Милан нашел новый способ увеличения прибыли
Руководство «россонери» идет на дальний восток
«Милан» рассчитывает увеличить объемы продаж клубной продукции за счет расширения своей коммерческой деятельности и открытия ранее неосвоенных рынков.
На домашнем матче с «Фиорентиной» вместе с президентом «россонери» Сильвио Берлускони присутствовал исполнительный директор компании Wo Kee Hong Ричард Ли, которая специализируется на продвижении брендов на Дальнем Востоке.
По информации издания, «Милан» рассматривает вариант открытия клубной штаб-квартиры в Китае. Ричард Ли способствовал продвижению итальянских автомобильных брендов Maserati и FIAT на китайском рынке.
Тем временем генеральный директор клуба Барбара Берлускони планирует продлить контракт с титульным спонсором Fly Emirates. Сделку с одной из крупнейших мировых авиакомпаний планируют заключить до момента отъезда команды на краткосрочный зимний сбор в Дубай.
Sport.ua
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
25 апреля 2024, 00:08
4
Украинский вратарь отрицает, что мяч пересек линию
Футбол
|
25 апреля 2024, 10:36
0
Александр Петренко считает дисциплину главным залогом успеха
Футбол
|
25.04.2024, 10:43
Комментарии 0