Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Формула 1
|
775
0

Роман ГРОЖАН: «Стратегия позволяла надеяться на очки»

Неудачно прошла гонка в Хоккенхайме для Lotus F1

Роман ГРОЖАН: «Стратегия позволяла надеяться на очки»
Роман Грожан сошел с дистанции из-за проблем с системой охлаждения, а Пастор Мальдонадо финишировал 12-м. Подводя итоги уик-энда, в команде отметили, что стратегия позволяла надеяться на очки.
 
Пастор Мальдонадо (12-й): «С самого начала гонка получилась сложной – было непросто избежать инцидента в первом повороте, но затем темп на дистанции выглядел стабильным. Уровень деградации резины был довольно высоким, я сделал всё, чтобы сберечь шины, в итоге смог проехать гонку всего с двумя пит-стопами – помогла более низкая температура. Изначальный план предполагал три остановки, но я был конкурентоспособен на первом отрезке, так что команда решила использовать план «Б», который отлично сработал».
 
Роман Грожан (сход): «Старт на шинах Soft получился не самым простым. Кроме того, у меня возникли проблемы с их прогревом после ухода с трассы автомобиля безопасности. Тем не менее, темп сегодня был хорошим.
 
Двигатель начал терять мощность из-за проблем в системе охлаждения, так что команда попросила остановить машину. Жаль, ведь я был на другой стратегии по сравнению с соперниками, поэтому мы могли надеяться на очки. Иногда такое случается в гонках».
 
Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: «На протяжении всего уик-энда мы демонстрировали высокий командный дух. Мы лишились подвески FRIC, пришлось потратить несколько дней на адаптацию машины к новой конфигурации. Мы разработали отличную стратегию, пилоты контролировали износ резины, а механики отлично сработали во время пит-стопов, проведя несколько фантастически быстрых смен шин.
 
Пастор безупречно пилотировал всю гонку – жаль, что он не был вознагражден заработанными очками. Роман тоже отлично справлялся, но мы не смогли предоставить ему надежную машину. Команда готовит новинки в этапу в Будапеште, где мы надеемся выступить лучше».
 
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Пастор отлично пилотировал в гонке, поднявшись с 19-го на 12-е место. Мы смогли добиться от шин эффективной работы, что позволило провести гонку с двумя пит-стопами, а не с тремя, как у большинства соперников. Жаль, что в конце мы потеряли несколько мест и не смогли заработать очки, но, без сомнений, Пастор провел потрясающую гонку.
 
К сожалению, на машине Романа возникли проблемы с системой охлаждения. Вернувшись в Энстоун, мы выясним причину, чтобы не допустить её повторения в будущем».

Ф1
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Рух – Полесье. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
Футбол | 07 декабря 2025, 16:00 3
Рух – Полесье. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

Время команде Ротаня вновь встретиться с исторически наиболее неудобным соперником

Стратегия Гран-при Абу-Даби. Информация о шинах перед стартом гонки
Авто/мото | 07 декабря 2025, 14:22 0
Стратегия Гран-при Абу-Даби. Информация о шинах перед стартом гонки

Пирелли прогнозирует 1 остановку во время заезда

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.