Александр ДЕНИСОВ: «Футбола станет больше»
С Нового года «Футбол 1»/»Футбол 2» отказываются от прямой рекламы
По словам директора телеканалов Александра Денисова, это решение взвешенное, вполне логичное и вызвано, в первую очередь, заботой о зрителе.
Денисов считает, что платя оператору за предоставление услуг, болельщик не должен тратить еще и свое время на рекламные блоки.
- Отказ от рекламы для какого-либо спортивного телеканала в мире является обычной историей. Коммерческой опцией для наших партнеров остается спонсорство, как это, например, делается в Лиге чемпионов. Канал уходит от рекламной монетизации и полностью снимает рекламные блоки из эфира. Рекламы больше не будет. Это для зрителя означает одно: в одном часе футбола станет еще больше. А для коммерческих партнеров появляется возможность покупать эксклюзивные пакеты спонсорства, забронировать за собой свою категорию товара и получать из этого выгоду, - отметил Александр Денисов.
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
25 апреля 2024, 18:34
10
Экс-тренер «Динамо» расхвалил Владимира Бражко
Футбол
|
25 апреля 2024, 18:50
0
Место в воротах Лунина может занять Куртуа
Теннис
|
25.04.2024, 16:22
"Международная вещательная компания Discovery Networks решила предоставить скидки для украинских операторов, транслирующих их каналы, что позволит смягчить последствия падения курса гривны. Об этом «Капиталу» сообщил руководитель дистрибуции каналов Discovery Networks в Украине Дмитрий Бровкин.
Это позволит сохранить контракты в Украине и обеспечить доступ зрителей к контенту.
«В этот сложный с экономической точки зрения период мы особенно тесно сотрудничаем с нашими украинскими партнерами с целью обеспечения долгосрочного и стабильного развития сектора платного телевидения», — сообщил Бровкин.
Как ранее писал «Капитал», руководители кабельных провайдеров «Триолан» и «Ланет» прогнозировали отказ многих участников рынка от трансляции дорогих иностранных каналов, стоимость которых привязана к доллару. Соучредитель киевской сети провайдера «Триолан» (около 400 тыс. абонентов) Вадим Сидоренко, в частности, рассказал, что коммерческий курс доллара за год вырос в три раза (хотя официальный — в два раза). Кроме того, каждый год, продлевая контракты с провайдерами, правообладатели также планово повышают стоимость каналов в долларах как минимум на 10 %.По оценкам руководителя «Ланет» Мариана Ивасюка, после пересчета по новому курсу и планового повышения стоимость некоторых каналов для украинских провайдеров увеличится в пять раз по сравнению с тарифами прошлого года.
Напомним, что от повышения расценок для Украины отказалась также российская «НТВ+». По словам генерального директора «НТВ + Украина» Игоря Давыденко, в условиях кризиса компания формирует цены в гривне с привязкой к доллару по курсу на 30 % ниже банковского" (С)
потому что это ЕВРОПЕЙСКИЙ подход к бизнесу !!! ЕВропейский подход к жизни !!
=================================================================
ой,так ли?
нет, платить, оно конечно, надо... в т.ч и за ТВ
но выкупить все(!) права на топ-соревнования и, пользуясь монопольным положнением на рынке, выкручивать руки провайдерам, а заодно и зрителям - это ли со стороны МГУ по-европейски? это скорее какой-то оскал дикого первобытного капитализма
да, по-европейски - платить, но по-европейски - это значит и дать покупателю возможность выбора
Мы смотрели...
--------------------
Не надо так часто употреБЛЯТЬ слово "Мы"..........
примерно такой же по смыслу коммент
А хто ж тоді буде дивитись ті "Футболи"?.....