Офис Шахтера захватили вооруженные люди

Обстоятельства происшествия выясняются

Офис Шахтера захватили вооруженные люди
Донецкий офис клуба захвачен вооруженными людьми. Обстоятельства происшедшего выясняются.
 
Напомним, что ранее была разрушена тренировочная база «Шахтера», которая пострадала от снарядов воюющих сторон.

Как известно, сейчас клуб базируется и тренируется в Киеве, а домашние матчи проводит во Львове.

Sport.ua
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    conquistador
    conquistador, 05.09.2014 18:31
    0
    blanko78, 04.09.2014 09:58
    наверно гудок решили отобрать ))
    hammurapi77
    hammurapi77, 04.09.2014 21:21
    0
    supergrass, 04.09.2014 11:54
    Не буду з тобою сперечатися бо ти трохи неправильно зрозумів що я написав, або я не досить добре розжував свою думку. Ти просто поцікався звідки взялося слово Росія і все що з ним повязано. І чому саме грецький варіант позначення географічних назв використовувавася.
    Скажу чесно походженням східних словян я цікавився досить щільно. І всі версії і трактовки які існують в історіграфії і антропології й інших суміжних науках мені відомі. А також критичні моменти цих версій мені відомі теж.
    Я нічого недомислив і недофантазував.
    Україна є Русь а саме (се поляни нині зовамая Русь), Росія (Великоросія) похідна від Русі (Малої Росії), з часом стала самодостатньою. Русь (Мала Росія Україна) втратила свою державність і тому потрапила під вплив пропоганди й трактовки минувшини Великою Росією.
    Хочу сказати що ці назви Росія, Мала Росія, Велика Росія так би мовити канцелярського церковнословянського походження і зявилися відповідно до візантійської традиції географічного позначення, яку переймали православні народи через церковнословянську мову у греків через копіювання візантійства яке було притаманне певний час на Русі.
    Далі все всім відомо.
    Доречі це викривлення в розумінні подій минулого частково євляться наріжними каменим в тій війні що йде на сході.
    Одна частина Русі воює з іншою частиною Русі доводячі їй що вони мордою не вишли. Агресором вважаю Росію.
    П.С. Стара Русь це від себе я написав аби більш зрозуміло було.
    Але нічого не відбувається без Божого промислу.
    ну от себя писать не надо и самостоятельно выводы тем более... чтобы все понимать досконально нужно быть профессиональным историком, а просто самостоятельно перечитывать, тем более чаще чушь, это недостаточно.... я уже говорил, что все время мы изучали историю с позиции России , а не с позиции Украины и историография пока еще чисто российская.... я бы читал лучше работы историков , а не комментарии событий....дай боже если будет проукраинская , а лучше независимая история и мы много кой чего узнаем нового в трактовке истории...новую пророссийскую историю начали активно писаться во времена Петра ... по приказу Петра все исторические источники были собраны и уничтожены.... началу новой пророссийской истории дал старт патриарх Зосима в 1492 году, где выдвинул идею что Московия правонаступница Киевской Руси и цари стали называть себя царями всеяи Руси.... ну с какого это перепугу они стали называть себя великороссами...пока настоящей истории нет а сплошная идеология типа Бандера фашист, а сейчас уже все украинцы по Путину фашисты.... если Путин завоюет Украину, то в истории надолго останется что в Украине произошел фашистский переворот... так что у нас сейчас идет борьба за независимость и освобождение от понятия российского малороссия и Великороссия......в советской историографии таких понятий нет как и в украинской историографии... есть понятие гетманщина и слобожанщина, а у россиян таких понятий нет.... так что не то ты читаешь
    andriy-m7
    andriy-m7, 04.09.2014 16:36
    0
    Як то кажуть є час розкидати камені та їх збирати...
    supergrass
    supergrass, 04.09.2014 11:54
    0
    hammurapi77, 04.09.2014 06:18
    первый раз слышу про старую Русь.... просвети пожалуйста что это такое и кто туда входил.... ну как навыдумывают, то новороссия, то малороссия и вот теперь старороссия...может кто то еще знает что то из этого... через 100 лет будут вспоминать ДНР и ЛНР и кто то будет на этом спекулировать и поднимать восстания
    Не буду з тобою сперечатися бо ти трохи неправильно зрозумів що я написав, або я не досить добре розжував свою думку. Ти просто поцікався звідки взялося слово Росія і все що з ним повязано. І чому саме грецький варіант позначення географічних назв використовувавася.
    Скажу чесно походженням східних словян я цікавився досить щільно. І всі версії і трактовки які існують в історіграфії і антропології й інших суміжних науках мені відомі. А також критичні моменти цих версій мені відомі теж.
    Я нічого недомислив і недофантазував.
    Україна є Русь а саме (се поляни нині зовамая Русь), Росія (Великоросія) похідна від Русі (Малої Росії), з часом стала самодостатньою. Русь (Мала Росія Україна) втратила свою державність і тому потрапила під вплив пропоганди й трактовки минувшини Великою Росією.
    Хочу сказати що ці назви Росія, Мала Росія, Велика Росія так би мовити канцелярського церковнословянського походження і зявилися відповідно до візантійської традиції географічного позначення, яку переймали православні народи через церковнословянську мову у греків через копіювання візантійства яке було притаманне певний час на Русі.
    Далі все всім відомо.
    Доречі це викривлення в розумінні подій минулого частково євляться наріжними каменим в тій війні що йде на сході.
    Одна частина Русі воює з іншою частиною Русі доводячі їй що вони мордою не вишли. Агресором вважаю Росію.
    П.С. Стара Русь це від себе я написав аби більш зрозуміло було.
    Але нічого не відбувається без Божого промислу.
    blanko78
    blanko78, 04.09.2014 09:58
    0
    наверно гудок решили отобрать ))
    airwolf77
    airwolf77, 04.09.2014 09:33
    0
    Понятное дело,что это Тохтамыш заплатил своим нукерам с батальона Восток,что б охраняли его шатёр,поди как благородные ''рыцари'' - срасейские твари,наёмные и кадровые,начнут своё привычное дело - мародерство и грабёж,То - на чём держится лаптёжный мир!
    Trubeckoj
    Trubeckoj, 04.09.2014 08:59
    0
    краснодарский край, на предложения работать на производстве гипсокартона, беженцы ответили своим фи и оскорблениями, мол не дело царям рученьки белые марать. в мурманске послужили причиной для драк. качают права в сибири. ты бы сам поискал, лентяй капсовидный
    hammurapi77
    hammurapi77, 04.09.2014 06:18
    0
    supergrass, 03.09.2014 20:05
    Ну а шо не зрозуміло?
    Слово Россія це грецька назва Русь.
    Відповідно це слово використовувалося в текстастах які писали раніше церковнословянською мовую і вживалися відповідно до грецької ж традиції позначаючи тереторії Мала Россія стара частини Русі і Велика Россія інші земля які приєднані або такі що самі себе зачисляють до Русі.
    Так наприклад були Мала Греція це фактично сучасна стара Греція і всі інші тереторії усілякі Сіракази і т.п. Велика Греція.
    Тобто Мала Россія це і є сама стара Русь.
    А ці зомбі получається воюють з Малоросією, тобто проти Русі прикриваючись Русю.
    Це все одно коли б колонії бувшої Великої Греції почали воювати з Малою Грецією, і доводити їм Афінам що вони мордой не вишли.
    Ось в цьому і жах від цих всіх зомбі й їхніми кровожерливими віруваннями.
    первый раз слышу про старую Русь.... просвети пожалуйста что это такое и кто туда входил.... ну как навыдумывают, то новороссия, то малороссия и вот теперь старороссия...может кто то еще знает что то из этого... через 100 лет будут вспоминать ДНР и ЛНР и кто то будет на этом спекулировать и поднимать восстания
    hammurapi77
    hammurapi77, 04.09.2014 06:14
    0
    supergrass, 03.09.2014 20:05
    Ну а шо не зрозуміло?
    Слово Россія це грецька назва Русь.
    Відповідно це слово використовувалося в текстастах які писали раніше церковнословянською мовую і вживалися відповідно до грецької ж традиції позначаючи тереторії Мала Россія стара частини Русі і Велика Россія інші земля які приєднані або такі що самі себе зачисляють до Русі.
    Так наприклад були Мала Греція це фактично сучасна стара Греція і всі інші тереторії усілякі Сіракази і т.п. Велика Греція.
    Тобто Мала Россія це і є сама стара Русь.
    А ці зомбі получається воюють з Малоросією, тобто проти Русі прикриваючись Русю.
    Це все одно коли б колонії бувшої Великої Греції почали воювати з Малою Грецією, і доводити їм Афінам що вони мордой не вишли.
    Ось в цьому і жах від цих всіх зомбі й їхніми кровожерливими віруваннями.
    кстати, греки просто колонизировали другие земли где жили другие народы, а Русь состояла из однородности т.е. славян...и именно поляне начали подчинять другие славянские племена... а Северяне например половина из них в Украине а половина в России...да и потом Русь жила обособленно сначала племенами а потом княжествами...Черниговское больше половины земель это современная Россия... так что намутил ты воду что наверно и историки удивляться... но если в России главный историк хохмач Задорнов, то он много всякой ерунды наговорит
    hammurapi77
    hammurapi77, 04.09.2014 06:06
    0
    supergrass, 03.09.2014 20:05
    Ну а шо не зрозуміло?
    Слово Россія це грецька назва Русь.
    Відповідно це слово використовувалося в текстастах які писали раніше церковнословянською мовую і вживалися відповідно до грецької ж традиції позначаючи тереторії Мала Россія стара частини Русі і Велика Россія інші земля які приєднані або такі що самі себе зачисляють до Русі.
    Так наприклад були Мала Греція це фактично сучасна стара Греція і всі інші тереторії усілякі Сіракази і т.п. Велика Греція.
    Тобто Мала Россія це і є сама стара Русь.
    А ці зомбі получається воюють з Малоросією, тобто проти Русі прикриваючись Русю.
    Це все одно коли б колонії бувшої Великої Греції почали воювати з Малою Грецією, і доводити їм Афінам що вони мордой не вишли.
    Ось в цьому і жах від цих всіх зомбі й їхніми кровожерливими віруваннями.
    ну вообще то для меня давно все ясно, вот только ты немного что то насочинял или чего то не то наслушался.... сами русичи такого о себе никогда не говорили и такого не могло быть и речи...непонятно кого ты имел малой русью..поляне в равной степени подчинили себе как кривичей так и древлян так и волынян так и северян... сейчас просто классификация историков, а самая распространенная это южная группа восточных славян и северная группа и они до возникновения Киевской Руси развивались много веков абсолютно отдельно и на этих территориях жили абсолютно разные народы...украинцы наследники таких народов как Скифы , Сарматы,Готы , Анты, к которым северные никакого отношения не имеют... украинцы также наследники трипольской культуры и каменной могилы... а северная это угрофины и татары.... так что не знаю что ты там где то прочитал.... а россияне начали вести свою классификацию и этот камень заложил Петр , основав из Московии Российскую империю и издал указ называть московитов русскими в 1704г и также Московитов называть великоросами, а украинцев , а украинцев малоросами что потом утвердила Екатерина.... я уже говорил, что потом большевики отменили этот бред, но Путин снова вытащил это для пропаганды.... поменьше читай интернет... а сравнение Греции и Руси это совсем антинаучно и неправильно... это совсем разные страны... никто ведь не называет Англию малой Англией, хотя она имела огромные территории.... так что разберись сначала сам с Малой Русью....такого на Руси в помине не было
    hammurapi77
    hammurapi77, 04.09.2014 05:40
    0
    G-11, 04.09.2014 03:41
    тут доказывать бесполезно. даже заикаться, сразу бан! правда здесь никому не нужна. На любой аргументированный аргумент куча оскарблений. А банят почему то того. кого оскарбили. Вот и молчат , минусуют молча. Я уже писал выше, что по сравнению с прошлым годом людей стало тут меньше раз в десять, это думаю очевидно. Так куда все они делись? Столько надору, которого я знал исчезло. Зато фашисты тут чувствуют себя вольготно... вот накипело. написал
    если нормально объяснять то никто не банит... а просто заниматься идеологией путинской тут не надо.... и чего ты объяснил, просто назвал всех фашистами тупо вот и все объяснение ... у вас же сепараторов мозгов нет чтобы объяснить кроме как повторять кисилевскую пропаганду а тут пропаганды не надо и правильно банят ... давай просто по научному объясняй, если только есть знания
    Йоссар'ян
    Йоссар'ян, 04.09.2014 04:09
    0
    Ну и дизайн офиса!!!
    Мало будет сказать "безвкусица", это какая-то дегенеративная безвкусица!...
    В граните, с пластиковым козырьком... что-то от могильного стиля цыганских баронов и бандитов-нуворишей, и совка... Непроходящего, невидевшего никогда архитектуры, не имеющего эстэтических представлений...
    А пропорции?!! Какие-то квадратные двери?! Где "золотое сечение", если вам произносить вслух кое-что нужно, бо ваш бандитский глаз не режут тоской от ЭТОГО!!!
    А две ступеньки непонятно-широченного "крыльца"?!!!...
    Всё это - в комплекте с таким же безвкусным ОТСУТСТВИЕМ декора на других этажах и прилегающих зданиях!
    Тоска и жуть от одного вида!.. А логотип "Найка" на граните (про "СКМ", ввиду "родственности", говорить не приходится) -- кто-то подобное где-то видел?!!...
    G-11
    G-11, 04.09.2014 03:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    тут доказывать бесполезно. даже заикаться, сразу бан! правда здесь никому не нужна. На любой аргументированный аргумент куча оскарблений. А банят почему то того. кого оскарбили. Вот и молчат , минусуют молча. Я уже писал выше, что по сравнению с прошлым годом людей стало тут меньше раз в десять, это думаю очевидно. Так куда все они делись? Столько надору, которого я знал исчезло. Зато фашисты тут чувствуют себя вольготно... вот накипело. написал
    vadya-metal (Greece)
    vadya-metal (Greece), 04.09.2014 00:49
    0
    гомноросы продолжают устраивать своё "покращення" Донбассу... Жаль, что слишком мало людей вроде С.Семенченко борются с этим ...авном ватного происхождения.
    Footballboy
    Footballboy, 04.09.2014 00:28
    0
    У Ахмета денег мало? Не мог фасад дома привести в порядок? Стыдоба.
    Footballboy
    Footballboy, 04.09.2014 00:14
    0
    Ниче, на Камчатке жители Донецка начнут любить все русское.
    Footballboy
    Footballboy, 04.09.2014 00:11
    0
    НикалаиЧ, 03.09.2014 18:14
    Ахметка....не твоя рулетка)))
    Кстати после ухода Украинских Вооруженных Сил и тербатов из аэропорта и пригородов Донецка обстрелы города "боевиками" прекратились, люди перестали боятся выходить на улицу.....инфа от родственников...
    Ну не будут же боевики лупить сами по себе.
    nekton
    nekton, 03.09.2014 22:57
    0
    Гудок сломался?
    ampl7
    ampl7, 03.09.2014 21:12
    0
    Alex-Power, 03.09.2014 20:39
    Как по мне, так это ПИАР для таракана. Выборы на носу, а надо быть хорошим.
    Мол, он такой же как и все. Фальшь.
    Лично я думаю, что база "захвачена" как и "Люкс" батальоном Восток. Чисто для охраны от мародеров. Рыжим тараканом за все заплачено. А нам вешают лапшу.
    Alex-Power
    Alex-Power, 03.09.2014 20:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Как по мне, так это ПИАР для таракана. Выборы на носу, а надо быть хорошим.
    Мол, он такой же как и все. Фальшь.
    conquistador
    conquistador, 05.09.2014 18:31
    0
    blanko78, 04.09.2014 09:58
    наверно гудок решили отобрать ))
    hammurapi77
    hammurapi77, 04.09.2014 21:21
    0
    supergrass, 04.09.2014 11:54
    Не буду з тобою сперечатися бо ти трохи неправильно зрозумів що я написав, або я не досить добре розжував свою думку. Ти просто поцікався звідки взялося слово Росія і все що з ним повязано. І чому саме грецький варіант позначення географічних назв використовувавася.
    Скажу чесно походженням східних словян я цікавився досить щільно. І всі версії і трактовки які існують в історіграфії і антропології й інших суміжних науках мені відомі. А також критичні моменти цих версій мені відомі теж.
    Я нічого недомислив і недофантазував.
    Україна є Русь а саме (се поляни нині зовамая Русь), Росія (Великоросія) похідна від Русі (Малої Росії), з часом стала самодостатньою. Русь (Мала Росія Україна) втратила свою державність і тому потрапила під вплив пропоганди й трактовки минувшини Великою Росією.
    Хочу сказати що ці назви Росія, Мала Росія, Велика Росія так би мовити канцелярського церковнословянського походження і зявилися відповідно до візантійської традиції географічного позначення, яку переймали православні народи через церковнословянську мову у греків через копіювання візантійства яке було притаманне певний час на Русі.
    Далі все всім відомо.
    Доречі це викривлення в розумінні подій минулого частково євляться наріжними каменим в тій війні що йде на сході.
    Одна частина Русі воює з іншою частиною Русі доводячі їй що вони мордою не вишли. Агресором вважаю Росію.
    П.С. Стара Русь це від себе я написав аби більш зрозуміло було.
    Але нічого не відбувається без Божого промислу.
    ну от себя писать не надо и самостоятельно выводы тем более... чтобы все понимать досконально нужно быть профессиональным историком, а просто самостоятельно перечитывать, тем более чаще чушь, это недостаточно.... я уже говорил, что все время мы изучали историю с позиции России , а не с позиции Украины и историография пока еще чисто российская.... я бы читал лучше работы историков , а не комментарии событий....дай боже если будет проукраинская , а лучше независимая история и мы много кой чего узнаем нового в трактовке истории...новую пророссийскую историю начали активно писаться во времена Петра ... по приказу Петра все исторические источники были собраны и уничтожены.... началу новой пророссийской истории дал старт патриарх Зосима в 1492 году, где выдвинул идею что Московия правонаступница Киевской Руси и цари стали называть себя царями всеяи Руси.... ну с какого это перепугу они стали называть себя великороссами...пока настоящей истории нет а сплошная идеология типа Бандера фашист, а сейчас уже все украинцы по Путину фашисты.... если Путин завоюет Украину, то в истории надолго останется что в Украине произошел фашистский переворот... так что у нас сейчас идет борьба за независимость и освобождение от понятия российского малороссия и Великороссия......в советской историографии таких понятий нет как и в украинской историографии... есть понятие гетманщина и слобожанщина, а у россиян таких понятий нет.... так что не то ты читаешь
    andriy-m7
    andriy-m7, 04.09.2014 16:36
    0
    Як то кажуть є час розкидати камені та їх збирати...
    supergrass
    supergrass, 04.09.2014 11:54
    0
    hammurapi77, 04.09.2014 06:18
    первый раз слышу про старую Русь.... просвети пожалуйста что это такое и кто туда входил.... ну как навыдумывают, то новороссия, то малороссия и вот теперь старороссия...может кто то еще знает что то из этого... через 100 лет будут вспоминать ДНР и ЛНР и кто то будет на этом спекулировать и поднимать восстания
    Не буду з тобою сперечатися бо ти трохи неправильно зрозумів що я написав, або я не досить добре розжував свою думку. Ти просто поцікався звідки взялося слово Росія і все що з ним повязано. І чому саме грецький варіант позначення географічних назв використовувавася.
    Скажу чесно походженням східних словян я цікавився досить щільно. І всі версії і трактовки які існують в історіграфії і антропології й інших суміжних науках мені відомі. А також критичні моменти цих версій мені відомі теж.
    Я нічого недомислив і недофантазував.
    Україна є Русь а саме (се поляни нині зовамая Русь), Росія (Великоросія) похідна від Русі (Малої Росії), з часом стала самодостатньою. Русь (Мала Росія Україна) втратила свою державність і тому потрапила під вплив пропоганди й трактовки минувшини Великою Росією.
    Хочу сказати що ці назви Росія, Мала Росія, Велика Росія так би мовити канцелярського церковнословянського походження і зявилися відповідно до візантійської традиції географічного позначення, яку переймали православні народи через церковнословянську мову у греків через копіювання візантійства яке було притаманне певний час на Русі.
    Далі все всім відомо.
    Доречі це викривлення в розумінні подій минулого частково євляться наріжними каменим в тій війні що йде на сході.
    Одна частина Русі воює з іншою частиною Русі доводячі їй що вони мордою не вишли. Агресором вважаю Росію.
    П.С. Стара Русь це від себе я написав аби більш зрозуміло було.
    Але нічого не відбувається без Божого промислу.
    blanko78
    blanko78, 04.09.2014 09:58
    0
    наверно гудок решили отобрать ))
    airwolf77
    airwolf77, 04.09.2014 09:33
    0
    Понятное дело,что это Тохтамыш заплатил своим нукерам с батальона Восток,что б охраняли его шатёр,поди как благородные ''рыцари'' - срасейские твари,наёмные и кадровые,начнут своё привычное дело - мародерство и грабёж,То - на чём держится лаптёжный мир!
    Trubeckoj
    Trubeckoj, 04.09.2014 08:59
    0
    краснодарский край, на предложения работать на производстве гипсокартона, беженцы ответили своим фи и оскорблениями, мол не дело царям рученьки белые марать. в мурманске послужили причиной для драк. качают права в сибири. ты бы сам поискал, лентяй капсовидный
    hammurapi77
    hammurapi77, 04.09.2014 06:18
    0
    supergrass, 03.09.2014 20:05
    Ну а шо не зрозуміло?
    Слово Россія це грецька назва Русь.
    Відповідно це слово використовувалося в текстастах які писали раніше церковнословянською мовую і вживалися відповідно до грецької ж традиції позначаючи тереторії Мала Россія стара частини Русі і Велика Россія інші земля які приєднані або такі що самі себе зачисляють до Русі.
    Так наприклад були Мала Греція це фактично сучасна стара Греція і всі інші тереторії усілякі Сіракази і т.п. Велика Греція.
    Тобто Мала Россія це і є сама стара Русь.
    А ці зомбі получається воюють з Малоросією, тобто проти Русі прикриваючись Русю.
    Це все одно коли б колонії бувшої Великої Греції почали воювати з Малою Грецією, і доводити їм Афінам що вони мордой не вишли.
    Ось в цьому і жах від цих всіх зомбі й їхніми кровожерливими віруваннями.
    первый раз слышу про старую Русь.... просвети пожалуйста что это такое и кто туда входил.... ну как навыдумывают, то новороссия, то малороссия и вот теперь старороссия...может кто то еще знает что то из этого... через 100 лет будут вспоминать ДНР и ЛНР и кто то будет на этом спекулировать и поднимать восстания
    hammurapi77
    hammurapi77, 04.09.2014 06:14
    0
    supergrass, 03.09.2014 20:05
    Ну а шо не зрозуміло?
    Слово Россія це грецька назва Русь.
    Відповідно це слово використовувалося в текстастах які писали раніше церковнословянською мовую і вживалися відповідно до грецької ж традиції позначаючи тереторії Мала Россія стара частини Русі і Велика Россія інші земля які приєднані або такі що самі себе зачисляють до Русі.
    Так наприклад були Мала Греція це фактично сучасна стара Греція і всі інші тереторії усілякі Сіракази і т.п. Велика Греція.
    Тобто Мала Россія це і є сама стара Русь.
    А ці зомбі получається воюють з Малоросією, тобто проти Русі прикриваючись Русю.
    Це все одно коли б колонії бувшої Великої Греції почали воювати з Малою Грецією, і доводити їм Афінам що вони мордой не вишли.
    Ось в цьому і жах від цих всіх зомбі й їхніми кровожерливими віруваннями.
    кстати, греки просто колонизировали другие земли где жили другие народы, а Русь состояла из однородности т.е. славян...и именно поляне начали подчинять другие славянские племена... а Северяне например половина из них в Украине а половина в России...да и потом Русь жила обособленно сначала племенами а потом княжествами...Черниговское больше половины земель это современная Россия... так что намутил ты воду что наверно и историки удивляться... но если в России главный историк хохмач Задорнов, то он много всякой ерунды наговорит
    hammurapi77
    hammurapi77, 04.09.2014 06:06
    0
    supergrass, 03.09.2014 20:05
    Ну а шо не зрозуміло?
    Слово Россія це грецька назва Русь.
    Відповідно це слово використовувалося в текстастах які писали раніше церковнословянською мовую і вживалися відповідно до грецької ж традиції позначаючи тереторії Мала Россія стара частини Русі і Велика Россія інші земля які приєднані або такі що самі себе зачисляють до Русі.
    Так наприклад були Мала Греція це фактично сучасна стара Греція і всі інші тереторії усілякі Сіракази і т.п. Велика Греція.
    Тобто Мала Россія це і є сама стара Русь.
    А ці зомбі получається воюють з Малоросією, тобто проти Русі прикриваючись Русю.
    Це все одно коли б колонії бувшої Великої Греції почали воювати з Малою Грецією, і доводити їм Афінам що вони мордой не вишли.
    Ось в цьому і жах від цих всіх зомбі й їхніми кровожерливими віруваннями.
    ну вообще то для меня давно все ясно, вот только ты немного что то насочинял или чего то не то наслушался.... сами русичи такого о себе никогда не говорили и такого не могло быть и речи...непонятно кого ты имел малой русью..поляне в равной степени подчинили себе как кривичей так и древлян так и волынян так и северян... сейчас просто классификация историков, а самая распространенная это южная группа восточных славян и северная группа и они до возникновения Киевской Руси развивались много веков абсолютно отдельно и на этих территориях жили абсолютно разные народы...украинцы наследники таких народов как Скифы , Сарматы,Готы , Анты, к которым северные никакого отношения не имеют... украинцы также наследники трипольской культуры и каменной могилы... а северная это угрофины и татары.... так что не знаю что ты там где то прочитал.... а россияне начали вести свою классификацию и этот камень заложил Петр , основав из Московии Российскую империю и издал указ называть московитов русскими в 1704г и также Московитов называть великоросами, а украинцев , а украинцев малоросами что потом утвердила Екатерина.... я уже говорил, что потом большевики отменили этот бред, но Путин снова вытащил это для пропаганды.... поменьше читай интернет... а сравнение Греции и Руси это совсем антинаучно и неправильно... это совсем разные страны... никто ведь не называет Англию малой Англией, хотя она имела огромные территории.... так что разберись сначала сам с Малой Русью....такого на Руси в помине не было
    hammurapi77
    hammurapi77, 04.09.2014 05:40
    0
    G-11, 04.09.2014 03:41
    тут доказывать бесполезно. даже заикаться, сразу бан! правда здесь никому не нужна. На любой аргументированный аргумент куча оскарблений. А банят почему то того. кого оскарбили. Вот и молчат , минусуют молча. Я уже писал выше, что по сравнению с прошлым годом людей стало тут меньше раз в десять, это думаю очевидно. Так куда все они делись? Столько надору, которого я знал исчезло. Зато фашисты тут чувствуют себя вольготно... вот накипело. написал
    если нормально объяснять то никто не банит... а просто заниматься идеологией путинской тут не надо.... и чего ты объяснил, просто назвал всех фашистами тупо вот и все объяснение ... у вас же сепараторов мозгов нет чтобы объяснить кроме как повторять кисилевскую пропаганду а тут пропаганды не надо и правильно банят ... давай просто по научному объясняй, если только есть знания
    Йоссар'ян
    Йоссар'ян, 04.09.2014 04:09
    0
    Ну и дизайн офиса!!!
    Мало будет сказать "безвкусица", это какая-то дегенеративная безвкусица!...
    В граните, с пластиковым козырьком... что-то от могильного стиля цыганских баронов и бандитов-нуворишей, и совка... Непроходящего, невидевшего никогда архитектуры, не имеющего эстэтических представлений...
    А пропорции?!! Какие-то квадратные двери?! Где "золотое сечение", если вам произносить вслух кое-что нужно, бо ваш бандитский глаз не режут тоской от ЭТОГО!!!
    А две ступеньки непонятно-широченного "крыльца"?!!!...
    Всё это - в комплекте с таким же безвкусным ОТСУТСТВИЕМ декора на других этажах и прилегающих зданиях!
    Тоска и жуть от одного вида!.. А логотип "Найка" на граните (про "СКМ", ввиду "родственности", говорить не приходится) -- кто-то подобное где-то видел?!!...
    G-11
    G-11, 04.09.2014 03:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    тут доказывать бесполезно. даже заикаться, сразу бан! правда здесь никому не нужна. На любой аргументированный аргумент куча оскарблений. А банят почему то того. кого оскарбили. Вот и молчат , минусуют молча. Я уже писал выше, что по сравнению с прошлым годом людей стало тут меньше раз в десять, это думаю очевидно. Так куда все они делись? Столько надору, которого я знал исчезло. Зато фашисты тут чувствуют себя вольготно... вот накипело. написал
    vadya-metal (Greece)
    vadya-metal (Greece), 04.09.2014 00:49
    0
    гомноросы продолжают устраивать своё "покращення" Донбассу... Жаль, что слишком мало людей вроде С.Семенченко борются с этим ...авном ватного происхождения.
    Footballboy
    Footballboy, 04.09.2014 00:28
    0
    У Ахмета денег мало? Не мог фасад дома привести в порядок? Стыдоба.
    Footballboy
    Footballboy, 04.09.2014 00:14
    0
    Ниче, на Камчатке жители Донецка начнут любить все русское.
    Footballboy
    Footballboy, 04.09.2014 00:11
    0
    НикалаиЧ, 03.09.2014 18:14
    Ахметка....не твоя рулетка)))
    Кстати после ухода Украинских Вооруженных Сил и тербатов из аэропорта и пригородов Донецка обстрелы города "боевиками" прекратились, люди перестали боятся выходить на улицу.....инфа от родственников...
    Ну не будут же боевики лупить сами по себе.
    nekton
    nekton, 03.09.2014 22:57
    0
    Гудок сломался?
    ampl7
    ampl7, 03.09.2014 21:12
    0
    Alex-Power, 03.09.2014 20:39
    Как по мне, так это ПИАР для таракана. Выборы на носу, а надо быть хорошим.
    Мол, он такой же как и все. Фальшь.
    Лично я думаю, что база "захвачена" как и "Люкс" батальоном Восток. Чисто для охраны от мародеров. Рыжим тараканом за все заплачено. А нам вешают лапшу.
    Alex-Power
    Alex-Power, 03.09.2014 20:39
    0