Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 23 июня 2014, 11:49
891
0

Пастор МАЛЬДОНАДО: «Для меня уик-энд сложился неплохо»

В Австрии Lotus F1 Team вновь не заработала очков – уже шестой раз в этом сезоне

| Обновлено 23 июня 2014, 11:49
891
0
Пастор МАЛЬДОНАДО: «Для меня уик-энд сложился неплохо»
Пастор Мальдонадо закончил гонку на 12-й позиции, а Роман Грожан – на 14-й.
 
Роман Грожан (14-й): «Сегодня к проблемам со скоростью добавились различные неполадки, так что было очень непросто! Мы очень рано провели пит-стоп, чтобы перейти на шины Soft, но, к сожалению, вскоре они начали гранулироваться, что сильно осложнило дальнейшую гонку.
 
Обычно нам хорошо удаётся прорываться наверх по ходу дистанции, и сегодняшнюю гонку можно считать чем-то вроде исключения, но мы сделаем всё, чтобы вернуться на те позиции, на которые рассчитываем».
 
Пастор Мальдонадо (12-й): «Для меня уик-энд сложился, в целом, неплохо. Мы финишировали, что уже хорошо, использовали большую часть своего потенциала. Мы много времени теряем в медленных поворотах, над этим нужно поработать, чтобы добиться там такой же эффективности, как и в скоростных.
 
К сожалению, уже в начале гонки возникли некоторые проблемы с тормозами, поэтому я не мог бороться с соперниками, но было приятно оказаться в первой десятке по ходу дистанции. Затем пришлось экономить топливо и беречь тормоза до клетчатого флага. Думаю, трасса в Сильверстоуне нам больше подойдёт».
 
Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: «Сегодня были и положительные моменты. Обе машины финишировали в этой непростой для многих команд гонке. Пастор и Роман упорно трудились и выжали из своих машин практически всё, их сегодняшний пилотаж можно только приветствовать. Мы знаем, в чём уступаем соперникам, так что наши цели на ближайшее время вполне определены».
 
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Во многих отношениях тяжёлая гонка. Характер этой трассы, безусловно, ставил перед нами непростые задачи, а из-за жарких условий сегодня возникли некоторые опасения по поводу охлаждения тормозов. Возвращение в Шпильберг многому нас научило, но впереди хорошо знакомый нам Сильверстоун, который должен гораздо больше подходить нашей машине».

Ф1
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.