12.06.2014, FT   ТВ-трансляция: 

ЧМ-2014. Дубль Неймара принес Бразилии победу над Хорватией

Стартовый поединок чемпионата мира не обошелся без скандала

ЧМ-2014. Дубль Неймара принес Бразилии победу над Хорватией
© Getty Images

Что ж, наконец-то свершилось то, чего так долго ждали болельщики. Редакция Sport.ua поздравляет всех любителей футбола с началом чемпионата мира в Бразилии! Надеемся, что первенство получится ярким и подарит нам много положительных эмоций. Будем следить за ним вместе!

Стартовый поединок, в котором сошлись сборные Бразилии и Хорватии, удался. Особенно его первый тайм. Кстати, много ли стартовых матчей крупных турниров остаются в памяти у болельщиков? Пожалуй, немного. Но не в этом случае, встреча в Сан-Паулу на «Арене Коринтианс» запомнится нам надолго.

Тренеры не удивили стартовыми составами. Сколари остался верен себе и выставил на поле тех, с кем еще в прошлом году выиграл Кубок Конфедераций. Это значит, что Фернандиньо места в основе не нашлось. Нико Ковач не стал перенасыщать опорниками центр, давая понять, что отсиживаться в обороне Хорватия не собирается.

И верно, несмотря на давление чужих трибун, хорваты отлично начали матч. Подопечные Ковача очень быстро освоились на арене и уже на 6-й минуте имели отличный момент – Перишич подал с правого фланга, а Ивица Олич ударом головой совсем немного промахнулся мимо верхнего угла ворот опытнейшего Жулио Сезара.

Впрочем, первыми забили все равно бразильцы. Им ведь и положено, как-никак, именно они являются хозяевами турнира. Вот только пентакампеоны отправили мяч… в свои ворота! На 10-й минуте Олич мощно прострелил с левого фланга, Елавич едва-едва подправил мяч, но этого вполне хватило, чтобы круглый попал в ногу набегавшего на дальнюю штангу Марсело и от нее закатился в ворота. Вины бразильского защитника здесь нет никакой, расстояние между ним и Елавичем было слишком маленьким, чтобы успеть среагировать и убрать ногу. Хорватии повезло, но такие моменты только добавляют игре остроты. Это футбол, дамы и господа. Это чемпионат мира.

После пропущенного мяча Бразилия не сразу понеслась отыгрываться. Точнее, она побежала бы и сразу, дай ей Хорватия такую возможность. Но Срна и компания отлично оборонялись, много двигались, прессинговали соперника по всему полю и не забывали о контратаках. Нет ничего удивительного в том, что у пентакампеонов впереди долгое время не получалось ничего путного.

Первый более-менее опасный удар в створ хозяева мундиаля нанесли только в середине первого тайма. На 21-й минуте Паулиньо мощно выстрелил в ближний угол из пределов штрафной, Плетикоса грамотно выбрал позицию и спокойно отразил удар. И тут же Стипе спас свою команду еще раз, когда в следующей атаке Оскар классно пробил из-за линии штрафной в дальнюю «девятку». В эффектном и эффективном прыжке вратарь парировал коварный удар!

На 25-й минуте отличился Неймар, но совсем не так, как ждали от него болельщики. Звездный футболист бразильской сборной въехал локтем в горло Модрича во время борьбы в центре поля, японский рефери Ючи Нишимура вспомнил подходящую к случаю директиву ФИФА и не поскупился на «горчичник» для бразильской «десятки».

Исправился Неймар быстро. Уже на 29-й минуте он в одиночку прошел по центру и метров с 20-ти низом отправил мяч в уголок ворот Плетикосы. Рикошетом от штанги мяч влетел в сетку, Стипе, несмотря на отчаянный прыжок, был бессилен. Концовка первой половины встречи прошла в атаках Бразилии, но ничего серьезного создать она так и не смогла, хотя Неймар исполнял опасный штрафной, да и потерявшийся на поле Халк мог бить поточнее.

В целом, первый тайм получился классным и зрелищным. А также, что немаловажно, ровным. Никаких автобусов-троллейбусов, только скорость, только атака, только хардкор! Хорваты быстро дали понять, что халявных трех очков хозяевам чемпионата мира не обломится, будь они хоть трижды пентакампеонами.

Раздав столько комплиментов командам за первый тайм, думалось, что и во втором все будет, как минимум, не хуже. Ан нет, Хорватия сосредоточилась на обороне и не спешила убегать с мячом на чужую половину поля. Бразильцы пытались взломать редуты подопечных Ковача и так, и эдак, но не могли создать даже самого завалящего момента, не говоря уже о голе.

К 60-й минуте хорваты отодвинули игру от своей штрафной, стали лучше держать мяч, хозяева же все заметнее и заметнее нервничали. Еще бы, они прекрасно понимали, что ничьей болельщики им не простят. Но от осознания этого факта только увеличивался процент брака в передачах, а толку все не было.

Что может помочь команде, которая отчаянно хочет забить гол, а она все никак не может? Шальной дальний удар? Великолепная техника кого-то из игроков? Быть может, удачная замена? Все это так, но есть способ еще более эффективный. И название ему – решение арбитра.

Что померещилось японскому самураю Ючи Нишимуре на 69-й минуте, когда Фред упал в чужой штрафной после борьбы с Ловреном, мы, наверное, никогда не узнаем. Максимум, что сделал Ловрен – положил руку на плечо бразильцу. Если трактовать это как нарушение правил, то одиннадцатиметровые нужно ставить при каждой подаче углового. В общем, судья поставил в ворота сборной Хорватии совершенно «левый» пенальти. Конечно, хозяевам турнира принято симпатизировать, но не тащить же их за уши с первого же матча! Плетикоса мастерски среагировал на не самый лучший удар Неймара, но от рук вратаря мяч все-таки залетел в сетку, и Бразилия повела в счете.

Несмотря на явную несправедливость, подопечные Нико Ковача не пали духом и в конце матча делали все, чтобы отыграться. Даже гол забили, но арбитр вовремя зафиксировал фол Олича на Сезаре. Мог на 89-й минуте принести своей команде ничью Перишич, вот только вновь 34-летний Сезар успел преградить путь мячу.

А в ответной атаке пентакампеоны поставили точку в матче. В контратаке Оскар прошел чуть левее центра ворот и из-за пределов штрафной носком, по-футзальному, неожиданно отправил мяч в угол. 3:1 – уверенная победа Бразилии «на бумаге». А на деле?

На деле бразильцы выглядели весьма бледно. Хорваты не только временами смотрелись не хуже, но зачастую и переигрывали хозяев мундиаля. И если бы не смешной пенальти, как минимум на ничью Хорватия спокойно могла бы рассчитывать.

Если вынести за скобки глупый одиннадцатиметровый, то мы получили отличный матч. Если остальные поединки будут этому под стать, то в ближайший месяц мы никуда не денемся от экранов телевизоров. Только бы судьи больше не чудили…

Михаил ШАПОВАЛОВ, Sport.ua

Эпизод с пенальти

Обзор матча

 

Группа А

Бразилия – Хорватия – 3:1
Голы: Неймар, 29, 70 (с пенальти), Оскар, 90 – Марсело, 10, автогол

Бразилия: Жулио Сезар – Дани Алвеш, Силва, Давид Луис, Марсело, Л. Густаво, Оскар, Паулиньо (Эрнанес, 63), Халк (Бернард, 68), Фред, Неймар (Рамирес, 88)
Хорватия: Плетикоса – Срна, Чорлука, Ловрен, Врсалько, Ракитич, Ковачич (Брозович, 61), Перишич, Модрич, Олич, Елавич (Ребич, 78).
Предупреждения: Неймар (27), Чорлука (65), Ловрен (69), Л. Густаво (88)

БРАЗИЛИЯ - ХОРВАТИЯ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Sport.ua

Фото Getty Images

Лучшие моменты матча Бразилия - Хорватия
90' ГОЛ ! Гол из 39-го сектора забил Оскар Эмбоаба(Бразилия). В контратаке Оскар прошел по центру и ударом с носка метров с двадцати послал мяч в нижний угол, Плетикоса вновь опоздал с броском.
70' ГОЛ ! с пенальти забил Неймар(Бразилия). Плетикоса достает мяч после удара Неймара, но мяч от рук голкипера все же залетает в сетку.
29' ГОЛ ! Гол из 43-го сектора забил Неймар(Бразилия). Неймар прошел по центру и ударом низом из-за пределов штрафной послал мяч в левый от Плетикосы угол.
10' ГОЛ ! Гол из 28-го сектора забил Марсело (Бразилия). В контратаке добились успеха гости! Олич прошел по левому флангу и прострелил к линии вратарской, где неудачно сыграл Марсело, срезавший сферу в свои ворота.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    whitelight
    whitelight, 13.06.2014 17:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Япoнский судья приносит победу Бразилии над сборной Хорватии! " - такой заголовок отвечает действительности!
    ppYu74
    ppYu74, 13.06.2014 16:57
    0
    В виду событий, вокруг проведения чемпионата, поражение Бразилии могло поднять новую волну протестов , а хорватам можно потом вернуть и пеналь и удалением помочь в случае чего. Политика мля.
    arkturius
    arkturius, 13.06.2014 15:51
    0
    Да что вы расплакались то так? Уже и на Сезаре нарушения не было, и Неймару прямую красную надо было давать, что еще? Пеналь сомнительный, вот и все, точка, все остальное было норм.
    SprutGrigoriy
    SprutGrigoriy, 13.06.2014 15:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kapacb86, 13.06.2014 10:27
    Обидно то, что "кудесников мяча" Бразильцев, которые должны сами без напрягов обыгрывать соперников тянут за уши, потому что они хозяева...а у меня перед глазами стоит не засчитанный гол Украинцев в орота Англии...вот как так...а на следующем Евро во Франции французов будут ещё хлеще вытягивать
    Ответ прост. Тянут не хозяев, а тех, у кого больше аудитория. На матче Бразилия-Германия можно заработать намного больше долларов, чем на матче Украина-Хорватия, к примеру.
    kapacb86
    kapacb86, 13.06.2014 13:50
    0
    Griar, 13.06.2014 13:32
    С двух ракурсов казалось, что пенальти не было, а с одного, - со спины - четко видно было, что хорват потянул бразильца достаточно сильно, чтобы тот не дотянулся до мяча - пенальти чистый. А вот с желтой карточкой Неймару судья ошибся, - хорват четко двигался на руку Неймара и сам разыграл этот случай. После этой подленькой сценки я перестал болеть за Хорватов и радовался голу Неймара через 4 минуты.
    Да нет, дружище, на повторе чётко видно, как Неймар успел посмотреть на хорвата и специально ударился об него рукой, а ещё твой невиновный Неёмар заслужил вторую жёлтую за срыв атаки, судья обязан был после эпизода показать ему вторую жёлтую...но судья оказался не компетентым. И за "нырок" кстати тоже. Пенальти не было, за такое не ставят пенальти, если бы судил немец или англичанин, хорваты устроили бы сенсацию и заслуженно обыграли хозяев мундиаля.
    Maradona
    Maradona, 13.06.2014 13:33
    0
    Да во все времена было много судей-тварей продажных. Вспомните финал 1990, крассная карточка после того как Клинсман сделал пару сальто и умирал час от "боли". Потом на 85 мин пенальти, который сейчас может поставить разве что такой ушлепок как вчера, и то за деньги.
    "Какой то там" Аргентине, которая еще и не так давно осмелилась забрать себе Фолклендские о-ва у самой Британии, просто не дали поиметь Германию и Беккенбауэра второй раз подряд.
    Хорваты молодцы, еще все в их руках.
    Griar
    Griar, 13.06.2014 13:32
    0
    С двух ракурсов казалось, что пенальти не было, а с одного, - со спины - четко видно было, что хорват потянул бразильца достаточно сильно, чтобы тот не дотянулся до мяча - пенальти чистый. А вот с желтой карточкой Неймару судья ошибся, - хорват четко двигался на руку Неймара и сам разыграл этот случай. После этой подленькой сценки я перестал болеть за Хорватов и радовался голу Неймара через 4 минуты.
    chamara_an
    chamara_an, 13.06.2014 13:07
    0
    Судейство я не обсуждаю, но судья испортил игру (c)
    oxexexo
    oxexexo, 13.06.2014 12:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Судья ЧЕМПИОН!!! Если был пенальти, тогда скажите, была ли красная карточка неймару за отмашу рукой по лицу? Второе, если свистун будет свистеть каждое единоборство, то это уже будет не просто футбол, а американский футбол, там так играют, удар, свисток, удар свисток. Если решил в самом начале все свистеть, так и делай в обе стороны, а ромашка -НАМ ТАКОЙ ФУТБОЛ НЕ НУЖЕН!!! И еще, ну вот не исключаю я, что этот судья будет еще признан и лучшим н чм. Сейчас футбол н спорт, а театр сплошной и футболисты в нем как и судьи все актеры. Жаль.
    Urfinjus
    Urfinjus, 13.06.2014 12:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    odessit7777, 13.06.2014 09:54
    Блин что за вой здесь стоит? Пенальти был - что много надо что бы завалить игрока потянув его слегка назад за плечо? Смортите повтор! Второй гол хорватов не засчитали потому что было нападение на вратаря у кого то есть к этому вопросы? А бразилы и третий гол потом забили с игры так к чему весь крик и гам? Неубедительно? да. Могли бы лучше? наверное. Ну так и хорваты тоже красавы в обороне особо не отсиживались и свои шансы имели. Причем здесь судья? Что то Жулио Сезар потянул, что то не попали, это игра...
    Как сказал Стогниенко: формально можно назначить пенальти, но, обычно, такие нарушения пропускают... Да и помогать более техничным хозяевам незачем все таки...
    Нарушения Олича на Сезаре не было. Ивица и выпрыгнул раньше и был первым на мяче, а вратарь сразу рухнул от легкого прикосновения.
    Ничья была бы справедлива.
    student_529
    student_529, 13.06.2014 12:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27, 13.06.2014 01:48
    А она сравнима с АПЛ, БЛ, Примерой??? Даже Кот-д'Ивуар не взял лучшего бомбардира РПЛ.
    Конечно не сравнима, но он плохо сыграл не потому что он играет РПЛ, он попросту такой игрок, и никакая лига его не спасет!
    Alex-Power
    Alex-Power, 13.06.2014 12:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Так тянули, только в другую сторону.
    denreina
    denreina, 13.06.2014 11:07
    0
    Камерун и Мексика должны жестко отомстить "непонятным" бразилам!
    denreina
    denreina, 13.06.2014 11:04
    0
    Уважаемые админы!!! А не пора бы внести изменения в турнирную таблицу группы А , а ???
    kapacb86
    kapacb86, 13.06.2014 10:51
    0
    Верю в то, что Бразилия сделает выводы и раскочерагираться и больше не будет расчитывать на пенальти или поблажку судьи и то что Неймара не удалили, он должен принять как подарок, потому что игрок он не плохой, но очень юный и не тянет своим поведением н алидера атаки, чересчур много увлекается собой и рекламой, ему пару годков поигартть в молодёжке не мешало бы для зрелости. Хорошо если бы Сколари ему поотцовски влепил подзатыльник по татуированной шее за такую игру и исполнение пенальти. Пеле в его годы куда уверенне смотрелся и 10-ка на спине неймара как то не смотрится...Вот Пеле, Ромарио, Роналдо, Роналдиньо, Ривалдо, Адриано дейстивтельно "десятки" сборной и согласен, что Кака и особенно Роналдиньо не выглядели бы блекло на этом чемпионате...Клозе 34, а он может переписать историю лучших бомбардиров ЧМ, Лёв красавчик уважил "старика" Миро)))
    kapacb86
    kapacb86, 13.06.2014 10:27
    0
    Обидно то, что "кудесников мяча" Бразильцев, которые должны сами без напрягов обыгрывать соперников тянут за уши, потому что они хозяева...а у меня перед глазами стоит не засчитанный гол Украинцев в орота Англии...вот как так...а на следующем Евро во Франции французов будут ещё хлеще вытягивать
    SprutGrigoriy
    SprutGrigoriy, 13.06.2014 10:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Maradona, 13.06.2014 10:14
    Смотрю на эту Бпазилию и думаю - кого Сколари понабирал?!. какой дерево-Фред, нахрен этот Халк, Бернард и пол команды. Еще не пойму как можно было не взять на домашний и последний ЧМ в карьере Кака и Роналдиньо, хотя бы за все то что они сделали для сборной + опыт колосальный. Можно было б дать шанс Пато, который вполне мог выдать потрясающий футбол и вернуться. Или же Сколари не хотел чтоб выше перечисленные игроки смущали Неймара, и не позволили б ему чувствовать себя главной звездой, десяточку бы Роналдиньо отобрал итд, хз. Но если Бразилия обосрется, Сколари все это припомнят, чего я ей и желаю, тем более после вчерашнего матча.
    Но Неймар лучший в составе, это факт.
    +1
    Бразилия вчера не показали ровным счётом ничего! И если бы не судейка, она вполне могла и проиграть. Организация игры у хорватов была заметно лучше. А япошка, наверное, всю ночь после матча зажигал с местными мулатками.
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 13.06.2014 10:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Клоуны! Достало уже это вытягивание хозяев. И не только в данном чемпе, но и во многих предыдущих. Зря Срна не показал, на что он способен кроме футбола. Каждое бы его падение было бы на 200% правдоподобнее этому "пенальти"... Тьфу! Больше матчи Бразилии не смотрю!
    ded_23
    ded_23, 13.06.2014 10:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Судья убил хорватов.Минимум на ничейку они наиграли,и в комбинационной игре выглядели лучше.Буду болеть за них.
    Maradona
    Maradona, 13.06.2014 10:14
    0
    Смотрю на эту Бпазилию и думаю - кого Сколари понабирал?!. какой дерево-Фред, нахрен этот Халк, Бернард и пол команды. Еще не пойму как можно было не взять на домашний и последний ЧМ в карьере Кака и Роналдиньо, хотя бы за все то что они сделали для сборной + опыт колосальный. Можно было б дать шанс Пато, который вполне мог выдать потрясающий футбол и вернуться. Или же Сколари не хотел чтоб выше перечисленные игроки смущали Неймара, и не позволили б ему чувствовать себя главной звездой, десяточку бы Роналдиньо отобрал итд, хз. Но если Бразилия обосрется, Сколари все это припомнят, чего я ей и желаю, тем более после вчерашнего матча.
    Но Неймар лучший в составе, это факт.
    whitelight
    whitelight, 13.06.2014 17:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Япoнский судья приносит победу Бразилии над сборной Хорватии! " - такой заголовок отвечает действительности!
    ppYu74
    ppYu74, 13.06.2014 16:57
    0
    В виду событий, вокруг проведения чемпионата, поражение Бразилии могло поднять новую волну протестов , а хорватам можно потом вернуть и пеналь и удалением помочь в случае чего. Политика мля.
    arkturius
    arkturius, 13.06.2014 15:51
    0
    Да что вы расплакались то так? Уже и на Сезаре нарушения не было, и Неймару прямую красную надо было давать, что еще? Пеналь сомнительный, вот и все, точка, все остальное было норм.
    SprutGrigoriy
    SprutGrigoriy, 13.06.2014 15:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kapacb86, 13.06.2014 10:27
    Обидно то, что "кудесников мяча" Бразильцев, которые должны сами без напрягов обыгрывать соперников тянут за уши, потому что они хозяева...а у меня перед глазами стоит не засчитанный гол Украинцев в орота Англии...вот как так...а на следующем Евро во Франции французов будут ещё хлеще вытягивать
    Ответ прост. Тянут не хозяев, а тех, у кого больше аудитория. На матче Бразилия-Германия можно заработать намного больше долларов, чем на матче Украина-Хорватия, к примеру.
    kapacb86
    kapacb86, 13.06.2014 13:50
    0
    Griar, 13.06.2014 13:32
    С двух ракурсов казалось, что пенальти не было, а с одного, - со спины - четко видно было, что хорват потянул бразильца достаточно сильно, чтобы тот не дотянулся до мяча - пенальти чистый. А вот с желтой карточкой Неймару судья ошибся, - хорват четко двигался на руку Неймара и сам разыграл этот случай. После этой подленькой сценки я перестал болеть за Хорватов и радовался голу Неймара через 4 минуты.
    Да нет, дружище, на повторе чётко видно, как Неймар успел посмотреть на хорвата и специально ударился об него рукой, а ещё твой невиновный Неёмар заслужил вторую жёлтую за срыв атаки, судья обязан был после эпизода показать ему вторую жёлтую...но судья оказался не компетентым. И за "нырок" кстати тоже. Пенальти не было, за такое не ставят пенальти, если бы судил немец или англичанин, хорваты устроили бы сенсацию и заслуженно обыграли хозяев мундиаля.
    Maradona
    Maradona, 13.06.2014 13:33
    0
    Да во все времена было много судей-тварей продажных. Вспомните финал 1990, крассная карточка после того как Клинсман сделал пару сальто и умирал час от "боли". Потом на 85 мин пенальти, который сейчас может поставить разве что такой ушлепок как вчера, и то за деньги.
    "Какой то там" Аргентине, которая еще и не так давно осмелилась забрать себе Фолклендские о-ва у самой Британии, просто не дали поиметь Германию и Беккенбауэра второй раз подряд.
    Хорваты молодцы, еще все в их руках.
    Griar
    Griar, 13.06.2014 13:32
    0
    С двух ракурсов казалось, что пенальти не было, а с одного, - со спины - четко видно было, что хорват потянул бразильца достаточно сильно, чтобы тот не дотянулся до мяча - пенальти чистый. А вот с желтой карточкой Неймару судья ошибся, - хорват четко двигался на руку Неймара и сам разыграл этот случай. После этой подленькой сценки я перестал болеть за Хорватов и радовался голу Неймара через 4 минуты.
    chamara_an
    chamara_an, 13.06.2014 13:07
    0
    Судейство я не обсуждаю, но судья испортил игру (c)
    oxexexo
    oxexexo, 13.06.2014 12:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Судья ЧЕМПИОН!!! Если был пенальти, тогда скажите, была ли красная карточка неймару за отмашу рукой по лицу? Второе, если свистун будет свистеть каждое единоборство, то это уже будет не просто футбол, а американский футбол, там так играют, удар, свисток, удар свисток. Если решил в самом начале все свистеть, так и делай в обе стороны, а ромашка -НАМ ТАКОЙ ФУТБОЛ НЕ НУЖЕН!!! И еще, ну вот не исключаю я, что этот судья будет еще признан и лучшим н чм. Сейчас футбол н спорт, а театр сплошной и футболисты в нем как и судьи все актеры. Жаль.
    Urfinjus
    Urfinjus, 13.06.2014 12:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    odessit7777, 13.06.2014 09:54
    Блин что за вой здесь стоит? Пенальти был - что много надо что бы завалить игрока потянув его слегка назад за плечо? Смортите повтор! Второй гол хорватов не засчитали потому что было нападение на вратаря у кого то есть к этому вопросы? А бразилы и третий гол потом забили с игры так к чему весь крик и гам? Неубедительно? да. Могли бы лучше? наверное. Ну так и хорваты тоже красавы в обороне особо не отсиживались и свои шансы имели. Причем здесь судья? Что то Жулио Сезар потянул, что то не попали, это игра...
    Как сказал Стогниенко: формально можно назначить пенальти, но, обычно, такие нарушения пропускают... Да и помогать более техничным хозяевам незачем все таки...
    Нарушения Олича на Сезаре не было. Ивица и выпрыгнул раньше и был первым на мяче, а вратарь сразу рухнул от легкого прикосновения.
    Ничья была бы справедлива.
    student_529
    student_529, 13.06.2014 12:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27, 13.06.2014 01:48
    А она сравнима с АПЛ, БЛ, Примерой??? Даже Кот-д'Ивуар не взял лучшего бомбардира РПЛ.
    Конечно не сравнима, но он плохо сыграл не потому что он играет РПЛ, он попросту такой игрок, и никакая лига его не спасет!
    Alex-Power
    Alex-Power, 13.06.2014 12:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Так тянули, только в другую сторону.
    denreina
    denreina, 13.06.2014 11:07
    0
    Камерун и Мексика должны жестко отомстить "непонятным" бразилам!
    denreina
    denreina, 13.06.2014 11:04
    0
    Уважаемые админы!!! А не пора бы внести изменения в турнирную таблицу группы А , а ???
    kapacb86
    kapacb86, 13.06.2014 10:51
    0
    Верю в то, что Бразилия сделает выводы и раскочерагираться и больше не будет расчитывать на пенальти или поблажку судьи и то что Неймара не удалили, он должен принять как подарок, потому что игрок он не плохой, но очень юный и не тянет своим поведением н алидера атаки, чересчур много увлекается собой и рекламой, ему пару годков поигартть в молодёжке не мешало бы для зрелости. Хорошо если бы Сколари ему поотцовски влепил подзатыльник по татуированной шее за такую игру и исполнение пенальти. Пеле в его годы куда уверенне смотрелся и 10-ка на спине неймара как то не смотрится...Вот Пеле, Ромарио, Роналдо, Роналдиньо, Ривалдо, Адриано дейстивтельно "десятки" сборной и согласен, что Кака и особенно Роналдиньо не выглядели бы блекло на этом чемпионате...Клозе 34, а он может переписать историю лучших бомбардиров ЧМ, Лёв красавчик уважил "старика" Миро)))
    kapacb86
    kapacb86, 13.06.2014 10:27
    0
    Обидно то, что "кудесников мяча" Бразильцев, которые должны сами без напрягов обыгрывать соперников тянут за уши, потому что они хозяева...а у меня перед глазами стоит не засчитанный гол Украинцев в орота Англии...вот как так...а на следующем Евро во Франции французов будут ещё хлеще вытягивать
    SprutGrigoriy
    SprutGrigoriy, 13.06.2014 10:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Maradona, 13.06.2014 10:14
    Смотрю на эту Бпазилию и думаю - кого Сколари понабирал?!. какой дерево-Фред, нахрен этот Халк, Бернард и пол команды. Еще не пойму как можно было не взять на домашний и последний ЧМ в карьере Кака и Роналдиньо, хотя бы за все то что они сделали для сборной + опыт колосальный. Можно было б дать шанс Пато, который вполне мог выдать потрясающий футбол и вернуться. Или же Сколари не хотел чтоб выше перечисленные игроки смущали Неймара, и не позволили б ему чувствовать себя главной звездой, десяточку бы Роналдиньо отобрал итд, хз. Но если Бразилия обосрется, Сколари все это припомнят, чего я ей и желаю, тем более после вчерашнего матча.
    Но Неймар лучший в составе, это факт.
    +1
    Бразилия вчера не показали ровным счётом ничего! И если бы не судейка, она вполне могла и проиграть. Организация игры у хорватов была заметно лучше. А япошка, наверное, всю ночь после матча зажигал с местными мулатками.
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 13.06.2014 10:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Клоуны! Достало уже это вытягивание хозяев. И не только в данном чемпе, но и во многих предыдущих. Зря Срна не показал, на что он способен кроме футбола. Каждое бы его падение было бы на 200% правдоподобнее этому "пенальти"... Тьфу! Больше матчи Бразилии не смотрю!
    ded_23
    ded_23, 13.06.2014 10:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Судья убил хорватов.Минимум на ничейку они наиграли,и в комбинационной игре выглядели лучше.Буду болеть за них.
    Maradona
    Maradona, 13.06.2014 10:14
    0
    Смотрю на эту Бпазилию и думаю - кого Сколари понабирал?!. какой дерево-Фред, нахрен этот Халк, Бернард и пол команды. Еще не пойму как можно было не взять на домашний и последний ЧМ в карьере Кака и Роналдиньо, хотя бы за все то что они сделали для сборной + опыт колосальный. Можно было б дать шанс Пато, который вполне мог выдать потрясающий футбол и вернуться. Или же Сколари не хотел чтоб выше перечисленные игроки смущали Неймара, и не позволили б ему чувствовать себя главной звездой, десяточку бы Роналдиньо отобрал итд, хз. Но если Бразилия обосрется, Сколари все это припомнят, чего я ей и желаю, тем более после вчерашнего матча.
    Но Неймар лучший в составе, это факт.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности