Милан нашел новый способ увеличения прибыли
Руководство «россонери» идет на дальний восток
«Милан» рассчитывает увеличить объемы продаж клубной продукции за счет расширения своей коммерческой деятельности и открытия ранее неосвоенных рынков.
На домашнем матче с «Фиорентиной» вместе с президентом «россонери» Сильвио Берлускони присутствовал исполнительный директор компании Wo Kee Hong Ричард Ли, которая специализируется на продвижении брендов на Дальнем Востоке.
По информации издания, «Милан» рассматривает вариант открытия клубной штаб-квартиры в Китае. Ричард Ли способствовал продвижению итальянских автомобильных брендов Maserati и FIAT на китайском рынке.
Тем временем генеральный директор клуба Барбара Берлускони планирует продлить контракт с титульным спонсором Fly Emirates. Сделку с одной из крупнейших мировых авиакомпаний планируют заключить до момента отъезда команды на краткосрочный зимний сбор в Дубай.
Sport.ua
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
15 декабря 2025, 07:47
7
На футболиста претендует «Фенербахче»
Футбол
|
15 декабря 2025, 06:23
7
Горняки занимают второе место, уступая черкасскому клубу по личной игре
Комментарии 0