Ferrari не станет менять конструкцию передней подвески
Конструкция подвески итальянской команды основана на использовании тяг
Менее месяца остается до начала зимних тестов в Хересе, во время которых мы увидим машины 2015 года. Чем меньше времени остается до презентаций новинок, тем больше появляется информации об их технических особенностях. В частности, итальянский Autosprint пишет о том, что в Ferrari продолжат использовать переднюю подвеску, конструкция которой основана на использовании тяг.
В теории подобное техническое решение позволят получить небольшое преимущество в аэродинамике и снизить центр тяжести. Такую конструкцию инженеры Ferrari используют с 2012 года, и, предположительно, именно с этим связаны проблемы, с которыми столкнулся Кими Райкконен в минувшем сезоне. В прошлом году финский гонщик жаловался, что не может точно контролировать поведение передней части машины, что характерно для подвески на тягах.
Autosprint отмечает, что стиль пилотирования Кими Райкконена не сильно отличается от стиля новичка команды Себастьяна Феттеля. Тем не менее, эксперты издания полагают, что инженеры Ferrari учли ошибки прошлых лет, и у новой машины не возникнет проблем, характерных для ее предшественницы.
Sport.ua
Sport.ua
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
23 ноября 2024, 23:53
1
Тибо Куртуа вернулся после травмы
Футбол
|
23 ноября 2024, 07:26
2
23 ноября состоится матч 14-го тура УПЛ
Комментарии 0