Маркевич не взял Зозулю в Киев

На матч с «Карабахом» отправились 20 футболистов

Маркевич не взял Зозулю в Киев

Сегодня делегация днепропетровского Днепра отправляется в Киев, где 23 октября проведет очередной матч в рамках Лиги Европы. Всего Мирон Маркевич взял на игру с Карабахом 20 футболистов.

Вратари: Бойко, Лаштувка, Шелихов.

Защитники: Чеберячко, Мазух, Дуглас, Стринич, Федецкий, Лучкевич, Мигунов.

Полузащитники: Ротань, Коноплянка, Кравченко, Шахов, Канкава, Бартулович, Близниченко, Гама.

Нападающие: Селезнев, Калинич

Отсутствуют в этом списке Зозуля, так и не восстановившийся от травмы, а также Матос, Политыло и Полевой, которые просто не попадают в состав.

fcdnipro.com

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 22.10.2014 14:59
    0
    Сайт своими провокативными заголовками сбивает народ с толку
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 22.10.2014 13:14
    0
    LEX66, 22.10.2014 11:16
    Маркевич забери Девича с Рубина (он и сам вроде свалить хочет http://football.sport.ua/news/234301?from=latest_comments). Отличный нап теряет форму, а так глядишь может и в сборную снова взяли бы. В сборной вообще туго с нападающими
    А ти впевнений, що Марко дуже хоче повернутися в Україну? Особисто я дуже б хотів бачити Марко в Дніпрі. Але сумніваюсь, що він сам хоче повернутись в Україну!
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 22.10.2014 13:12
    0
    vovazin1991, 22.10.2014 13:08
    Без сумніву це основна причина, але навіть взагальному, Калініч зараз краще виглядає за Рому
    Ніхто і не оспорює те, що Нікола зараз краще виглядає! Але і Зозулю не можна знімати з рахунків. І хіба кількість голів це показник? Зозуля приносить багато користі. В тій же збірній він набагато більше зробив того ж Ярмоленка наприклад. Так, що тепер говорити, що Ярмола ніякий? Конопа теж не багато забиває цього сезону (Всього 2 мячі) Але ж скільки користі приносить!
    vovazin1991
    vovazin1991, 22.10.2014 13:11
    0
    Невистачає Дніпру форвардів!!!
    Зате Нагорняку менше роботи
    vovazin1991
    vovazin1991, 22.10.2014 13:08
    0
    Без сумніву це основна причина, але навіть взагальному, Калініч зараз краще виглядає за Рому
    vovazin1991
    vovazin1991, 22.10.2014 13:07
    0
    alessandro13, 22.10.2014 12:19
    _________________________________________________________________________________
    Если Зозуля 0, ты, наверное, ноль абсолютный, т. е. -273!
    Минулого року Зозуля був основним і в збірній, і в Дніпрі, тут спору нема. Але зараз погоджуюсь з Костею, він нуль. Доказати це дуже просто, не підкажеш коли останній раз Зюзя забивав і з якою періодичністю це відбувається?
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 22.10.2014 13:03
    0
    Маркевич не взял Зозулю в Киев - Якось гучно звучить Зозуля заліковує травму, тому і не поїхав!
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 22.10.2014 13:03
    0
    rno555, 22.10.2014 11:19
    кравченко ніякий- можливо політило ,він все таки перспективніший
    Кравченко зараз на багато краще виглядає ніж Полі. У Крави хоч удар хороший є. Стандарт може виконати. А Полі щось зовсім здувся!
    WladWest
    WladWest, 22.10.2014 12:54
    0
    Зозуля заиграл только при Рамосе, а до него и после него он не эффективен.
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 22.10.2014 12:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13, 22.10.2014 12:19
    _________________________________________________________________________________
    Если Зозуля 0, ты, наверное, ноль абсолютный, т. е. -273!
    обоснуй? Я-то по Зозуле могу обосновать, а ты? пи*деть каждый может, как баба базарная...
    alessandro13
    alessandro13, 22.10.2014 12:19
    0
    Костя (Сумы), 22.10.2014 11:48
    все понимают, что зозуля 0. кроме фоменко...
    _________________________________________________________________________________
    Если Зозуля 0, ты, наверное, ноль абсолютный, т. е. -273!
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 22.10.2014 11:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    все понимают, что зозуля 0. кроме фоменко...
    rno555
    rno555, 22.10.2014 11:19
    0
    кравченко ніякий- можливо політило ,він все таки перспективніший
    kylt_lichnosti
    kylt_lichnosti, 22.10.2014 11:16
    0
    Ниче страшного - Зозуля в сборной форму наберет, если что.
    LEX66
    LEX66, 22.10.2014 11:16
    0
    Маркевич забери Девича с Рубина (он и сам вроде свалить хочет http://football.sport.ua/news/234301?from=latest_comments). Отличный нап теряет форму, а так глядишь может и в сборную снова взяли бы. В сборной вообще туго с нападающими
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 22.10.2014 14:59
    0
    Сайт своими провокативными заголовками сбивает народ с толку
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 22.10.2014 13:14
    0
    LEX66, 22.10.2014 11:16
    Маркевич забери Девича с Рубина (он и сам вроде свалить хочет http://football.sport.ua/news/234301?from=latest_comments). Отличный нап теряет форму, а так глядишь может и в сборную снова взяли бы. В сборной вообще туго с нападающими
    А ти впевнений, що Марко дуже хоче повернутися в Україну? Особисто я дуже б хотів бачити Марко в Дніпрі. Але сумніваюсь, що він сам хоче повернутись в Україну!
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 22.10.2014 13:12
    0
    vovazin1991, 22.10.2014 13:08
    Без сумніву це основна причина, але навіть взагальному, Калініч зараз краще виглядає за Рому
    Ніхто і не оспорює те, що Нікола зараз краще виглядає! Але і Зозулю не можна знімати з рахунків. І хіба кількість голів це показник? Зозуля приносить багато користі. В тій же збірній він набагато більше зробив того ж Ярмоленка наприклад. Так, що тепер говорити, що Ярмола ніякий? Конопа теж не багато забиває цього сезону (Всього 2 мячі) Але ж скільки користі приносить!
    vovazin1991
    vovazin1991, 22.10.2014 13:11
    0
    Невистачає Дніпру форвардів!!!
    Зате Нагорняку менше роботи
    vovazin1991
    vovazin1991, 22.10.2014 13:08
    0
    Без сумніву це основна причина, але навіть взагальному, Калініч зараз краще виглядає за Рому
    vovazin1991
    vovazin1991, 22.10.2014 13:07
    0
    alessandro13, 22.10.2014 12:19
    _________________________________________________________________________________
    Если Зозуля 0, ты, наверное, ноль абсолютный, т. е. -273!
    Минулого року Зозуля був основним і в збірній, і в Дніпрі, тут спору нема. Але зараз погоджуюсь з Костею, він нуль. Доказати це дуже просто, не підкажеш коли останній раз Зюзя забивав і з якою періодичністю це відбувається?
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 22.10.2014 13:03
    0
    Маркевич не взял Зозулю в Киев - Якось гучно звучить Зозуля заліковує травму, тому і не поїхав!
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 22.10.2014 13:03
    0
    rno555, 22.10.2014 11:19
    кравченко ніякий- можливо політило ,він все таки перспективніший
    Кравченко зараз на багато краще виглядає ніж Полі. У Крави хоч удар хороший є. Стандарт може виконати. А Полі щось зовсім здувся!
    WladWest
    online
    WladWest, 22.10.2014 12:54
    0
    Зозуля заиграл только при Рамосе, а до него и после него он не эффективен.
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 22.10.2014 12:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13, 22.10.2014 12:19
    _________________________________________________________________________________
    Если Зозуля 0, ты, наверное, ноль абсолютный, т. е. -273!
    обоснуй? Я-то по Зозуле могу обосновать, а ты? пи*деть каждый может, как баба базарная...
    alessandro13
    alessandro13, 22.10.2014 12:19
    0
    Костя (Сумы), 22.10.2014 11:48
    все понимают, что зозуля 0. кроме фоменко...
    _________________________________________________________________________________
    Если Зозуля 0, ты, наверное, ноль абсолютный, т. е. -273!
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 22.10.2014 11:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    все понимают, что зозуля 0. кроме фоменко...
    rno555
    rno555, 22.10.2014 11:19
    0
    кравченко ніякий- можливо політило ,він все таки перспективніший
    kylt_lichnosti
    kylt_lichnosti, 22.10.2014 11:16
    0
    Ниче страшного - Зозуля в сборной форму наберет, если что.
    LEX66
    LEX66, 22.10.2014 11:16
    0
    Маркевич забери Девича с Рубина (он и сам вроде свалить хочет http://football.sport.ua/news/234301?from=latest_comments). Отличный нап теряет форму, а так глядишь может и в сборную снова взяли бы. В сборной вообще туго с нападающими