12.07.2014, FT   ТВ-трансляция: 

Очередной позор сборной Бразилии

Нидерланды с легкостью завоевывают третье место на чемпионате мира 2014

Очередной позор сборной Бразилии
С самого начала чемпионата мира было понятно, что бразильцам на их родном Мундиале ничего не светит. Тут надежда была только на две вещи - чудо и помощь арбитров. И если первого не произошло, то второй фактор помог команде Луиса Фелипе Сколари еще в первом туре против Хорватии. И если с европейской сборной, которая выглядела получше «пентакампеоне», это сыграло злую шутку, то Бразилии помогло выйти из группы.
 
В 1/8 финала крайне слабая сборная Бразилии на морально-волевых смогла победить команду Чили в серии послематчевых пенальти, причем по итогам первого тайма могла смело проигрывать. После этого был непонятный матч против Колумбии, когда самая техничная команда на ЧМ занималась тем, чем еще год назад занимался мадридский «Реал» Жозе Моуриньо, пытаясь сломить сопротивление соперника не умом, а силой. Игроки бразильцев избивали колумбийцев, а в итоге пострадали сами - Тьяго Силва получил дисквалификацию, Неймар сломался до конца чемпионата, а Фернандиньо получил возмездие в полуфинале за дикое избиение Хамеса Родригеса.
 
Казалось, матч против Германии в полуфинале чемпионата мира - самый страшный сон Сколари и его дворовой команды, а нет! Команда Голландии, тренер который заранее заявил о том, что матч за третье место ему не нужен никаким местом, разобрал обновленный состав Бразилии, который даже с Тьяго Силвой в обороне допускал вопиющие ошибки, которые могут сравниться с уровнем команды Сан-Марино.
 
Именно капитан бразильцев еще в дебюте матча не уследил за одним из лучших игроков чемпионата Арьеном Роббеном, сначала проиграв позицию, а потом проиграв и в скорости, и вынужден был сфолить на хавбеке голландцев. Арбитр мог смело показывать красную карточку Силве и назначать штрафной удар, но принял совершенно нелогичное решение - пенальти и желтая карточка капитану за фол последней надежды. Команда Луи ван Гала долго спорить не стала, а Робин ван Перси забил свой четвертый гол на Мундиале.
 
Если бы на месте Голландии была команда Германии, она бы как минимум повторила результат полуфинального матча, но их соседи не спешили раздевать соперника до гола. Они медленно, но уверенно доводили местных болельщиков до истерического смеха, ведь все слезы были вылиты еще несколькими днями ранее. Роббен вновь поиздевался над обороной соперника, отдав направо Вийналдуму, тот сделал не очень хорошую подачу в штрафную, но даже она стала нерешаемой задачей для обороны Бразилии, которая сделала голевую передачу на Блинда, и тот послал мяч в левую «девятку» ворот.
 
Шла лишь 17-я минута встречи, но матч можно было заканчивать. Это была та же Бразилия, которая проиграла Германии со счетом 1:7, несмотря на тот факт, что стартовый ее состав был изменен на 60%. Не было остроты в атаке, крайне слабо продолжала выступать средняя линия команды Сколари, а про оборону и вовсе не приходилось говорить. И это еще хорошо, что на поле не было Марсело, который после чемпионата мира должен уходить в монастырь и замаливать свои многочисленные грехи.
 
Последний гвоздь в гроб сборной Бразилии был забит уже в конце матча, но сама команда за время матча так и не смогла показать хоть какие-то признаки жизни. Еще ни одна команда-хозяин чемпионата мира за всю его историю не заканчивала турнир так бесславно, пропустив за два матча 10 голов, забив при этом 1. Бразилия заканчивает чемпионат с огромным позором и мыслями о том, что в развитии футбола в этой стране не все так хорошо, как это думалось. Этот позор будет отмывать не одно поколение футболистов и лучшим подспорьем для этого будет только победа в России в 2018-м году.
 
Максим ГРОЗНЫЙ, Sport.ua


 
Бразилия - Нидерланды - 0:3
Голы: Робин Ван Перси, 3, с пенальти, Далей Блинд, 17, Жоржиньо Вейналдум, 90.
Бразилия: Жулио Сезар, Давид Луис, Майкон, Максвелл, Тиаго Сильва, Виллиан, Оскар Эмбоаба, Луис Густаво, (Фернандиньо, '46), Хосе Паулиньо, (Эрнанес, '57), Жо, Рамирес, (Халк, '73).
Нидерланды: Яспер Силлессен, (Михел Ворм, '93), Бруно Мартинш Инди, Далей Блинд, (Дэрил Янмаат, '70), Йорди Класи, (Йоел Велтман, '90), Рон Влаар, Стефан де Врей, Джонатан де Гузман, Жоржиньо Вейналдум, Арьен Роббен, Дирк Кёйт, Робин Ван Перси.
Предупреждения: Тиаго Сильва, 2. Фернандиньо, 54. Оскар Эмбоаба, 68. - Арьен Роббен, 9. Джонатан де Гузман, 36.
 


 
Sport.ua
 
Лучшие моменты матча Бразилия - Нидерланды
91' ГОООООООООООЛ ! Роббен по правому флангу подключил Янмаата, тот прострелил и Жоржиньо Вейналдум(Нидерланды) из 44-го сектора в касание с разворота точно пробил в ближний угол.
17' ГОООООООООООООЛ ! После навеса с фланга Давид Луис головой выбил мяч точно на Далея Блинда(Нидерланды), который остановил "сферу" в 38-м секторе и точно пробил под перекладину.
3' ГООООООООООООООЛ ! с пенальти забил Робин Ван Перси(Нидерланды). Без шансов для Сезара!
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zaznakom
    zaznakom, 14.07.2014 11:34
    0
    hammurapi77, 13.07.2014 18:38
    в том числе и у испанцев пока нового поколения не проглядывается и вообще им уже просто надо менять стиль игры, барселонский стиль уже устарел
    А игра Германии не напоминает тебе устаревший Барселонский стиль?
    yuriy_kent
    yuriy_kent, 14.07.2014 09:34
    0
    Интересно, если бы Бразилия не была хозяином проведения чм и играла в отборе, попали б они на чм?
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 20:28
    0
    toli0808, 13.07.2014 09:35
    У этого поколения бразильцев полностью отсутствует техника и лёгкость владения мячём, присущие прошлым поколениям. Раньше даже с плохой защитой они могли играть "забьём на один больше, чем соперник".
    А сегодня два последних матча показали разницу в классе. Так что всё по делу!
    если бы у них отсутствовала техника, то игроки не играли бы в элитных клубах как Барсесона,Челси, МанСити, ПСЖ, Бавария.... выигрывает команда, а проигрывает тренер еще никто не отменял....в большей мере вина лежит на тренере, который не смог создать боеспособную команду..... класса у бразильцев хватает чтобы достойно выступить на чемпионате и не проигрывать так позорно.... согласен, что этот состав не наиграл бы на чемпионство, но так просто специалисты всего мира за красивые глазки не называли бы бразил одним из фаворитов.... вначале и на сайте бразил ставили на 1 место.... как то у многих память плохая....
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 18:41
    0
    BuldozerT, 13.07.2014 14:12
    Очередной позор сборной Бразилии
    ________________________
    Ну почему сразу позор?Даже очень неплохое выступление для такой сборной,полуфинал это не позор.
    да тебе все равно что в лоб что по лбу.....
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 18:39
    0
    Хрюн Моржов, 13.07.2014 12:14
    Все равно состав Бразилия - 94, уступал составу Бразилия - 82, где играли настоящие футбольные боги. Тем не менее, я даже тогда НЕ болел за бразильцев, которых повергла невзрачная по первым матчам турнира, Италия с уже тогда 70- летним Энцо Беарзотом в голове. Тот матч Италия- Бразилия 3:2, я не забуду никогда, как и хет- трик Паоло Росси в бразильские ворота. Я и по сей день считаю ту игру самым классным зрелищем, когда- либо виденным мной в играх ЧМ.
    согласен....мне больше нравился с Сократес....и как он пеналь забил с места
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 18:38
    0
    skorposha, 13.07.2014 10:32
    Я от не розумію кіпіша...
    Хто дивиться і аналізує футбол і не міг чекати від бразилів чогось нормального... взагалі диво що піднялись до 1/2.
    Просто зміна поколінь... як і в іспанців...
    в том числе и у испанцев пока нового поколения не проглядывается и вообще им уже просто надо менять стиль игры, барселонский стиль уже устарел
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 18:36
    0
    skorposha, 13.07.2014 10:32
    Я от не розумію кіпіша...
    Хто дивиться і аналізує футбол і не міг чекати від бразилів чогось нормального... взагалі диво що піднялись до 1/2.
    Просто зміна поколінь... як і в іспанців...
    да никакого смены поколений нет, у бразил просто нет команды ....
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 18:34
    0
    посмотрите на фото...у Сколари крыша поехала
    senior_s
    senior_s, 13.07.2014 14:55
    0
    БРАЗИЛИЯ???,,,,какая Бразилия?????ах да...Бразилия.....Все вокруг казалось дивным
    триста лет тому назад....
    BuldozerT
    BuldozerT, 13.07.2014 14:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Два гола конечно липовые,пенальти там и в помине не было,ну и второй тоже под большим вопросом,вне игры там было.
    BuldozerT
    BuldozerT, 13.07.2014 14:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очередной позор сборной Бразилии
    ________________________
    Ну почему сразу позор?Даже очень неплохое выступление для такой сборной,полуфинал это не позор.
    Dima Iskhakov
    Dima Iskhakov, 13.07.2014 13:55
    0
    Dima Iskhakov, 13.07.2014 13:53
    как у испание !?ты что с дуба упал ? испания вылетела потому что они не ценили своих соперников . так им и надо !
    Dima Iskhakov
    Dima Iskhakov, 13.07.2014 13:53
    0
    skorposha, 13.07.2014 10:32
    Я от не розумію кіпіша...
    Хто дивиться і аналізує футбол і не міг чекати від бразилів чогось нормального... взагалі диво що піднялись до 1/2.
    Просто зміна поколінь... як і в іспанців...
    как у испание !?ты что с дуба упал ? испания вылетела потому что они не ценили своих соперников . так им и надо !
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 13.07.2014 12:14
    0
    Все равно состав Бразилия - 94, уступал составу Бразилия - 82, где играли настоящие футбольные боги. Тем не менее, я даже тогда НЕ болел за бразильцев, которых повергла невзрачная по первым матчам турнира, Италия с уже тогда 70- летним Энцо Беарзотом в голове. Тот матч Италия- Бразилия 3:2, я не забуду никогда, как и хет- трик Паоло Росси в бразильские ворота. Я и по сей день считаю ту игру самым классным зрелищем, когда- либо виденным мной в играх ЧМ.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.07.2014 11:08
    0
    skorposha, 13.07.2014 10:32
    Просто зміна поколінь... як і в іспанців...
    ====================================
    ...щось та "зміна поколінь" сильно затягнулась: останнє суттєве досягнення - Кубок Америки 2007 року
    та і яка може бути "зміна поколінь", якщо більшість гравців, з урахуванням тих, що недавно викликались, - 22-29 років. як кажуть, "сплав моладасьті і опита"... от в 2016-18 роках - якраз і можна буде говорити про ту зміну...
    справа в іншому. бразильский футбол деградував вцілому. "кудєснікі мьячя" перетворились в масі своїй на грубіянів та симулянтів, що здатні додавити команду-середнячка чи трохи сильнішу. але не більше...
    dniprovskij
    dniprovskij, 13.07.2014 10:49
    0
    Чемп удался,такого не было на моей памяти. Бразилы в 18-м будут чемпами Россия поможет шутка.
    skorposha
    skorposha, 13.07.2014 10:32
    0
    Я от не розумію кіпіша...
    Хто дивиться і аналізує футбол і не міг чекати від бразилів чогось нормального... взагалі диво що піднялись до 1/2.
    Просто зміна поколінь... як і в іспанців...
    nordik2005
    nordik2005, 13.07.2014 10:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    просто клас, якийрадий остаточно цим понтярам показали, хто вони є насправді у футболі
    Ivanka Prigoda
    Ivanka Prigoda, 13.07.2014 09:59
    0
    akella2008, 13.07.2014 04:04
    "С самого начала чемпионата мира было понятно, что бразильцам на их родном Мундиале ничего не светит." - ложь, наглая ложь.
    Тут, на спортуа постоянно им псалмы пели, расписывали их достоинства, в какой они отличной форме и коронавали еще ДО ЧМ.
    Да, теперь конечно легко делать умную рожу и : "я же говорил! ", хотя если кто и ляпал нечто подобное то только выражал легкое сомнение.
    Букмекеры - вот показатель. У них Бразилия была номер 1.
    Все от мала до велика орали что "ЭТО БРАЗИЛИЯ", они играют дома, судьи за них, лля-ля-ля-тополя.
    И я так говорил, не скрою, но я хоть не несу такой ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД . Мне бы было стыдно ТАК ЛГАТЬ.
    А я писала, что Бразилы не фаворит, с чего вообще раздувалась эта фишка, я не знаю. Хотя каюсь, считала одним из фаворитов Испанию!
    pol-55
    pol-55, 13.07.2014 09:58
    0
    Dron, 13.07.2014 01:07
    Первый гол левый, во втором - 50/50 вне игры. Вместе с тем, сборная Бразилии своей игрой получила такой счет, который заслуживала. Ее самая слабая сторона - большое количество игроков, набиравшихся опыта в странах бывшего СССР
    Или мы на их больше обращаем внимание,но факты...,даже в *красивом букете тюльпанов*-Ленс самый невзрачный.
    zaznakom
    zaznakom, 14.07.2014 11:34
    0
    hammurapi77, 13.07.2014 18:38
    в том числе и у испанцев пока нового поколения не проглядывается и вообще им уже просто надо менять стиль игры, барселонский стиль уже устарел
    А игра Германии не напоминает тебе устаревший Барселонский стиль?
    yuriy_kent
    online
    yuriy_kent, 14.07.2014 09:34
    0
    Интересно, если бы Бразилия не была хозяином проведения чм и играла в отборе, попали б они на чм?
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 20:28
    0
    toli0808, 13.07.2014 09:35
    У этого поколения бразильцев полностью отсутствует техника и лёгкость владения мячём, присущие прошлым поколениям. Раньше даже с плохой защитой они могли играть "забьём на один больше, чем соперник".
    А сегодня два последних матча показали разницу в классе. Так что всё по делу!
    если бы у них отсутствовала техника, то игроки не играли бы в элитных клубах как Барсесона,Челси, МанСити, ПСЖ, Бавария.... выигрывает команда, а проигрывает тренер еще никто не отменял....в большей мере вина лежит на тренере, который не смог создать боеспособную команду..... класса у бразильцев хватает чтобы достойно выступить на чемпионате и не проигрывать так позорно.... согласен, что этот состав не наиграл бы на чемпионство, но так просто специалисты всего мира за красивые глазки не называли бы бразил одним из фаворитов.... вначале и на сайте бразил ставили на 1 место.... как то у многих память плохая....
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 18:41
    0
    BuldozerT, 13.07.2014 14:12
    Очередной позор сборной Бразилии
    ________________________
    Ну почему сразу позор?Даже очень неплохое выступление для такой сборной,полуфинал это не позор.
    да тебе все равно что в лоб что по лбу.....
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 18:39
    0
    Хрюн Моржов, 13.07.2014 12:14
    Все равно состав Бразилия - 94, уступал составу Бразилия - 82, где играли настоящие футбольные боги. Тем не менее, я даже тогда НЕ болел за бразильцев, которых повергла невзрачная по первым матчам турнира, Италия с уже тогда 70- летним Энцо Беарзотом в голове. Тот матч Италия- Бразилия 3:2, я не забуду никогда, как и хет- трик Паоло Росси в бразильские ворота. Я и по сей день считаю ту игру самым классным зрелищем, когда- либо виденным мной в играх ЧМ.
    согласен....мне больше нравился с Сократес....и как он пеналь забил с места
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 18:38
    0
    skorposha, 13.07.2014 10:32
    Я от не розумію кіпіша...
    Хто дивиться і аналізує футбол і не міг чекати від бразилів чогось нормального... взагалі диво що піднялись до 1/2.
    Просто зміна поколінь... як і в іспанців...
    в том числе и у испанцев пока нового поколения не проглядывается и вообще им уже просто надо менять стиль игры, барселонский стиль уже устарел
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 18:36
    0
    skorposha, 13.07.2014 10:32
    Я от не розумію кіпіша...
    Хто дивиться і аналізує футбол і не міг чекати від бразилів чогось нормального... взагалі диво що піднялись до 1/2.
    Просто зміна поколінь... як і в іспанців...
    да никакого смены поколений нет, у бразил просто нет команды ....
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.07.2014 18:34
    0
    посмотрите на фото...у Сколари крыша поехала
    senior_s
    senior_s, 13.07.2014 14:55
    0
    БРАЗИЛИЯ???,,,,какая Бразилия?????ах да...Бразилия.....Все вокруг казалось дивным
    триста лет тому назад....
    BuldozerT
    BuldozerT, 13.07.2014 14:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Два гола конечно липовые,пенальти там и в помине не было,ну и второй тоже под большим вопросом,вне игры там было.
    BuldozerT
    BuldozerT, 13.07.2014 14:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Очередной позор сборной Бразилии
    ________________________
    Ну почему сразу позор?Даже очень неплохое выступление для такой сборной,полуфинал это не позор.
    Dima Iskhakov
    Dima Iskhakov, 13.07.2014 13:55
    0
    Dima Iskhakov, 13.07.2014 13:53
    как у испание !?ты что с дуба упал ? испания вылетела потому что они не ценили своих соперников . так им и надо !
    Dima Iskhakov
    Dima Iskhakov, 13.07.2014 13:53
    0
    skorposha, 13.07.2014 10:32
    Я от не розумію кіпіша...
    Хто дивиться і аналізує футбол і не міг чекати від бразилів чогось нормального... взагалі диво що піднялись до 1/2.
    Просто зміна поколінь... як і в іспанців...
    как у испание !?ты что с дуба упал ? испания вылетела потому что они не ценили своих соперников . так им и надо !
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 13.07.2014 12:14
    0
    Все равно состав Бразилия - 94, уступал составу Бразилия - 82, где играли настоящие футбольные боги. Тем не менее, я даже тогда НЕ болел за бразильцев, которых повергла невзрачная по первым матчам турнира, Италия с уже тогда 70- летним Энцо Беарзотом в голове. Тот матч Италия- Бразилия 3:2, я не забуду никогда, как и хет- трик Паоло Росси в бразильские ворота. Я и по сей день считаю ту игру самым классным зрелищем, когда- либо виденным мной в играх ЧМ.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.07.2014 11:08
    0
    skorposha, 13.07.2014 10:32
    Просто зміна поколінь... як і в іспанців...
    ====================================
    ...щось та "зміна поколінь" сильно затягнулась: останнє суттєве досягнення - Кубок Америки 2007 року
    та і яка може бути "зміна поколінь", якщо більшість гравців, з урахуванням тих, що недавно викликались, - 22-29 років. як кажуть, "сплав моладасьті і опита"... от в 2016-18 роках - якраз і можна буде говорити про ту зміну...
    справа в іншому. бразильский футбол деградував вцілому. "кудєснікі мьячя" перетворились в масі своїй на грубіянів та симулянтів, що здатні додавити команду-середнячка чи трохи сильнішу. але не більше...
    dniprovskij
    dniprovskij, 13.07.2014 10:49
    0
    Чемп удался,такого не было на моей памяти. Бразилы в 18-м будут чемпами Россия поможет шутка.
    skorposha
    skorposha, 13.07.2014 10:32
    0
    Я от не розумію кіпіша...
    Хто дивиться і аналізує футбол і не міг чекати від бразилів чогось нормального... взагалі диво що піднялись до 1/2.
    Просто зміна поколінь... як і в іспанців...
    nordik2005
    nordik2005, 13.07.2014 10:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    просто клас, якийрадий остаточно цим понтярам показали, хто вони є насправді у футболі
    Ivanka Prigoda
    Ivanka Prigoda, 13.07.2014 09:59
    0
    akella2008, 13.07.2014 04:04
    "С самого начала чемпионата мира было понятно, что бразильцам на их родном Мундиале ничего не светит." - ложь, наглая ложь.
    Тут, на спортуа постоянно им псалмы пели, расписывали их достоинства, в какой они отличной форме и коронавали еще ДО ЧМ.
    Да, теперь конечно легко делать умную рожу и : "я же говорил! ", хотя если кто и ляпал нечто подобное то только выражал легкое сомнение.
    Букмекеры - вот показатель. У них Бразилия была номер 1.
    Все от мала до велика орали что "ЭТО БРАЗИЛИЯ", они играют дома, судьи за них, лля-ля-ля-тополя.
    И я так говорил, не скрою, но я хоть не несу такой ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД . Мне бы было стыдно ТАК ЛГАТЬ.
    А я писала, что Бразилы не фаворит, с чего вообще раздувалась эта фишка, я не знаю. Хотя каюсь, считала одним из фаворитов Испанию!
    pol-55
    pol-55, 13.07.2014 09:58
    0
    Dron, 13.07.2014 01:07
    Первый гол левый, во втором - 50/50 вне игры. Вместе с тем, сборная Бразилии своей игрой получила такой счет, который заслуживала. Ее самая слабая сторона - большое количество игроков, набиравшихся опыта в странах бывшего СССР
    Или мы на их больше обращаем внимание,но факты...,даже в *красивом букете тюльпанов*-Ленс самый невзрачный.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности