Фернандо АЛОНСО: «Сейчас я не думаю о подиуме»
Испанский пилот Ferrari о ситуации в команде и ожиданиях от уик-энда.
В Китае Фернандо Алонсо впервые в этом году поднялся на подиум и считает, что этот результат особенно важен для Ferrari из-за перестановок в руководстве. На официальной пресс-конференции FIA испанец говорил о ситуации в команде и ожиданиях от уик-энда.
Фернандо Алонсо: «Результат в Китае ещё больше мотивировал команду на продолжение работы. Сейчас наши позиции не соответствуют ожиданиям: с начала сезона Ferrari немного уступает остальным топ-командам, в частности Mercedes, выигравшей первые четыре гонки и лидирующей с большим преимуществом. Мы постараемся сократить отставание, а для этого надо добиться большего прогресса, чем соперники. Честно говоря, нам нужно набраться терпения.
Я считаю, что нам помогут особенности этой трассы: в Китае было две длинных прямых, а здесь – только одна, финишная. Команда подготовила несколько новинок, но ничего серьезного. Не думаю, что они особо отличаются от тех, что сделали соперники.
Сомневаюсь, что мы можем рассчитывать на подиум в этом Гран При. Нельзя начинать уик-энд с мыслью о финише в тройке лучших – это создает ошибочные и ложные цели. В Бахрейне мы финишировали на 9-й и 10-й позициях, а в Китае – поднялись на подиум, поскольку смогли собрать всё воедино. Однако нынешние позиции Ferrari не позволяют с уверенностью говорить о борьбе за подиум. Мы максимально выложимся, но знаем, что впереди сложный Гран При. Впрочем, никогда не знаешь, что тебя ждет – это спорт, может произойти всё, что угодно.
Можно ли сказать, что в Китае ключевую роль в успехе сыграл гонщик? Не думаю. Мне кажется, машина всегда такая, какая есть, гонщик – тоже. Иногда вам везет, иногда – нет. Например в Китае я попал в аварию на старте, но машина не получила повреждений, и я смог финишировать. Судя по всему, у Red Bull Racing возникли небольшие проблемы, из-за которых они потеряли много времени, а я смог участвовать в борьбе за высокий результат. Команда великолепно провела пит-стопы: на первом из них я опередил Себастьяна. Итак, я поднялся на подиум благодаря стечению нескольких обстоятельств.
В Ferrari должны максимально выложиться, чтобы сократить отставание от Mercedes и снова стать конкурентоспособными. Но добиться этого за перерыв между гонками невозможно – впереди длинный путь. Надеюсь, мы всё же сможем побороться за титул, набрав достаточно очков, но вперёд нужно двигаться постепенно.
Особенности этой трассы станут отличной проверкой эффективности машины. Любопытно, насколько конкурентоспособны мы окажемся в этот уик-энд, на трассе с уникальными характеристиками, которые помогут нам найти ответы на многие вопросы.
Перемены в команде после ухода Доменикали? Нет, всё осталось более или менее так, как было прежде. На прошлой неделе в Маранелло всё было спокойно, никаких серьезных перемен не произошло. Марко Маттиаччи приехал в Китай, зная не так много об автоспорте, но у него большой опыт в менеджменте, он прислушивается к происходящему и быстро набирается опыта. Не думаю, что он стремится стать инженером. Ему нужно время на адаптацию, по ходу сезона он что-то скорректирует, если сочтёт необходимым. За две или три недели его работы ничего особенного не изменилось. Нужно больше времени.
Мы несколько раз встречались – я хотел помочь ему в разных областях. Марко активно интересуется всем, что происходит. Инженеры, гонщики, мотористы – все заходят к нему в офис, чтобы объяснить свою точку зрения, свои требования. Он обращает внимание на всё и готовит перемены, которые, по его мнению, пойдут на пользу команде. Надеюсь, так и будет».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Звезду «Челси» могут дисквалифицировать на срок до 4 лет
В лондонском клубе подтвердили эту информацию и начали расследование