Остаться без сладкого

Размышления зрителя после матча Люксембург – Украина

Остаться без сладкого
© telegraf.com.ua

Для начала о Люксембурге. О том, что есть такое государство, узнал в школьном возрасте благодаря футболу. До этого, как и большинство одесситов моего поколения, знал только Розу Люксембург. И только благодаря тому, что ее именем была названа кондитерская фабрика.

Хотя нет, вру – еще и улица, ведущая в сторону стадиона ЧМП. Но больше ассоциаций было все-таки с конфетами. В детстве все мы любим сладкое. В том числе, и в футболе.

В ту пору, когда я заочно познакомился с герцогством Люксембург, его сборная, наряду с Кипром и Мальтой представляли собой твердый и нерушимый триумвират аутсайдеров европейского футбола, далеко отставая от остальных трех десятков национальных сборных.

Это были стопроцентные мальчики для битья, пресловутые «сладкие булочки» для соперников, которым всегда рады наиболее инфантильные из болельщиков. Ведь это же гарантированный позитив!

А самые невзыскательные из нас и до сих пор восторгаются тем, что, скажем, центральный защитник Никифоров положил аж четыре «банки» «Вадуцу» в матче  1/32 финала. Как бы, факт говорит сам за себя. Но кто и во что играл тогда с «Черноморцем», проиграв ему со счетом 1:7?

Но это уже был даже не Люксембург. Лихтенштейн, Андорра, Сан-Марино, теперь вот Гибралтар – как говаривал известный однофамилец главного тренера нашей сборной, я знаю еще много страшных слов!  Долгие годы сборные вышеупомянутых «карликов» успешно дискредитировали саму идею отборочных игр, как таковую. Зато как сладко было фанатам их соперников!

Но все течет, все меняется. Мы неизбежно взрослеем, а иные даже имеют обыкновение мудреть с возрастом. В отношении футбола они постепенно эволюционируют от слепых фанатов к настоящим болельщикам, от тенденциозных болельщиков к любителям игры, как таковой. Которые, пусть, хотя бы стремятся к объективности.

Мы много дорог повидали на свете.

Мы стали большие, мы стали не дети.

К примеру, я нынче уже практически равнодушен к сладкому. Тем более, в футболе. И уже не верится, что когда-то специально ходил в магазин за конфетами. Что жадно глядел во все глаза, как наши глумятся на футбольном поле над очередным Люксембургом, и упивался этим фактом.

Это было давно и неправда. Сегодня предпочитаю сладостям острые и пикантные блюда. Ситро и лимонаду – взрослые напитки. Футбольным погромам – обоюдоострую игру.

И мне было достаточно интересно наблюдать за нашей игрой с нынешним Люксембургом.

Это была уже отнюдь не та классически аппетитная «булочка». Об нее обломали свои зубы белорусы, а македонцы едва сумели разжевать, не подавившись. И лишь записные фавориты группы усвоили данный продукт с привычной методичностью. Но куда нам еще до испанских зубов! Даже сейчас, когда они нуждаются в санации.

Мне нравится это «играли с аматорами». И что – мы их обязаны выносить ногами вперед в ритме марша? А кто мы такие в современном футболе? О комплексе сверхполноценности уже писал – не хочу повторяться. Вам хочется  рейтингов? Их есть у меня!

Возьмем только текущий тур. В скобках – место команды в теперешнем рейтинге ФИФА. Молдова (118) на своем поле проигрывает Лихтенштейну (155), Греция (18), тоже дома - Фарерам (187), а Эстония (88) теряет очки с (внимание!!!) Сан-Марино (208 – расчет окончен, бо конец «географии»: дальше уже идут бочонки из анекдота).

Три случая – система, она же закономерность. Молдова – не команда? Расскажите это России. Не хотите с ней разговаривать? Тогда Украине, в конце концов.

И почему же эта самая Украина (19) на выезде обязана спокойно обыгрывать Люксембург (126)? Потому что нам так хочется?  По-моему, кто-то слишком много кушать. В смысле, зажрались. Аппетит – не порок (хотя чревоугодие – грех). Вопрос в другом: это когда же мы успели его так нагулять? Откуда дровишки?

Может быть, мы – топ-команда? Или преодолевали отбор чаще одного раза за всю историю? Что дает нам право так пыжиться? Ведь дальше – больше. Уже и гостевые 3:0 – им не мясо!

Уж не хочет быть она крестьянкой,

Хочет быть столбовою дворянкой.

Словом, поздравляю всех нормальных болельщиков сборной нашей страны, не отягощенных вышеупомянутым комплексом, с крупной победой, добытой в яркой игре, которая вполне могла сложиться совсем иначе. С третьей победой кряду, позволяющей команде дальше вести полноценную борьбу за путевку на Евро.

А что там нужно подтянуть и улучшить – пущай тренера головы сушат: на то они и поставлены. И шоб никто к ним не лез со своими дилетантскими советами. А наше дело – маленькое: смотреть и делиться впечатлениями.

Что увидел я? Зрелищный футбол, и по счастью – не в одни ворота. Не было этой приторной сладости до оскомины.

Украина создала почти с десяток моментов, которые, с разной степенью уверенности, можно было бы причислить к голевым. Люксембург имел приблизительно вдвое меньше шансов забить.

Справедливости ради, все веселье закончилось аккурат посреди второго тайма, и дальше, по большому счету, команды уже доигрывали.

Последнюю стоящую возможность для гола престижа Мутш упустил на 67-й минуте. А исход поединка, полагаю, был предрешен на 53-й минуте, когда счет стал 2:0 в пользу Украины.

Наши три гола абсолютно закономерны. А вот «баранка» в графе забитых у соперника – нет. Он мог и должен был «размочиться». А может, и не только. Просто мы свою «норму» реализации выполнили, а хозяева поля – нет.

Игрок матча назвал себя сам, сделав хет-трик, а, следовательно, и всю игру. Причем, именно сделав. И теперь недоброжелателям Андрея Ярмоленко остается только бурчать себе под нос что-то наподобие: «молодец против овец». Только скорее телят, которые чуть было нашего волка не поймали.

Коноплянка был не столь ярок, особенно после перерыва, но даже в таком состоянии, как по мне, оставался одним из главных действующих лиц на поле.

Пополню ряды тех, кому понравился Олейник. Не стану банально вменять ему в вину парочку неиспользованных шансов. Денис был заметен, через него регулярно шла игра в атаке, и уж не он ли косвенно поучаствовал в первых двух голах, после чего мяч отскакивал к Ярмоленко?

Пожалуй, еще выделил бы Федецкого.

Бледнее прочих, на мой взгляд, смотрелся Зозуля. Амплуа центрфорварда в сборной отсутствует, как класс. Во всех смыслах этого слова.

Если и снизил бы команде оценку на балл, то только за то, что происходило в первые полчаса. Однако судьба матча решалась не в это время, а в следующие тридцать минут. Соотношение голевых моментов в которые было 7:1 в нашу пользу. Дальше – Вы знаете.

А вообще, с турнирной точки зрения, это была игра, в которой важен, прежде всего, результат. Особенно, с учетом кадровых проблем команды Михаила Фоменко.

Определенный рубежный момент истины наступит 27 марта. Вот тогда и поймем, чего мы стоим на земле этой грешной. Лучшей лакмусовой бумаги, чем Испания, в этой группе не будет. И вот там-то, на ее фоне, меня будет особенно интересовать как раз таки-игра. В очном споре за место под футбольным солнцем Европы. Когда нас взвесят, измерят, и, дай-то Бог, признают годными к сверхсрочной финальной службе.

Хотя и сегодня оставшимся без сладкого, честное слово, никак себя не чувствую.

Игорь ЮРИЧ, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sync123
    sync123, 18.11.2014 12:34
    0
    sergrom70, 16.11.2014 17:05
    На счет рейтинга, не знаю как его считают, но думаю, что у некоторых сборных он явно завышен.
    Сомневаюсь, что Украина сегодня справедливо занимает 19-ю поз., и уж Греция с одним очком после 4 матчей явно не может быть сегодня 18-ой.
    На счет выделить кого-то из футболистов: кроме Федецкого выделил бы Шевчука - ведь именно после его удара был угловой с которого был забит 1-й гол.
    По Олейнику согласен с автором - это усиление атакующего потенциала команды.
    По Зозуле тоже согдасен: вывод отсутствие в стране нападающего соответсвующего уровню сборной 19 места в рейтинге ФИФА. Надеюсь здесь я ошибаюсь.
    Жаль,что пока в опроной зоне нет конкуренции Степаненко и Ротаню, Эдмар у Фоменко все же играет ближе к нападению.
    Рейтинг считают по среднестатической успешности ВСЕХ (в т.ч. товарищеских) выступлений сборной за последние 4 года (значимость результатов спадает от 100% - последний год до 20% - 3+ года назад).
    Участие/неучастие в ЧМ и ЧЕ не имеет прямого влияния (хотя значительно улучшает перспективу в случае успешного выступления) на рейтинг. Что очевидно по соотношению рейтинга Украины, нигде не выступавшей (за посл. 4 года) и Греции.
    И нет, эти антифутболеры незаконно занимают 18 место, как и мы 19е...
    Djimbo
    Djimbo, 18.11.2014 01:03
    0
    LEX66, 17.11.2014 13:10
    вы статью читали ? Цитата:
    Украина создала почти с десяток моментов, которые, с разной степенью уверенности, можно было бы причислить к голевым. Люксембург имел приблизительно вдвое меньше шансов забить.
    10/2=1 таки да
    Цитата:
    "Если и снизил бы команде оценку на балл, то только за то, что происходило в первые полчаса. Однако судьба матча решалась не в это время, а в следующие тридцать минут. Соотношение голевых моментов в которые было 7:1 в нашу пользу."
    Leon Leon
    Leon Leon, 17.11.2014 18:47
    0
    Олейник где вы его видели на поле,все пасы назад,голевые моменты псу под хвост..............
    LEX66
    LEX66, 17.11.2014 13:10
    0
    Djimbo, 16.11.2014 13:47
    Мне кажется , что у Люксембурга было больше голевых моментов чем 1 ....
    вы статью читали ? Цитата:
    Украина создала почти с десяток моментов, которые, с разной степенью уверенности, можно было бы причислить к голевым. Люксембург имел приблизительно вдвое меньше шансов забить.
    10/2=1 таки да
    Djimbo
    Djimbo, 17.11.2014 13:08
    0
    GMD-87, 17.11.2014 09:55
    в следующих 30 минут
    Прошу прощения, вы правы, я не правильно трактовал текст автора.
    Djimbo
    Djimbo, 17.11.2014 13:04
    0
    Согласен, Кучер сейчас на порядок лучше Ракицкого.
    GMD-87
    GMD-87, 17.11.2014 09:55
    0
    Djimbo, 16.11.2014 13:47
    Мне кажется , что у Люксембурга было больше голевых моментов чем 1 ....
    в следующих 30 минут
    vismut58
    vismut58, 17.11.2014 09:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ключевая фраза: " А кто мы такие в современном футболе? "... никто...
    и потому тошнит когда как перед матчем Ольборг-Динамо так и перед этим мелькают "смелые" разгромные прогнозы... а потом громят нас
    тут хозяева просто обязаны были забивать! и наша сборная была бы оьречена на муки отыгрыша с 1или даже 2:0... но повезло... и забили мы , а потом уже все всё видели....
    радоваться нечему так как Словаки выиграли на выезде а испанцы "свои" взяли
    чапаем дальше, но ничьи в Испании не будет и нас там уничтожат как главного конкурента
    sergrom70
    sergrom70, 16.11.2014 20:28
    0
    Да, формально, по предыдущим результатам может и законное 18-е, но по нынешнему состоянию дел - нет. Да ладно, что спорить, посмотрим, футбол непредсказуем, тем и интересен.
    googlle
    googlle, 16.11.2014 20:11
    0
    sergrom70, 16.11.2014 17:05
    На счет рейтинга, не знаю как его считают, но думаю, что у некоторых сборных он явно завышен.
    Сомневаюсь, что Украина сегодня справедливо занимает 19-ю поз., и уж Греция с одним очком после 4 матчей явно не может быть сегодня 18-ой.
    На счет выделить кого-то из футболистов: кроме Федецкого выделил бы Шевчука - ведь именно после его удара был угловой с которого был забит 1-й гол.
    По Олейнику согласен с автором - это усиление атакующего потенциала команды.
    По Зозуле тоже согдасен: вывод отсутствие в стране нападающего соответсвующего уровню сборной 19 места в рейтинге ФИФА. Надеюсь здесь я ошибаюсь.
    Жаль,что пока в опроной зоне нет конкуренции Степаненко и Ротаню, Эдмар у Фоменко все же играет ближе к нападению.
    Греция - участник ЧМ 2010 и 2014, ЧЕ 2008 и 2012, т.е. всех крупных соревнований за 6 лет (8 с учетом квалификации), так что очень даже законное 18 место
    googlle
    googlle, 16.11.2014 20:06
    0
    sergrom70, 16.11.2014 17:05
    На счет рейтинга, не знаю как его считают, но думаю, что у некоторых сборных он явно завышен.
    Сомневаюсь, что Украина сегодня справедливо занимает 19-ю поз., и уж Греция с одним очком после 4 матчей явно не может быть сегодня 18-ой.
    На счет выделить кого-то из футболистов: кроме Федецкого выделил бы Шевчука - ведь именно после его удара был угловой с которого был забит 1-й гол.
    По Олейнику согласен с автором - это усиление атакующего потенциала команды.
    По Зозуле тоже согдасен: вывод отсутствие в стране нападающего соответсвующего уровню сборной 19 места в рейтинге ФИФА. Надеюсь здесь я ошибаюсь.
    Жаль,что пока в опроной зоне нет конкуренции Степаненко и Ротаню, Эдмар у Фоменко все же играет ближе к нападению.
    Да ну нету - Сидорчук, Рыбалка (которого не вызвать иначе как бредом не назовешь), Аржанов + Гармаш когда выздоровеет сильнее и Степахи, и Эдика, и Руслана (два из последних, кстати, в ужасной форме).
    Limb
    Limb, 16.11.2014 17:15
    0
    Хрюн Моржов, 16.11.2014 12:45
    Промолчу про Молдову, но в том матче Россию тоже нельзя было назвать командой.
    __________________________________________________________________________
    Предложите повторно Колю Валуева главным тренером, теперь уж им некуда деваться.
    sergrom70
    sergrom70, 16.11.2014 17:05
    0
    На счет рейтинга, не знаю как его считают, но думаю, что у некоторых сборных он явно завышен.
    Сомневаюсь, что Украина сегодня справедливо занимает 19-ю поз., и уж Греция с одним очком после 4 матчей явно не может быть сегодня 18-ой.
    На счет выделить кого-то из футболистов: кроме Федецкого выделил бы Шевчука - ведь именно после его удара был угловой с которого был забит 1-й гол.
    По Олейнику согласен с автором - это усиление атакующего потенциала команды.
    По Зозуле тоже согдасен: вывод отсутствие в стране нападающего соответсвующего уровню сборной 19 места в рейтинге ФИФА. Надеюсь здесь я ошибаюсь.
    Жаль,что пока в опроной зоне нет конкуренции Степаненко и Ротаню, Эдмар у Фоменко все же играет ближе к нападению.
    glavspirt
    glavspirt, 16.11.2014 16:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ramses3, 16.11.2014 15:37
    В нищей стране не может быть спорта на высоком уровне Это относится и к футболу Но на уровне Люксембурга мы просто гранды спасибо пока и за это
    Испания все рассудит, или всех.
    Remark79
    Remark79, 16.11.2014 16:09
    0
    Саме головне виправдали мої сподівання .... -2 на Україну за 2.3.
    OM27
    OM27, 16.11.2014 15:39
    0
    Согласен. Сейчас Ракицкий и Тимощук не тянут.
    ramses3
    ramses3, 16.11.2014 15:37
    0
    В нищей стране не может быть спорта на высоком уровне Это относится и к футболу Но на уровне Люксембурга мы просто гранды спасибо пока и за это
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 16.11.2014 14:08
    0
    Остаться без сладкого значит плюнуть на нас болельщиков и дальше играть по своим правилам -главное деньги но если что пощады не ждите перемолотим как в мельнице и следа не останется
    Djimbo
    Djimbo, 16.11.2014 13:47
    0
    Мне кажется , что у Люксембурга было больше голевых моментов чем 1 ....
    Bandera.Lviv
    Bandera.Lviv, 16.11.2014 13:33
    0
    гра забувається, а РЕЗУЛЬТАТ залишається.
    sync123
    sync123, 18.11.2014 12:34
    0
    sergrom70, 16.11.2014 17:05
    На счет рейтинга, не знаю как его считают, но думаю, что у некоторых сборных он явно завышен.
    Сомневаюсь, что Украина сегодня справедливо занимает 19-ю поз., и уж Греция с одним очком после 4 матчей явно не может быть сегодня 18-ой.
    На счет выделить кого-то из футболистов: кроме Федецкого выделил бы Шевчука - ведь именно после его удара был угловой с которого был забит 1-й гол.
    По Олейнику согласен с автором - это усиление атакующего потенциала команды.
    По Зозуле тоже согдасен: вывод отсутствие в стране нападающего соответсвующего уровню сборной 19 места в рейтинге ФИФА. Надеюсь здесь я ошибаюсь.
    Жаль,что пока в опроной зоне нет конкуренции Степаненко и Ротаню, Эдмар у Фоменко все же играет ближе к нападению.
    Рейтинг считают по среднестатической успешности ВСЕХ (в т.ч. товарищеских) выступлений сборной за последние 4 года (значимость результатов спадает от 100% - последний год до 20% - 3+ года назад).
    Участие/неучастие в ЧМ и ЧЕ не имеет прямого влияния (хотя значительно улучшает перспективу в случае успешного выступления) на рейтинг. Что очевидно по соотношению рейтинга Украины, нигде не выступавшей (за посл. 4 года) и Греции.
    И нет, эти антифутболеры незаконно занимают 18 место, как и мы 19е...
    Djimbo
    Djimbo, 18.11.2014 01:03
    0
    LEX66, 17.11.2014 13:10
    вы статью читали ? Цитата:
    Украина создала почти с десяток моментов, которые, с разной степенью уверенности, можно было бы причислить к голевым. Люксембург имел приблизительно вдвое меньше шансов забить.
    10/2=1 таки да
    Цитата:
    "Если и снизил бы команде оценку на балл, то только за то, что происходило в первые полчаса. Однако судьба матча решалась не в это время, а в следующие тридцать минут. Соотношение голевых моментов в которые было 7:1 в нашу пользу."
    Leon Leon
    Leon Leon, 17.11.2014 18:47
    0
    Олейник где вы его видели на поле,все пасы назад,голевые моменты псу под хвост..............
    LEX66
    LEX66, 17.11.2014 13:10
    0
    Djimbo, 16.11.2014 13:47
    Мне кажется , что у Люксембурга было больше голевых моментов чем 1 ....
    вы статью читали ? Цитата:
    Украина создала почти с десяток моментов, которые, с разной степенью уверенности, можно было бы причислить к голевым. Люксембург имел приблизительно вдвое меньше шансов забить.
    10/2=1 таки да
    Djimbo
    Djimbo, 17.11.2014 13:08
    0
    GMD-87, 17.11.2014 09:55
    в следующих 30 минут
    Прошу прощения, вы правы, я не правильно трактовал текст автора.
    Djimbo
    Djimbo, 17.11.2014 13:04
    0
    Согласен, Кучер сейчас на порядок лучше Ракицкого.
    GMD-87
    GMD-87, 17.11.2014 09:55
    0
    Djimbo, 16.11.2014 13:47
    Мне кажется , что у Люксембурга было больше голевых моментов чем 1 ....
    в следующих 30 минут
    vismut58
    vismut58, 17.11.2014 09:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ключевая фраза: " А кто мы такие в современном футболе? "... никто...
    и потому тошнит когда как перед матчем Ольборг-Динамо так и перед этим мелькают "смелые" разгромные прогнозы... а потом громят нас
    тут хозяева просто обязаны были забивать! и наша сборная была бы оьречена на муки отыгрыша с 1или даже 2:0... но повезло... и забили мы , а потом уже все всё видели....
    радоваться нечему так как Словаки выиграли на выезде а испанцы "свои" взяли
    чапаем дальше, но ничьи в Испании не будет и нас там уничтожат как главного конкурента
    sergrom70
    sergrom70, 16.11.2014 20:28
    0
    Да, формально, по предыдущим результатам может и законное 18-е, но по нынешнему состоянию дел - нет. Да ладно, что спорить, посмотрим, футбол непредсказуем, тем и интересен.
    googlle
    googlle, 16.11.2014 20:11
    0
    sergrom70, 16.11.2014 17:05
    На счет рейтинга, не знаю как его считают, но думаю, что у некоторых сборных он явно завышен.
    Сомневаюсь, что Украина сегодня справедливо занимает 19-ю поз., и уж Греция с одним очком после 4 матчей явно не может быть сегодня 18-ой.
    На счет выделить кого-то из футболистов: кроме Федецкого выделил бы Шевчука - ведь именно после его удара был угловой с которого был забит 1-й гол.
    По Олейнику согласен с автором - это усиление атакующего потенциала команды.
    По Зозуле тоже согдасен: вывод отсутствие в стране нападающего соответсвующего уровню сборной 19 места в рейтинге ФИФА. Надеюсь здесь я ошибаюсь.
    Жаль,что пока в опроной зоне нет конкуренции Степаненко и Ротаню, Эдмар у Фоменко все же играет ближе к нападению.
    Греция - участник ЧМ 2010 и 2014, ЧЕ 2008 и 2012, т.е. всех крупных соревнований за 6 лет (8 с учетом квалификации), так что очень даже законное 18 место
    googlle
    googlle, 16.11.2014 20:06
    0
    sergrom70, 16.11.2014 17:05
    На счет рейтинга, не знаю как его считают, но думаю, что у некоторых сборных он явно завышен.
    Сомневаюсь, что Украина сегодня справедливо занимает 19-ю поз., и уж Греция с одним очком после 4 матчей явно не может быть сегодня 18-ой.
    На счет выделить кого-то из футболистов: кроме Федецкого выделил бы Шевчука - ведь именно после его удара был угловой с которого был забит 1-й гол.
    По Олейнику согласен с автором - это усиление атакующего потенциала команды.
    По Зозуле тоже согдасен: вывод отсутствие в стране нападающего соответсвующего уровню сборной 19 места в рейтинге ФИФА. Надеюсь здесь я ошибаюсь.
    Жаль,что пока в опроной зоне нет конкуренции Степаненко и Ротаню, Эдмар у Фоменко все же играет ближе к нападению.
    Да ну нету - Сидорчук, Рыбалка (которого не вызвать иначе как бредом не назовешь), Аржанов + Гармаш когда выздоровеет сильнее и Степахи, и Эдика, и Руслана (два из последних, кстати, в ужасной форме).
    Limb
    Limb, 16.11.2014 17:15
    0
    Хрюн Моржов, 16.11.2014 12:45
    Промолчу про Молдову, но в том матче Россию тоже нельзя было назвать командой.
    __________________________________________________________________________
    Предложите повторно Колю Валуева главным тренером, теперь уж им некуда деваться.
    sergrom70
    sergrom70, 16.11.2014 17:05
    0
    На счет рейтинга, не знаю как его считают, но думаю, что у некоторых сборных он явно завышен.
    Сомневаюсь, что Украина сегодня справедливо занимает 19-ю поз., и уж Греция с одним очком после 4 матчей явно не может быть сегодня 18-ой.
    На счет выделить кого-то из футболистов: кроме Федецкого выделил бы Шевчука - ведь именно после его удара был угловой с которого был забит 1-й гол.
    По Олейнику согласен с автором - это усиление атакующего потенциала команды.
    По Зозуле тоже согдасен: вывод отсутствие в стране нападающего соответсвующего уровню сборной 19 места в рейтинге ФИФА. Надеюсь здесь я ошибаюсь.
    Жаль,что пока в опроной зоне нет конкуренции Степаненко и Ротаню, Эдмар у Фоменко все же играет ближе к нападению.
    glavspirt
    glavspirt, 16.11.2014 16:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ramses3, 16.11.2014 15:37
    В нищей стране не может быть спорта на высоком уровне Это относится и к футболу Но на уровне Люксембурга мы просто гранды спасибо пока и за это
    Испания все рассудит, или всех.
    Remark79
    Remark79, 16.11.2014 16:09
    0
    Саме головне виправдали мої сподівання .... -2 на Україну за 2.3.
    OM27
    OM27, 16.11.2014 15:39
    0
    Согласен. Сейчас Ракицкий и Тимощук не тянут.
    ramses3
    ramses3, 16.11.2014 15:37
    0
    В нищей стране не может быть спорта на высоком уровне Это относится и к футболу Но на уровне Люксембурга мы просто гранды спасибо пока и за это
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 16.11.2014 14:08
    0
    Остаться без сладкого значит плюнуть на нас болельщиков и дальше играть по своим правилам -главное деньги но если что пощады не ждите перемолотим как в мельнице и следа не останется
    Djimbo
    Djimbo, 16.11.2014 13:47
    0
    Мне кажется , что у Люксембурга было больше голевых моментов чем 1 ....
    Bandera.Lviv
    Bandera.Lviv, 16.11.2014 13:33
    0
    гра забувається, а РЕЗУЛЬТАТ залишається.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности