Фонфара доказал, что Стивенсон не Супермен
Но для победы этого было мало
Чемпион WBC в полутяжелом весе Адонис Стивенсон (24-1, 20 KOs) сумел защитить свой пояс в бою с поляком Анджеем Фонфарой (25-3, 15 KOs), хотя в ходе боя побывал в нокдауне.
Началось все, впрочем, с нокдауна Польского Принца. Уже в 1 раунде Стивенсон ударом левой заставил Анджея упасть. Дальше Фонфара стабилизировал ситуацию, но в 5 раунде снова оказался в нокдауне после удара по печени.
Но поляк на этом и не думал сдаваться, с 7 раунда стал прибавлять и ситуация вполне логично привела к нокдауну Стивенсона в самом начале 9 раунда. Фонфара вышел на этот раунд таким заряженным, что иначе и быть не могло. И до конца раунда Анджей был хозяином в ринге, но добить Адониса ему все же не удалось.
В итоге, оба боксера сосредоточенно и решительно провели чемпионские раунды, ну а по очкам победил чемпион: 115-110, 115-110, 116-109.
Фонфара после боя был доволен уже тем, что доказал – Стивенсон не Супермен, хоть у него и такое прозвище. Признал Анджей и свою неуверенность в начале поединка. Ну а главное – любители бокса получили удовольствие, считает Фонфара.
«Фонфара хороший боксер и был готов к этому бою, - признал Стивенсон, - но я вынес свой опыт и в следующем бою все будет по-другому. Многие не верили, что я могу драться 12 раундов, но я смог».
Алексей ЗЕЛЕНИН, Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Миа Халифа не могла промолчать относительно появившихся слухов
Яна Суркис пожаловалась на усложненный киевский трафик
При чем тут Владимир, если это РАЗНЫЕ весовые категории, нужно либо Адонису набрать 30 кг., либо Володе скинуть 30 кг.
Короче, не тупи больше, ок?
А граната сильнее Владимира, порвет его на куски. Но ведь никто же не говорит, что ее будут в него бросать, поэтому не спорь и не позорься.П.С. Феноменально дибильная дискуссия[/quote]
Сам поржал
А граната сильнее Владимира, порвет его на куски. Но ведь никто же не говорит, что ее будут в него бросать, поэтому не спорь и не позорься.
П.С. Феноменально дибильная дискуссия