Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
1237
0

Методы Caterham вызывают тревогу у бывших сотрудников

Бывший сотрудник Caterham выразил тревогу по поводу отношения команды к вопросам безопасности

Методы Caterham вызывают тревогу у бывших сотрудников
Журналисты сайта Pitpass получили по электронной почте письмо от одного из её бывших специалистов, уверявшего, что в Абу-Даби на машинах Caterham будут стоять «небезопасные запасные части». Это подтвердил и его коллега, согласившийся побеседовать с редакцией на условиях анонимности.
 
«В последнее время мы занимались восстановлением определённых частей, - признал он. - Например, если взять узел подвески, то он состоит из многих различных деталей, не только из углепластикового рычага, оказавшегося в центре внимания в дни Гран При России с подачи Камуи Кобаяши. Этот рычаг был отремонтирован прямо на трассе, чего мы обычно не делаем.
 
Тогда это многих удивило. Один из наших механиков даже заявил: “Я не хочу в этом участвовать, если вы поставите эту деталь на машину, я возвращаюсь в отель”. После чего действительно покинул трассу – настолько серьёзно он это воспринял.
 
Когда машина попадает в аварию, треугольный рычаг подвески ломается, но узел подвески состоит и из других деталей. То, что сейчас они поставили на машину, это различные части, в том числе узлы подвески, собранные из восстановленных деталей, которые неясно как использовались. Вы берёте новый рычаг, изготовленный только что, затем берёте старый со склада, снятый с машины, которая, например, горела, и демонтируете с него все металлические части.
 
Внешне они выглядят нормально, поскольку изготовлены из титана, и собираете из них новый узел. Фактически многие такие узлы собираются по ночам, когда не проводится ни контроль качества, ни дефектоскопия, ни другие проверки, так что фактически вы используете детали от аварийных узлов и даёте им новую жизнь.
 
Все знают, что так делается. Если у вас есть своя команда Формулы 3, вы допускаете подобные вещи, но это Формула 1. В Red Bull такие части просто выбросили бы, их даже не стали бы хранить “на всякий пожарный”, поскольку они выходили свой ресурс, вне зависимости от того, были ли они повреждены или нет…»

Ф1
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.