Карпаты проиграли суд по трансферу Данило Авелара

ФИФА обязала львовян выплатить бразильскому «Риу-Клару» 200 тысяч евро

Карпаты проиграли суд по трансферу Данило Авелара

Львовский «Карпаты» проиграли суд «Риу-Клару», который ранее подал иск против украинской команды по условиям исполнения контрактных обязательств по трансферу бразильского защитника Данило Авелара. Как сообщает ТК Футбол 1, комитет ФИФА по статусу игроков обязал «Карпаты» выплатить 200 тысяч евро бразильской команде.

Вышеуказанную сумму вместе с процентами «Карпаты» обязаны выплатить в течение 30 дней с моменты оглашения вердикта. В ином случае дело будет передано в Дисциплинарный комитет ФИФА.

Напомним, Данило Авелар перешел в «Карпаты» летом 2010-го года на правах аренды, а затем и на постоянной основе. Полтора года назад защитник был продан в «Кальяри» за один млн евро.

Sport.ua

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Йоссар'ян
    Йоссар'ян, 06.12.2014 00:17
    0
    Bandera.Lviv, 05.12.2014 21:10
    не зовсім ПРАВДИВА інформація - «Риу-Клару» хотіли ЗНАЧНО більшу суму КАРПАТИ були ПРОТИ, в результаті суд ПРИСУДИВ 200 тис, що є менше ніж просили бразіли, так що не відомо хто ВИГРАВ, а хто ПРОГРАВ...
    ТРОЛІ ПНХ
    200 тис.= це 20% від мільйону, що Карпати отримали від Кальярі. Ще рік до того була оренда Авелара в Шальке, за яку клуб теж начебто отримав мільйон евро.
    Очевидно, що договором переходу Авелара в Карпати були передбачені відрахування відсотків при його наступному переході. 20 або 25 відсотків його першому клубу (бразильському) - це типова цифра в подібних схемах контрактів, хоча фігурують, буває, й менше - 10.
    Можливо, бразильці претендували й на частку грошей з його оренди в Шальке??..
    Доведеться заплатити. Це ще в поміркованих межах, хіба що пеня наросла відчутна.
    palyvoda2006
    palyvoda2006, 05.12.2014 22:10
    0
    ДИМІНСЬКИЙ ХОЧЕ БАНКРУТСТВА КАРПАТ!!!
    danila-grachov
    danila-grachov, 05.12.2014 21:19
    0
    Какие непонятки на фиг, хозяин целенаправленно сливает Карпаты, подставляясь под десятки разных санкций. Хочет красивым выйти из хреновой ситуации.
    Leon Leon
    Leon Leon, 05.12.2014 21:12
    0
    thebestfarmer, 05.12.2014 21:10
    якась незрозуміла політика верхівки Карпат.
    Згоден з Вами,і не тільки в цій справі,багато "непоняток"!
    Bandera.Lviv
    Bandera.Lviv, 05.12.2014 21:10
    0
    не зовсім ПРАВДИВА інформація - «Риу-Клару» хотіли ЗНАЧНО більшу суму КАРПАТИ були ПРОТИ, в результаті суд ПРИСУДИВ 200 тис, що є менше ніж просили бразіли, так що не відомо хто ВИГРАВ, а хто ПРОГРАВ...
    ТРОЛІ ПНХ
    thebestfarmer
    thebestfarmer, 05.12.2014 21:10
    0
    якась незрозуміла політика верхівки Карпат.
    WildStylez
    WildStylez, 05.12.2014 20:28
    0
    Все проделки ФФУ, как же...
    nekton
    nekton, 05.12.2014 20:23
    0
    korobkoww, 05.12.2014 20:18
    Карпаты-хватит пиариться-идите с богом в 1 лигу,ну или во вторую.
    А там платить не нужно будет?
    korobkoww
    korobkoww, 05.12.2014 20:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Карпаты-хватит пиариться-идите с богом в 1 лигу,ну или во вторую.
    Йоссар'ян
    Йоссар'ян, 06.12.2014 00:17
    0
    Bandera.Lviv, 05.12.2014 21:10
    не зовсім ПРАВДИВА інформація - «Риу-Клару» хотіли ЗНАЧНО більшу суму КАРПАТИ були ПРОТИ, в результаті суд ПРИСУДИВ 200 тис, що є менше ніж просили бразіли, так що не відомо хто ВИГРАВ, а хто ПРОГРАВ...
    ТРОЛІ ПНХ
    200 тис.= це 20% від мільйону, що Карпати отримали від Кальярі. Ще рік до того була оренда Авелара в Шальке, за яку клуб теж начебто отримав мільйон евро.
    Очевидно, що договором переходу Авелара в Карпати були передбачені відрахування відсотків при його наступному переході. 20 або 25 відсотків його першому клубу (бразильському) - це типова цифра в подібних схемах контрактів, хоча фігурують, буває, й менше - 10.
    Можливо, бразильці претендували й на частку грошей з його оренди в Шальке??..
    Доведеться заплатити. Це ще в поміркованих межах, хіба що пеня наросла відчутна.
    palyvoda2006
    palyvoda2006, 05.12.2014 22:10
    0
    ДИМІНСЬКИЙ ХОЧЕ БАНКРУТСТВА КАРПАТ!!!
    danila-grachov
    danila-grachov, 05.12.2014 21:19
    0
    Какие непонятки на фиг, хозяин целенаправленно сливает Карпаты, подставляясь под десятки разных санкций. Хочет красивым выйти из хреновой ситуации.
    Leon Leon
    Leon Leon, 05.12.2014 21:12
    0
    thebestfarmer, 05.12.2014 21:10
    якась незрозуміла політика верхівки Карпат.
    Згоден з Вами,і не тільки в цій справі,багато "непоняток"!
    Bandera.Lviv
    Bandera.Lviv, 05.12.2014 21:10
    0
    не зовсім ПРАВДИВА інформація - «Риу-Клару» хотіли ЗНАЧНО більшу суму КАРПАТИ були ПРОТИ, в результаті суд ПРИСУДИВ 200 тис, що є менше ніж просили бразіли, так що не відомо хто ВИГРАВ, а хто ПРОГРАВ...
    ТРОЛІ ПНХ
    thebestfarmer
    thebestfarmer, 05.12.2014 21:10
    0
    якась незрозуміла політика верхівки Карпат.
    WildStylez
    WildStylez, 05.12.2014 20:28
    0
    Все проделки ФФУ, как же...
    nekton
    nekton, 05.12.2014 20:23
    0
    korobkoww, 05.12.2014 20:18
    Карпаты-хватит пиариться-идите с богом в 1 лигу,ну или во вторую.
    А там платить не нужно будет?
    korobkoww
    korobkoww, 05.12.2014 20:18
    0