БЛАТТЕР: «Тренер сможет попросить видеоповтор моментов»

Президент ФИФА настаивает на введении инноваций

БЛАТТЕР: «Тренер сможет попросить видеоповтор моментов»
Президент ФИФА Йозеф Блаттер все же настаивает на том, чтобы ввести видеоповторы спорных моментов во время матчей.
 
«Мы уже увидели, что технологии определения взятия ворот себя оправдали. Думаю, что они должны работать не только на чемпионате мира, но и на других крупных турнирах и в национальных лигах. Это очень облегчает работу арбитров. Да и болельщики не будут спорить, был гол или не было.
 
Я уже разговаривал с президентом УЕФА Мишелем Платини. Он сказал, что хочет ввести технологии определения взятия ворот и на чемпионате Европы-2016.
 
Но мы также хотим дать тренерам возможность попросить видеоповтор момента дважды за тайм. Это будет во время остановки игры. Я также хочу отметить, что к таким моментам не относится определение офсайда, поскольку переиграть эпизод уже нельзя. А вот моменты с пенальти или с нарушением правил можно будет посмотреть на повторе. Тренер вместе с арбитром будут подходить к монитору и смотреть, насколько правильно было принято решение.Тренеры получат возможность оспорить решение арбитра»

Sport.ua

 
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    hammurapi77
    hammurapi77, 29.06.2014 05:45
    0
    и кто будет определять ударил по ноге или был подкат, правильно или неправильно пенальти итд
    hammurapi77
    hammurapi77, 29.06.2014 05:44
    0
    многие так и не поняли что получится.... в футболе почти все моменты спорные и каждый видит по своему.... почти все офсайды спорные, стыки тоже...например и в играх сегодня куча моментов когда чуть ноги не отрывали, а судья и ухом не ведет...футбол будет неинтересен....все будут падать в штрафной кто красивей и что, все будут смотреть что ли ....в хоккее только спорные по голу рассматривают... а в футболе уже есть система которая голы рассматривает
    hammurapi77
    hammurapi77, 29.06.2014 05:43
    0
    многие так и не поняли что получится.... в футболе почти все моменты спорные и каждый видит по своему.... почти все офсайды спорные, стыки тоже...например и в играх сегодня куча моментов когда чуть ноги не отрывали, а судья и ухом не ведет...футбол будет неинтересен....все будут падать в штрафной кто красивей и что, все будут смотреть что ли ....в хоккее только спорные по голу рассматривают... а в футболе уже есть система которая голы рассматривает
    hammurapi77
    hammurapi77, 28.06.2014 18:45
    0
    это будет игра видеоповторов....все будут смотреть видео, а не играть в футбол.... так матч может растянуться на весь день...
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 16:07
    0
    afpa, 28.06.2014 15:55
    повтор можно ввести в случае если судья гол отменяет
    --------------------------------------------------------------------------
    Даже не повтор, а ( всё равно пауза 30 секунд минимум, подождать мнение 1-3 арбитров у монитора (через связь)) и потом принимать решение.
    И не только по отменённому голу, но и по забитому из вне игры, назначению пенальти, вручению карточки и т.д.
    И арбитр не потеряет свой авторитет на поле и решения будут приняты не одним квалифицированным арбитром за пару секунд.
    afpa
    afpa, 28.06.2014 15:55
    0
    toli0808, 28.06.2014 14:35
    afpa, 28.06.2014 13:59
    Бык так тренеры судью задергают, что ему уже не до игры будет
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Вот и я о том же... Представь состояние судьи, когда на пятой минуте он ошибся, его решение отменяют и на экране это показывают под рёв стадиона: "судья - 321"
    Эт да, хотя смотря как ошибся, могут и без повторов 321 всю игру кричать)))
    А вообще, имхо, раз уж ввели электронику при определении гола, то повтор можно ввести в случае если судья гол отменяет. Таких моментов за игру максимум 2 наберется, да и не во всякой игре, потому особо на время не повлияет.
    ampl7
    ampl7, 28.06.2014 15:15
    0
    Etan, 28.06.2014 14:43
    Да, а как он раньше упорствовал против нововведений. Вместе с Платини. Видать откаты хорошие от букмекерских контор были. А теперь понял, что и места своего может лишится, если не начнет реформы.
    Просто сейчас стало реальностью противостояние УЕФА- Блаттер, с вероятно-очень-возможной заменой самого Блаттера на Платини. А Блаттеру ох как не хочется терять кормушку с Газпромовским подсосом, и он сейчас будет согласен практически на любые нововведения чтобы уцелеть.
    ampl7
    ampl7, 28.06.2014 15:09
    0
    Arius., 28.06.2014 13:09
    Та все должно быть очень просто ( аля хоккей ) садится видео арбитр, настраивается связь между арбитром в поле и видео арбитром, если жесткий бок - маяк от арбитра на трибунах главному!!!! Просто неким невыгодно ......
    Связь между абитром в поле и арбитом у монитора постоянная. И писать аудио переговоров между арбитрами! И прикладывать его к отчету о матче.
    Etan
    Etan, 28.06.2014 14:43
    0
    Да, а как он раньше упорствовал против нововведений. Вместе с Платини. Видать откаты хорошие от букмекерских контор были. А теперь понял, что и места своего может лишится, если не начнет реформы.
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 14:39
    0
    alex8-48, 28.06.2014 14:31
    В теннисе разрешается брать повтор три попытки за сет,но если запросивший повтор оказался прав,то попытка не защитывается.
    Не пойму,что мешает ввести эту систему в футболе-это займет считанные секунды-споры занимают больше времени плюс,частенько,пострадавший ещё и наказывается карточками.
    ------------------------------------------------------------
    Судья уже будет на поле НИКТО и считанные секунды останутся для самого футбола, а всё остальное время уйдёт на просмотр повторов.
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 14:35
    0
    afpa, 28.06.2014 13:59
    Бык так тренеры судью задергают, что ему уже не до игры будет
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Вот и я о том же... Представь состояние судьи, когда на пятой минуте он ошибся, его решение отменяют и на экране это показывают под рёв стадиона: "судья - 321"
    alex8-48
    alex8-48, 28.06.2014 14:31
    0
    В теннисе разрешается брать повтор три попытки за сет,но если запросивший повтор оказался прав,то попытка не защитывается.
    Не пойму,что мешает ввести эту систему в футболе-это займет считанные секунды-споры занимают больше времени плюс,частенько,пострадавший ещё и наказывается карточками.
    afpa
    afpa, 28.06.2014 13:59
    0
    toli0808, 28.06.2014 12:16
    «Тренер сможет попросить видеоповтор 2-х моментов»
    --------------------------------------------------------------
    И после этих 2-х просмотров судья уже сможет делать, что хочет...
    Эх... Придётся тренерам держать второй просмотр до последней минуты, как замены...
    Два момента за тайм это для одного тренера, а в целом 8 за всю игру для двух команд... Бык так тренеры судью задергают, что ему уже не до игры будет
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 13:25
    0
    Arius., 28.06.2014 13:09
    Та все должно быть очень просто ( аля хоккей ) садится видео арбитр, настраивается связь между арбитром в поле и видео арбитром, если жесткий бок - маяк от арбитра на трибунах главному!!!!
    -------------------------------------------------------------------------------
    Ну это более гуманно для арбитра в поле. А если будут видео повторы и отмены после этого его решений, то он потеряет свой авторитет перед игроками и соответственно нити игры.
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 28.06.2014 13:10
    0
    toli0808, 28.06.2014 13:05
    DNIPRO-LIVERPOOL..., 28.06.2014 12:58
    А если "чециальному человеку" перед заключительным матчем чемпионата где будет решатся судьба чемпиона
    ------------------------------------------------
    Я вообще-то про ЧМ. В ЧУ хватит и судьи в поле, даже при повторах от тренеров...
    Что такое "специальный человек" в ЧУ, я представляю себе...
    Ну, я не только о ЧМ Беру уже глобально! Ведь из статьи вытекает, что он разговаривал и с Платини. И тот тоже за такое нововведение. + хотят это в разные чемпионаты внедрить. Вот и просчитываю как лучше! У нас уже есть один "Специальный человек" Правда тот куратор судейского корпуса. А Арбитры теперь у нас персоны неприкасаемые. Спрашивать у них нельзя. Спорить тоже. Их слово закон! А ошибся? Вот возьми пряник. Даже и не наказывают за плохие матчи. Второго такого "Специального человека" наш чемпионат не переживет
    Arius.
    Arius., 28.06.2014 13:09
    0
    Та все должно быть очень просто ( аля хоккей ) садится видео арбитр, настраивается связь между арбитром в поле и видео арбитром, если жесткий бок - маяк от арбитра на трибунах главному!!!! Просто неким невыгодно ......
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 13:05
    0
    DNIPRO-LIVERPOOL..., 28.06.2014 12:58
    А если "чециальному человеку" перед заключительным матчем чемпионата где будет решатся судьба чемпиона
    ------------------------------------------------
    Я вообще-то про ЧМ. В ЧУ хватит и судьи в поле, даже при повторах от тренеров...
    Что такое "специальный человек" в ЧУ, я представляю себе...
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 28.06.2014 12:58
    0
    toli0808, 28.06.2014 12:51
    DNIPRO-LIVERPOOL..., 28.06.2014 12:39
    Я считаю, что если вводить эти повторы, то не тренера должны решать когда, а специальный человек, только в ооооооочень спорных моментах, пусть даже и 10 раз за матч.
    Тренер может также тактически просить повторы.
    Например, команда проигрывает и на последних минутах насела на ворота и угловой за угловым.
    Два повтора, два пенальти (борьба при угловых при повторе просмотра 98% пеналь) и победа. Футбол теряет свою изюменку.
    А если "чециальному человеку" перед заключительным матчем чемпионата где будет решатся судьба чемпиона, кто-то кинет пару зеленых и скажут: "Никаких повторов. Судья все сделает сам. Ты главное не лезь со своими повторами" что тогда? Лучше уж тренера команд, которые точно не враги своим командам, чем какой то упырь которого при желании можно легко убедить...
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 12:51
    0
    DNIPRO-LIVERPOOL..., 28.06.2014 12:39
    Я считаю, что если вводить эти повторы, то не тренера должны решать когда, а специальный человек, только в ооооооочень спорных моментах, пусть даже и 10 раз за матч.
    Тренер может также тактически просить повторы.
    Например, команда проигрывает и на последних минутах насела на ворота и угловой за угловым.
    Два повтора, два пенальти (борьба при угловых при повторе просмотра 98% пеналь) и победа. Футбол теряет свою изюменку.
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 28.06.2014 12:39
    0
    toli0808, 28.06.2014 12:16
    «Тренер сможет попросить видеоповтор 2-х моментов»
    --------------------------------------------------------------
    И после этих 2-х просмотров судья уже сможет делать, что хочет...
    Эх... Придётся тренерам держать второй просмотр до последней минуты, как замены...
    Ну, если позволить неограниченое количество просмотров, то матч будет длиться не 90 минут а 270! Из-за каждого спорного момента будут спорить. Сделали как в тенисе))) Там тоже раз за сет (Если не ошибась) можно брать видеоповторы!
    hammurapi77
    hammurapi77, 29.06.2014 05:45
    0
    и кто будет определять ударил по ноге или был подкат, правильно или неправильно пенальти итд
    hammurapi77
    hammurapi77, 29.06.2014 05:44
    0
    многие так и не поняли что получится.... в футболе почти все моменты спорные и каждый видит по своему.... почти все офсайды спорные, стыки тоже...например и в играх сегодня куча моментов когда чуть ноги не отрывали, а судья и ухом не ведет...футбол будет неинтересен....все будут падать в штрафной кто красивей и что, все будут смотреть что ли ....в хоккее только спорные по голу рассматривают... а в футболе уже есть система которая голы рассматривает
    hammurapi77
    hammurapi77, 29.06.2014 05:43
    0
    многие так и не поняли что получится.... в футболе почти все моменты спорные и каждый видит по своему.... почти все офсайды спорные, стыки тоже...например и в играх сегодня куча моментов когда чуть ноги не отрывали, а судья и ухом не ведет...футбол будет неинтересен....все будут падать в штрафной кто красивей и что, все будут смотреть что ли ....в хоккее только спорные по голу рассматривают... а в футболе уже есть система которая голы рассматривает
    hammurapi77
    hammurapi77, 28.06.2014 18:45
    0
    это будет игра видеоповторов....все будут смотреть видео, а не играть в футбол.... так матч может растянуться на весь день...
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 16:07
    0
    afpa, 28.06.2014 15:55
    повтор можно ввести в случае если судья гол отменяет
    --------------------------------------------------------------------------
    Даже не повтор, а ( всё равно пауза 30 секунд минимум, подождать мнение 1-3 арбитров у монитора (через связь)) и потом принимать решение.
    И не только по отменённому голу, но и по забитому из вне игры, назначению пенальти, вручению карточки и т.д.
    И арбитр не потеряет свой авторитет на поле и решения будут приняты не одним квалифицированным арбитром за пару секунд.
    afpa
    afpa, 28.06.2014 15:55
    0
    toli0808, 28.06.2014 14:35
    afpa, 28.06.2014 13:59
    Бык так тренеры судью задергают, что ему уже не до игры будет
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Вот и я о том же... Представь состояние судьи, когда на пятой минуте он ошибся, его решение отменяют и на экране это показывают под рёв стадиона: "судья - 321"
    Эт да, хотя смотря как ошибся, могут и без повторов 321 всю игру кричать)))
    А вообще, имхо, раз уж ввели электронику при определении гола, то повтор можно ввести в случае если судья гол отменяет. Таких моментов за игру максимум 2 наберется, да и не во всякой игре, потому особо на время не повлияет.
    ampl7
    ampl7, 28.06.2014 15:15
    0
    Etan, 28.06.2014 14:43
    Да, а как он раньше упорствовал против нововведений. Вместе с Платини. Видать откаты хорошие от букмекерских контор были. А теперь понял, что и места своего может лишится, если не начнет реформы.
    Просто сейчас стало реальностью противостояние УЕФА- Блаттер, с вероятно-очень-возможной заменой самого Блаттера на Платини. А Блаттеру ох как не хочется терять кормушку с Газпромовским подсосом, и он сейчас будет согласен практически на любые нововведения чтобы уцелеть.
    ampl7
    ampl7, 28.06.2014 15:09
    0
    Arius., 28.06.2014 13:09
    Та все должно быть очень просто ( аля хоккей ) садится видео арбитр, настраивается связь между арбитром в поле и видео арбитром, если жесткий бок - маяк от арбитра на трибунах главному!!!! Просто неким невыгодно ......
    Связь между абитром в поле и арбитом у монитора постоянная. И писать аудио переговоров между арбитрами! И прикладывать его к отчету о матче.
    Etan
    Etan, 28.06.2014 14:43
    0
    Да, а как он раньше упорствовал против нововведений. Вместе с Платини. Видать откаты хорошие от букмекерских контор были. А теперь понял, что и места своего может лишится, если не начнет реформы.
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 14:39
    0
    alex8-48, 28.06.2014 14:31
    В теннисе разрешается брать повтор три попытки за сет,но если запросивший повтор оказался прав,то попытка не защитывается.
    Не пойму,что мешает ввести эту систему в футболе-это займет считанные секунды-споры занимают больше времени плюс,частенько,пострадавший ещё и наказывается карточками.
    ------------------------------------------------------------
    Судья уже будет на поле НИКТО и считанные секунды останутся для самого футбола, а всё остальное время уйдёт на просмотр повторов.
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 14:35
    0
    afpa, 28.06.2014 13:59
    Бык так тренеры судью задергают, что ему уже не до игры будет
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Вот и я о том же... Представь состояние судьи, когда на пятой минуте он ошибся, его решение отменяют и на экране это показывают под рёв стадиона: "судья - 321"
    alex8-48
    alex8-48, 28.06.2014 14:31
    0
    В теннисе разрешается брать повтор три попытки за сет,но если запросивший повтор оказался прав,то попытка не защитывается.
    Не пойму,что мешает ввести эту систему в футболе-это займет считанные секунды-споры занимают больше времени плюс,частенько,пострадавший ещё и наказывается карточками.
    afpa
    afpa, 28.06.2014 13:59
    0
    toli0808, 28.06.2014 12:16
    «Тренер сможет попросить видеоповтор 2-х моментов»
    --------------------------------------------------------------
    И после этих 2-х просмотров судья уже сможет делать, что хочет...
    Эх... Придётся тренерам держать второй просмотр до последней минуты, как замены...
    Два момента за тайм это для одного тренера, а в целом 8 за всю игру для двух команд... Бык так тренеры судью задергают, что ему уже не до игры будет
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 13:25
    0
    Arius., 28.06.2014 13:09
    Та все должно быть очень просто ( аля хоккей ) садится видео арбитр, настраивается связь между арбитром в поле и видео арбитром, если жесткий бок - маяк от арбитра на трибунах главному!!!!
    -------------------------------------------------------------------------------
    Ну это более гуманно для арбитра в поле. А если будут видео повторы и отмены после этого его решений, то он потеряет свой авторитет перед игроками и соответственно нити игры.
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 28.06.2014 13:10
    0
    toli0808, 28.06.2014 13:05
    DNIPRO-LIVERPOOL..., 28.06.2014 12:58
    А если "чециальному человеку" перед заключительным матчем чемпионата где будет решатся судьба чемпиона
    ------------------------------------------------
    Я вообще-то про ЧМ. В ЧУ хватит и судьи в поле, даже при повторах от тренеров...
    Что такое "специальный человек" в ЧУ, я представляю себе...
    Ну, я не только о ЧМ Беру уже глобально! Ведь из статьи вытекает, что он разговаривал и с Платини. И тот тоже за такое нововведение. + хотят это в разные чемпионаты внедрить. Вот и просчитываю как лучше! У нас уже есть один "Специальный человек" Правда тот куратор судейского корпуса. А Арбитры теперь у нас персоны неприкасаемые. Спрашивать у них нельзя. Спорить тоже. Их слово закон! А ошибся? Вот возьми пряник. Даже и не наказывают за плохие матчи. Второго такого "Специального человека" наш чемпионат не переживет
    Arius.
    Arius., 28.06.2014 13:09
    0
    Та все должно быть очень просто ( аля хоккей ) садится видео арбитр, настраивается связь между арбитром в поле и видео арбитром, если жесткий бок - маяк от арбитра на трибунах главному!!!! Просто неким невыгодно ......
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 13:05
    0
    DNIPRO-LIVERPOOL..., 28.06.2014 12:58
    А если "чециальному человеку" перед заключительным матчем чемпионата где будет решатся судьба чемпиона
    ------------------------------------------------
    Я вообще-то про ЧМ. В ЧУ хватит и судьи в поле, даже при повторах от тренеров...
    Что такое "специальный человек" в ЧУ, я представляю себе...
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 28.06.2014 12:58
    0
    toli0808, 28.06.2014 12:51
    DNIPRO-LIVERPOOL..., 28.06.2014 12:39
    Я считаю, что если вводить эти повторы, то не тренера должны решать когда, а специальный человек, только в ооооооочень спорных моментах, пусть даже и 10 раз за матч.
    Тренер может также тактически просить повторы.
    Например, команда проигрывает и на последних минутах насела на ворота и угловой за угловым.
    Два повтора, два пенальти (борьба при угловых при повторе просмотра 98% пеналь) и победа. Футбол теряет свою изюменку.
    А если "чециальному человеку" перед заключительным матчем чемпионата где будет решатся судьба чемпиона, кто-то кинет пару зеленых и скажут: "Никаких повторов. Судья все сделает сам. Ты главное не лезь со своими повторами" что тогда? Лучше уж тренера команд, которые точно не враги своим командам, чем какой то упырь которого при желании можно легко убедить...
    toli0808
    toli0808, 28.06.2014 12:51
    0
    DNIPRO-LIVERPOOL..., 28.06.2014 12:39
    Я считаю, что если вводить эти повторы, то не тренера должны решать когда, а специальный человек, только в ооооооочень спорных моментах, пусть даже и 10 раз за матч.
    Тренер может также тактически просить повторы.
    Например, команда проигрывает и на последних минутах насела на ворота и угловой за угловым.
    Два повтора, два пенальти (борьба при угловых при повторе просмотра 98% пеналь) и победа. Футбол теряет свою изюменку.
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 28.06.2014 12:39
    0
    toli0808, 28.06.2014 12:16
    «Тренер сможет попросить видеоповтор 2-х моментов»
    --------------------------------------------------------------
    И после этих 2-х просмотров судья уже сможет делать, что хочет...
    Эх... Придётся тренерам держать второй просмотр до последней минуты, как замены...
    Ну, если позволить неограниченое количество просмотров, то матч будет длиться не 90 минут а 270! Из-за каждого спорного момента будут спорить. Сделали как в тенисе))) Там тоже раз за сет (Если не ошибась) можно брать видеоповторы!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности