Александр Усик нокаутировал Даниэля Брюэра

Украинец завоевал титул интерконтинентального чемпиона WBO

Александр Усик нокаутировал Даниэля Брюэра

На «Арене Львов» состоялся большой вечер бокса, организованный компанией K2 Promotions. В его главном поединке Александр Усик (5-0, 5 KOs) нокаутировал южноафриканца Даниэля Брюэра (24-6-1, 21 KOs) и завоевал титул интерконтинентльного чемпиона WBO в тяжелом весе.

Соперникам пришлось проводить бой в не очень комфортных погодных условиях на открытом воздухе. В момент их выхода на ринг температура составляла всего 5 градусов выше нуля.

Первый из десяти предусмотренных регламентом раундов Усик и Брюэр провели осторожно и активных действий не предпринимали. Во второй трехминутке украинец несколько раз неплохо проверил южноафриканца левой и обозначил свое преимущество в скорости и передвижению по рингу.

В третьем раунде Усик провел отличный аперкот, а позже мощно пробил южноафриканцу в голову. Но и Брюэру удался неплохой кросс. В четвертом раунде украинец пошел с соперником в размен и, позволив ему пробить, сам провел результативную серию. Затем преимущество боксера из Украины стало еще более ощутимым. Он уверенно держал дистанцию и выбрасывал акцентированные удары по корпусу.

Развязка наступила в седьмом раунде. Даниэль Брюэр пошел на соперника с опущенными руками, получил сокрушительный левый боковой в челюсть и оказался на настиле. Александр Усик одержал победу нокаутом.

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    wezom07
    wezom07, 06.10.2014 18:08
    0
    Дэвид Хэй-есть уже такой тип тяжа и весьма неплохой. Если на смотреть на его пиар выходки, то как боксер он очень высокого класса. Его поединок был последним у Владимира, который держал в напряжении весь бой. Ни до него (начиная с поединка с Питером) ни после - лично мне не было увлекательно смотреть ни один поединок. И да, я считаю его №2 даже сейчас. И да - уверен, что он может побить любого, кроме Владимира, и да - уверен, что Александру еще рано выходить даже на Марко Хука или Поветкина. И да - осадок неприятный тоже от боя с ЮАРовцем остался
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 05.10.2014 22:43
    0
    В чем то согласен Женя с тобой-цель одна но средства разные -кто-то уши откусывает кто-то по углам мыкается но здесь что-то новое легкий тяж я имею ввиду на ногах и весом может это и к лучшему хватит двуметровым дубам сотрясать ринг
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 05.10.2014 22:16
    0
    Велерий, что главное покажет только время, ведь вполне может оказаться, что таким образом дающиеся, а не завоёвываемые, победы нисколечко опыта не придадут для противостояний с реально сильными бойцами, которые вместо подставления подбородка будут выносить мозги.
    -
    Но это пол беды, а вот как быть с теми сотнями тысяч болельщиков у экранов телевизоров и десятью тысячами болельщиков на трибунах, которые заплатили деньги за бокс, а посмотрели разыгранный спектакль?
    -
    А с другой стороны, результат сейчас есть, какая разница, что будет дальше? Да, Валерий?
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 05.10.2014 21:36
    0
    Евгений Найт, 05.10.2014 19:57
    В бое Цзю с Джудой бравада последнего сопровождалась техникой, сопровождалась стремлением победить... Брюэр же практически не атакуя, практически не защищаясь просто подставлялся под удары Александра...
    -
    Я не настаиваю на мнении, но как по мне более очевидный договорняк сложно представить...
    Евгений ведь каждому в душу не заглянешь обычно перед боем много разговоров а результат разный и здесь тоже самое пока не закончился бой никто не знал итога сейчас после боя можно что хочешь говорить но самое главное что Усику можно уже постепенно начинать завоевывать вершину у него есть для этого все права
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 05.10.2014 19:57
    0
    В бое Цзю с Джудой бравада последнего сопровождалась техникой, сопровождалась стремлением победить... Брюэр же практически не атакуя, практически не защищаясь просто подставлялся под удары Александра...
    -
    Я не настаиваю на мнении, но как по мне более очевидный договорняк сложно представить...
    bokov1591
    bokov1591, 05.10.2014 19:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Это бокс а шоу-бушидо какое то-не хватает смешных коментаторов
    Цын
    Цын, 05.10.2014 18:06
    0
    SprutGrigoriy, 05.10.2014 16:43
    Это фотошоп! Не может человек так расставить ступни, как Усик на 1 фото!
    а месье знатный тролль
    WladWest
    WladWest, 05.10.2014 17:55
    0
    SprutGrigoriy, 05.10.2014 16:43
    Это фотошоп! Не может человек так расставить ступни, как Усик на 1 фото!
    ---------------------------------------------------------------------
    Это называется "третья позиция". В детстве, до бокса, Саша ходил в болетную студию.
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 05.10.2014 17:26
    0
    [quote SprutGrigoriy, 05.10.2014 17:15]Евгений Найт, 05.10.2014 10:37
    Как-то уж очень подозрительно смотрелась бравада Брюэра, который порой абсолютно не защищался от ударов Усика, давая себя избивать... Отмашки и отступления Усика в такие моменты не добавили чистоты ощущений... Складывалось впечатление, что Усик своим поведением говорил: "не так быстро, зрители не поймут"!-Понятно, что сейчас любой спорт - это уже больше бизнес, чем спорт, но следуя по этому пути можно абсолютно потерять спортивную составляющую, без которой не умрёт и бизнес в спорте.
    В точку! Клички очень быстро прохавали, что к чему в профи боксе. Бой был явн
    Интересно а бравада Заб Джуда с Костей Цзю тоже была наигранной или он уже заранее проиграл?
    SprutGrigoriy
    SprutGrigoriy, 05.10.2014 17:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Евгений Найт, 05.10.2014 10:37
    Как-то уж очень подозрительно смотрелась бравада Брюэра, который порой абсолютно не защищался от ударов Усика, давая себя избивать... Отмашки и отступления Усика в такие моменты не добавили чистоты ощущений... Складывалось впечатление, что Усик своим поведением говорил: "не так быстро, зрители не поймут"!
    -
    Понятно, что сейчас любой спорт - это уже больше бизнес, чем спорт, но следуя по этому пути можно абсолютно потерять спортивную составляющую, без которой не умрёт и бизнес в спорте.
    В точку! Клички очень быстро прохавали, что к чему в профи боксе. Бой был явно договорной.
    Robert Miller
    Robert Miller, 05.10.2014 16:56
    0
    Brian10, 05.10.2014 02:12
    Бой ни о чём. Уровень Усика разглядеть не удалось так как соперника нашли в каком то южноафриканском ночном клубе. Для чемпионского боя Усик наверное ещё не готов, но готовить его к такому бою можно и с бойцами проверенными. Можна было бы договорится с другим южноафриканцем, Мчуну. Между мешком которого завалил Усик и Мчуну, пропасть. Есть ещё Чахкиев, Колодзей, Дрозд..
    А Колодзей - это, случайно, не тот чувак, который с трудом выиграл по очкам у предыдущего соперника Усика Сезара Давида Кренса? Сам отвечу: тот. Так какой же это уровень?
    И по Мчуну совершенно не согласен - он ГОРАЗДО сильнее любого из последних шести соперников Лебедева, кроме Гильермо Джонса, которому Дениска поиграл. Мчуну - не промежуточный уровень, это элитный тяжеловес, один из лучших на сегодняшний день. Он бы и Дениску мог раскатать, и Рахима. Выходить в пятом бою против Мчуну было бы полнейшим идиотизмом.
    SprutGrigoriy
    SprutGrigoriy, 05.10.2014 16:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Это фотошоп! Не может человек так расставить ступни, как Усик на 1 фото!
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 05.10.2014 14:54
    0
    Сто процентов поддерживаю Усик это новый тип тяжей легкий и подвижный Время мешков типа Самюэля Питера прошло надо выдерживать все 12 раундов
    konstb333
    konstb333, 05.10.2014 12:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Оо! Знаток нашелся, они в разных весах выступают)
    musicxxx
    musicxxx, 05.10.2014 11:33
    0
    Я так и не понял это Усик такой сильный или Брюэр никакой??
    konstb333
    konstb333, 05.10.2014 11:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kirsh, 05.10.2014 11:17
    скажем так - он его не выиграл... и единичка в графе поражения уже есть, ее не смыть... ты можешь говорить, что не проиграл, я могу, но факт остается фактом
    хотя по потенциалу - должен был выигрывать без вариантов, опыта не хватило
    Я согласен, Вася со своим высокомерием иногда перебарщивает и рановато бросился за титулами, но и про Салидо скажу- это крайне грязный тип! Смотрел его последний бой, он в одном только первом раунде ударил соперника 5!!! Раз ниже пояса и в одном случае судья отчитал его сопернику нокдаун. Салидо нужно дисквалифицировать- он не боксер
    kirsh
    kirsh, 05.10.2014 11:17
    0
    konstb333, 05.10.2014 11:09
    Вася не проиграл тот бой, внимательно пересмотри его, там полнейшее судейское невежество и грязный соперник
    скажем так - он его не выиграл... и единичка в графе поражения уже есть, ее не смыть... ты можешь говорить, что не проиграл, я могу, но факт остается фактом
    хотя по потенциалу - должен был выигрывать без вариантов, опыта не хватило
    konstb333
    konstb333, 05.10.2014 11:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kirsh, 05.10.2014 11:06
    чуваки, вы, наверное, зажрались
    но брюер - далеко не клоун - это крепкий середняк... да, он не звезда и звездой никогда не будет, но что вы хотите для 5го боя в профи?
    он классический андердог, но он ни в коем случае не из низов "рейтинга"
    да, он не топ-20 и наверное даже не топ-30, но рекорд 24-6-1 (21 КО) о чем-то говорит, как мин это человек с опытом и хорошим ударом - для опыта - самое оно
    п.с. у васи между прочим таланта на 5х усиков, но жажда славы и "звезда" сыграли с ним плохую шутку, даю 200%, если бы он провел хотя бы 4 боя перед титульным - вынес бы противника в одну калитку
    Вася не проиграл тот бой, внимательно пересмотри его, там полнейшее судейское невежество и грязный соперник
    solova63
    solova63, 05.10.2014 11:08
    0
    Да ладно вам! Какой там "южноафриканский ночной клуб"! У Брюэра 25 поединков, 21 из которых он закончил досрочно. Хороший послужной список. Он боксировал практически со всеми боксерами, которые сейчас занимают позиции в топ-10. А по манере бокса, по технике боксирования скажу так. Если сравнивать с теми же "охотниками за головами"-Кличками, за весь бой могущими ну буквально пару-тройку раз ударить в корпус а в основном выцеливавшие вы голову,, Усик по сравнению с ними просто красава! Огромное количество всевозможных ударов по всему корпусу противника, и справа, и слева, и одиночные, и в сериях. Это зрелищно! Это не может не нравиться! Конечно, я не профессиональный боксер, поэтому пишу как вижу и как чувствую, посему просьба не судить строго...
    kirsh
    kirsh, 05.10.2014 11:06
    0
    чуваки, вы, наверное, зажрались
    но брюер - далеко не клоун - это крепкий середняк... да, он не звезда и звездой никогда не будет, но что вы хотите для 5го боя в профи?
    он классический андердог, но он ни в коем случае не из низов "рейтинга"
    да, он не топ-20 и наверное даже не топ-30, но рекорд 24-6-1 (21 КО) о чем-то говорит, как мин это человек с опытом и хорошим ударом - для опыта - самое оно
    п.с. у васи между прочим таланта на 5х усиков, но жажда славы и "звезда" сыграли с ним плохую шутку, даю 200%, если бы он провел хотя бы 4 боя перед титульным - вынес бы противника в одну калитку
    wezom07
    wezom07, 06.10.2014 18:08
    0
    Дэвид Хэй-есть уже такой тип тяжа и весьма неплохой. Если на смотреть на его пиар выходки, то как боксер он очень высокого класса. Его поединок был последним у Владимира, который держал в напряжении весь бой. Ни до него (начиная с поединка с Питером) ни после - лично мне не было увлекательно смотреть ни один поединок. И да, я считаю его №2 даже сейчас. И да - уверен, что он может побить любого, кроме Владимира, и да - уверен, что Александру еще рано выходить даже на Марко Хука или Поветкина. И да - осадок неприятный тоже от боя с ЮАРовцем остался
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 05.10.2014 22:43
    0
    В чем то согласен Женя с тобой-цель одна но средства разные -кто-то уши откусывает кто-то по углам мыкается но здесь что-то новое легкий тяж я имею ввиду на ногах и весом может это и к лучшему хватит двуметровым дубам сотрясать ринг
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 05.10.2014 22:16
    0
    Велерий, что главное покажет только время, ведь вполне может оказаться, что таким образом дающиеся, а не завоёвываемые, победы нисколечко опыта не придадут для противостояний с реально сильными бойцами, которые вместо подставления подбородка будут выносить мозги.
    -
    Но это пол беды, а вот как быть с теми сотнями тысяч болельщиков у экранов телевизоров и десятью тысячами болельщиков на трибунах, которые заплатили деньги за бокс, а посмотрели разыгранный спектакль?
    -
    А с другой стороны, результат сейчас есть, какая разница, что будет дальше? Да, Валерий?
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 05.10.2014 21:36
    0
    Евгений Найт, 05.10.2014 19:57
    В бое Цзю с Джудой бравада последнего сопровождалась техникой, сопровождалась стремлением победить... Брюэр же практически не атакуя, практически не защищаясь просто подставлялся под удары Александра...
    -
    Я не настаиваю на мнении, но как по мне более очевидный договорняк сложно представить...
    Евгений ведь каждому в душу не заглянешь обычно перед боем много разговоров а результат разный и здесь тоже самое пока не закончился бой никто не знал итога сейчас после боя можно что хочешь говорить но самое главное что Усику можно уже постепенно начинать завоевывать вершину у него есть для этого все права
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 05.10.2014 19:57
    0
    В бое Цзю с Джудой бравада последнего сопровождалась техникой, сопровождалась стремлением победить... Брюэр же практически не атакуя, практически не защищаясь просто подставлялся под удары Александра...
    -
    Я не настаиваю на мнении, но как по мне более очевидный договорняк сложно представить...
    bokov1591
    bokov1591, 05.10.2014 19:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Это бокс а шоу-бушидо какое то-не хватает смешных коментаторов
    Цын
    Цын, 05.10.2014 18:06
    0
    SprutGrigoriy, 05.10.2014 16:43
    Это фотошоп! Не может человек так расставить ступни, как Усик на 1 фото!
    а месье знатный тролль
    WladWest
    WladWest, 05.10.2014 17:55
    0
    SprutGrigoriy, 05.10.2014 16:43
    Это фотошоп! Не может человек так расставить ступни, как Усик на 1 фото!
    ---------------------------------------------------------------------
    Это называется "третья позиция". В детстве, до бокса, Саша ходил в болетную студию.
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 05.10.2014 17:26
    0
    [quote SprutGrigoriy, 05.10.2014 17:15]Евгений Найт, 05.10.2014 10:37
    Как-то уж очень подозрительно смотрелась бравада Брюэра, который порой абсолютно не защищался от ударов Усика, давая себя избивать... Отмашки и отступления Усика в такие моменты не добавили чистоты ощущений... Складывалось впечатление, что Усик своим поведением говорил: "не так быстро, зрители не поймут"!-Понятно, что сейчас любой спорт - это уже больше бизнес, чем спорт, но следуя по этому пути можно абсолютно потерять спортивную составляющую, без которой не умрёт и бизнес в спорте.
    В точку! Клички очень быстро прохавали, что к чему в профи боксе. Бой был явн
    Интересно а бравада Заб Джуда с Костей Цзю тоже была наигранной или он уже заранее проиграл?
    SprutGrigoriy
    SprutGrigoriy, 05.10.2014 17:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Евгений Найт, 05.10.2014 10:37
    Как-то уж очень подозрительно смотрелась бравада Брюэра, который порой абсолютно не защищался от ударов Усика, давая себя избивать... Отмашки и отступления Усика в такие моменты не добавили чистоты ощущений... Складывалось впечатление, что Усик своим поведением говорил: "не так быстро, зрители не поймут"!
    -
    Понятно, что сейчас любой спорт - это уже больше бизнес, чем спорт, но следуя по этому пути можно абсолютно потерять спортивную составляющую, без которой не умрёт и бизнес в спорте.
    В точку! Клички очень быстро прохавали, что к чему в профи боксе. Бой был явно договорной.
    Robert Miller
    Robert Miller, 05.10.2014 16:56
    0
    Brian10, 05.10.2014 02:12
    Бой ни о чём. Уровень Усика разглядеть не удалось так как соперника нашли в каком то южноафриканском ночном клубе. Для чемпионского боя Усик наверное ещё не готов, но готовить его к такому бою можно и с бойцами проверенными. Можна было бы договорится с другим южноафриканцем, Мчуну. Между мешком которого завалил Усик и Мчуну, пропасть. Есть ещё Чахкиев, Колодзей, Дрозд..
    А Колодзей - это, случайно, не тот чувак, который с трудом выиграл по очкам у предыдущего соперника Усика Сезара Давида Кренса? Сам отвечу: тот. Так какой же это уровень?
    И по Мчуну совершенно не согласен - он ГОРАЗДО сильнее любого из последних шести соперников Лебедева, кроме Гильермо Джонса, которому Дениска поиграл. Мчуну - не промежуточный уровень, это элитный тяжеловес, один из лучших на сегодняшний день. Он бы и Дениску мог раскатать, и Рахима. Выходить в пятом бою против Мчуну было бы полнейшим идиотизмом.
    SprutGrigoriy
    SprutGrigoriy, 05.10.2014 16:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Это фотошоп! Не может человек так расставить ступни, как Усик на 1 фото!
    Валерий Литвиненко
    Валерий Литвиненко, 05.10.2014 14:54
    0
    Сто процентов поддерживаю Усик это новый тип тяжей легкий и подвижный Время мешков типа Самюэля Питера прошло надо выдерживать все 12 раундов
    konstb333
    konstb333, 05.10.2014 12:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Оо! Знаток нашелся, они в разных весах выступают)
    musicxxx
    musicxxx, 05.10.2014 11:33
    0
    Я так и не понял это Усик такой сильный или Брюэр никакой??
    konstb333
    konstb333, 05.10.2014 11:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kirsh, 05.10.2014 11:17
    скажем так - он его не выиграл... и единичка в графе поражения уже есть, ее не смыть... ты можешь говорить, что не проиграл, я могу, но факт остается фактом
    хотя по потенциалу - должен был выигрывать без вариантов, опыта не хватило
    Я согласен, Вася со своим высокомерием иногда перебарщивает и рановато бросился за титулами, но и про Салидо скажу- это крайне грязный тип! Смотрел его последний бой, он в одном только первом раунде ударил соперника 5!!! Раз ниже пояса и в одном случае судья отчитал его сопернику нокдаун. Салидо нужно дисквалифицировать- он не боксер
    kirsh
    kirsh, 05.10.2014 11:17
    0
    konstb333, 05.10.2014 11:09
    Вася не проиграл тот бой, внимательно пересмотри его, там полнейшее судейское невежество и грязный соперник
    скажем так - он его не выиграл... и единичка в графе поражения уже есть, ее не смыть... ты можешь говорить, что не проиграл, я могу, но факт остается фактом
    хотя по потенциалу - должен был выигрывать без вариантов, опыта не хватило
    konstb333
    konstb333, 05.10.2014 11:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kirsh, 05.10.2014 11:06
    чуваки, вы, наверное, зажрались
    но брюер - далеко не клоун - это крепкий середняк... да, он не звезда и звездой никогда не будет, но что вы хотите для 5го боя в профи?
    он классический андердог, но он ни в коем случае не из низов "рейтинга"
    да, он не топ-20 и наверное даже не топ-30, но рекорд 24-6-1 (21 КО) о чем-то говорит, как мин это человек с опытом и хорошим ударом - для опыта - самое оно
    п.с. у васи между прочим таланта на 5х усиков, но жажда славы и "звезда" сыграли с ним плохую шутку, даю 200%, если бы он провел хотя бы 4 боя перед титульным - вынес бы противника в одну калитку
    Вася не проиграл тот бой, внимательно пересмотри его, там полнейшее судейское невежество и грязный соперник
    solova63
    solova63, 05.10.2014 11:08
    0
    Да ладно вам! Какой там "южноафриканский ночной клуб"! У Брюэра 25 поединков, 21 из которых он закончил досрочно. Хороший послужной список. Он боксировал практически со всеми боксерами, которые сейчас занимают позиции в топ-10. А по манере бокса, по технике боксирования скажу так. Если сравнивать с теми же "охотниками за головами"-Кличками, за весь бой могущими ну буквально пару-тройку раз ударить в корпус а в основном выцеливавшие вы голову,, Усик по сравнению с ними просто красава! Огромное количество всевозможных ударов по всему корпусу противника, и справа, и слева, и одиночные, и в сериях. Это зрелищно! Это не может не нравиться! Конечно, я не профессиональный боксер, поэтому пишу как вижу и как чувствую, посему просьба не судить строго...
    kirsh
    kirsh, 05.10.2014 11:06
    0
    чуваки, вы, наверное, зажрались
    но брюер - далеко не клоун - это крепкий середняк... да, он не звезда и звездой никогда не будет, но что вы хотите для 5го боя в профи?
    он классический андердог, но он ни в коем случае не из низов "рейтинга"
    да, он не топ-20 и наверное даже не топ-30, но рекорд 24-6-1 (21 КО) о чем-то говорит, как мин это человек с опытом и хорошим ударом - для опыта - самое оно
    п.с. у васи между прочим таланта на 5х усиков, но жажда славы и "звезда" сыграли с ним плохую шутку, даю 200%, если бы он провел хотя бы 4 боя перед титульным - вынес бы противника в одну калитку
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности