Александр ДЕНИСОВ: «Футбола станет больше»
С Нового года «Футбол 1»/»Футбол 2» отказываются от прямой рекламы
По словам директора телеканалов Александра Денисова, это решение взвешенное, вполне логичное и вызвано, в первую очередь, заботой о зрителе.
Денисов считает, что платя оператору за предоставление услуг, болельщик не должен тратить еще и свое время на рекламные блоки.
- Отказ от рекламы для какого-либо спортивного телеканала в мире является обычной историей. Коммерческой опцией для наших партнеров остается спонсорство, как это, например, делается в Лиге чемпионов. Канал уходит от рекламной монетизации и полностью снимает рекламные блоки из эфира. Рекламы больше не будет. Это для зрителя означает одно: в одном часе футбола станет еще больше. А для коммерческих партнеров появляется возможность покупать эксклюзивные пакеты спонсорства, забронировать за собой свою категорию товара и получать из этого выгоду, - отметил Александр Денисов.
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
22 ноября 2024, 08:37
0
Экс-футболист киевского клуба мог перейти в московскую команду
Футбол
|
22 ноября 2024, 16:25
0
Клаудио Раньери заявил, что у украинца все хорошо
"Международная вещательная компания Discovery Networks решила предоставить скидки для украинских операторов, транслирующих их каналы, что позволит смягчить последствия падения курса гривны. Об этом «Капиталу» сообщил руководитель дистрибуции каналов Discovery Networks в Украине Дмитрий Бровкин.
Это позволит сохранить контракты в Украине и обеспечить доступ зрителей к контенту.
«В этот сложный с экономической точки зрения период мы особенно тесно сотрудничаем с нашими украинскими партнерами с целью обеспечения долгосрочного и стабильного развития сектора платного телевидения», — сообщил Бровкин.
Как ранее писал «Капитал», руководители кабельных провайдеров «Триолан» и «Ланет» прогнозировали отказ многих участников рынка от трансляции дорогих иностранных каналов, стоимость которых привязана к доллару. Соучредитель киевской сети провайдера «Триолан» (около 400 тыс. абонентов) Вадим Сидоренко, в частности, рассказал, что коммерческий курс доллара за год вырос в три раза (хотя официальный — в два раза). Кроме того, каждый год, продлевая контракты с провайдерами, правообладатели также планово повышают стоимость каналов в долларах как минимум на 10 %.По оценкам руководителя «Ланет» Мариана Ивасюка, после пересчета по новому курсу и планового повышения стоимость некоторых каналов для украинских провайдеров увеличится в пять раз по сравнению с тарифами прошлого года.
Напомним, что от повышения расценок для Украины отказалась также российская «НТВ+». По словам генерального директора «НТВ + Украина» Игоря Давыденко, в условиях кризиса компания формирует цены в гривне с привязкой к доллару по курсу на 30 % ниже банковского" (С)
потому что это ЕВРОПЕЙСКИЙ подход к бизнесу !!! ЕВропейский подход к жизни !!
=================================================================
ой,так ли?
нет, платить, оно конечно, надо... в т.ч и за ТВ
но выкупить все(!) права на топ-соревнования и, пользуясь монопольным положнением на рынке, выкручивать руки провайдерам, а заодно и зрителям - это ли со стороны МГУ по-европейски? это скорее какой-то оскал дикого первобытного капитализма
да, по-европейски - платить, но по-европейски - это значит и дать покупателю возможность выбора
Мы смотрели...
--------------------
Не надо так часто употреБЛЯТЬ слово "Мы"..........
примерно такой же по смыслу коммент
А хто ж тоді буде дивитись ті "Футболи"?.....