Игорь СУРКИС: «Сущность Блохина лишний раз проявилась»

Президент «Динамо» Киев не собирается вести переговоры с экс-наставником команды о компенсации

Игорь СУРКИС: «Сущность Блохина лишний раз проявилась»

Президент «Динамо» Киев Игорь Суркис рассказал, как клуб будет реагировать на требование экс-наставника команды Олега Блохина выплатить ему компенсацию за досрочное расторжение контракта. В Палату разрешения споров ФФУ поступило заявление Олега Блохина, выдвинувшего претензии к своим бывшему клубу.

- Если Олега Владимирович хочется судиться со своим клубом, после того, что он сделал с командой, это его право. Мы будем действовать согласно закона и подготовим ему очень хороший ответ. Ни в коем случае за стол переговоров садиться я не собираюсь. «Динамо» будет отстаивать свою позицию в Палате по разрешению споров, которая не является последней инстанцией. Эта ситуация лишний раз показала сущность человека и не более. Еще раз извинюсь перед болельщиками за то, что не слушал их два года и не убрал его. Уверен, сумею доказать, что клуб ничего не должен Олегу Владимировичу. Ну а если ему что-то положено – то получит. Все очень просто. Но имя может быть запятнано в обоих случаях.

Напомним, что Олег Блохин возглавлял киевский клуб с 2012-го по 2014-й год, не сумев выиграть ни одного трофея и набрав в чемпионате Украины лишь 63% возможных очков, что является 2-ым результатом «снизу» среди тренеров киевского «Динамо» за время независимой Украины. Кроме того, Блохин поставил антирекорд по количеству поражений в чемпионате, тренируя «Динамо» — 12 поражений в 44 матчах. Отметим, что под руководством Блохина «Динамо» впервые в своей истории в чемпионате Украины опустилось на третье место по итогам сезона.

Sport.ua, по материалам Вестей

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    poma4ga
    poma4ga, 23.07.2014 09:46
    0
    Какая компенсация нах? Это ОВБ должен еще выплатить компенсацию за такой позор.
    harzys_60
    harzys_60, 23.07.2014 07:48
    0
    BBB, 23.07.2014 00:15, полностью потдерживаю.
    BBB
    BBB, 23.07.2014 00:15
    0
    А мне интересно,что можно было ожидать от человека,бросившего сборную команду ради бабла,хоть и прикрытую красивыми словами о родном клубе.Теперь то всем видно насколько "родной " клуб для него Динамо.А за его поступок со сборной(гнилой по своей сути) ему следует сказать спасибо.Поскольку мы бы так и не узнали что у нас есть СБОРНАЯ и есть ТРЕНЕР,и главное что у команды есть ИГРА,способная дарить радость болельщикам.Так что хоть одно "полезное" дело Беляш все таки сделал!!!А Сурку на будущее наука(хотя его должна была научить история с Семиным),четко прописывать контракт и требования спортивных результатов,тут я с Найтом абсолютно согласен,поскольку расплывчатые формулировки очень трудно в суде обличить в четкие требования!!!Может Блоха считал что 3-е место для клуба это достижение!!!(прошу прощения у болел Динамо,но вполне может в суде прозвучать из уст Беляша такая формулировка!!!)
    CoreyUnder
    CoreyUnder, 23.07.2014 00:03
    0
    не извиняюсь, а прошу прощения...неуч
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 22.07.2014 15:29
    0
    а вот что сие значит:"... его никто не увольнял. Ему было предложено подать прошение об отставке, и он сам принял решение, что его уволили" ?
    есть "прошение", письненное, или нет ?..
    Одинокий волк
    Одинокий волк, 22.07.2014 14:40
    0
    Метроном своего не упустит. Матегый человечище. Еще два года назад я писал, что так, видимо, и будет все. С позором его карьера в ДК и завершилась, что также многие и предрекали, ведь птицу видно по полету. А чего ожидал И.Суркис от тренера, который тупо свалил из сборной в самый ответственный момент, НЕ ЗАПЛАТИВ НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ФФУ? В сборной так нашкодил, а теперь и с "родного" клуба хочет кожу содрать. Красавчик он, этот фартовый.
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 22.07.2014 12:39
    0
    "Тренер обязан прилагать все усилия для завоевания динамовцами золотых медалей и национального кубка в сезонах 2013/14 - 2015/16, выхода в групповой этап ЛЧ (2012/13 - 2015/16) с последующим преодолением группового этапа и продолжением борьбы как минимум в Лиге Европы". "Дескать, как доказать, что он не прилагал усилий?"
    -
    Ну и скажите после этого, что контракт составлен не олухом? А вот был бы пункт в контракте, что за 3 и ниже место в ЧУ, или невыход в групповую стадию ЛЧ, возможно досрочное расторжение контракта без компенсации и сейчас бы ни одного вопроса не было ни у Суркиса, ни у Блохина с его адвокатами...
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 22.07.2014 12:32
    0
    "под руководством которого "Динамо" впервые в истории опустилось ниже второго места в ЧУ, требует от клуба компенсацию за свое незаконное, как он считает, апрельское увольнение. Дело уже открыла палата споров ФФУ, куда обратился экс-коуч киевлян. Сумма исчисляется миллионами евро, передает NewsOboz.org со ссылкой на Сегодня.
    Многих фанов "Динамо" распирает от гнева: "Как он может что-то требовать от клуба после того, каких "успехов" добился!"
    По неофициальным данным, Блохин считает, что нельзя считать основанием для отставки невыполнение следующего пункта в контракте. Звучит он так:
    "Тренер обязан прилагать все усилия для завоевания динамовцами золотых медалей и национального кубка в сезонах 2013/14 - 2015/16, выхода в групповой этап ЛЧ (2012/13 - 2015/16) с последующим преодолением группового этапа и продолжением борьбы как минимум в Лиге Европы". Дескать, как доказать, что он не прилагал усилий?
    Из четырех лет по контракту Блохин отработал полтора. Следовательно, хочет компенсации за 2,5 года. Ранее сообщалось, что его зарплата - 3 млн евро в год. Следовательно, исковая сумма могла бы составить 7,5 млн. Однако источник в ФФУ сообщил нам, что речь идет о других цифрах. "Речь о 1,5 млн в год. В евро или долларах, точно не скажу, но точно не в гривнях. Умножайте на срок, недоработанный Блохиным, и получите сумму, на которую он претендует (получается 3,7 млн. - Авт.). Прогноз? Если бы дело было дохлым, адвокат Блохина в палату споров не обращался бы. В подобных случаях есть практика внесудебного решения вопросов. Скажем, клуб расстается с тренером, который за неотработанный период мог бы получить миллион. Ему дают половину этой суммы - и конфликт исчерпан. Думаю, по такой же схеме договорятся и тут. Помните ситуацию с уходом Семина? Тоже ведь поначалу шла речь о судебном разбирательстве. Но в итоге стороны уладили все между собой. Момент-то деликатный, затрагивает имидж".
    "Олег Владимирович обратился в органы футбольного правосудия, поскольку считает свое увольнение незаконным, - подтвердил нам его представитель Илья Скоропашкин. - О суммах говорить не буду, хотя, наверное, понимаете, что они немаленькие. Блохин был вынужден это сделать, поскольку в рамках сроков, отведенных для обжалования незаконности увольнения, пытался пообщаться с руководством клуба, но так ничего и не получилось. В палату по разрешению споров он обратился с полным объемом требований, которые в таких случаях подаются. Ближайшее событие, которое может произойти в деле, это ответ клуба (отзыв или возражение). "Динамо" должно его подать до 31 июля. После этого будет понятно, как клуб видит ситуацию. Все-таки диалога не было, это время будет способствовать тому, чтобы стороны нашли какой-то компромисс".
    "Если у Блохина есть вопросы, и для их решения он ко мне ни разу не обратился, это его право, которое я уважаю. Ответ будет адекватный, - сказал нам босс "Динамо" Игорь Суркис. - Сколько он хочет, даже не интересовался. Этим занимаются мои юристы. Он же не жизнь мою хочет, а деньги. Скажу следующее. Человек, который не дал результата, опустил "Динамо" ниже, чем команда когда-либо была... Я ведь ничего не придумываю. Третье и четвертое место - это его заслуги. И теперь требовать с родного, как он декларировал, клуба компенсацию... Значит, я плохой руководитель, что не рассмотрел в нем, оскорблять не буду, просто непорядочного человека. Мне просто интересно, как отреагирует общественность. Насколько я понимаю, ему ничего не положено. Будет положено - получит все до копейки. Но чтобы доказать это, ему придется пройти длинный и тяжелый путь. Все равно на нем будет пятно. И, уверяю вас, он ничего не добьется, а только замарает свою и так испорченную репутацию как тренера, который довел команду до рекордных низов. Сколько нам придется поднимать ее с этого дна, я не знаю. За его "успехами" наблюдал весь мир. Если бы я знал, что у него такое гнильцо, я бы воспользовался правом уволить его после первого сезона. По контракту, оно у меня было. Мало того. Он же не понимает, что его никто не увольнял. Ему было предложено подать прошение об отставке, и он сам принял решение, что его уволили. Коротко и ясно. Вот вся составляющая конфликта. Повторюсь, даже не узнавал, какую сумму он требует. Но если он попросит даже доллар, я буду бороться, чтобы ему его не уплатить. Потеря денег меня не пугает, меня интересует мораль. Он и так подпортил свою репутацию. Я ему испорчу ее окончательно"."
    romario9090
    romario9090, 22.07.2014 12:20
    0
    Блохін буде зніматись в новому сезоні серіалу " Фізрук " ))) Тепер їх буде троє Фома , Псіх і Бєляш , і слова в нього будуть "БУДЕМ РАЗБИРАТСЯ" )))
    EGOS
    EGOS, 22.07.2014 11:49
    0
    olegm555, 22.07.2014 10:50
    лучше, он не приказывал армии убивать свой народ и разрушать города
    ...а этот пёс смердящий дальше адвокатом ялынковича работает..есть еще похожий по духу клон oleh12mma, или как-то так...похоже, один и тот же выб.людок...причини себе вред уже, в конце концов то..
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 22.07.2014 11:30
    0
    Евгений Найт, 22.07.2014 11:14
    всё ещё веришь в прозорливость Суркиса?
    ======================================
    да, в общем-то, никогда и не верил.
    Bombardini
    Bombardini, 22.07.2014 11:14
    0
    давайте лучше поблагодарим Блоху искренне за то что покинул сборную
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 22.07.2014 11:14
    0
    всё ещё веришь в прозорливость Суркиса?
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 22.07.2014 11:12
    0
    kapacb86, 22.07.2014 11:03
    Ещё раз проявилась еврейская натура Суркиса!!! Такой президент клуба нам не нужен... С Игорем Михйловичем Цуркисом Динамо ничего не добьётся.
    ======================================================================
    а есть друге желающие тянуть этот воз ? ...
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 22.07.2014 11:10
    0
    Евгений Найт, 22.07.2014 10:58
    если бы был такой конкретный пункт(ы), то, во первых, не всплыл бы Блохин, а во вторых, Суркис сразу сослался бы на конкретные пункты контракта, в которых чётко прописаны условия увольнения без компенсации.
    =======================================================
    ...что-то, думаю, в контракте да есть по этому поводу.... иначе бы Гоша не упирался, а отдал бабло сразу. при рассчете.
    Veteran80
    Veteran80, 22.07.2014 11:06
    0
    Arius, 22.07.2014 10:59
    Блохин редкосная мразина, лично бы ему ноги и руки выдернул, подавай емубеать миллионы за его позор!!! Редкое уеб.нище!!!!! Сори за французкий, эмоции!!!!
    Весь предыдущий комент можно охарактеризовать одной фразой: ОВБ - человек с истинно динамовским сердцем! И сколько таких еще кублится в ФФУ и УПЛ!
    kapacb86
    kapacb86, 22.07.2014 11:03
    0
    Ещё раз проявилась еврейская натура Суркиса!!! Такой президент клуба нам не нужен... С Игорем Михйловичем Цуркисом Динамо ничего не добьётся.
    Arius
    Arius, 22.07.2014 10:59
    0
    Блохин редкосная мразина, лично бы ему ноги и руки выдернул, подавай емубеать миллионы за его позор!!! Редкое уеб.нище!!!!! Сори за французкий, эмоции!!!!
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 22.07.2014 10:58
    0
    Не означает, но если бы был такой конкретный пункт(ы), то, во первых, не всплыл бы Блохин, а во вторых, Суркис сразу сослался бы на конкретные пункты контракта, в которых чётко прописаны условия увольнения без компенсации.
    airwolf77
    airwolf77, 22.07.2014 10:58
    0
    olegm555, 22.07.2014 10:50
    лучше, он не приказывал армии убивать свой народ и разрушать города
    козломордый враг,если он не сдаётся,должен быть уничтожен...10дней у них было
    poma4ga
    poma4ga, 23.07.2014 09:46
    0
    Какая компенсация нах? Это ОВБ должен еще выплатить компенсацию за такой позор.
    harzys_60
    harzys_60, 23.07.2014 07:48
    0
    BBB, 23.07.2014 00:15, полностью потдерживаю.
    BBB
    BBB, 23.07.2014 00:15
    0
    А мне интересно,что можно было ожидать от человека,бросившего сборную команду ради бабла,хоть и прикрытую красивыми словами о родном клубе.Теперь то всем видно насколько "родной " клуб для него Динамо.А за его поступок со сборной(гнилой по своей сути) ему следует сказать спасибо.Поскольку мы бы так и не узнали что у нас есть СБОРНАЯ и есть ТРЕНЕР,и главное что у команды есть ИГРА,способная дарить радость болельщикам.Так что хоть одно "полезное" дело Беляш все таки сделал!!!А Сурку на будущее наука(хотя его должна была научить история с Семиным),четко прописывать контракт и требования спортивных результатов,тут я с Найтом абсолютно согласен,поскольку расплывчатые формулировки очень трудно в суде обличить в четкие требования!!!Может Блоха считал что 3-е место для клуба это достижение!!!(прошу прощения у болел Динамо,но вполне может в суде прозвучать из уст Беляша такая формулировка!!!)
    CoreyUnder
    CoreyUnder, 23.07.2014 00:03
    0
    не извиняюсь, а прошу прощения...неуч
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 22.07.2014 15:29
    0
    а вот что сие значит:"... его никто не увольнял. Ему было предложено подать прошение об отставке, и он сам принял решение, что его уволили" ?
    есть "прошение", письненное, или нет ?..
    Одинокий волк
    Одинокий волк, 22.07.2014 14:40
    0
    Метроном своего не упустит. Матегый человечище. Еще два года назад я писал, что так, видимо, и будет все. С позором его карьера в ДК и завершилась, что также многие и предрекали, ведь птицу видно по полету. А чего ожидал И.Суркис от тренера, который тупо свалил из сборной в самый ответственный момент, НЕ ЗАПЛАТИВ НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ФФУ? В сборной так нашкодил, а теперь и с "родного" клуба хочет кожу содрать. Красавчик он, этот фартовый.
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 22.07.2014 12:39
    0
    "Тренер обязан прилагать все усилия для завоевания динамовцами золотых медалей и национального кубка в сезонах 2013/14 - 2015/16, выхода в групповой этап ЛЧ (2012/13 - 2015/16) с последующим преодолением группового этапа и продолжением борьбы как минимум в Лиге Европы". "Дескать, как доказать, что он не прилагал усилий?"
    -
    Ну и скажите после этого, что контракт составлен не олухом? А вот был бы пункт в контракте, что за 3 и ниже место в ЧУ, или невыход в групповую стадию ЛЧ, возможно досрочное расторжение контракта без компенсации и сейчас бы ни одного вопроса не было ни у Суркиса, ни у Блохина с его адвокатами...
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 22.07.2014 12:32
    0
    "под руководством которого "Динамо" впервые в истории опустилось ниже второго места в ЧУ, требует от клуба компенсацию за свое незаконное, как он считает, апрельское увольнение. Дело уже открыла палата споров ФФУ, куда обратился экс-коуч киевлян. Сумма исчисляется миллионами евро, передает NewsOboz.org со ссылкой на Сегодня.
    Многих фанов "Динамо" распирает от гнева: "Как он может что-то требовать от клуба после того, каких "успехов" добился!"
    По неофициальным данным, Блохин считает, что нельзя считать основанием для отставки невыполнение следующего пункта в контракте. Звучит он так:
    "Тренер обязан прилагать все усилия для завоевания динамовцами золотых медалей и национального кубка в сезонах 2013/14 - 2015/16, выхода в групповой этап ЛЧ (2012/13 - 2015/16) с последующим преодолением группового этапа и продолжением борьбы как минимум в Лиге Европы". Дескать, как доказать, что он не прилагал усилий?
    Из четырех лет по контракту Блохин отработал полтора. Следовательно, хочет компенсации за 2,5 года. Ранее сообщалось, что его зарплата - 3 млн евро в год. Следовательно, исковая сумма могла бы составить 7,5 млн. Однако источник в ФФУ сообщил нам, что речь идет о других цифрах. "Речь о 1,5 млн в год. В евро или долларах, точно не скажу, но точно не в гривнях. Умножайте на срок, недоработанный Блохиным, и получите сумму, на которую он претендует (получается 3,7 млн. - Авт.). Прогноз? Если бы дело было дохлым, адвокат Блохина в палату споров не обращался бы. В подобных случаях есть практика внесудебного решения вопросов. Скажем, клуб расстается с тренером, который за неотработанный период мог бы получить миллион. Ему дают половину этой суммы - и конфликт исчерпан. Думаю, по такой же схеме договорятся и тут. Помните ситуацию с уходом Семина? Тоже ведь поначалу шла речь о судебном разбирательстве. Но в итоге стороны уладили все между собой. Момент-то деликатный, затрагивает имидж".
    "Олег Владимирович обратился в органы футбольного правосудия, поскольку считает свое увольнение незаконным, - подтвердил нам его представитель Илья Скоропашкин. - О суммах говорить не буду, хотя, наверное, понимаете, что они немаленькие. Блохин был вынужден это сделать, поскольку в рамках сроков, отведенных для обжалования незаконности увольнения, пытался пообщаться с руководством клуба, но так ничего и не получилось. В палату по разрешению споров он обратился с полным объемом требований, которые в таких случаях подаются. Ближайшее событие, которое может произойти в деле, это ответ клуба (отзыв или возражение). "Динамо" должно его подать до 31 июля. После этого будет понятно, как клуб видит ситуацию. Все-таки диалога не было, это время будет способствовать тому, чтобы стороны нашли какой-то компромисс".
    "Если у Блохина есть вопросы, и для их решения он ко мне ни разу не обратился, это его право, которое я уважаю. Ответ будет адекватный, - сказал нам босс "Динамо" Игорь Суркис. - Сколько он хочет, даже не интересовался. Этим занимаются мои юристы. Он же не жизнь мою хочет, а деньги. Скажу следующее. Человек, который не дал результата, опустил "Динамо" ниже, чем команда когда-либо была... Я ведь ничего не придумываю. Третье и четвертое место - это его заслуги. И теперь требовать с родного, как он декларировал, клуба компенсацию... Значит, я плохой руководитель, что не рассмотрел в нем, оскорблять не буду, просто непорядочного человека. Мне просто интересно, как отреагирует общественность. Насколько я понимаю, ему ничего не положено. Будет положено - получит все до копейки. Но чтобы доказать это, ему придется пройти длинный и тяжелый путь. Все равно на нем будет пятно. И, уверяю вас, он ничего не добьется, а только замарает свою и так испорченную репутацию как тренера, который довел команду до рекордных низов. Сколько нам придется поднимать ее с этого дна, я не знаю. За его "успехами" наблюдал весь мир. Если бы я знал, что у него такое гнильцо, я бы воспользовался правом уволить его после первого сезона. По контракту, оно у меня было. Мало того. Он же не понимает, что его никто не увольнял. Ему было предложено подать прошение об отставке, и он сам принял решение, что его уволили. Коротко и ясно. Вот вся составляющая конфликта. Повторюсь, даже не узнавал, какую сумму он требует. Но если он попросит даже доллар, я буду бороться, чтобы ему его не уплатить. Потеря денег меня не пугает, меня интересует мораль. Он и так подпортил свою репутацию. Я ему испорчу ее окончательно"."
    romario9090
    romario9090, 22.07.2014 12:20
    0
    Блохін буде зніматись в новому сезоні серіалу " Фізрук " ))) Тепер їх буде троє Фома , Псіх і Бєляш , і слова в нього будуть "БУДЕМ РАЗБИРАТСЯ" )))
    EGOS
    EGOS, 22.07.2014 11:49
    0
    olegm555, 22.07.2014 10:50
    лучше, он не приказывал армии убивать свой народ и разрушать города
    ...а этот пёс смердящий дальше адвокатом ялынковича работает..есть еще похожий по духу клон oleh12mma, или как-то так...похоже, один и тот же выб.людок...причини себе вред уже, в конце концов то..
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 22.07.2014 11:30
    0
    Евгений Найт, 22.07.2014 11:14
    всё ещё веришь в прозорливость Суркиса?
    ======================================
    да, в общем-то, никогда и не верил.
    Bombardini
    Bombardini, 22.07.2014 11:14
    0
    давайте лучше поблагодарим Блоху искренне за то что покинул сборную
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 22.07.2014 11:14
    0
    всё ещё веришь в прозорливость Суркиса?
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 22.07.2014 11:12
    0
    kapacb86, 22.07.2014 11:03
    Ещё раз проявилась еврейская натура Суркиса!!! Такой президент клуба нам не нужен... С Игорем Михйловичем Цуркисом Динамо ничего не добьётся.
    ======================================================================
    а есть друге желающие тянуть этот воз ? ...
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 22.07.2014 11:10
    0
    Евгений Найт, 22.07.2014 10:58
    если бы был такой конкретный пункт(ы), то, во первых, не всплыл бы Блохин, а во вторых, Суркис сразу сослался бы на конкретные пункты контракта, в которых чётко прописаны условия увольнения без компенсации.
    =======================================================
    ...что-то, думаю, в контракте да есть по этому поводу.... иначе бы Гоша не упирался, а отдал бабло сразу. при рассчете.
    Veteran80
    Veteran80, 22.07.2014 11:06
    0
    Arius, 22.07.2014 10:59
    Блохин редкосная мразина, лично бы ему ноги и руки выдернул, подавай емубеать миллионы за его позор!!! Редкое уеб.нище!!!!! Сори за французкий, эмоции!!!!
    Весь предыдущий комент можно охарактеризовать одной фразой: ОВБ - человек с истинно динамовским сердцем! И сколько таких еще кублится в ФФУ и УПЛ!
    kapacb86
    kapacb86, 22.07.2014 11:03
    0
    Ещё раз проявилась еврейская натура Суркиса!!! Такой президент клуба нам не нужен... С Игорем Михйловичем Цуркисом Динамо ничего не добьётся.
    Arius
    Arius, 22.07.2014 10:59
    0
    Блохин редкосная мразина, лично бы ему ноги и руки выдернул, подавай емубеать миллионы за его позор!!! Редкое уеб.нище!!!!! Сори за французкий, эмоции!!!!
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 22.07.2014 10:58
    0
    Не означает, но если бы был такой конкретный пункт(ы), то, во первых, не всплыл бы Блохин, а во вторых, Суркис сразу сослался бы на конкретные пункты контракта, в которых чётко прописаны условия увольнения без компенсации.
    airwolf77
    airwolf77, 22.07.2014 10:58
    0
    olegm555, 22.07.2014 10:50
    лучше, он не приказывал армии убивать свой народ и разрушать города
    козломордый враг,если он не сдаётся,должен быть уничтожен...10дней у них было
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности