Сергей РАФАИЛОВ: «Не выйдем на матч против Динамо»

Луганская «Заря» планирует бойкотировать матч против киевского «Динамо»

Сергей РАФАИЛОВ: «Не выйдем на матч против Динамо»
 
После того, как Премьер-лига официально утвердила дату матча, генеральный директор «Зари» Сергей Рафаилов еще раз выступил с заявлением, в котором настоял на ранее принятом решении.
 
- Мы стоим на своем и намерены играть только 14-го сентября, - говорит Рафаилов. - Будем отстаивать свою позицию вплоть до невыхода на поле. В ближайшее время я обсужу этот вопрос с президентом клуба. Сказали, что не выйдем на поле - значит не выйдем!

Sport.ua по материалам ТК Футбол
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    pinboll
    pinboll, 04.09.2014 18:53
    0
    Честно говоря я уже устал объяснять. Попробую еще разок.
    Коньков пришел в фФУ из алчевской "Стали". Алчевская "Сталь" принадлежит ИСД. Учредителем ИСД является Тарута. Кто такой Тарута, я думаю, объяснять не надо. Вот и получается, что Коньков - человек Таруты, но ни как не человек Ахметова. Запишите себе это на лбу. И хорошенько запомните.
    pinboll
    pinboll, 04.09.2014 14:24
    0
    M-E-S-S-E-R, 04.09.2014 09:35
    ДК при том, что они молчат... Сурок легко может сказать: "Ребята, сыграем по календарю... не парьтесь!" конфликт надо гасить на этапе зарождения, тем более, что это не такая уж проблема!
    Для ДК удобен этот вариант, поэтому Суркис не должен предлагать не удобный сценарий для своей команды. Единственное, что может сделать Суркис, что бы исчерпать конфликт, официально попросить Геллера пойти на уступки и согласиться на перенос матча. Это было бы идеальным вариантом разрешения конфликта, который произошел на ровном месте, из-за дебилов, которые решили, что они что-то значат и что-то умеют делать. А на деле склочники и провакаторы. Профессионализмом там и не пахнет
    aicraft1965
    aicraft1965, 04.09.2014 11:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Донбасс продолжают чморить? Ну вот от этого и сепаратизм вырастает!
    airwolf77
    airwolf77, 04.09.2014 09:40
    0
    тех.поразка и точка...пиши потом письма пуйлу... Услыште Донбасс, пришлите ещё 500 танков!
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 04.09.2014 09:35
    0
    ДК при том, что они молчат... Сурок легко может сказать: "Ребята, сыграем по календарю... не парьтесь!" конфликт надо гасить на этапе зарождения, тем более, что это не такая уж проблема!
    pinboll
    pinboll, 04.09.2014 09:07
    0
    Честное слово, читаю комменты и удивляюсь. Я, болельщик ШД с большим стажем, но я ни как не пойму причем здесь ДК???
    Рафаилов хоть что-то говорил в его адрес? Он выставлял какие-то претензии к ДК??? Нет. Идет диалог, к сожалению односторонний, между ФК "Заря" и фФУ.
    Если бы Конь, занял нейтралитет и сказал Заре, что бы та договривалась с ДК, не исключаю возможности, что Заря согласилась бы на перенос матча. А так получается тупая провокация со стороны недоделанного фФУ.
    Дайте возможность командам, президентам, директорам клубов самим решать такие вопросы. И я уверен ничего подобного бы не было.
    фФУ искусствено создает весь этот конфликт. Значит это все таки кому-то на руку.
    alex8-48
    alex8-48, 04.09.2014 08:31
    0
    NameVetal, 04.09.2014 01:36
    тоесть чуваку пох интересы сборной, фейр-плей, ему главное АВОСЬ слишком уставшие будут, сыграют говяно и отдадут очки.
    А причем здесь сборная.
    "Чувак" вкладывает свои бабки в команду и хочет,чтоб учитывались его интересы.
    Это киевляне,если боятся ,что у них не хватает силенок ,должны решить,что им важнее - сборная или интересы клуба.
    Ни кого не волновало,хватит ли сил у команд игравших в ЛЕ ,которых вынудили играть в ЧУ через два дня после тяжелых матчей.
    Учти,что речь идет не о двух-трех сборниках,а о всей команде.
    pinboll
    pinboll, 04.09.2014 06:56
    0
    С таким подходом к своим непосредственным обязанностям со сторону фФУ, приведет к тому, что Украина скоро будет проситься в открытый чемпионат Польши, или ЧУ будет напоминать чемпионаты, Прибалтийских стран.
    Лозунг фФУ: Развалим ЧУ изнутри!
    Слава Украине!!!
    Йоссар'ян
    Йоссар'ян, 04.09.2014 03:37
    0
    А это начало предвыборной кампании!...
    Шо б всё же "услышали Дамбазз"!!!
    Не дали вчерась Бондаренчихе, рЫгоАнальной "ЖаннеДарк" изобличить хунту в... самом центре хунты, с трибуны Рады - вот вам продолжение, устами Рафаилова -- невысказанная речь Ефремова (в стиле Бондаренки, да и о ТОМ же!..), да и Геллера, тоскующего по славным временам, когда он был Головой бюджетного комитета и за откаты штамповал нужные решения!.. Отчего светился беспрестанной улыбкой... А теперь и Семьи нет, "благодаря" правлению которой как-никак Геллер "поднялся", и перспектив "прежних"...
    NameVetal
    NameVetal, 04.09.2014 01:36
    0
    тоесть чуваку пох интересы сборной, фейр-плей, ему главное АВОСЬ слишком уставшие будут, сыграют говяно и отдадут очки.
    Valerii
    Valerii, 03.09.2014 23:49
    0
    За Зарю полно
    стью
    alex8-48
    alex8-48, 03.09.2014 22:18
    0
    Хороший прецедент!
    Нужно,чтоб и остальные клубы заставили этих хозяев жизни от футбола,считаться не только с отдельными командами,чтоб закон был равным для всех.
    ФФУ есть у кого брать пример-беспредельщики из ФИФА и УЕФА тоже возомнили себя царьками , а те люди,что вкладывают в свои команды большие деньги,для них лишь средство наживы.
    lvros
    lvros, 03.09.2014 21:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Нас не слышат!!!!!" мля...
    pinboll
    pinboll, 03.09.2014 20:23
    0
    Вот и получили достойный ответ от Сергея.
    Поддерживаю принципиальную позицию Зари. Если ни кому, значит никому. Если есть прецедент, переноса, почему тогда не всем?
    Или закон не для всех писан?
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 03.09.2014 19:45
    0
    lvros, 03.09.2014 19:27
    Дохрєна наборолись? Це як в польському анекдоті: усрамсі, алє не дамсі!
    Дай Бог, щоб Динамо, чи інші представники УПЛ більше очок принесли, ніж Зоря.... а то всі топ-клуби, всім море по коліна... а як з Рухами і чи Хайдуками грати - то на соплях пролазять!...
    babovoz
    babovoz, 03.09.2014 19:38
    0
    Вопрос серьезный.. Мог бы Киев и пойти на встречу, вопрос чести...
    lvros
    lvros, 03.09.2014 19:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    M-E-S-S-E-R, 03.09.2014 19:15
    принципово, бо в них за молодіжку багато гравців заграно... а один день відпочинку - це відчутна фора. Я не фанат Зорі, але те, як вони бились в Європі заслуговує на повагу! А стосовно мажорних клубів - повністю солідарний! Для всіх правила однакові!!! ... а то, з Волинню перенести матч не захотіли (мов, домовляйтеся самі), а заради топ-клубів - так самі ср.ку рвуть... категоричне "НІ!" політиці подвійних стандартів і удачі Зорі в ЧУ і Єврокубках (наступного року) під прапором незалежної України!!!
    Дохрєна наборолись? Це як в польському анекдоті: усрамсі, алє не дамсі!
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 03.09.2014 19:15
    0
    Александр, 03.09.2014 18:17
    Невже це так принципово??? Один день... тим більше, що Зоря вже вилетіла з ЛЄ... Ну-ну... технічна поразка...
    принципово, бо в них за молодіжку багато гравців заграно... а один день відпочинку - це відчутна фора. Я не фанат Зорі, але те, як вони бились в Європі заслуговує на повагу! А стосовно мажорних клубів - повністю солідарний! Для всіх правила однакові!!! ... а то, з Волинню перенести матч не захотіли (мов, домовляйтеся самі), а заради топ-клубів - так самі ср.ку рвуть... категоричне "НІ!" політиці подвійних стандартів і удачі Зорі в ЧУ і Єврокубках (наступного року) під прапором незалежної України!!!
    EG Huki
    EG Huki, 03.09.2014 18:31
    0
    Динамо разваливает УПЛ.
    Александр
    Александр, 03.09.2014 18:17
    0
    Невже це так принципово??? Один день... тим більше, що Зоря вже вилетіла з ЛЄ... Ну-ну... технічна поразка...
    pinboll
    pinboll, 04.09.2014 18:53
    0
    Честно говоря я уже устал объяснять. Попробую еще разок.
    Коньков пришел в фФУ из алчевской "Стали". Алчевская "Сталь" принадлежит ИСД. Учредителем ИСД является Тарута. Кто такой Тарута, я думаю, объяснять не надо. Вот и получается, что Коньков - человек Таруты, но ни как не человек Ахметова. Запишите себе это на лбу. И хорошенько запомните.
    pinboll
    pinboll, 04.09.2014 14:24
    0
    M-E-S-S-E-R, 04.09.2014 09:35
    ДК при том, что они молчат... Сурок легко может сказать: "Ребята, сыграем по календарю... не парьтесь!" конфликт надо гасить на этапе зарождения, тем более, что это не такая уж проблема!
    Для ДК удобен этот вариант, поэтому Суркис не должен предлагать не удобный сценарий для своей команды. Единственное, что может сделать Суркис, что бы исчерпать конфликт, официально попросить Геллера пойти на уступки и согласиться на перенос матча. Это было бы идеальным вариантом разрешения конфликта, который произошел на ровном месте, из-за дебилов, которые решили, что они что-то значат и что-то умеют делать. А на деле склочники и провакаторы. Профессионализмом там и не пахнет
    aicraft1965
    aicraft1965, 04.09.2014 11:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Донбасс продолжают чморить? Ну вот от этого и сепаратизм вырастает!
    airwolf77
    airwolf77, 04.09.2014 09:40
    0
    тех.поразка и точка...пиши потом письма пуйлу... Услыште Донбасс, пришлите ещё 500 танков!
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 04.09.2014 09:35
    0
    ДК при том, что они молчат... Сурок легко может сказать: "Ребята, сыграем по календарю... не парьтесь!" конфликт надо гасить на этапе зарождения, тем более, что это не такая уж проблема!
    pinboll
    pinboll, 04.09.2014 09:07
    0
    Честное слово, читаю комменты и удивляюсь. Я, болельщик ШД с большим стажем, но я ни как не пойму причем здесь ДК???
    Рафаилов хоть что-то говорил в его адрес? Он выставлял какие-то претензии к ДК??? Нет. Идет диалог, к сожалению односторонний, между ФК "Заря" и фФУ.
    Если бы Конь, занял нейтралитет и сказал Заре, что бы та договривалась с ДК, не исключаю возможности, что Заря согласилась бы на перенос матча. А так получается тупая провокация со стороны недоделанного фФУ.
    Дайте возможность командам, президентам, директорам клубов самим решать такие вопросы. И я уверен ничего подобного бы не было.
    фФУ искусствено создает весь этот конфликт. Значит это все таки кому-то на руку.
    alex8-48
    alex8-48, 04.09.2014 08:31
    0
    NameVetal, 04.09.2014 01:36
    тоесть чуваку пох интересы сборной, фейр-плей, ему главное АВОСЬ слишком уставшие будут, сыграют говяно и отдадут очки.
    А причем здесь сборная.
    "Чувак" вкладывает свои бабки в команду и хочет,чтоб учитывались его интересы.
    Это киевляне,если боятся ,что у них не хватает силенок ,должны решить,что им важнее - сборная или интересы клуба.
    Ни кого не волновало,хватит ли сил у команд игравших в ЛЕ ,которых вынудили играть в ЧУ через два дня после тяжелых матчей.
    Учти,что речь идет не о двух-трех сборниках,а о всей команде.
    pinboll
    pinboll, 04.09.2014 06:56
    0
    С таким подходом к своим непосредственным обязанностям со сторону фФУ, приведет к тому, что Украина скоро будет проситься в открытый чемпионат Польши, или ЧУ будет напоминать чемпионаты, Прибалтийских стран.
    Лозунг фФУ: Развалим ЧУ изнутри!
    Слава Украине!!!
    Йоссар'ян
    Йоссар'ян, 04.09.2014 03:37
    0
    А это начало предвыборной кампании!...
    Шо б всё же "услышали Дамбазз"!!!
    Не дали вчерась Бондаренчихе, рЫгоАнальной "ЖаннеДарк" изобличить хунту в... самом центре хунты, с трибуны Рады - вот вам продолжение, устами Рафаилова -- невысказанная речь Ефремова (в стиле Бондаренки, да и о ТОМ же!..), да и Геллера, тоскующего по славным временам, когда он был Головой бюджетного комитета и за откаты штамповал нужные решения!.. Отчего светился беспрестанной улыбкой... А теперь и Семьи нет, "благодаря" правлению которой как-никак Геллер "поднялся", и перспектив "прежних"...
    NameVetal
    NameVetal, 04.09.2014 01:36
    0
    тоесть чуваку пох интересы сборной, фейр-плей, ему главное АВОСЬ слишком уставшие будут, сыграют говяно и отдадут очки.
    Valerii
    Valerii, 03.09.2014 23:49
    0
    За Зарю полно
    стью
    alex8-48
    alex8-48, 03.09.2014 22:18
    0
    Хороший прецедент!
    Нужно,чтоб и остальные клубы заставили этих хозяев жизни от футбола,считаться не только с отдельными командами,чтоб закон был равным для всех.
    ФФУ есть у кого брать пример-беспредельщики из ФИФА и УЕФА тоже возомнили себя царьками , а те люди,что вкладывают в свои команды большие деньги,для них лишь средство наживы.
    lvros
    lvros, 03.09.2014 21:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Нас не слышат!!!!!" мля...
    pinboll
    pinboll, 03.09.2014 20:23
    0
    Вот и получили достойный ответ от Сергея.
    Поддерживаю принципиальную позицию Зари. Если ни кому, значит никому. Если есть прецедент, переноса, почему тогда не всем?
    Или закон не для всех писан?
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 03.09.2014 19:45
    0
    lvros, 03.09.2014 19:27
    Дохрєна наборолись? Це як в польському анекдоті: усрамсі, алє не дамсі!
    Дай Бог, щоб Динамо, чи інші представники УПЛ більше очок принесли, ніж Зоря.... а то всі топ-клуби, всім море по коліна... а як з Рухами і чи Хайдуками грати - то на соплях пролазять!...
    babovoz
    babovoz, 03.09.2014 19:38
    0
    Вопрос серьезный.. Мог бы Киев и пойти на встречу, вопрос чести...
    lvros
    lvros, 03.09.2014 19:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    M-E-S-S-E-R, 03.09.2014 19:15
    принципово, бо в них за молодіжку багато гравців заграно... а один день відпочинку - це відчутна фора. Я не фанат Зорі, але те, як вони бились в Європі заслуговує на повагу! А стосовно мажорних клубів - повністю солідарний! Для всіх правила однакові!!! ... а то, з Волинню перенести матч не захотіли (мов, домовляйтеся самі), а заради топ-клубів - так самі ср.ку рвуть... категоричне "НІ!" політиці подвійних стандартів і удачі Зорі в ЧУ і Єврокубках (наступного року) під прапором незалежної України!!!
    Дохрєна наборолись? Це як в польському анекдоті: усрамсі, алє не дамсі!
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 03.09.2014 19:15
    0
    Александр, 03.09.2014 18:17
    Невже це так принципово??? Один день... тим більше, що Зоря вже вилетіла з ЛЄ... Ну-ну... технічна поразка...
    принципово, бо в них за молодіжку багато гравців заграно... а один день відпочинку - це відчутна фора. Я не фанат Зорі, але те, як вони бились в Європі заслуговує на повагу! А стосовно мажорних клубів - повністю солідарний! Для всіх правила однакові!!! ... а то, з Волинню перенести матч не захотіли (мов, домовляйтеся самі), а заради топ-клубів - так самі ср.ку рвуть... категоричне "НІ!" політиці подвійних стандартів і удачі Зорі в ЧУ і Єврокубках (наступного року) під прапором незалежної України!!!
    EG Huki
    EG Huki, 03.09.2014 18:31
    0
    Динамо разваливает УПЛ.
    Александр
    Александр, 03.09.2014 18:17
    0
    Невже це так принципово??? Один день... тим більше, що Зоря вже вилетіла з ЛЄ... Ну-ну... технічна поразка...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности