Другая философия - другой Днепр

Sport.ua задается вопросом - чей «Днепр» привлекательнее: Хуанде Рамоса или Мирона Маркевича?..

Другая философия - другой Днепр
Каждый тренер прививает той или иной команде свой стиль игры: атакующий, оборонительный, универсальный, но при этом опираясь на возможности клуба и технический арсенал имеющихся в наличие игроков. Ни один тренер в мире не будет целиком следовать идеям своего предшественника, как и исповедовать игровую модель, ведь тренер – личность творческая, у которого всегда есть свои идеи и взгляды на совершенно разные вещи. Прошло уже 6 месяцев с момента, как Хуанде Рамос покинул «Днепр». Возглавивший днепропетровскую команду Мирон Маркевич – приверженец более комбинационного футбола, со своими особенностями и нюансами. Модели игры обоих наставников существенно отличаются. Так давайте определим, чей «Днепр» привлекательнее: Рамоса или Маркевича?!
 
Ломать – не строить. Это сполна ощутил Хуанде Рамос, которому досталось не самое лучшее наследие от предшественников. Процесс перестройки испанскому специалисту давался непросто: команду серьезно штормило, причем даже в матчах с заведомо слабым соперником. Главное преимущество у Рамоса над Маркевичем (забегая наперед, все же отметим) в том, что руководство клуба уже в первое трансферное окно предоставило испанцу полный карт-бланш на трансферном рынке. Пришедшие зимой 2011 года Джулиано, Иван Стринич, Матеус, годом позже – Ондржей Мазух, стали стержневыми игроками нового «Днепра», «Днепра» Хуанде Рамоса. 
 

 
Имея в своем составе скоростных и разноплановых футболистов, Дон Рамос получал возможность использовать сразу несколько тактических схем построения игры. Тот же Матеус с одинаковым успехом играл как на фланге атаки, так и на острие. А Джулиано, хоть и далеко не сразу, эффективно вписался в рисунок игры днепропетровской команды, идеально закрыв проблемную после ухода Сергея Назаренко позицию «десятки». Правда, определенное время бразилец не мог найти себя на поле, куда бы ни ставил его испанский коуч. Вписаться в силовой и атлетичный футбол Рамоса юркому южноамериканскому кудеснику мяча было крайне тяжело. И только после того, как Джулиано окреп физически, набрал мышечную массу, атакующий хавбек засверкал яркими красками, став одним из лидеров «Днепра».
 
При Хуанде Рамосе «Днепр» отличался тактической гибкостью и способностью в любую минуту поменять вектор атаки, как и ритм игры. Однако вовсе не сразу у команды с берегов Днепра начал появляться заметный проблеск в игре. Поначалу «сине-бело-голубые» чередовали успешные матчи с провальными, показывая временами достаточно привлекательный футбол, а временами – сырой. Только на второй год работы Рамоса в Днепропетровске днепряне кардинально преобразились. Это уже была тактически обученная команда, любящая играть на контратаках, максимально широко используя весь фронт атаки, и умело пользующаяся свободным пространством. Эталоном 4-летнего периода работы Хуанде Рамоса в Украине «Днепр» стал в минувшем сезоне. Возможно, это была не сильнейшая команда для самого испанца, тем не менее, «Днепр» образца сезона-2013/14 выглядел очень мощно, впервые за последние 20 лет серьезно претендуя на победу в чемпионате Украины. 
 

 
Коронкой днепропетровской команды, как уже упоминалось выше, была игра на контратаках, где определяющая роль отводилась вингерам и крайним защитникам. За счет стремительных проходов Евгения Коноплянки и Матеуса, а также подключений Ивана Стринича и Артема Федецкого, «Днепр» отлично использовал открытое пространство, часто доводя атаки до логического завершения. Важной составляющей в тактическом рисунке Рамоса был мобильный центр поля, где Руслан Ротань связывал между собой оборону и атаку, а Джулиано отводилась роль свободного художника. 
 
Стоит отметить результативность «Днепра». С каждым последующим сезоном при Хуанде Рамосе днепряне прибавляли в результативности во всех турнирах, в которых принимали участие. Для сравнения: в сезоне-2010/11 было забито 46 голов, в 2011/12 – 56, в 2012/13 – 83 гола. И лишь в сезоне-2013/14 результативность немного снизилась по сравнению с предыдущим сезоном, но и показатель в 76 мячей очень даже приличный. А вот игра в обороне была слабым звеном «сине-бело-голубых». Порядок и дисциплина не всегда, но присутствовали, а вот коллективные действия в обороне оставляли желать лучшего, вследствие чего «Днепр» немало пропускал мячей.
 
Мирону Маркевичу достался готовый материал от Рамоса. Годы, проведенные под руководством испанского специалиста, впустую не прошли, многие игроки, в том числе украинские, набрались колоссального опыта: и игрового, и ментального, став индивидуально сильнее и разнообразнее. Тот же Коноплянка стал куда более командным игроком, а Селезнев так и вовсе научился отрабатывать в обороне. «Днепр» был на ходу. Но философия игры, исповедуемая Маркевичем, диаметрально противоположна философии Хуанде Рамоса. Это означало, что Мирон Богданович будет строить «Днепр» под свое видение футбола, тактические соображения и аспекты. 
 

 
Как оказалось, под комбинационный футбол, с умелым контролем мяча и игрой в «дыр-дыр», нужны другие исполнители. Удержать Джулиано, который смог бы стать мозгом нового коллектива, руководству днепропетровской команды не удалось, а своего Хавьера Клейтона (Евгений Шахов с этой ролью не справляется) 63-летний наставник не нашел. Впрочем, Маркевичу не было предоставлено летом максимального комфорта в выборе новых игроков, а ожидаемого усиления не произошло (не стоит, конечно, забывать о не лучшем времени для украинского народа, а значит, маститого легионера действительно сложно заманить). Из приобретенных/возвращенных футболистов только Младен Бартулович изредка получает игровое время, а Лео Матос и Владимир Полевой не попадают даже в число запасных.
 
Несмотря на вялую, а временами и беззубую игру в атаке, в рамках УПЛ в текущем сезоне «Днепр» забивает в среднем за игру даже больше, чем при Хуанде Рамосе (в первом полноценном для испанца сезоне). Правда, не стоит забывать, что уровень украинского футбола прилично снизился. А вот в Лиге Европы показатели днепропетровской команды просто отвратительны – в шести поединках забито всего четыре мяча, причем половину из этих голов «Днепр» забил недавно в Азербайджане в ворота «Карабаха». До этого голевая засуха насчитывала четыре матча кряду, и это без учета поединков с «Копенгагеном» в отборе Лиги Чемпионов, где днепряне так ни разу и не отважились забить в ворота датчан. Ко всему прочему команда из Днепропетровска в матчах чемпионата с «Динамо» и «Шахтером» также обошлась без забитых голов, а это свидетельствует о больших проблемах «Днепра» в атакующей линии, где забивать кроме Николы Калинича, который блестяще заиграл при Маркевиче, некому. В зимний трансферный период Мирону Богдановичу предстоит провести плодотворную работу на рынке, купить, если одобрит руководство, техничных и скоростных исполнителей под свою модель футбола, в противном случае – «Днепр» будет топтаться на месте и выше третьего места в чемпионате точно не поднимется. 
 

 
И все же, чей «Днепр» привлекательнее: Рамоса или Маркевича? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, ведь опытный украинский наставник тренирует «сине-бело-голубых» всего полгода. Хуанде Рамосу потребовалось четыре года, чтобы построить добротную европейскую команду со своим стилем игры. В первые месяцы работы Рамоса у «Днепра» игра не отличалась от руин, оставленных Владимиром Бессоновым. И только за счет зимних качественных приобретений и длительной подготовки ко второй части сезона весной 2011 года днепропетровская команда начала развиваться и прогрессировать. 
 
У Маркевича ситуация схожа тем, что команда не показывает того футбола, который хочет видеть тренер, из-за банальной нехватки нужных исполнителей и короткого периода времени после перехода из одного стиля игры на совершенно другой. Всему надо время. Предстоящая зима очень важна для Мирона Маркевича в контексте дальнейших перспектив. От того, как проведет 63-летний коуч зимний антракт, и самое главное, насколько качественными будут усиления, и зависит дальнейший рост «Днепра».
 
Артем МИНОВ, Sport.ua
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    AK88
    AK88, 17.11.2014 11:22
    0
    про Маркевича еще рано,что то говорить.Через год-полтора уже можно будет делать выводы!
    makas11
    makas11, 16.11.2014 23:00
    0
    supersonic3, 15.11.2014 22:45
    ========
    Дибил! Ну и куй с тех титулов рамоса если он за 3.5 года, получая 4 ляма в год нничего не взял. Мы говорим об ралиях Украины! Кста был такой фуболист Олейник, которго вывел в свет Маркевич, а Рамос его убил. А ты пи з дишь взякую куйнню, товрищ макакас.
    Денис Олейник родился в Запорожье, начал заниматься футболом в Черновцах. Затем переехал в Киев, где выступал за местные команды «Смена-Оболонь», «Киев-Восток», затем попал в «Динамо» (Киев), за вторую и третью команду которого провёл 117 матчей и забил 36 голов. Дебютировал в первой команде «Динамо» (Киев) и в Высшей лиге Украины 26 октября 2006 года в Харькове в матче против местного ФК «Харьков» (0:2).-------------------и кто из нас дибил?Если Олейник запорожанин и воспитаник ДК)))))))
    supersonic3
    supersonic3, 15.11.2014 22:45
    0
    makas11, 15.11.2014 20:33
    )) ну ну так и не привели титулы маркевича)))) В ы только бред про меня умеете писать. я сравнил деяиедьность рамоса и мбм а вы тролите и только. никакой конкретики. Жду хоть одного умного который будет не меня критиковать а выложит титулы маркевича в противовес титулам рамоса. все остальное бред сумасшедшего и предположения типа " если бы у бабки был ч... это был бы дедка"))))
    ========
    Дибил! Ну и куй с тех титулов рамоса если он за 3.5 года, получая 4 ляма в год нничего не взял. Мы говорим об ралиях Украины! Кста был такой фуболист Олейник, которго вывел в свет Маркевич, а Рамос его убил. А ты пи з дишь взякую куйнню, товрищ макакас.
    makas11
    makas11, 15.11.2014 20:33
    0
    )) ну ну так и не привели титулы маркевича)))) В ы только бред про меня умеете писать. я сравнил деяиедьность рамоса и мбм а вы тролите и только. никакой конкретики. Жду хоть одного умного который будет не меня критиковать а выложит титулы маркевича в противовес титулам рамоса. все остальное бред сумасшедшего и предположения типа " если бы у бабки был ч... это был бы дедка"))))
    Etan
    Etan, 15.11.2014 11:57
    0
    Рановато сравнивать.
    solova63
    solova63, 14.11.2014 22:33
    0
    makas11, 14.11.2014 19:52
    Про то что маркевич сбежит с металлиста тоже всем было гадко читать и что МХ развалится тоже гнали на меня)))) гоните дальше я от этого не покраснею.просто за одних думают СМИ другие молоды просто . Я маркевич сбежал как я и говорил а Мх развалился как и говорил. И оскорблять как саша я тут никого не буду ну не я его воспитывал))) это проблемы его семьи если не научили человека вести себя культурно. Я просто свое мнение высказывая. Как ты и как все остальные. Нас только время рассудит.Я говрю что мбм в ДД ничего не светит ты говоришь иначе. посмотрим....
    нашелся тут культурный! Весь портал в курсе - у макакасина через слово то идиот, то дебил, то еще что-то. Ну вот хотя бы не далее как вчера! Так что не надо нам свистёть о культуре!
    rihard_vvv
    rihard_vvv, 14.11.2014 21:29
    0
    makas11, 14.11.2014 20:00
    да в принципе что вы тут можете привести про титулы маркевича))) вы только оскорблять умеете и жать плюс минус))))вам просто стыдно что вы повторяли мантру что маркевич наш гуру тренер.А он бросил кривбасс который таран вывел в ЕК и взял две бронзы. И без денег Ярославского и без единого легионера)
    ==
    может и таран в 97 году был лучше )) . А рамос выигрывал титулы без денег коломойского и без зарплаты вообще ))))) Он такой добрый этот Рамос, только почему-то сбежал из-за войны, когда у нас пока ее нет. не послушал тебя а сбежал. А ведь ему предлагали остаться, но он сбежал. От сука
    ctrag_o9
    ctrag_o9, 14.11.2014 21:25
    0
    makas11, 14.11.2014 20:00
    да в принципе что вы тут можете привести про титулы маркевича))) вы только оскорблять умеете и жать плюс минус))))вам просто стыдно что вы повторяли мантру что маркевич наш гуру тренер.А он бросил кривбасс который таран вывел в ЕК и взял две бронзы. И без денег Ярославского и без единого легионера)
    Полный бред
    rihard_vvv
    rihard_vvv, 14.11.2014 21:23
    0
    makas11, 14.11.2014 19:57
    Чемпион Обладатель Кубка УЕФА (2): 2005/06, 2006/07.
    Чемпион Обладатель Суперкубка УЕФА (1): 2006.
    Чемпион Обладатель Кубка Испании (1): 2006/07.
    Чемпион Обладатель Суперкубка Испании (1): 2007.
    Серебряный призёр Финалист Суперкубка УЕФА (1): 2007.
    Флаг Англии «Тоттенхэм Хотспур»
    Чемпион Обладатель Кубка Футбольной лиги (1): 2007/08\
    Обладатель чего маркевич? Титулы назови? или список позора маркевича с другими клубами привести?
    ===
    ты говори об успеха у нас в чукре. Чемпионат Испании тут еще выставил.Ты назови титулы рамоса в у нас за больше чем 3.5 года. При такой зарплате 4 ляма евро в год он должен брать минимум 1 чемпионство. Нозовови, что было после Севилии. Сколько он продержался? Его всюду гнали как сырливго кота. Когда -то был такой тренер как Свен горон Эриксон. Их карьеры похожи с Рамосом. Лузеры оба.
    makas11
    makas11, 14.11.2014 20:00
    0
    да в принципе что вы тут можете привести про титулы маркевича))) вы только оскорблять умеете и жать плюс минус))))вам просто стыдно что вы повторяли мантру что маркевич наш гуру тренер.А он бросил кривбасс который таран вывел в ЕК и взял две бронзы. И без денег Ярославского и без единого легионера)
    makas11
    makas11, 14.11.2014 19:57
    0
    ctrag_o9, 14.11.2014 16:38
    Рамоса после Севильи с треском выгоняли со всех клубов,только в Днепре держали.При Маркевиче Металлист тратил денег на покупку игроков гораздо меньше чем Днепр при Рамосе,при этом МХ всё время был выше ДД.МХ продавал своих игроков дороже чем покупал,ДД отдавал в бесплатную аренду.А 2 место Рамоса это благодаря беляшу и курипе,не развали они команды был бы он вечно 4.При этом Маркевич получал в 4 раза меньше Рамоса.Сравнивать их нет смысла.,Рамос балабол вечно ноющий про судейство.
    Чемпион Обладатель Кубка УЕФА (2): 2005/06, 2006/07.
    Чемпион Обладатель Суперкубка УЕФА (1): 2006.
    Чемпион Обладатель Кубка Испании (1): 2006/07.
    Чемпион Обладатель Суперкубка Испании (1): 2007.
    Серебряный призёр Финалист Суперкубка УЕФА (1): 2007.
    Флаг Англии «Тоттенхэм Хотспур»
    Чемпион Обладатель Кубка Футбольной лиги (1): 2007/08\
    Обладатель чего маркевич? Титулы назови? или список позора маркевича с другими клубами привести?
    makas11
    makas11, 14.11.2014 19:52
    0
    Michael Kross, 14.11.2014 15:16
    ==
    Твою чушь уже гадко читать. По сумме 2х встреч обыграл? )))) А сколько дул и еще как позорно. Ты уже забыл? Волыни на своем поле........ Базелю. Маркевич доходил до 1/4 с МХ а Рамос куда? У Базеля даже не мог выиграть. Один матч феерит на другой полный просер. Сколько побед Рамоса над Маркевичем?
    Про то что маркевич сбежит с металлиста тоже всем было гадко читать и что МХ развалится тоже гнали на меня)))) гоните дальше я от этого не покраснею.просто за одних думают СМИ другие молоды просто . Я маркевич сбежал как я и говорил а Мх развалился как и говорил. И оскорблять как саша я тут никого не буду ну не я его воспитывал))) это проблемы его семьи если не научили человека вести себя культурно. Я просто свое мнение высказывая. Как ты и как все остальные. Нас только время рассудит.Я говрю что мбм в ДД ничего не светит ты говоришь иначе. посмотрим....
    solova63
    solova63, 14.11.2014 16:47
    0
    makas11, 14.11.2014 14:23
    Саша если ты днепропетровец это еще не значит что твое и только твое мнение правильное. Другое дело если ты себе позволяешь оскорблять земляка у которого иное видение проблемы. Это какраз и опускает тебя до уровня валенков и толи08. я не говорю что все обо всем знаю. однако это не помешало мне предсказать что станет с металлистом еще лет 6 назад и это произошло- гастербайтеры вытянули с металла все что можно не дали развится молодежи тупизмом тренере и своей жаждой премиальных и кинули клуб на произвол судьбы. оттуда же сбежал и тренер который напрямую зависел от тех 7рых легионеров. Еслибы МБМ не сбежал все бы увидели что без ланиносов он ноль .тот же ноль кем был в металлурге волыни и кривбассе. отот что будет с Днепром приютившем перебежчика я тоже писал и оказался абсолютно прав. в чем же я не прав? в том что тебе не нравится то что я пишу? Или тебе не нравится что я сказал что с ДК будет полный провал и даже финальный счет угадал 0-3?Как раз я и есть истинный болельщик который критикует то что мешает команде. А ты привыкший к "лапше СМИ" про гений маркевичей будешь еще не раз ошибаться в перспективах днепра с сбежавшим тренером(((
    О! Вы посмотрите на эту Вангу - Макакаса! Что ты там предсказал, убогий!!! К твоему сведению, Маркевич (при всей моей сегодняшней ненависти к Иуде), принял Металлист в крайне разобранном состоянии, и через год мы были уже на пьедестале! Откуда не спускались целых ВОСЕМЬ лет! И заметь:при этом тогда в МХ не было легионеров-латиносов! Они появились уже позже, да и далеко не все сразу! Так что не 3,14зди лишнего, ванга ты хренова!!!
    ctrag_o9
    ctrag_o9, 14.11.2014 16:38
    0
    Рамоса после Севильи с треском выгоняли со всех клубов,только в Днепре держали.При Маркевиче Металлист тратил денег на покупку игроков гораздо меньше чем Днепр при Рамосе,при этом МХ всё время был выше ДД.МХ продавал своих игроков дороже чем покупал,ДД отдавал в бесплатную аренду.А 2 место Рамоса это благодаря беляшу и курипе,не развали они команды был бы он вечно 4.При этом Маркевич получал в 4 раза меньше Рамоса.Сравнивать их нет смысла.,Рамос балабол вечно ноющий про судейство.
    mano_kh
    mano_kh, 14.11.2014 16:16
    0
    В общем, так, дорогие соседи....если вы не наберетесь элементарного терпения, то все успехи Рамоса и возможные успехи Мирона, для вас станут исключительно "виртуальной реальностью".
    Michael Kross
    Michael Kross, 14.11.2014 15:16
    0
    makas11, 14.11.2014 14:27
    после 3!!! ошибок центрального защитника 3. Но "гений маркевича не обыграл ни один ангийский клуб!!!!)))))а днепр обыграл 2 гений маркевича не обыграл ни одного лидера еврочемпионата а днепр 3)))) тебе просто хочется поехидничать а не взглянуть правде в глаза. смейся дальше пока МБМ не угробит ДД окончательно а потом скажет что ему кто то мешал))))
    ==
    Твою чушь уже гадко читать. По сумме 2х встреч обыграл? )))) А сколько дул и еще как позорно. Ты уже забыл? Волыни на своем поле........ Базелю. Маркевич доходил до 1/4 с МХ а Рамос куда? У Базеля даже не мог выиграть. Один матч феерит на другой полный просер. Сколько побед Рамоса над Маркевичем?
    alessandro13
    alessandro13, 14.11.2014 15:07
    0
    makas11, 14.11.2014 14:23
    Саша если ты днепропетровец это еще не значит что твое и только твое мнение правильное. Другое дело если ты себе позволяешь оскорблять земляка у которого иное видение проблемы. Это какраз и опускает тебя до уровня валенков и толи08. я не говорю что все обо всем знаю. однако это не помешало мне предсказать что станет с металлистом еще лет 6 назад и это произошло- гастербайтеры вытянули с металла все что можно не дали развится молодежи тупизмом тренере и своей жаждой премиальных и кинули клуб на произвол судьбы. оттуда же сбежал и тренер который напрямую зависел от тех 7рых легионеров. Еслибы МБМ не сбежал все бы увидели что без ланиносов он ноль .тот же ноль кем был в металлурге волыни и кривбассе. отот что будет с Днепром приютившем перебежчика я тоже писал и оказался абсолютно прав. в чем же я не прав? в том что тебе не нравится то что я пишу? Или тебе не нравится что я сказал что с ДК будет полный провал и даже финальный счет угадал 0-3?Как раз я и есть истинный болельщик который критикует то что мешает команде. А ты привыкший к "лапше СМИ" про гений маркевичей будешь еще не раз ошибаться в перспективах днепра с сбежавшим тренером(((
    ______________________________________________________________________________________
    Прости, земеля, но ты чудак на букву "м"! Хватит уже киздеть! Это не остроумно, да и вообще не умно! По Маркевичу: он принял команду (Металлист), только что вернувшуюся из 1-й лиги, и через два года она заняла 3-е место, причём тогда там не было много "латиносов"! Так что, ты не прав в своих негативных оценках Мирона Богдановича! Но это вовсе не значит, что я - против Рамоса. Наоборот, когда узнал, что он отказывается от продления контракта, очень расстроился! Но МБМ в нынешних реалиях, пожалуй, лучшее, что могло быть!
    makas11
    makas11, 14.11.2014 14:27
    0
    Michael Kross, 14.11.2014 14:22
    ===
    после скольких ноль в англии ? там фулхем уже приехал 3 составом.
    после 3!!! ошибок центрального защитника 3. Но "гений маркевича не обыграл ни один ангийский клуб!!!!)))))а днепр обыграл 2 гений маркевича не обыграл ни одного лидера еврочемпионата а днепр 3)))) тебе просто хочется поехидничать а не взглянуть правде в глаза. смейся дальше пока МБМ не угробит ДД окончательно а потом скажет что ему кто то мешал))))
    makas11
    makas11, 14.11.2014 14:23
    0
    alessandro13, 14.11.2014 13:45
    ________________________________________________________________________________________
    О-па! Ещё один "адекватный" эксперт!
    Саша если ты днепропетровец это еще не значит что твое и только твое мнение правильное. Другое дело если ты себе позволяешь оскорблять земляка у которого иное видение проблемы. Это какраз и опускает тебя до уровня валенков и толи08. я не говорю что все обо всем знаю. однако это не помешало мне предсказать что станет с металлистом еще лет 6 назад и это произошло- гастербайтеры вытянули с металла все что можно не дали развится молодежи тупизмом тренере и своей жаждой премиальных и кинули клуб на произвол судьбы. оттуда же сбежал и тренер который напрямую зависел от тех 7рых легионеров. Еслибы МБМ не сбежал все бы увидели что без ланиносов он ноль .тот же ноль кем был в металлурге волыни и кривбассе. отот что будет с Днепром приютившем перебежчика я тоже писал и оказался абсолютно прав. в чем же я не прав? в том что тебе не нравится то что я пишу? Или тебе не нравится что я сказал что с ДК будет полный провал и даже финальный счет угадал 0-3?Как раз я и есть истинный болельщик который критикует то что мешает команде. А ты привыкший к "лапше СМИ" про гений маркевичей будешь еще не раз ошибаться в перспективах днепра с сбежавшим тренером(((
    Michael Kross
    Michael Kross, 14.11.2014 14:22
    0
    makas11, 14.11.2014 14:00
    зато у нас была суперукомплектованость)))))постоянно ошибающиеся центральные защитники экс голкипер шахтера стринич сидящий в дубле хорватии и даже с этим.....рамос умудрился обыграть фулхем в Днепропетровске
    ===
    после скольких ноль в англии ? там фулхем уже приехал 3 составом.
    AK88
    AK88, 17.11.2014 11:22
    0
    про Маркевича еще рано,что то говорить.Через год-полтора уже можно будет делать выводы!
    makas11
    makas11, 16.11.2014 23:00
    0
    supersonic3, 15.11.2014 22:45
    ========
    Дибил! Ну и куй с тех титулов рамоса если он за 3.5 года, получая 4 ляма в год нничего не взял. Мы говорим об ралиях Украины! Кста был такой фуболист Олейник, которго вывел в свет Маркевич, а Рамос его убил. А ты пи з дишь взякую куйнню, товрищ макакас.
    Денис Олейник родился в Запорожье, начал заниматься футболом в Черновцах. Затем переехал в Киев, где выступал за местные команды «Смена-Оболонь», «Киев-Восток», затем попал в «Динамо» (Киев), за вторую и третью команду которого провёл 117 матчей и забил 36 голов. Дебютировал в первой команде «Динамо» (Киев) и в Высшей лиге Украины 26 октября 2006 года в Харькове в матче против местного ФК «Харьков» (0:2).-------------------и кто из нас дибил?Если Олейник запорожанин и воспитаник ДК)))))))
    supersonic3
    supersonic3, 15.11.2014 22:45
    0
    makas11, 15.11.2014 20:33
    )) ну ну так и не привели титулы маркевича)))) В ы только бред про меня умеете писать. я сравнил деяиедьность рамоса и мбм а вы тролите и только. никакой конкретики. Жду хоть одного умного который будет не меня критиковать а выложит титулы маркевича в противовес титулам рамоса. все остальное бред сумасшедшего и предположения типа " если бы у бабки был ч... это был бы дедка"))))
    ========
    Дибил! Ну и куй с тех титулов рамоса если он за 3.5 года, получая 4 ляма в год нничего не взял. Мы говорим об ралиях Украины! Кста был такой фуболист Олейник, которго вывел в свет Маркевич, а Рамос его убил. А ты пи з дишь взякую куйнню, товрищ макакас.
    makas11
    makas11, 15.11.2014 20:33
    0
    )) ну ну так и не привели титулы маркевича)))) В ы только бред про меня умеете писать. я сравнил деяиедьность рамоса и мбм а вы тролите и только. никакой конкретики. Жду хоть одного умного который будет не меня критиковать а выложит титулы маркевича в противовес титулам рамоса. все остальное бред сумасшедшего и предположения типа " если бы у бабки был ч... это был бы дедка"))))
    Etan
    Etan, 15.11.2014 11:57
    0
    Рановато сравнивать.
    solova63
    solova63, 14.11.2014 22:33
    0
    makas11, 14.11.2014 19:52
    Про то что маркевич сбежит с металлиста тоже всем было гадко читать и что МХ развалится тоже гнали на меня)))) гоните дальше я от этого не покраснею.просто за одних думают СМИ другие молоды просто . Я маркевич сбежал как я и говорил а Мх развалился как и говорил. И оскорблять как саша я тут никого не буду ну не я его воспитывал))) это проблемы его семьи если не научили человека вести себя культурно. Я просто свое мнение высказывая. Как ты и как все остальные. Нас только время рассудит.Я говрю что мбм в ДД ничего не светит ты говоришь иначе. посмотрим....
    нашелся тут культурный! Весь портал в курсе - у макакасина через слово то идиот, то дебил, то еще что-то. Ну вот хотя бы не далее как вчера! Так что не надо нам свистёть о культуре!
    rihard_vvv
    rihard_vvv, 14.11.2014 21:29
    0
    makas11, 14.11.2014 20:00
    да в принципе что вы тут можете привести про титулы маркевича))) вы только оскорблять умеете и жать плюс минус))))вам просто стыдно что вы повторяли мантру что маркевич наш гуру тренер.А он бросил кривбасс который таран вывел в ЕК и взял две бронзы. И без денег Ярославского и без единого легионера)
    ==
    может и таран в 97 году был лучше )) . А рамос выигрывал титулы без денег коломойского и без зарплаты вообще ))))) Он такой добрый этот Рамос, только почему-то сбежал из-за войны, когда у нас пока ее нет. не послушал тебя а сбежал. А ведь ему предлагали остаться, но он сбежал. От сука
    ctrag_o9
    ctrag_o9, 14.11.2014 21:25
    0
    makas11, 14.11.2014 20:00
    да в принципе что вы тут можете привести про титулы маркевича))) вы только оскорблять умеете и жать плюс минус))))вам просто стыдно что вы повторяли мантру что маркевич наш гуру тренер.А он бросил кривбасс который таран вывел в ЕК и взял две бронзы. И без денег Ярославского и без единого легионера)
    Полный бред
    rihard_vvv
    rihard_vvv, 14.11.2014 21:23
    0
    makas11, 14.11.2014 19:57
    Чемпион Обладатель Кубка УЕФА (2): 2005/06, 2006/07.
    Чемпион Обладатель Суперкубка УЕФА (1): 2006.
    Чемпион Обладатель Кубка Испании (1): 2006/07.
    Чемпион Обладатель Суперкубка Испании (1): 2007.
    Серебряный призёр Финалист Суперкубка УЕФА (1): 2007.
    Флаг Англии «Тоттенхэм Хотспур»
    Чемпион Обладатель Кубка Футбольной лиги (1): 2007/08\
    Обладатель чего маркевич? Титулы назови? или список позора маркевича с другими клубами привести?
    ===
    ты говори об успеха у нас в чукре. Чемпионат Испании тут еще выставил.Ты назови титулы рамоса в у нас за больше чем 3.5 года. При такой зарплате 4 ляма евро в год он должен брать минимум 1 чемпионство. Нозовови, что было после Севилии. Сколько он продержался? Его всюду гнали как сырливго кота. Когда -то был такой тренер как Свен горон Эриксон. Их карьеры похожи с Рамосом. Лузеры оба.
    makas11
    makas11, 14.11.2014 20:00
    0
    да в принципе что вы тут можете привести про титулы маркевича))) вы только оскорблять умеете и жать плюс минус))))вам просто стыдно что вы повторяли мантру что маркевич наш гуру тренер.А он бросил кривбасс который таран вывел в ЕК и взял две бронзы. И без денег Ярославского и без единого легионера)
    makas11
    makas11, 14.11.2014 19:57
    0
    ctrag_o9, 14.11.2014 16:38
    Рамоса после Севильи с треском выгоняли со всех клубов,только в Днепре держали.При Маркевиче Металлист тратил денег на покупку игроков гораздо меньше чем Днепр при Рамосе,при этом МХ всё время был выше ДД.МХ продавал своих игроков дороже чем покупал,ДД отдавал в бесплатную аренду.А 2 место Рамоса это благодаря беляшу и курипе,не развали они команды был бы он вечно 4.При этом Маркевич получал в 4 раза меньше Рамоса.Сравнивать их нет смысла.,Рамос балабол вечно ноющий про судейство.
    Чемпион Обладатель Кубка УЕФА (2): 2005/06, 2006/07.
    Чемпион Обладатель Суперкубка УЕФА (1): 2006.
    Чемпион Обладатель Кубка Испании (1): 2006/07.
    Чемпион Обладатель Суперкубка Испании (1): 2007.
    Серебряный призёр Финалист Суперкубка УЕФА (1): 2007.
    Флаг Англии «Тоттенхэм Хотспур»
    Чемпион Обладатель Кубка Футбольной лиги (1): 2007/08\
    Обладатель чего маркевич? Титулы назови? или список позора маркевича с другими клубами привести?
    makas11
    makas11, 14.11.2014 19:52
    0
    Michael Kross, 14.11.2014 15:16
    ==
    Твою чушь уже гадко читать. По сумме 2х встреч обыграл? )))) А сколько дул и еще как позорно. Ты уже забыл? Волыни на своем поле........ Базелю. Маркевич доходил до 1/4 с МХ а Рамос куда? У Базеля даже не мог выиграть. Один матч феерит на другой полный просер. Сколько побед Рамоса над Маркевичем?
    Про то что маркевич сбежит с металлиста тоже всем было гадко читать и что МХ развалится тоже гнали на меня)))) гоните дальше я от этого не покраснею.просто за одних думают СМИ другие молоды просто . Я маркевич сбежал как я и говорил а Мх развалился как и говорил. И оскорблять как саша я тут никого не буду ну не я его воспитывал))) это проблемы его семьи если не научили человека вести себя культурно. Я просто свое мнение высказывая. Как ты и как все остальные. Нас только время рассудит.Я говрю что мбм в ДД ничего не светит ты говоришь иначе. посмотрим....
    solova63
    solova63, 14.11.2014 16:47
    0
    makas11, 14.11.2014 14:23
    Саша если ты днепропетровец это еще не значит что твое и только твое мнение правильное. Другое дело если ты себе позволяешь оскорблять земляка у которого иное видение проблемы. Это какраз и опускает тебя до уровня валенков и толи08. я не говорю что все обо всем знаю. однако это не помешало мне предсказать что станет с металлистом еще лет 6 назад и это произошло- гастербайтеры вытянули с металла все что можно не дали развится молодежи тупизмом тренере и своей жаждой премиальных и кинули клуб на произвол судьбы. оттуда же сбежал и тренер который напрямую зависел от тех 7рых легионеров. Еслибы МБМ не сбежал все бы увидели что без ланиносов он ноль .тот же ноль кем был в металлурге волыни и кривбассе. отот что будет с Днепром приютившем перебежчика я тоже писал и оказался абсолютно прав. в чем же я не прав? в том что тебе не нравится то что я пишу? Или тебе не нравится что я сказал что с ДК будет полный провал и даже финальный счет угадал 0-3?Как раз я и есть истинный болельщик который критикует то что мешает команде. А ты привыкший к "лапше СМИ" про гений маркевичей будешь еще не раз ошибаться в перспективах днепра с сбежавшим тренером(((
    О! Вы посмотрите на эту Вангу - Макакаса! Что ты там предсказал, убогий!!! К твоему сведению, Маркевич (при всей моей сегодняшней ненависти к Иуде), принял Металлист в крайне разобранном состоянии, и через год мы были уже на пьедестале! Откуда не спускались целых ВОСЕМЬ лет! И заметь:при этом тогда в МХ не было легионеров-латиносов! Они появились уже позже, да и далеко не все сразу! Так что не 3,14зди лишнего, ванга ты хренова!!!
    ctrag_o9
    ctrag_o9, 14.11.2014 16:38
    0
    Рамоса после Севильи с треском выгоняли со всех клубов,только в Днепре держали.При Маркевиче Металлист тратил денег на покупку игроков гораздо меньше чем Днепр при Рамосе,при этом МХ всё время был выше ДД.МХ продавал своих игроков дороже чем покупал,ДД отдавал в бесплатную аренду.А 2 место Рамоса это благодаря беляшу и курипе,не развали они команды был бы он вечно 4.При этом Маркевич получал в 4 раза меньше Рамоса.Сравнивать их нет смысла.,Рамос балабол вечно ноющий про судейство.
    mano_kh
    mano_kh, 14.11.2014 16:16
    0
    В общем, так, дорогие соседи....если вы не наберетесь элементарного терпения, то все успехи Рамоса и возможные успехи Мирона, для вас станут исключительно "виртуальной реальностью".
    Michael Kross
    Michael Kross, 14.11.2014 15:16
    0
    makas11, 14.11.2014 14:27
    после 3!!! ошибок центрального защитника 3. Но "гений маркевича не обыграл ни один ангийский клуб!!!!)))))а днепр обыграл 2 гений маркевича не обыграл ни одного лидера еврочемпионата а днепр 3)))) тебе просто хочется поехидничать а не взглянуть правде в глаза. смейся дальше пока МБМ не угробит ДД окончательно а потом скажет что ему кто то мешал))))
    ==
    Твою чушь уже гадко читать. По сумме 2х встреч обыграл? )))) А сколько дул и еще как позорно. Ты уже забыл? Волыни на своем поле........ Базелю. Маркевич доходил до 1/4 с МХ а Рамос куда? У Базеля даже не мог выиграть. Один матч феерит на другой полный просер. Сколько побед Рамоса над Маркевичем?
    alessandro13
    alessandro13, 14.11.2014 15:07
    0
    makas11, 14.11.2014 14:23
    Саша если ты днепропетровец это еще не значит что твое и только твое мнение правильное. Другое дело если ты себе позволяешь оскорблять земляка у которого иное видение проблемы. Это какраз и опускает тебя до уровня валенков и толи08. я не говорю что все обо всем знаю. однако это не помешало мне предсказать что станет с металлистом еще лет 6 назад и это произошло- гастербайтеры вытянули с металла все что можно не дали развится молодежи тупизмом тренере и своей жаждой премиальных и кинули клуб на произвол судьбы. оттуда же сбежал и тренер который напрямую зависел от тех 7рых легионеров. Еслибы МБМ не сбежал все бы увидели что без ланиносов он ноль .тот же ноль кем был в металлурге волыни и кривбассе. отот что будет с Днепром приютившем перебежчика я тоже писал и оказался абсолютно прав. в чем же я не прав? в том что тебе не нравится то что я пишу? Или тебе не нравится что я сказал что с ДК будет полный провал и даже финальный счет угадал 0-3?Как раз я и есть истинный болельщик который критикует то что мешает команде. А ты привыкший к "лапше СМИ" про гений маркевичей будешь еще не раз ошибаться в перспективах днепра с сбежавшим тренером(((
    ______________________________________________________________________________________
    Прости, земеля, но ты чудак на букву "м"! Хватит уже киздеть! Это не остроумно, да и вообще не умно! По Маркевичу: он принял команду (Металлист), только что вернувшуюся из 1-й лиги, и через два года она заняла 3-е место, причём тогда там не было много "латиносов"! Так что, ты не прав в своих негативных оценках Мирона Богдановича! Но это вовсе не значит, что я - против Рамоса. Наоборот, когда узнал, что он отказывается от продления контракта, очень расстроился! Но МБМ в нынешних реалиях, пожалуй, лучшее, что могло быть!
    makas11
    makas11, 14.11.2014 14:27
    0
    Michael Kross, 14.11.2014 14:22
    ===
    после скольких ноль в англии ? там фулхем уже приехал 3 составом.
    после 3!!! ошибок центрального защитника 3. Но "гений маркевича не обыграл ни один ангийский клуб!!!!)))))а днепр обыграл 2 гений маркевича не обыграл ни одного лидера еврочемпионата а днепр 3)))) тебе просто хочется поехидничать а не взглянуть правде в глаза. смейся дальше пока МБМ не угробит ДД окончательно а потом скажет что ему кто то мешал))))
    makas11
    makas11, 14.11.2014 14:23
    0
    alessandro13, 14.11.2014 13:45
    ________________________________________________________________________________________
    О-па! Ещё один "адекватный" эксперт!
    Саша если ты днепропетровец это еще не значит что твое и только твое мнение правильное. Другое дело если ты себе позволяешь оскорблять земляка у которого иное видение проблемы. Это какраз и опускает тебя до уровня валенков и толи08. я не говорю что все обо всем знаю. однако это не помешало мне предсказать что станет с металлистом еще лет 6 назад и это произошло- гастербайтеры вытянули с металла все что можно не дали развится молодежи тупизмом тренере и своей жаждой премиальных и кинули клуб на произвол судьбы. оттуда же сбежал и тренер который напрямую зависел от тех 7рых легионеров. Еслибы МБМ не сбежал все бы увидели что без ланиносов он ноль .тот же ноль кем был в металлурге волыни и кривбассе. отот что будет с Днепром приютившем перебежчика я тоже писал и оказался абсолютно прав. в чем же я не прав? в том что тебе не нравится то что я пишу? Или тебе не нравится что я сказал что с ДК будет полный провал и даже финальный счет угадал 0-3?Как раз я и есть истинный болельщик который критикует то что мешает команде. А ты привыкший к "лапше СМИ" про гений маркевичей будешь еще не раз ошибаться в перспективах днепра с сбежавшим тренером(((
    Michael Kross
    Michael Kross, 14.11.2014 14:22
    0
    makas11, 14.11.2014 14:00
    зато у нас была суперукомплектованость)))))постоянно ошибающиеся центральные защитники экс голкипер шахтера стринич сидящий в дубле хорватии и даже с этим.....рамос умудрился обыграть фулхем в Днепропетровске
    ===
    после скольких ноль в англии ? там фулхем уже приехал 3 составом.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности