокаутировать не смотря на всю грязь
    А ответ очень прост. Был такой боксер Виталий Кличко, в мире особо неизвестный на середину 2003 года и согласился он на бой почти бесплатно с великим Ленноксом Льюисом. И шансов у него до боя было 0,0, а он вышел и выиграл 4 раунда из 6, а потом бой остановили. И о нем заговорили все. Да и сейчас, трепачам вроде тебя, можно напомнить и бой и счет до остановки, чтобы они тут не чесали о никаких Кличко Цель Васи бои с топами, пояса, признание и бабки. А это только через большие бои придет и никак иначе. У величайшего чемпиона в 5 весовых категориях Оскара Де Ла Хойя 6 поражений, при 39 победах. Да, за 17 лет у него аж 45 боев.
    Serge_new
      Serge_new, 27.01.2015 13:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    konstb3333, 27.01.2015 04:23
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    Не согласен, Костя. Он провел, 4 боя за чуть более, чем за годовой отрезок октябрь 2013-ноябрь 2014. Это вполне достаточно, учитывая уровень оппозиции.
    bokser2
      bokser2, 27.01.2015 10:57
    0
    Вот кто то, а Уолтерс единственный в Васином весе, кто может нокаутировать Василия, и зачем? поражения от Салидо мало? блин, ну зачем эти понты, Василий самый техничный боксёр в мире после Флойда, ему бы поднабраться опыта профи-боёв, и можно брать пояса в весовых категориях вплоть до 61.2 а то и 63.5, но нужно провести с десяток боёв с пацанами с топ-15. нет же, давайте уолтерса, тот будет боксировать грязно, в стиле профессионала, выиграет по очкам а то и нокаутирует супер-васю, а мы потом скажем, ток он же нарушал, а вот чисто, Вася бы победил. Я не спорю что Салидо выиграл грязно, но скажем так, лом хотел зажечь, показать что он феномен, ток нужно было превосходить противника в 100 раз и его нокаутировать не смотря на всю грязь
    tenek123
      tenek123, 27.01.2015 09:44
    0
    победы Васе !!! Вот за кого действительно горжусь. ФЕНОМЕН.
    hammurapi77
      hammurapi77, 27.01.2015 08:27
    0
    профи те же спортсмены что и любители...любительский спорт стал уже чисто условным
    konstb3333
      konstb3333, 27.01.2015 04:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    konstb3333
      konstb3333, 27.01.2015 04:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    konstb3333
      konstb3333, 27.01.2015 04:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    konstb3333
      konstb3333, 27.01.2015 04:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    konstb3333
      konstb3333, 27.01.2015 04:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    In_Sheva_we_trust
      In_Sheva_we_trust, 27.01.2015 00:35
    0
    да ну на. чет я очкую за Васю..
    Serge_new
      Serge_new, 28.01.2015 19:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    konstb3333, 28.01.2015 09:41
    Сейчас можно пару-тройку боев с крепкими середняками провести, до чемпионского боя. Вася конечно уникален, но опыт ему просто необходим
    Конечно. Но, видимо, Арум решил иначе.
    konstb3333
      konstb3333, 28.01.2015 09:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Serge_new, 27.01.2015 13:39
    Не согласен, Костя. Он провел, 4 боя за чуть более, чем за годовой отрезок октябрь 2013-ноябрь 2014. Это вполне достаточно, учитывая уровень оппозиции.
    Сейчас можно пару-тройку боев с крепкими середняками провести, до чемпионского боя. Вася конечно уникален, но опыт ему просто необходим
    konstb3333
      konstb3333, 28.01.2015 09:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    bokser2, 27.01.2015 10:57
    Вот кто то, а Уолтерс единственный в Васином весе, кто может нокаутировать Василия, и зачем? поражения от Салидо мало? блин, ну зачем эти понты, Василий самый техничный боксёр в мире после Флойда, ему бы поднабраться опыта профи-боёв, и можно брать пояса в весовых категориях вплоть до 61.2 а то и 63.5, но нужно провести с десяток боёв с пацанами с топ-15. нет же, давайте уолтерса, тот будет боксировать грязно, в стиле профессионала, выиграет по очкам а то и нокаутирует супер-васю, а мы потом скажем, ток он же нарушал, а вот чисто, Вася бы победил. Я не спорю что Салидо выиграл грязно, но скажем так, лом хотел зажечь, показать что он феномен, ток нужно было превосходить противника в 100 раз и его нокаутировать не смотря на всю грязь
    Уолтерс совершенно дубовый, неповоротливый боец. С такой скоростью и прямолинейностью, он для Василия просто находка. Лом быстрый и точный боксер, он попросту перебьет этого афронегра
    Андрей Якименко
      Андрей Якименко, 27.01.2015 20:01
    0
    Гордость страны, что еще сказать!!! И как по мне мейвезер не такой техничный, тем более без удара, а Вася высший пилотаж. А Салидо до сих пор радуется что бой кончился, де факто уже был в глубоком нокдауне
    Serge_new
      Serge_new, 27.01.2015 13:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    bokser2, 27.01.2015 10:57
    Вот кто то, а Уолтерс единственный в Васином весе, кто может нокаутировать Василия, и зачем? поражения от Салидо мало? блин, ну зачем эти понты, Василий самый техничный боксёр в мире после Флойда, ему бы поднабраться опыта профи-боёв, и можно брать пояса в весовых категориях вплоть до 61.2 а то и 63.5, но нужно провести с десяток боёв с пацанами с топ-15. нет же, давайте уолтерса, тот будет боксировать грязно, в стиле профессионала, выиграет по очкам а то и нокаутирует супер-васю, а мы потом скажем, ток он же нарушал, а вот чисто, Вася бы победил. Я не спорю что Салидо выиграл грязно, но скажем так, лом хотел зажечь, показать что он феномен, ток нужно было превосходить противника в 100 раз и его нокаутировать не смотря на всю грязь
    А ответ очень прост. Был такой боксер Виталий Кличко, в мире особо неизвестный на середину 2003 года и согласился он на бой почти бесплатно с великим Ленноксом Льюисом. И шансов у него до боя было 0,0, а он вышел и выиграл 4 раунда из 6, а потом бой остановили. И о нем заговорили все. Да и сейчас, трепачам вроде тебя, можно напомнить и бой и счет до остановки, чтобы они тут не чесали о никаких Кличко Цель Васи бои с топами, пояса, признание и бабки. А это только через большие бои придет и никак иначе. У величайшего чемпиона в 5 весовых категориях Оскара Де Ла Хойя 6 поражений, при 39 победах. Да, за 17 лет у него аж 45 боев.
    Serge_new
      Serge_new, 27.01.2015 13:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    konstb3333, 27.01.2015 04:23
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    Не согласен, Костя. Он провел, 4 боя за чуть более, чем за годовой отрезок октябрь 2013-ноябрь 2014. Это вполне достаточно, учитывая уровень оппозиции.
    bokser2
      bokser2, 27.01.2015 10:57
    0
    Вот кто то, а Уолтерс единственный в Васином весе, кто может нокаутировать Василия, и зачем? поражения от Салидо мало? блин, ну зачем эти понты, Василий самый техничный боксёр в мире после Флойда, ему бы поднабраться опыта профи-боёв, и можно брать пояса в весовых категориях вплоть до 61.2 а то и 63.5, но нужно провести с десяток боёв с пацанами с топ-15. нет же, давайте уолтерса, тот будет боксировать грязно, в стиле профессионала, выиграет по очкам а то и нокаутирует супер-васю, а мы потом скажем, ток он же нарушал, а вот чисто, Вася бы победил. Я не спорю что Салидо выиграл грязно, но скажем так, лом хотел зажечь, показать что он феномен, ток нужно было превосходить противника в 100 раз и его нокаутировать не смотря на всю грязь
    tenek123
      tenek123, 27.01.2015 09:44
    0
    победы Васе !!! Вот за кого действительно горжусь. ФЕНОМЕН.
    hammurapi77
      hammurapi77, 27.01.2015 08:27
    0
    профи те же спортсмены что и любители...любительский спорт стал уже чисто условным
    konstb3333
      konstb3333, 27.01.2015 04:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    konstb3333
      konstb3333, 27.01.2015 04:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    konstb3333
      konstb3333, 27.01.2015 04:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    konstb3333
      konstb3333, 27.01.2015 04:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    konstb3333
      konstb3333, 27.01.2015 04:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очень мало боев проводит Вася, совсем мало для начищающего профи. Это невероятный просчет его агентов и разумеется папы. Почему-бы не провести пару-тройку боев с обычными середняками?
    In_Sheva_we_trust
      In_Sheva_we_trust, 27.01.2015 00:35
    0
    да ну на. чет я очкую за Васю..
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности