Гран При Испании: свободные заезды в пятницу
В Барселоне в Red Bull Racing заменили шасси Себастьяну Феттелю
Феттель вернулся за руль машины, использовавшейся на зимних тестах, но день для действующего чемпиона сложился неудачно. Утром он проехал только четыре круга, когда электроснабжение отключилось, а когда RB10 доставили в боксы, выяснилось, что оперативно повреждение не устранить – из-за короткого замыкания пострадал жгут проводов, его замена требовала времени, в итоге Феттель пропустил и вторую тренировку.
Остальные гонщики продолжили программу по изучению эффективности новинок и поиску оптимальных настроек, оценив износ резины – на этот раз в Pirelli выбрали два самых жестких состава – Hard и Medium. По сравнению с первой сессией состояние трассы несколько улучшилось, но в начале сцепления не хватало – на более жесткой резине машины скользили.
На первых минутах проблемы с мотором возникли у Макса Чилтона – инженер попросил его медленно вернуться в боксы. Потом Чилтон выехал вновь, но проблемы повторились – лишь с третьей попытки британец приступил к работе. Не сразу выехал Адриан Сутил – механики Sauber устраняли проблемы с тормозами, которые утром едва не привели к аварии, когда машиной управлял Гидо ван дер Гарде.
Во второй половине сессии гонщики переключились на более мягкий состав, что сказалось на результатах – сцепление улучшилось, скорости возросли.
Грожан досрочно завершил работу из-за проблем с тормозами, Мальдонадо – из-за проблем с коробкой передач, а Вернь потерял заднее правое колесо во втором повороте – механики недостаточно хорошо его закрепили. На последней минуте Чилтон вылетел в четвёртом повороте, заблокировав резину на торможении.
Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:25.524.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:25.524 | - | 33 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:25.973 | +0"449 | 36 |
3. Д.Риккардо | Red Bull | 1:26.509 | +0"985 | 38 |
4. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:27.121 | +1"597 | 33 |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1:27.296 | +1"772 | 33 |
6. К.Магнуссен | McLaren | 1:27.788 | +2"264 | 37 |
7. Д.Баттон | McLaren | 1:27.811 | +2"287 | 29 |
8. Ф.Масса | Williams | 1:27.824 | +2"300 | 31 |
9. П.Мальдонадо | Lotus | 1:27.866 | +2"342 | 42 |
10. Д.Квят | Toro Rosso | 1:28.049 | +2"525 | 35 |
11. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:28.074 | +2"550 | 31 |
12. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:28.246 | +2"722 | 30 |
13. А.Сутил | Sauber | 1:28.284 | +2"760 | 33 |
14. В.Боттас | Williams | 1:28.698 | +3"174 | 33 |
15. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:29.105 | +3"581 | 24 |
16. С.Перес | Force India | 1:29.129 | +3"605 | 34 |
17. Р.Грожан | Lotus | 1:29.463 | +3"939 | 26 |
18. Ж.Бьянки | Marussia | 1:29.991 | +4"467 | 26 |
19. М.Чилтон | Marussia | 1:31.148 | +5"624 | 28 |
20. К.Кобаяши | Caterham | 1:31.338 | +5"814 | 38 |
21. М.Эриксон | Caterham | 1:31.586 | +6"062 | 39 |
Ф1
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
24 ноября 2024, 21:50
0
Игра завершилась со счетом 1:0 в пользу неаполитанцев, Артем провел на поле все 90 минут
Футбол
|
25 ноября 2024, 07:23
0
Специалист считает, что нужно быстро переключаться на клубные дела после приезда из сборной
Футбол
|
25.11.2024, 11:55
Комментарии 0