Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
752
0

Сьюзи ВОЛЬФФ: «Моим главным ориентиром был Фелипе»

В Германии тест-пилот Williams получила второй шанс поработать на трассе по ходу гоночного уик-энда

Сьюзи ВОЛЬФФ: «Моим главным ориентиром был Фелипе»
Тренировка в Хоккенхайме получилась для нее более продуктивной, чем две недели назад в Сильверстоуне. Шотландская гонщица проехала 22 круга и заняла 15-ю строчку в протоколе первой сессии.
 
Сьюзи Вольфф: «В Сильверстоуне было много внимания, потому что это должно было стать историческим моментом, но я считаю, что реальная работа говорит гораздо больше, чем 1000 слов. Меня часто спрашивают, достаточно ли я конкурентоспособна и достаточно ли сильны женщины-гонщицы. Когда я надеваю шлем и выезжаю на трассу, то ничем не отличаюсь от остальных гонщиков. Мне надо это доказать. Я упустила этот шанс в Сильверстоуне из-за многочисленного внимания, так что мне было особенно важно добиться успеха здесь, и пусть результаты говорят сами за себя.
 
Я чувствую, что готова к Формуле 1, но, как известно, здесь всё сложно. Получить свой шанс нелегко, но для меня это важный момент в карьере. Команда довольна моей работой, так что это был значительный шаг в верном направлении. Теперь надо оценить свои возможности. Очевидно, что в этом сезоне будет нелегко снова сесть за руль, но это следующая задача в моем списке дел, так что теперь я должна за это бороться».
 
В начале сессии на ее Williams снова возникли проблемы с силовой установкой, но команда сумела быстро справится с неполадками.
 
«Как только я покинула пит-лейн, возникли перебои в работе силовой установки, а затем в шпильке мощность совсем упала, - продолжила Вольфф. – Тогда я сказала себе: «Хорошо, надо как-то добраться до боксов», ведь было ясно, что проблема в электронике, а не в двигателе. Больше всего меня волновал 13-й поворот с бэнкингом, поскольку мощность мотора упала, и машина просто катилась. Я постаралась как-то скорректировать настройки переключателями на руле, и один из вариантов сработал.
 
Я сохраняла спокойствие – в конечном счёте, это надо просто пережить. Подобные вещи вне вашего контроля. В тот момент на трассе я подумала: «Нет-нет, всё это не должно закончиться таким образом». Мне кажется, когда удается сохранить оптимизм и веру в то, что ещё не всё потеряно, то вы каким-то образом понимаете, что всё получится. Если бы в тот момент я просто остановилась на трассе, то сейчас говорила бы совсем другие вещи.
 
Я довольна результатом. Моим главным ориентиром был Фелипе, а команда подготовила для меня индивидуальную программу работы. Было важно успешно с ней справиться, ведь после запрета подвески FRIC изменились настройки машины, и нужно было собрать максимум информации для команды.
 
Я точно знала, что должна делать, и понимала, что это мой единственный шанс продемонстрировать свой потенциал, но я чувствовала, что всё складывается удачно, поскольку я хорошо подготовилась. Я отлично знаю трассу по выступлениям в DTM и с нетерпением ждала возможность сесть за руль, ведь пилотировать машину в Хоккенхайме – настоящее удовольствие».

Ф1
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.