Ринат АХМЕТОВ: «Ситуация с бразильцами сделает нас сильнее»

Президент «Шахтера» рассказал о последних изменениях в стане команды

Ринат АХМЕТОВ: «Ситуация с бразильцами сделает нас сильнее»
О ситуации в стране
 
– Очень важна победа над киевским «Динамо». У нас на родине очень сложная ситуация. Идет война, и я понимаю, что сегодня всем не до футбола. Но в то же время это какая-то радость для болельщиков. Что мы еще можем сделать? Мы можем своей игрой порадовать наших болельщиков и дать им какой-то позитивный сигнал. 
 
О бразильцах
 
– Все вернулись. Я об этом сразу говорил. Ничего, это та ситуация, которая сделает нас сильнее. И я думаю, что эти игроки очень сильно помогут нам. Перед нами стоят амбициозные цели, мы должны побеждать во всех соревнованиях, где принимаем участие: это и чемпионат Украины, и Кубок Украины, и Лига чемпионов. Мы надеемся своей игрой порадовать болельщиков, хотя у всех настроение... далеко не до футбола. 
 
Напомним, что шесть игроков «Шахтера» исчезли и не вернулись с командой в Донецк после товарищеского матча с «Лионом» (1:4), состоявшемся в Анси. Позже, в течение недели клубу удалось вернуть беглецов.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Hartmann22
    Hartmann22, 05.08.2014 21:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    поди MQ-9 купи,для Наших ВВС,жмот!
    oxexexo
    oxexexo, 05.08.2014 21:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    blanko78, 05.08.2014 10:45
    киевлян еще меньше стал уважать после того как они спокойно ему дали жить в то время как пацаны гибнут на войне которую ета мразь продолжает спонсировать уже из киева
    Заедь найди в Киее киевлянина настоящего, коренного, я угощаю в ресоране тебя потом. после засилия донецкими Киева при власти Зека, когда даже над дворникми был старший с Донецка, не говоря уже про высшие должностя, здеесь татара есть кому глядеть и без киевлян.
    Йоссар'ян
    Йоссар'ян, 05.08.2014 20:59
    0
    blanko78, 05.08.2014 10:45
    киевлян еще меньше стал уважать после того как они спокойно ему дали жить в то время как пацаны гибнут на войне которую ета мразь продолжает спонсировать уже из киева
    Эка, шельмец, ловко стрелки перевел!...
    Киевляне, понимаешь ли, виноваты!... А донетчане, "сотворившие себе Кумира", тем самым, НИ ПРИ ЧЁМ?!!
    "Виноваты" киевляне, что не "замочили" у подъезда временно снимаемого дома? А он адресок свой дал "киевлянам"?!! И в пределах ли доступности простых "киевлян" он находится?!!
    blanko78
    blanko78, 05.08.2014 10:49
    0
    makas11, 04.08.2014 10:16
    Думаю этих людей нужно просто забыть. А СМИ рекомендовать придать их забвению и вообще не печатать про них. Все активы Ахметова или арестовать или национализировать. Тогда уверен мы узнаем что Ахметов вдруг вслед за пшонкой курченко станет гражданином казахстана.
    ага, дуди....
    ща разжуют шо он многим помог и рабочие места дал и укртелеком не забирал и по осени уже сможешь лицезреть рыжую рожу на львив-арене в вип ложе, а местные подогретые провокаторами довольно хлопают в ладоши - шахтар украину прославляет и ахмет тут молодец чого вы пристали???...
    blanko78
    blanko78, 05.08.2014 10:45
    0
    oxexexo, 05.08.2014 10:38
    Что значит "У нас на родине очень сложная ситуация"??? Это подоплека, что он за ДНР у...ок? Поскольку его дворцы нигде не разрушены, деньги на месте. Более того, в Донецке ботанический сад. что есть его резиденцией охраняют чечены, что бы местная босота наркоманская не разворовала.
    На столько продажного, двуличного не встречал еще как оно, татарское .....
    киевлян еще меньше стал уважать после того как они спокойно ему дали жить в то время как пацаны гибнут на войне которую ета мразь продолжает спонсировать уже из киева
    oxexexo
    oxexexo, 05.08.2014 10:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что значит "У нас на родине очень сложная ситуация"??? Это подоплека, что он за ДНР у...ок? Поскольку его дворцы нигде не разрушены, деньги на месте. Более того, в Донецке ботанический сад. что есть его резиденцией охраняют чечены, что бы местная босота наркоманская не разворовала.
    На столько продажного, двуличного не встречал еще как оно, татарское .....
    mestniu
    mestniu, 05.08.2014 10:36
    0
    skorposha, 05.08.2014 10:27
    Розсмішив) Давай я в тебе штуку баксів позичу а ти "спишеш")))))))))
    Почитай про поляков.. им не только списали , а еще и новых дали.. Вот такие бываеют анекдоты...
    skorposha
    skorposha, 05.08.2014 10:27
    0
    mestniu, 05.08.2014 06:03
    Человек написал много но все с примерами, а тебя, как у настоящего почитателя 5 канала, все только слова... Когда это Россия стала членом ЕС и уж тем более какие она там "лидирующие позиции" занимает? насчет рабов.. так ЕС и США как раз и хотят видеть украинцев в таком виде.. Им нужна только территория для размещения тут свалки и добычи сланцевого газа... Если ты думаешь что США или в ЕС хотят видеть Украину как сильную и независимую страну, тогда скажи почему они нам не списывают кредиты, а вгоняют в долговую яму?
    Розсмішив) Давай я в тебе штуку баксів позичу а ти "спишеш")))))))))
    skorposha
    skorposha, 05.08.2014 10:07
    0
    Александр Жаирс, 04.08.2014 12:55
    Т уж сам определись ,кто ты.
    Ты называешь патриотов национал-озабоченными,а сам пишешь,что лучше быть валенком,а не евреем.
    Я горжусь,что принадлежу к этой великой национальности.
    Евреи самые патриотичные люди,но в отличии от таких,как ты они патриотичны не столько к своей национальности,которую они любят и почетают,сколько к своей родине,к той земле,где они родились.
    Живой пример маленькая страна Израиль с одной из лучших в мире экономикой,наукой,медициной,Армией и лучшей в мире разведкой.
    В Украине Коломойский, много делает для евреев,но не менее,а может и больше,для своей родины,для Украины и украинцев.
    Еслиб не Коломойский Днепропетровщина имела бы вид ахметовского Донбасса.
    Днепропетровск это не просто регион,это сердце Украины и оно в надежных руках украинского еврея.
    Если бы пал Днепр,остальную Украину Путин взял бы голыми руками.
    Это то,о чем ты,валенок и тебе подобне мечтают,но вы этого не дождетесь.
    Слава Украине!
    Думав - плюсувати чи ні - вирішив відписатися)

    --
    Я євреїв поважаю і згоден з написаним тобою, але... Дніпропетровськ виживе полюбасу, там завжди є чи то Кучма чи Лазаренко, тепер он Коломойський а не буде його - підніметься хтось інший - полюбому Дніпро не продасться - ні Києву, ні тим більше Маськві) Такі от там люди,)
    До речі і Харків такий же самостійний завжди був
    valenok2
    valenok2, 05.08.2014 09:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi
    ========================
    Харикришна. Я жду ответа.
    mestniu
    mestniu, 05.08.2014 09:39
    0
    hammurapi77, 05.08.2014 09:16
    и чего это ты возомнил из себя великим экспертом что правильно а что неправильно....афигеть можно
    ты же себя считаешь таковым, ведь без единого примера делаешь выводы и пытаешся доказать свою правоту..
    mestniu
    mestniu, 05.08.2014 09:36
    0
    Ну понятно, довод как варвара... В том и вся проблема что одна сторона не хочет слушать другую... Только "танцы на майдане"...
    mestniu
    mestniu, 05.08.2014 09:34
    0
    whitelight, 05.08.2014 06:33
    о чем спор? Ахметов злодей не меньший за Пуйло! Всяким сепаратам Валенкам и прочим-Чемодан! Вокзал!Россия! Не НовоРоссия ,а РОССИЯ!!!! Харькову отдельое спасибо,что не предали! Сам думал ,что всякие Курченки,Гепы и Жопы развалят Харьков,но у Путлера там что-то не срослось. Но все равно рано радуемся!Пока Европа вместе с Меркель увеличивает свою крайнюю озабоченость,Владольф Путлер спланировал вводить "миротворцев", которые ничем не отличаються от Бабая,Гиркина,Ефремова,Царева и других борцов с выдумаными Бандеровцами! По сути идет уничтожение словян,а по правде борьба за власть в Кремле,точнее за ее удержание!
    Расскажи пиро "честного" нынешнего президента и губернатора Днепропетровска и Одессы.. Или как "майдан" промахнулся?
    valenok2
    valenok2, 05.08.2014 09:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, 05.08.2014 09:12
    ====================
    Про зомби ты правильно написал. Но снова те же яйца.
    Я тебя просил конкретный пример, чем европе выгодна сильная, экономически развитая, Украина, а ты снова лозунгами бросаешьсь. Вас, наверное, так зомбировали - на вопросы прямо не отвечать, отбиваться от назойливых лозунгами и прочим.
    Только со мной так не пройдет. Имею большой опыт со всеми этими агитаторами.
    hammurapi77
    hammurapi77, 05.08.2014 09:18
    0
    valenok2, 05.08.2014 08:09
    hammurapi77, 05.08.2014 07:45
    кто хочет понять всегда поймет, кто не хочет понять никогда не поймет и в этом я очередной раз убеждаюсь на сайте.... еще раз повторяю россия разводила Украину как лохов потому что это ей было выгодно....
    ==============================
    У тебя странная смесь. Иногда приводишь правильные цитаты, но постоянно делаешь неправильные выводы.
    1.Развести как лохов можно когда объект развода об этом не догадывается. Про Россию такого не скажешь. Националисты об этом постоянно напоминали и это не было неожиданностью. А вот лучше раскажи кто нас разводит так, что мы, украинцы, об этом не знаем и не догадываемся?
    2.России не выгодно иметь под боком сильную, развитую(прежде всего экономически) страну - полностью согласен. А чем это выгодно Европе и штатовцам? Хоть одну назови причину. Только не лозунги для митингов.
    3.Все эти слова - европейская или не европйская страна, прямой признак нацизма и фашизма. О высших и низших рассах.
    я так понял что нужно делать выводы обязательно в пользу Путина....браво... а остальное все неправильно....браво
    hammurapi77
    hammurapi77, 05.08.2014 09:16
    0
    valenok2, 05.08.2014 08:09
    hammurapi77, 05.08.2014 07:45
    кто хочет понять всегда поймет, кто не хочет понять никогда не поймет и в этом я очередной раз убеждаюсь на сайте.... еще раз повторяю россия разводила Украину как лохов потому что это ей было выгодно....
    ==============================
    У тебя странная смесь. Иногда приводишь правильные цитаты, но постоянно делаешь неправильные выводы.
    1.Развести как лохов можно когда объект развода об этом не догадывается. Про Россию такого не скажешь. Националисты об этом постоянно напоминали и это не было неожиданностью. А вот лучше раскажи кто нас разводит так, что мы, украинцы, об этом не знаем и не догадываемся?
    2.России не выгодно иметь под боком сильную, развитую(прежде всего экономически) страну - полностью согласен. А чем это выгодно Европе и штатовцам? Хоть одну назови причину. Только не лозунги для митингов.
    3.Все эти слова - европейская или не европйская страна, прямой признак нацизма и фашизма. О высших и низших рассах.
    и чего это ты возомнил из себя великим экспертом что правильно а что неправильно....афигеть можно
    hammurapi77
    hammurapi77, 05.08.2014 09:15
    0
    да хватит уже сказки о фашистах и нацистах... если любишь Украину значит нацист, если любишь Россию значит патриот.... а чем построение русского мира отличается от построения фашисткого немецкого мира
    hammurapi77
    hammurapi77, 05.08.2014 09:12
    0
    valenok2, 05.08.2014 08:09
    hammurapi77, 05.08.2014 07:45
    кто хочет понять всегда поймет, кто не хочет понять никогда не поймет и в этом я очередной раз убеждаюсь на сайте.... еще раз повторяю россия разводила Украину как лохов потому что это ей было выгодно....
    ==============================
    У тебя странная смесь. Иногда приводишь правильные цитаты, но постоянно делаешь неправильные выводы.
    1.Развести как лохов можно когда объект развода об этом не догадывается. Про Россию такого не скажешь. Националисты об этом постоянно напоминали и это не было неожиданностью. А вот лучше раскажи кто нас разводит так, что мы, украинцы, об этом не знаем и не догадываемся?
    2.России не выгодно иметь под боком сильную, развитую(прежде всего экономически) страну - полностью согласен. А чем это выгодно Европе и штатовцам? Хоть одну назови причину. Только не лозунги для митингов.
    3.Все эти слова - европейская или не европйская страна, прямой признак нацизма и фашизма. О высших и низших рассах.
    сразу видно что хорошо тебе промыли мозги.... зомбирование еще никто не отменял....трудно зомби объяснить что для себя Россия выбрала ЕС, а для Украины примитивный Таможенный Союз который ничего не дает для развития.... и чего это для России сотрудничество с ЕС и НАТО это благо а для УКраины это зло ....рашисты, вы кажется не один раз падали головой об землю...
    valenok2
    valenok2, 05.08.2014 08:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, 05.08.2014 07:45
    кто хочет понять всегда поймет, кто не хочет понять никогда не поймет и в этом я очередной раз убеждаюсь на сайте.... еще раз повторяю россия разводила Украину как лохов потому что это ей было выгодно....
    ==============================
    У тебя странная смесь. Иногда приводишь правильные цитаты, но постоянно делаешь неправильные выводы.
    1.Развести как лохов можно когда объект развода об этом не догадывается. Про Россию такого не скажешь. Националисты об этом постоянно напоминали и это не было неожиданностью. А вот лучше раскажи кто нас разводит так, что мы, украинцы, об этом не знаем и не догадываемся?
    2.России не выгодно иметь под боком сильную, развитую(прежде всего экономически) страну - полностью согласен. А чем это выгодно Европе и штатовцам? Хоть одну назови причину. Только не лозунги для митингов.
    3.Все эти слова - европейская или не европйская страна, прямой признак нацизма и фашизма. О высших и низших рассах.
    hammurapi77
    hammurapi77, 05.08.2014 07:45
    0
    кто хочет понять всегда поймет, кто не хочет понять никогда не поймет и в этом я очередной раз убеждаюсь на сайте.... еще раз повторяю россия разводила Украину как лохов потому что это ей было выгодно.... России крайне невыгодно иметь под боком сильную демократическую страну это тоже элементарно.... то что россия не европейская страна а Украина европейская как географически так и ментально это тоже уже поняли на сайте и это здесь все отмечают
    Hartmann22
    Hartmann22, 05.08.2014 21:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    поди MQ-9 купи,для Наших ВВС,жмот!
    oxexexo
    oxexexo, 05.08.2014 21:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    blanko78, 05.08.2014 10:45
    киевлян еще меньше стал уважать после того как они спокойно ему дали жить в то время как пацаны гибнут на войне которую ета мразь продолжает спонсировать уже из киева
    Заедь найди в Киее киевлянина настоящего, коренного, я угощаю в ресоране тебя потом. после засилия донецкими Киева при власти Зека, когда даже над дворникми был старший с Донецка, не говоря уже про высшие должностя, здеесь татара есть кому глядеть и без киевлян.
    Йоссар'ян
    Йоссар'ян, 05.08.2014 20:59
    0
    blanko78, 05.08.2014 10:45
    киевлян еще меньше стал уважать после того как они спокойно ему дали жить в то время как пацаны гибнут на войне которую ета мразь продолжает спонсировать уже из киева
    Эка, шельмец, ловко стрелки перевел!...
    Киевляне, понимаешь ли, виноваты!... А донетчане, "сотворившие себе Кумира", тем самым, НИ ПРИ ЧЁМ?!!
    "Виноваты" киевляне, что не "замочили" у подъезда временно снимаемого дома? А он адресок свой дал "киевлянам"?!! И в пределах ли доступности простых "киевлян" он находится?!!
    blanko78
    blanko78, 05.08.2014 10:49
    0
    makas11, 04.08.2014 10:16
    Думаю этих людей нужно просто забыть. А СМИ рекомендовать придать их забвению и вообще не печатать про них. Все активы Ахметова или арестовать или национализировать. Тогда уверен мы узнаем что Ахметов вдруг вслед за пшонкой курченко станет гражданином казахстана.
    ага, дуди....
    ща разжуют шо он многим помог и рабочие места дал и укртелеком не забирал и по осени уже сможешь лицезреть рыжую рожу на львив-арене в вип ложе, а местные подогретые провокаторами довольно хлопают в ладоши - шахтар украину прославляет и ахмет тут молодец чого вы пристали???...
    blanko78
    blanko78, 05.08.2014 10:45
    0
    oxexexo, 05.08.2014 10:38
    Что значит "У нас на родине очень сложная ситуация"??? Это подоплека, что он за ДНР у...ок? Поскольку его дворцы нигде не разрушены, деньги на месте. Более того, в Донецке ботанический сад. что есть его резиденцией охраняют чечены, что бы местная босота наркоманская не разворовала.
    На столько продажного, двуличного не встречал еще как оно, татарское .....
    киевлян еще меньше стал уважать после того как они спокойно ему дали жить в то время как пацаны гибнут на войне которую ета мразь продолжает спонсировать уже из киева
    oxexexo
    oxexexo, 05.08.2014 10:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что значит "У нас на родине очень сложная ситуация"??? Это подоплека, что он за ДНР у...ок? Поскольку его дворцы нигде не разрушены, деньги на месте. Более того, в Донецке ботанический сад. что есть его резиденцией охраняют чечены, что бы местная босота наркоманская не разворовала.
    На столько продажного, двуличного не встречал еще как оно, татарское .....
    mestniu
    mestniu, 05.08.2014 10:36
    0
    skorposha, 05.08.2014 10:27
    Розсмішив) Давай я в тебе штуку баксів позичу а ти "спишеш")))))))))
    Почитай про поляков.. им не только списали , а еще и новых дали.. Вот такие бываеют анекдоты...
    skorposha
    skorposha, 05.08.2014 10:27
    0
    mestniu, 05.08.2014 06:03
    Человек написал много но все с примерами, а тебя, как у настоящего почитателя 5 канала, все только слова... Когда это Россия стала членом ЕС и уж тем более какие она там "лидирующие позиции" занимает? насчет рабов.. так ЕС и США как раз и хотят видеть украинцев в таком виде.. Им нужна только территория для размещения тут свалки и добычи сланцевого газа... Если ты думаешь что США или в ЕС хотят видеть Украину как сильную и независимую страну, тогда скажи почему они нам не списывают кредиты, а вгоняют в долговую яму?
    Розсмішив) Давай я в тебе штуку баксів позичу а ти "спишеш")))))))))
    skorposha
    skorposha, 05.08.2014 10:07
    0
    Александр Жаирс, 04.08.2014 12:55
    Т уж сам определись ,кто ты.
    Ты называешь патриотов национал-озабоченными,а сам пишешь,что лучше быть валенком,а не евреем.
    Я горжусь,что принадлежу к этой великой национальности.
    Евреи самые патриотичные люди,но в отличии от таких,как ты они патриотичны не столько к своей национальности,которую они любят и почетают,сколько к своей родине,к той земле,где они родились.
    Живой пример маленькая страна Израиль с одной из лучших в мире экономикой,наукой,медициной,Армией и лучшей в мире разведкой.
    В Украине Коломойский, много делает для евреев,но не менее,а может и больше,для своей родины,для Украины и украинцев.
    Еслиб не Коломойский Днепропетровщина имела бы вид ахметовского Донбасса.
    Днепропетровск это не просто регион,это сердце Украины и оно в надежных руках украинского еврея.
    Если бы пал Днепр,остальную Украину Путин взял бы голыми руками.
    Это то,о чем ты,валенок и тебе подобне мечтают,но вы этого не дождетесь.
    Слава Украине!
    Думав - плюсувати чи ні - вирішив відписатися)

    --
    Я євреїв поважаю і згоден з написаним тобою, але... Дніпропетровськ виживе полюбасу, там завжди є чи то Кучма чи Лазаренко, тепер он Коломойський а не буде його - підніметься хтось інший - полюбому Дніпро не продасться - ні Києву, ні тим більше Маськві) Такі от там люди,)
    До речі і Харків такий же самостійний завжди був
    valenok2
    valenok2, 05.08.2014 09:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi
    ========================
    Харикришна. Я жду ответа.
    mestniu
    mestniu, 05.08.2014 09:39
    0
    hammurapi77, 05.08.2014 09:16
    и чего это ты возомнил из себя великим экспертом что правильно а что неправильно....афигеть можно
    ты же себя считаешь таковым, ведь без единого примера делаешь выводы и пытаешся доказать свою правоту..
    mestniu
    mestniu, 05.08.2014 09:36
    0
    Ну понятно, довод как варвара... В том и вся проблема что одна сторона не хочет слушать другую... Только "танцы на майдане"...
    mestniu
    mestniu, 05.08.2014 09:34
    0
    whitelight, 05.08.2014 06:33
    о чем спор? Ахметов злодей не меньший за Пуйло! Всяким сепаратам Валенкам и прочим-Чемодан! Вокзал!Россия! Не НовоРоссия ,а РОССИЯ!!!! Харькову отдельое спасибо,что не предали! Сам думал ,что всякие Курченки,Гепы и Жопы развалят Харьков,но у Путлера там что-то не срослось. Но все равно рано радуемся!Пока Европа вместе с Меркель увеличивает свою крайнюю озабоченость,Владольф Путлер спланировал вводить "миротворцев", которые ничем не отличаються от Бабая,Гиркина,Ефремова,Царева и других борцов с выдумаными Бандеровцами! По сути идет уничтожение словян,а по правде борьба за власть в Кремле,точнее за ее удержание!
    Расскажи пиро "честного" нынешнего президента и губернатора Днепропетровска и Одессы.. Или как "майдан" промахнулся?
    valenok2
    valenok2, 05.08.2014 09:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, 05.08.2014 09:12
    ====================
    Про зомби ты правильно написал. Но снова те же яйца.
    Я тебя просил конкретный пример, чем европе выгодна сильная, экономически развитая, Украина, а ты снова лозунгами бросаешьсь. Вас, наверное, так зомбировали - на вопросы прямо не отвечать, отбиваться от назойливых лозунгами и прочим.
    Только со мной так не пройдет. Имею большой опыт со всеми этими агитаторами.
    hammurapi77
    hammurapi77, 05.08.2014 09:18
    0
    valenok2, 05.08.2014 08:09
    hammurapi77, 05.08.2014 07:45
    кто хочет понять всегда поймет, кто не хочет понять никогда не поймет и в этом я очередной раз убеждаюсь на сайте.... еще раз повторяю россия разводила Украину как лохов потому что это ей было выгодно....
    ==============================
    У тебя странная смесь. Иногда приводишь правильные цитаты, но постоянно делаешь неправильные выводы.
    1.Развести как лохов можно когда объект развода об этом не догадывается. Про Россию такого не скажешь. Националисты об этом постоянно напоминали и это не было неожиданностью. А вот лучше раскажи кто нас разводит так, что мы, украинцы, об этом не знаем и не догадываемся?
    2.России не выгодно иметь под боком сильную, развитую(прежде всего экономически) страну - полностью согласен. А чем это выгодно Европе и штатовцам? Хоть одну назови причину. Только не лозунги для митингов.
    3.Все эти слова - европейская или не европйская страна, прямой признак нацизма и фашизма. О высших и низших рассах.
    я так понял что нужно делать выводы обязательно в пользу Путина....браво... а остальное все неправильно....браво
    hammurapi77
    hammurapi77, 05.08.2014 09:16
    0
    valenok2, 05.08.2014 08:09
    hammurapi77, 05.08.2014 07:45
    кто хочет понять всегда поймет, кто не хочет понять никогда не поймет и в этом я очередной раз убеждаюсь на сайте.... еще раз повторяю россия разводила Украину как лохов потому что это ей было выгодно....
    ==============================
    У тебя странная смесь. Иногда приводишь правильные цитаты, но постоянно делаешь неправильные выводы.
    1.Развести как лохов можно когда объект развода об этом не догадывается. Про Россию такого не скажешь. Националисты об этом постоянно напоминали и это не было неожиданностью. А вот лучше раскажи кто нас разводит так, что мы, украинцы, об этом не знаем и не догадываемся?
    2.России не выгодно иметь под боком сильную, развитую(прежде всего экономически) страну - полностью согласен. А чем это выгодно Европе и штатовцам? Хоть одну назови причину. Только не лозунги для митингов.
    3.Все эти слова - европейская или не европйская страна, прямой признак нацизма и фашизма. О высших и низших рассах.
    и чего это ты возомнил из себя великим экспертом что правильно а что неправильно....афигеть можно
    hammurapi77
    hammurapi77, 05.08.2014 09:15
    0
    да хватит уже сказки о фашистах и нацистах... если любишь Украину значит нацист, если любишь Россию значит патриот.... а чем построение русского мира отличается от построения фашисткого немецкого мира
    hammurapi77
    hammurapi77, 05.08.2014 09:12
    0
    valenok2, 05.08.2014 08:09
    hammurapi77, 05.08.2014 07:45
    кто хочет понять всегда поймет, кто не хочет понять никогда не поймет и в этом я очередной раз убеждаюсь на сайте.... еще раз повторяю россия разводила Украину как лохов потому что это ей было выгодно....
    ==============================
    У тебя странная смесь. Иногда приводишь правильные цитаты, но постоянно делаешь неправильные выводы.
    1.Развести как лохов можно когда объект развода об этом не догадывается. Про Россию такого не скажешь. Националисты об этом постоянно напоминали и это не было неожиданностью. А вот лучше раскажи кто нас разводит так, что мы, украинцы, об этом не знаем и не догадываемся?
    2.России не выгодно иметь под боком сильную, развитую(прежде всего экономически) страну - полностью согласен. А чем это выгодно Европе и штатовцам? Хоть одну назови причину. Только не лозунги для митингов.
    3.Все эти слова - европейская или не европйская страна, прямой признак нацизма и фашизма. О высших и низших рассах.
    сразу видно что хорошо тебе промыли мозги.... зомбирование еще никто не отменял....трудно зомби объяснить что для себя Россия выбрала ЕС, а для Украины примитивный Таможенный Союз который ничего не дает для развития.... и чего это для России сотрудничество с ЕС и НАТО это благо а для УКраины это зло ....рашисты, вы кажется не один раз падали головой об землю...
    valenok2
    valenok2, 05.08.2014 08:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, 05.08.2014 07:45
    кто хочет понять всегда поймет, кто не хочет понять никогда не поймет и в этом я очередной раз убеждаюсь на сайте.... еще раз повторяю россия разводила Украину как лохов потому что это ей было выгодно....
    ==============================
    У тебя странная смесь. Иногда приводишь правильные цитаты, но постоянно делаешь неправильные выводы.
    1.Развести как лохов можно когда объект развода об этом не догадывается. Про Россию такого не скажешь. Националисты об этом постоянно напоминали и это не было неожиданностью. А вот лучше раскажи кто нас разводит так, что мы, украинцы, об этом не знаем и не догадываемся?
    2.России не выгодно иметь под боком сильную, развитую(прежде всего экономически) страну - полностью согласен. А чем это выгодно Европе и штатовцам? Хоть одну назови причину. Только не лозунги для митингов.
    3.Все эти слова - европейская или не европйская страна, прямой признак нацизма и фашизма. О высших и низших рассах.
    hammurapi77
    hammurapi77, 05.08.2014 07:45
    0
    кто хочет понять всегда поймет, кто не хочет понять никогда не поймет и в этом я очередной раз убеждаюсь на сайте.... еще раз повторяю россия разводила Украину как лохов потому что это ей было выгодно.... России крайне невыгодно иметь под боком сильную демократическую страну это тоже элементарно.... то что россия не европейская страна а Украина европейская как географически так и ментально это тоже уже поняли на сайте и это здесь все отмечают
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности