ПЛ: Степаненко не пропускал матч согласно решению КДК ФФУ

Генеральный директор Премьер-лиги разъяснил ситуацию с дисквалификацией Степаненко

ПЛ: Степаненко не пропускал матч согласно решению КДК ФФУ

Участие игрока «Шахтера» Тараса Степаненко в матче 11-го тура Чемпионата ПЛ с донецким «Металлургом» вызвало широкий резонанс. Многие считают, что футболист не должен был в нем играть. Чтобы узнать, какова официальная позиция Дирекции Премьер-лиги в этом вопросе, пресс-служба обратилась к генеральному директору ПЛ Петру Иванову.

- Имел ли право Степаненко сыграть в матче с «Металлургом»?
- Степаненко не пропускал этот матч согласно решению Контрольно-дисциплинарного комитета ФФУ.

- Но на сайте ФФУ сообщается, что игрок был дисквалифицирован на три матча. Встреча с «Металлургом» была как раз третьей очередной с момента вынесения решения КДК.
- Для того чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо вернуться к хронологии событий. 17 октября в 12:00 состоялось заседание КДК ФФУ, на котором было принято решение отстранить Степаненко на три матча. Полный текст вердикта был направлен в Премьер-лигу: в нем перечислены конкретные матчи, от участия в которых отстранен Степаненко, в чем могут убедиться все желающие (копия решения ниже – прим.). Во второй половине того же дня Премьер-лига получила письмо от МВД с просьбой о переносе всего 10-го тура на более поздние сроки в связи с проведением в стране выборов народных депутатов. На основании этого Дирекция приняла соответствующее решение вечером того же дня.

- Получается, Степаненко дали сыграть в наиболее важном матче из тех, которые он теоретически мог пропускать.
- Заранее никто не может предвидеть результат того или иного матча. Поэтому говорить о важности поединка можно только после финального свистка. В результате получилось, что Степаненко не помог своей команде.

- А если бы он помог? Например, забил решающий гол. Это вызвало бы куда большую волну критики!
- Если вы предлагаете мыслить таким образом, давайте смоделируем следующую ситуацию. Допустим, футболист одной из двух команд, которая борется за чемпионство, дисквалифицирован на три матча, а до конца соревнований остается четыре тура, и в предпоследнем должны встретиться главные претенденты на золотые медали. 25 тур из-за форс-мажора переносят на более поздний срок после 26-го. Что случилось бы тогда, если игрок, который должен пропускать решающий матч чемпионата из-за своего неподобающего поведения, все-таки сможет принять в нем участие из-за внезапного переноса тура?! Какая бы тогда была реакция общественности? Или почему условная команда, которая готовится к календарному матчу, зная о дисквалификации футболиста-соперника, вдруг лишается этого преимущества? Поэтому предостерегаю от искусственного нагнетания ситуации вокруг этого вопроса. Дирекция Премьер-лиги руководствовалась решением КДК ФФУ о дисквалификации Степаненко на конкретные туры.

ФПЛ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    makas11
    makas11, 02.11.2014 20:00
    0
    solova63, 02.11.2014 19:20
    блин, ты как дите... Если у нескольких людей совпадают мнения, это еще не значит что кто-то кому-то, как ты выразился, лижет! Так, во всяком случае, у нормальных людей! У тебя, походу, по-другому
    solova63
    solova63, 02.11.2014 19:20
    0
    makas11, 02.11.2014 18:54
    не тебе судить о моих мозгах.это чм0 с гамбургоф позволяет судить о том чего не понимает а если тебе это нужно лижи ему дальше.
    блин, ты как дите... Если у нескольких людей совпадают мнения, это еще не значит что кто-то кому-то, как ты выразился, лижет! Так, во всяком случае, у нормальных людей! У тебя, походу, по-другому
    makas11
    makas11, 02.11.2014 19:09
    0
    в том то и дело что регламент проведения соревнований ОБЯЗЫВАЕТ пропускать следующие 3 календарных матча а кдк нарушая регламент выносит решения в котором указывается на пропуск БЛИЖАЙШИХ 3х матчей в нарушение регламента и делает вид что все классно))) а об этом пункте регламента\«Не проведений із будь-якої причини матч не враховується у кількість матчів, які футболіст повинен пропустити у зв’язку з відстороненням» (ст. 34-1).\ делает вид что вообще не знает)
    makas11
    makas11, 02.11.2014 18:54
    0
    solova63, 02.11.2014 10:16
    Макасин, а у тебя с тех пор ума не прибавилось. Ты как тогда не врубался, так и сейчас до тебя не дошло, что гражданин Украины с паспортом Украины не может быть легом! Не может и все тут! Ето противоречит всем законам и Конституции Украины! Как бы не хотелось болелам речных команд!
    не тебе судить о моих мозгах.это чм0 с гамбургоф позволяет судить о том чего не понимает а если тебе это нужно лижи ему дальше.
    manumi
    manumi, 02.11.2014 14:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ситуация с Степаненко - типичная для ФФУ и ПФЛ. Если шахтеру надо помочь - поможем. Регламент писан не для шахты. Точка. А Нойок - это уже не шахта. Точка.
    solova63
    solova63, 02.11.2014 12:58
    0
    vovazin1991, 02.11.2014 12:01
    solova63, дай відповідь на просте питання, для чого взагалі на твою думку ввели цей ліміт?
    на мою думку, Этот лимит приводит к появлению милевских и алиевых. Когда игрок осознает, что место в основе ему ОБЕСПЕЧЕНО, он перестает расти, работать над собой! А с другой стороны, если игрок талантлив и не зазвездился от первых успехов - он все равно пробьется наверх, и никакие леги ему не помешают(пример-тот же Коноплянка)!
    vovazin1991
    vovazin1991, 02.11.2014 12:01
    0
    solova63, дай відповідь на просте питання, для чого взагалі на твою думку ввели цей ліміт?
    solova63
    solova63, 02.11.2014 10:23
    0
    даже если раньше он и был заигран за другую сборную. Он бесспорно не имеет права играть за сбУ, но быть легионером в своей же стране, гражданином которой он является он не может по определению!
    solova63
    solova63, 02.11.2014 10:16
    0
    Макасин, а у тебя с тех пор ума не прибавилось. Ты как тогда не врубался, так и сейчас до тебя не дошло, что гражданин Украины с паспортом Украины не может быть легом! Не может и все тут! Ето противоречит всем законам и Конституции Украины! Как бы не хотелось болелам речных команд!
    Николай(Донбасс)
    Николай(Донбасс), 02.11.2014 09:08
    0
    vovazin1991, 02.11.2014 08:39
    а ще таке питання мене цікавить, якщо в 8 турі хтось получив червону наприклад, то на цих вихідних він грав? А пропускати він буде 6 груднє?
    Если не ошибаюсь, Нойок. Но он в отличие от Степаненко НЕ ИГРАЛ!
    toli0808
    toli0808, 02.11.2014 08:50
    0
    makas11, 02.11.2014 08:34
    Нет. Я был в шоке....Так что сиди там в своей бюргерии гастербайтер и болей за кружку пива.
    ----------------------------------------------
    По поводу "форс мажора" шока у тебя не было?
    Я не гастарбайтер и с кружкой пива буду всегда болеть за МЕТАЛЛИСТ, где ХОЧУ!!!!!
    vovazin1991
    vovazin1991, 02.11.2014 08:39
    0
    а ще таке питання мене цікавить, якщо в 8 турі хтось получив червону наприклад, то на цих вихідних він грав? А пропускати він буде 6 груднє?
    makas11
    makas11, 02.11.2014 08:34
    0
    toli0808, 02.11.2014 08:28
    makas11, 02.11.2014 08:09
    КДК наплевало на регламент вот в чем вопрос)
    ----------------------------------------------------------------------------
    Когда в прошлом сезоне ФФУ наплевало на регламент и вместо ТЕХ. ПОРАЖЕНИЯ придумало "форс мажор" с переносом на четыре месяца второй тайм, твой "мозг" считал такое наплевательство справедливым...
    Нет. Я был в шоке когда в прошлом году ффу наплевало на регламент и изменило его по ходу первенства\что вообще не возможно без разрешения ВСЕХ участников турнира\ не засчитав МЕталлисту 15 техническизх поражений из за нарушения лимита легионеров. Так что сиди там в своей бюргерии гастербайтер и болей за кружку пива.
    toli0808
    toli0808, 02.11.2014 08:28
    0
    makas11, 02.11.2014 08:09
    КДК наплевало на регламент вот в чем вопрос)
    ----------------------------------------------------------------------------
    Когда в прошлом сезоне ФФУ наплевало на регламент и вместо ТЕХ. ПОРАЖЕНИЯ придумало "форс мажор" с переносом на четыре месяца второй тайм, твой "мозг" считал такое наплевательство справедливым...
    Николай(Донбасс)
    Николай(Донбасс), 02.11.2014 08:17
    0
    WildStylez, 02.11.2014 08:03
    Его и дисквалифицировали на ближайших 3 матча, которые были на момент вынесения вердикта...
    «Не проведений із будь-якої причини матч не враховується у кількість матчів, які футболіст повинен пропустити у зв’язку з відстороненням» (ст. 34-1).
    Читать умеешь?
    makas11
    makas11, 02.11.2014 08:09
    0
    КДК наплевало на регламент вот в чем вопрос)
    makas11
    makas11, 02.11.2014 08:08
    0
    WildStylez, 02.11.2014 08:03
    Его и дисквалифицировали на ближайших 3 матча, которые были на момент вынесения вердикта...
    не ты прикалываешься))))слово ближайших в регламенте отсутствует. Там слово очередных очередные матчи согласно регламента это волынь полтава МД все. Согласно регамента Стапоненко обязан пропустить 3 очередные встречи что тут непонятного?
    WildStylez
    WildStylez, 02.11.2014 08:03
    0
    makas11, 02.11.2014 07:57
    хватит дурачками прикидываться. в регламенте четко написано не ближайших а ОЧЕРЕДНЫХ -O C H E R E D N I K H если вам так понятней)))) 1 2 3 это очередных а 1 3 8 это ближайшие может так до вас дойдет?
    Его и дисквалифицировали на ближайших 3 матча, которые были на момент вынесения вердикта...
    makas11
    makas11, 02.11.2014 07:57
    0
    WildStylez, 02.11.2014 07:22
    Есть документ в котором указано какие матчи он должен пропустить, которые во время вынесения вердикта были ближайшими матчами национального первенства...Именно эти 3 матча Степаненко и пропустит...какие вопросы? Все по закону!
    хватит дурачками прикидываться. в регламенте четко написано не ближайших а ОЧЕРЕДНЫХ -O C H E R E D N I K H если вам так понятней)))) 1 2 3 это очередных а 1 3 8 это ближайшие может так до вас дойдет?
    WildStylez
    WildStylez, 02.11.2014 07:22
    0
    Есть документ в котором указано какие матчи он должен пропустить, которые во время вынесения вердикта были ближайшими матчами национального первенства...Именно эти 3 матча Степаненко и пропустит...какие вопросы? Все по закону!
    makas11
    makas11, 02.11.2014 20:00
    0
    solova63, 02.11.2014 19:20
    блин, ты как дите... Если у нескольких людей совпадают мнения, это еще не значит что кто-то кому-то, как ты выразился, лижет! Так, во всяком случае, у нормальных людей! У тебя, походу, по-другому
    solova63
    solova63, 02.11.2014 19:20
    0
    makas11, 02.11.2014 18:54
    не тебе судить о моих мозгах.это чм0 с гамбургоф позволяет судить о том чего не понимает а если тебе это нужно лижи ему дальше.
    блин, ты как дите... Если у нескольких людей совпадают мнения, это еще не значит что кто-то кому-то, как ты выразился, лижет! Так, во всяком случае, у нормальных людей! У тебя, походу, по-другому
    makas11
    makas11, 02.11.2014 19:09
    0
    в том то и дело что регламент проведения соревнований ОБЯЗЫВАЕТ пропускать следующие 3 календарных матча а кдк нарушая регламент выносит решения в котором указывается на пропуск БЛИЖАЙШИХ 3х матчей в нарушение регламента и делает вид что все классно))) а об этом пункте регламента\«Не проведений із будь-якої причини матч не враховується у кількість матчів, які футболіст повинен пропустити у зв’язку з відстороненням» (ст. 34-1).\ делает вид что вообще не знает)
    makas11
    makas11, 02.11.2014 18:54
    0
    solova63, 02.11.2014 10:16
    Макасин, а у тебя с тех пор ума не прибавилось. Ты как тогда не врубался, так и сейчас до тебя не дошло, что гражданин Украины с паспортом Украины не может быть легом! Не может и все тут! Ето противоречит всем законам и Конституции Украины! Как бы не хотелось болелам речных команд!
    не тебе судить о моих мозгах.это чм0 с гамбургоф позволяет судить о том чего не понимает а если тебе это нужно лижи ему дальше.
    manumi
    manumi, 02.11.2014 14:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ситуация с Степаненко - типичная для ФФУ и ПФЛ. Если шахтеру надо помочь - поможем. Регламент писан не для шахты. Точка. А Нойок - это уже не шахта. Точка.
    solova63
    solova63, 02.11.2014 12:58
    0
    vovazin1991, 02.11.2014 12:01
    solova63, дай відповідь на просте питання, для чого взагалі на твою думку ввели цей ліміт?
    на мою думку, Этот лимит приводит к появлению милевских и алиевых. Когда игрок осознает, что место в основе ему ОБЕСПЕЧЕНО, он перестает расти, работать над собой! А с другой стороны, если игрок талантлив и не зазвездился от первых успехов - он все равно пробьется наверх, и никакие леги ему не помешают(пример-тот же Коноплянка)!
    vovazin1991
    vovazin1991, 02.11.2014 12:01
    0
    solova63, дай відповідь на просте питання, для чого взагалі на твою думку ввели цей ліміт?
    solova63
    solova63, 02.11.2014 10:23
    0
    даже если раньше он и был заигран за другую сборную. Он бесспорно не имеет права играть за сбУ, но быть легионером в своей же стране, гражданином которой он является он не может по определению!
    solova63
    solova63, 02.11.2014 10:16
    0
    Макасин, а у тебя с тех пор ума не прибавилось. Ты как тогда не врубался, так и сейчас до тебя не дошло, что гражданин Украины с паспортом Украины не может быть легом! Не может и все тут! Ето противоречит всем законам и Конституции Украины! Как бы не хотелось болелам речных команд!
    Николай(Донбасс)
    Николай(Донбасс), 02.11.2014 09:08
    0
    vovazin1991, 02.11.2014 08:39
    а ще таке питання мене цікавить, якщо в 8 турі хтось получив червону наприклад, то на цих вихідних він грав? А пропускати він буде 6 груднє?
    Если не ошибаюсь, Нойок. Но он в отличие от Степаненко НЕ ИГРАЛ!
    toli0808
    toli0808, 02.11.2014 08:50
    0
    makas11, 02.11.2014 08:34
    Нет. Я был в шоке....Так что сиди там в своей бюргерии гастербайтер и болей за кружку пива.
    ----------------------------------------------
    По поводу "форс мажора" шока у тебя не было?
    Я не гастарбайтер и с кружкой пива буду всегда болеть за МЕТАЛЛИСТ, где ХОЧУ!!!!!
    vovazin1991
    vovazin1991, 02.11.2014 08:39
    0
    а ще таке питання мене цікавить, якщо в 8 турі хтось получив червону наприклад, то на цих вихідних він грав? А пропускати він буде 6 груднє?
    makas11
    makas11, 02.11.2014 08:34
    0
    toli0808, 02.11.2014 08:28
    makas11, 02.11.2014 08:09
    КДК наплевало на регламент вот в чем вопрос)
    ----------------------------------------------------------------------------
    Когда в прошлом сезоне ФФУ наплевало на регламент и вместо ТЕХ. ПОРАЖЕНИЯ придумало "форс мажор" с переносом на четыре месяца второй тайм, твой "мозг" считал такое наплевательство справедливым...
    Нет. Я был в шоке когда в прошлом году ффу наплевало на регламент и изменило его по ходу первенства\что вообще не возможно без разрешения ВСЕХ участников турнира\ не засчитав МЕталлисту 15 техническизх поражений из за нарушения лимита легионеров. Так что сиди там в своей бюргерии гастербайтер и болей за кружку пива.
    toli0808
    toli0808, 02.11.2014 08:28
    0
    makas11, 02.11.2014 08:09
    КДК наплевало на регламент вот в чем вопрос)
    ----------------------------------------------------------------------------
    Когда в прошлом сезоне ФФУ наплевало на регламент и вместо ТЕХ. ПОРАЖЕНИЯ придумало "форс мажор" с переносом на четыре месяца второй тайм, твой "мозг" считал такое наплевательство справедливым...
    Николай(Донбасс)
    Николай(Донбасс), 02.11.2014 08:17
    0
    WildStylez, 02.11.2014 08:03
    Его и дисквалифицировали на ближайших 3 матча, которые были на момент вынесения вердикта...
    «Не проведений із будь-якої причини матч не враховується у кількість матчів, які футболіст повинен пропустити у зв’язку з відстороненням» (ст. 34-1).
    Читать умеешь?
    makas11
    makas11, 02.11.2014 08:09
    0
    КДК наплевало на регламент вот в чем вопрос)
    makas11
    makas11, 02.11.2014 08:08
    0
    WildStylez, 02.11.2014 08:03
    Его и дисквалифицировали на ближайших 3 матча, которые были на момент вынесения вердикта...
    не ты прикалываешься))))слово ближайших в регламенте отсутствует. Там слово очередных очередные матчи согласно регламента это волынь полтава МД все. Согласно регамента Стапоненко обязан пропустить 3 очередные встречи что тут непонятного?
    WildStylez
    WildStylez, 02.11.2014 08:03
    0
    makas11, 02.11.2014 07:57
    хватит дурачками прикидываться. в регламенте четко написано не ближайших а ОЧЕРЕДНЫХ -O C H E R E D N I K H если вам так понятней)))) 1 2 3 это очередных а 1 3 8 это ближайшие может так до вас дойдет?
    Его и дисквалифицировали на ближайших 3 матча, которые были на момент вынесения вердикта...
    makas11
    makas11, 02.11.2014 07:57
    0
    WildStylez, 02.11.2014 07:22
    Есть документ в котором указано какие матчи он должен пропустить, которые во время вынесения вердикта были ближайшими матчами национального первенства...Именно эти 3 матча Степаненко и пропустит...какие вопросы? Все по закону!
    хватит дурачками прикидываться. в регламенте четко написано не ближайших а ОЧЕРЕДНЫХ -O C H E R E D N I K H если вам так понятней)))) 1 2 3 это очередных а 1 3 8 это ближайшие может так до вас дойдет?
    WildStylez
    WildStylez, 02.11.2014 07:22
    0
    Есть документ в котором указано какие матчи он должен пропустить, которые во время вынесения вердикта были ближайшими матчами национального первенства...Именно эти 3 матча Степаненко и пропустит...какие вопросы? Все по закону!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности