13.07.2014, FT   ТВ-трансляция: 

Чемпионат мира -2014. Финал. Германия - Аргентина - 1:0

Гол Марио Гетце в дополнительное время делает немцев четырехкратными чемпионами мира

Чемпионат мира -2014. Финал. Германия - Аргентина - 1:0
© Getty images

Ну вот и подошел к концу чемпионат мира в Бразилии. Он подарил множество отличных игр, неожиданных результатов, фантастических голов. Даже если судить об этом Мундиале по обгоревшей странице спортивного справочника (в постапокалиптическом будущем), в ожидании налета терминаторов, одни только цифры в счетах произведут впечатление. Испания – Голландия – 1:5, Бразилия – Германия – 1:7. А еще Коста-Рика… Много всего было и финал тоже получился, несмотря на значительно меньшее количество голов. Но для матча с участием нынешней сборной Аргентины, финал был довольно зрелищным. И вообще он не может быть у чемпионата мира другим.

Германия выиграла, потому что должна была это сделать и потому что это не та команда, которая упускает свое. Она может заставить упустить свое других, как это было в 54-м, когда немцы впервые выиграли золото. Аргентина на этом ЧМ была тоже своего рода феноменом, она не зря на финал вышла в синей итальянской форме, это было старое злое катеначчио. В сочетании с Месси – грозная сила, и в финале они вполне могли бы победить. Но все-таки, в футбол играют 22 человека и среди них может даже быть Месси, а побеждают…

В составе сборной Аргентины все было предсказуемо, у Сабельи за время турнира основной список выкристаллизовался, а на возвращение Ди Марии всерьез рассчитывать не приходилось. Его позицию в полузащите занял Перес, как это было и в полуфинале. У немцев потеря случилась между разминкой и выходом команды на поле, в этот момент Хедиру заменил Крамер. Хедира получил повреждение на разминке, в итоге на поле появился не самый известный немецкий игрок, который и в Бразилию-то полетел благодаря травмам конкурентов. И вот, неожиданно оказался в составе финала. К своему несчастью, поиграл он в этом финале недолго.

Финал начался весело, обе команды с хорошим настроем взялись за дело. Это было видно и по скоростям, и по крупным планам. Немцы выглядели очень уверенно на первых минутах, была какая-то расслабленность людей, которые пришли получить то, что им причитается, например, перевод в банке. У аргентинцев напротив была сосредоточенность людей, нацелившихся отобрать чужое. Немцы спокойно переводили мяч, вырезали эффектные навесные передачи в штрафную, аргентинцы неслись за каждым полетевшим вперед мячом. Небольшая, но очень мобильная атакующая группа была нацелена выжимать максимум из своих шансов.

Это проиллюстрировал первый же полумомент. Немцы начали со штрафного, дальше стенки мяч не долетел, зато контратака выглядела достаточно опасной, стараниями разгонявшего ее Лавецци и продолжившего дело Игуаина. Гонсало пробил из пределов штрафной, правда, с острого угла и мяч пошел мимо.

Дальше южноамериканцы продолжали мчаться вперед, особенно им удавалось это на правом фланге, где появлялись и Месси, и Лавецци, а еще подключался Сабалета. Прострелы были и даже проходили, но не всегда было кому их замыкать.

Первый по-настоящему голевой момент для Аргентины создали сами немцы. Кроос едва не пополнил количество своих голевых передач, послав мяч головой Игуаину. Гонсало имел время и пространство, но не стал сближаться с вратарем, пробил с линии штрафной и мяч сковырнул влево.

К этому моменту немцы выглядели уже не такими изящными творцами, с ними стало происходить примерно то же, что и с голландцами, бельгийцами, в общем, всеми предыдущими соперниками Аргентины. Чтобы забрать чужое у футбольной команды, нужно, прежде всего, забрать ее футбол. Команда Сабельи это умеет.

До перерыва соперники обменивались моментами, нельзя сказать, что у кого-то был перевес. Аргентинцы забили гол из вне игры, у немцев вышедший на замену Шюррле ловко пробил с линии штрафной в левый угол - но для Ромеро это не стало неожиданностью. Затем Месси воспользовался забросом за спины защитникам, включил свою суперскорость, срезал угол и даже прокинул мяч мимо вратаря, но дальше мяч все же отстал от Лео. Он всего лишь мяч, пусть и избранный для финала.

Конец тайма остался за немцами. Кроос пробил низом с линии штрафной. Затем после углового Хеведес бил головой в упор - попал в штангу. Гол в раздевалку, конечно, значил бы многое в такой игре, да просто любой гол мог стать единственным.

Живо начался второй тайм, с выхода Месси фактически один на один. Лионель не попал в правый нижний угол - кто, как не он, должен был в такой ситуации забивать?

В целом, второй тайм был менее интересным. Германия больше атаковала, но не очень опасно. Аргентина все так же резко бросалась в контрвыпады, но тоже до настоящей остроты дело не доводила.

А вот в дополнительное время два хороших момента случились и у тех, и у других ворот. Шюррле получил возможность пробить в штрафной, бил под перекладину, но там же был и Ромеро. Паласио в ответной атаке принял мяч на грудь в штрафной и, казалось бы, должен был забивать, но сумел только подцепить мяч, который полетел в сторону от цели. Это, как и шанс Месси, был тот момент, который нужно реализовывать. А если говорить о финале ЧМ, то в нереализованном виде такой момент будет, наверное, сниться всю жизнь.

Игра катилась к пенальти. Аргентинский сценарий победы над голландцами уже маячил, но тут немцы все же получили свой банковский перевод. Марио Гетце, вышедший вместо ветерана Клозе и получивший от него решительное напутствие, золотой малыш немецкого футбола, который не так часто в игре, но остается символом этого замечательного поколения, именно ему и суждено было забить победный гол. И забил он его прекрасно, получил передачу от Шюррле, принял мяч на грудь показательно для Паласио, и не дав ему опуститься, недлинной своей левой ногой технично ткнул мяч мимо Ромеро в дальний угол. Вот так все тянулось-тянулось и быстро закончилось. Доиграли до гола.

Все честно, все логично. Германия лучше всех играла в футбол на этом чемпионате, Аргентина сильнее всех мешала играть. Поэтому ребятами в белых шляпах были немцы, и нам остается снять собственные шляпы перед этой командой, ее тренером, пройденным ими путем, и всей системой, выстроенной в немецком футболе. Эта система работает на все сто, остальным остается учиться. И завидовать, желательно белой же завистью.

Андрей КРИКУНОВ, Sport.ua

Видео-обзор матча Германия - Аргентина

Германия - Аргентина – 1:0 (0:0, 0:0)

Германия: Нойер, Лам, Хуммельс, Боатенг, Хеведес, Швайнштайгер, Кроос, Крамер (Шюррле, 32), Озил (Мертезакер, 120), Мюллер, Клозе (Гетце, 88).

Аргентина: Ромеро, Сабалета, Демичелис, Гарай, Рохо, Билья, Маскерано, Перес (Гаго, 86), Лавецци (Агуэро, 46), Месси, Игуаин (Паласио, 78).

Гол: Гетце, 113.

Предупреждения: Швайнштайгер (29), Хеведес (34), Маскерано (64), Агуэро (65).



Лучшие моменты матча Германия - Аргентина
113' ГОЛ из 36-го сектора забил Марио Гётце(Германия). Шюррле прошел по правому флангу и навесил на ближний угол вратарской. Набежавший Гётце принял мяч на грудь и вторым касанием, не давая мячу коснуться земли, вколотил снаряд в сетку!
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    david_blaine
    david_blaine, 18.07.2014 20:11
    0
    хотя на лучшего игрока ЧМ лионелла насосала!!!...уму не постежимо!!! за что??? за какие заслуги??? за то что его сборная еле еле проползла в финал?? ...бред.
    david_blaine
    david_blaine, 18.07.2014 20:08
    0
    понравилось поведение лионеллы,тип на всех насрать,я звезда,когда все в кругу кричалку кричат-поднимают командный дух я в стороне водичку попью...последний штрафной и так запороть,самолюб!!! надеюсь его губа уже не та что раньше.уже обвисла от сосания на ЗМ.
    hammurapi77
    hammurapi77, 15.07.2014 18:02
    0
    Etan, 14.07.2014 21:55
    Ну и какая сборная по твоему еше показала игровое превосходство над другими? Ну Голандцы на старте. А кто еше?
    не сказал бы что немцы и голландцы показали полное превосходство над другими и доказательство финал... а вообще причем здесь превосходство... все отмечают что чемпионат был очень интересным , появились интересные команды и были очень интересные матчи... разве не впечатлили команды Коста Рики, Мексики, Алжира....
    Etan
    Etan, 14.07.2014 21:55
    0
    hammurapi77, 14.07.2014 15:31
    абсолютно не согласен.... все специалисты в один голос утверждают что этот чемпионат получился самым интересным, разве что ложка дегтя это бразилы.... просто не все ровно прошли чемпионат, все таки месяц играть это очень трудно.... у немцев кстати тоже был спад и если кто внимательно следил за чемпионатом то знает где.... кстати немцы потом явно стали уставать и это заметили все и здесь кое кто это отметил...у немцев более ровная команда и слабых мест не было....в каждой линии был лидер и команда от одного игрока не зависила и это самое главное
    Ну и какая сборная по твоему еше показала игровое превосходство над другими? Ну Голандцы на старте. А кто еше?
    hammurapi77
    hammurapi77, 14.07.2014 19:55
    0
    никто не заметил что Бразилии ну очень знойные женщины.... а какие бедра...абалдеть
    toli0808
    toli0808, 14.07.2014 19:42
    0
    Евгений Найт, 14.07.2014 19:32
    Или "Оболонь", живыми СБГ не хотят выпускать из Бразилии..
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 14.07.2014 19:32
    0
    Di_DA, 14.07.2014 19:07
    Интересно пиво какой марки в руках у игроков сборной Германии ?!
    "Рогань"!
    toli0808
    toli0808, 14.07.2014 19:31
    0
    Di_DA, 14.07.2014 19:07
    Чешское Budweiser...
    Di_DA
    Di_DA, 14.07.2014 19:07
    0
    Интересно пиво какой марки в руках у игроков сборной Германии ?!
    toli0808
    toli0808, 14.07.2014 16:47
    0
    airwolf77, 14.07.2014 16:26
    И шо ты понял????
    Я служил в армии СССР, чьи части в то время находились и на территории ГДР...
    Я гражданин УКРАИНЫ ---ХАРЬКОВЧАНИН--- Я живу сейчас в БАВАРИИ и на Меркель, как и на всех других президентов типа Путина и всех любых других президентов ,"работающих" в Киеве, мне по.....
    airwolf77
    airwolf77, 14.07.2014 16:26
    0
    toli0808, 14.07.2014 16:14
    airwolf77, 14.07.2014 15:43
    А я тут причём? И какое отношение я имею к какой-нибудь из армий германии???
    Понял...значит в ГДР...всё-таки...
    toli0808
    toli0808, 14.07.2014 16:14
    0
    airwolf77, 14.07.2014 15:43
    А я тут причём? И какое отношение я имею к какой-нибудь из армий германии???
    alessandro13
    alessandro13, 14.07.2014 16:08
    0
    airwolf77, 14.07.2014 15:43
    Aнатолий ! по слухам,Вова Х...ло убедил Анжелу Меркель уйти в отставку,готовит аннексию Восточной Германии! куда пойдёшь служить,как спецназовец,в Бундесвер или в ополчение ГДР?
    ______________________________________________________________________________________
    Хорошая шутка!
    alessandro13
    alessandro13, 14.07.2014 16:05
    0
    airwolf77, 14.07.2014 15:31
    не прощаю,Саша...такой Древний и Мудрый,и такие ошибки
    _______________________________________________________________________
    Та ладно, я же сразу исправился! Сам!
    airwolf77
    airwolf77, 14.07.2014 15:43
    0
    toli0808, 14.07.2014 13:31
    alessandro13, 14.07.2014 13:10
    Ну да... Победа со счётом меньше 5:0(за этот проигрыш с мелким счётом Месси и дали звание лучшего игрока ), это не каток, а просто машина для трамбовки асфальта...
    Aнатолий ! по слухам,Вова Х...ло убедил Анжелу Меркель уйти в отставку,готовит аннексию Восточной Германии! куда пойдёшь служить,как спецназовец,в Бундесвер или в ополчение ГДР?
    hammurapi77
    hammurapi77, 14.07.2014 15:33
    0
    кстати, ошибка немцев вначале матча, сброс головой, это и есть ошибка на усталости
    airwolf77
    airwolf77, 14.07.2014 15:31
    0
    alessandro13, 14.07.2014 15:21
    Прошу прощения Конечно, же Виктора, а не Георгия!
    не прощаю,Саша...такой Древний и Мудрый,и такие ошибки
    hammurapi77
    hammurapi77, 14.07.2014 15:31
    0
    Etan, 14.07.2014 09:15
    Германия заслужила чемпионство. Единственная команда которая показывала чемпионский футбол во всех матчах. Что кстати и печально. Из такого количества лучших сборных всего земного шара, только одна команда продемонстрировала мощный, атакующий и доминирующий футбол.
    абсолютно не согласен.... все специалисты в один голос утверждают что этот чемпионат получился самым интересным, разве что ложка дегтя это бразилы.... просто не все ровно прошли чемпионат, все таки месяц играть это очень трудно.... у немцев кстати тоже был спад и если кто внимательно следил за чемпионатом то знает где.... кстати немцы потом явно стали уставать и это заметили все и здесь кое кто это отметил...у немцев более ровная команда и слабых мест не было....в каждой линии был лидер и команда от одного игрока не зависила и это самое главное
    alessandro13
    alessandro13, 14.07.2014 15:30
    0
    hammurapi77, 14.07.2014 15:23
    Роббен хорошо начал чемпионат, но потом начал сдавать
    ______________________________________________________________________________________
    И про Роббена правильно!
    hammurapi77
    hammurapi77, 14.07.2014 15:23
    0
    Роббен хорошо начал чемпионат, но потом начал сдавать
    david_blaine
    david_blaine, 18.07.2014 20:11
    0
    хотя на лучшего игрока ЧМ лионелла насосала!!!...уму не постежимо!!! за что??? за какие заслуги??? за то что его сборная еле еле проползла в финал?? ...бред.
    david_blaine
    david_blaine, 18.07.2014 20:08
    0
    понравилось поведение лионеллы,тип на всех насрать,я звезда,когда все в кругу кричалку кричат-поднимают командный дух я в стороне водичку попью...последний штрафной и так запороть,самолюб!!! надеюсь его губа уже не та что раньше.уже обвисла от сосания на ЗМ.
    hammurapi77
    hammurapi77, 15.07.2014 18:02
    0
    Etan, 14.07.2014 21:55
    Ну и какая сборная по твоему еше показала игровое превосходство над другими? Ну Голандцы на старте. А кто еше?
    не сказал бы что немцы и голландцы показали полное превосходство над другими и доказательство финал... а вообще причем здесь превосходство... все отмечают что чемпионат был очень интересным , появились интересные команды и были очень интересные матчи... разве не впечатлили команды Коста Рики, Мексики, Алжира....
    Etan
    Etan, 14.07.2014 21:55
    0
    hammurapi77, 14.07.2014 15:31
    абсолютно не согласен.... все специалисты в один голос утверждают что этот чемпионат получился самым интересным, разве что ложка дегтя это бразилы.... просто не все ровно прошли чемпионат, все таки месяц играть это очень трудно.... у немцев кстати тоже был спад и если кто внимательно следил за чемпионатом то знает где.... кстати немцы потом явно стали уставать и это заметили все и здесь кое кто это отметил...у немцев более ровная команда и слабых мест не было....в каждой линии был лидер и команда от одного игрока не зависила и это самое главное
    Ну и какая сборная по твоему еше показала игровое превосходство над другими? Ну Голандцы на старте. А кто еше?
    hammurapi77
    hammurapi77, 14.07.2014 19:55
    0
    никто не заметил что Бразилии ну очень знойные женщины.... а какие бедра...абалдеть
    toli0808
    toli0808, 14.07.2014 19:42
    0
    Евгений Найт, 14.07.2014 19:32
    Или "Оболонь", живыми СБГ не хотят выпускать из Бразилии..
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 14.07.2014 19:32
    0
    Di_DA, 14.07.2014 19:07
    Интересно пиво какой марки в руках у игроков сборной Германии ?!
    "Рогань"!
    toli0808
    toli0808, 14.07.2014 19:31
    0
    Di_DA, 14.07.2014 19:07
    Чешское Budweiser...
    Di_DA
    Di_DA, 14.07.2014 19:07
    0
    Интересно пиво какой марки в руках у игроков сборной Германии ?!
    toli0808
    toli0808, 14.07.2014 16:47
    0
    airwolf77, 14.07.2014 16:26
    И шо ты понял????
    Я служил в армии СССР, чьи части в то время находились и на территории ГДР...
    Я гражданин УКРАИНЫ ---ХАРЬКОВЧАНИН--- Я живу сейчас в БАВАРИИ и на Меркель, как и на всех других президентов типа Путина и всех любых других президентов ,"работающих" в Киеве, мне по.....
    airwolf77
    airwolf77, 14.07.2014 16:26
    0
    toli0808, 14.07.2014 16:14
    airwolf77, 14.07.2014 15:43
    А я тут причём? И какое отношение я имею к какой-нибудь из армий германии???
    Понял...значит в ГДР...всё-таки...
    toli0808
    toli0808, 14.07.2014 16:14
    0
    airwolf77, 14.07.2014 15:43
    А я тут причём? И какое отношение я имею к какой-нибудь из армий германии???
    alessandro13
    alessandro13, 14.07.2014 16:08
    0
    airwolf77, 14.07.2014 15:43
    Aнатолий ! по слухам,Вова Х...ло убедил Анжелу Меркель уйти в отставку,готовит аннексию Восточной Германии! куда пойдёшь служить,как спецназовец,в Бундесвер или в ополчение ГДР?
    ______________________________________________________________________________________
    Хорошая шутка!
    alessandro13
    alessandro13, 14.07.2014 16:05
    0
    airwolf77, 14.07.2014 15:31
    не прощаю,Саша...такой Древний и Мудрый,и такие ошибки
    _______________________________________________________________________
    Та ладно, я же сразу исправился! Сам!
    airwolf77
    airwolf77, 14.07.2014 15:43
    0
    toli0808, 14.07.2014 13:31
    alessandro13, 14.07.2014 13:10
    Ну да... Победа со счётом меньше 5:0(за этот проигрыш с мелким счётом Месси и дали звание лучшего игрока ), это не каток, а просто машина для трамбовки асфальта...
    Aнатолий ! по слухам,Вова Х...ло убедил Анжелу Меркель уйти в отставку,готовит аннексию Восточной Германии! куда пойдёшь служить,как спецназовец,в Бундесвер или в ополчение ГДР?
    hammurapi77
    hammurapi77, 14.07.2014 15:33
    0
    кстати, ошибка немцев вначале матча, сброс головой, это и есть ошибка на усталости
    airwolf77
    airwolf77, 14.07.2014 15:31
    0
    alessandro13, 14.07.2014 15:21
    Прошу прощения Конечно, же Виктора, а не Георгия!
    не прощаю,Саша...такой Древний и Мудрый,и такие ошибки
    hammurapi77
    hammurapi77, 14.07.2014 15:31
    0
    Etan, 14.07.2014 09:15
    Германия заслужила чемпионство. Единственная команда которая показывала чемпионский футбол во всех матчах. Что кстати и печально. Из такого количества лучших сборных всего земного шара, только одна команда продемонстрировала мощный, атакующий и доминирующий футбол.
    абсолютно не согласен.... все специалисты в один голос утверждают что этот чемпионат получился самым интересным, разве что ложка дегтя это бразилы.... просто не все ровно прошли чемпионат, все таки месяц играть это очень трудно.... у немцев кстати тоже был спад и если кто внимательно следил за чемпионатом то знает где.... кстати немцы потом явно стали уставать и это заметили все и здесь кое кто это отметил...у немцев более ровная команда и слабых мест не было....в каждой линии был лидер и команда от одного игрока не зависила и это самое главное
    alessandro13
    alessandro13, 14.07.2014 15:30
    0
    hammurapi77, 14.07.2014 15:23
    Роббен хорошо начал чемпионат, но потом начал сдавать
    ______________________________________________________________________________________
    И про Роббена правильно!
    hammurapi77
    hammurapi77, 14.07.2014 15:23
    0
    Роббен хорошо начал чемпионат, но потом начал сдавать
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности