Роман ГРИГОРЧУК: «Днепр не должен был забивать этот мяч»

Тем не менее, наставник «Черноморца» извинился перед Хуанде Рамосом

Роман ГРИГОРЧУК: «Днепр не должен был забивать этот мяч»

Головний тренер «Чорноморця» розповів, як він налагоджував стосунки з Хуанде Рамосом.

- Пане Романе, це правда, що ви телефонували Рамосу?
- Не телефонував, а написав повідомлення. Я попросив нашого перекладача, який знає іспанську мову, набрати текст, що я йому сказав. Там були слова вибачення. Я від своєї позиції не відмовляюсь, «Дніпро» не мав забивати той м'яч, це не фейр-плей. Але в якій формі я говорив з тренером «Дніпра» - це надто емоційно. Зі сторони сильна гра була, і я був заведеним. Цей інцидент став ложкою дьогтю. Це не гарно виглядало збоку. Не можна поводити себе так. Але це ніяк не міняє мою думку про Рамоса, я вважаю його сильним тренером. І моє відношення до «Дніпра» – це дуже сильний клуб, який розвивається.

- Рамос вам відповів?
- Він написав смс. Готовий з ним говорити надалі.

- У вас була розмова зі спортивним директором «Дніпра» Андрієм Русолом?
- Ми говорили з ним. Після цієї розмови про наш матч я набагато краще став відноситись до «Дніпра» в цілому. Отримав задоволення від цієї розмови. Я вражений його дзвінком, і він дуже підняв мені настрій, оскільки я трохи мучив себе за епізод з Рамосом. Після розмови з Русолом зрозумів, наскільки сильно ця людина розуміє футбол.

- Багато хто вважає, що гол «Дніпра» мали б зараховувати, а потім дніпропетровці мали б пропустити м’яч...
- Якби так було, я вважаю, це було б чесно. Була історія «Шахтаря» з голом Адріано у ворота «Норшеланна». І «Шахтар» тоді ніби пропустив гол. Такі ходи мають місце у футболі.

- «Дніпро» готовий до чемпіонства? Чи те, що вони з вами забуксували, багато про що говорить?
- Я вважаю «Дніпро» дуже сильною командою, вони дуже добре виглядають. Чемпіонство? Чому ні?

- Скільки днів і ночей не спали перед тим, як готувались до зустрічі з командою Рамоса?
- Я приємно здивований, що команда змогла зробити стільки речей. Багато тактичних нюансів після теоретичних занять. Ми постійно серйозно готуємось. У тій грі багато новинок з нашого боку. Нам багато вдалось зробити.

- В Інтернеті пишуть, що на гру з «Дніпром» вас фінансово мотивував «Шахтар»...
- Тут немає про що говорити. Люди завжди багато говорять. Ні, ні, ще раз ні. Ніхто нас не мотивував.

MatchDay

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    alessandro13
      alessandro13, 23.04.2014 15:20
    0
    одессит, 22.04.2014 20:34
    Что вы собачитесь когда приказывает Ахметов или Суркисы это нормаль,сейчас на вершине Коломойский то у ДД не должно быть конкурентов,Донецко - Днепропетров - скую элиту кто не приходится рылом должен отдавать очки в том числе и ЧО и если у Романа Йосифовича сорвали нервы при таком бардаке в нашем футболе то надо хо - тябы смотреть правде в глаза если вы настоящие фанаты а не базарное дерьмо.
    __________________________________________________________________________________
    На какой Коломойский вершине?! Да, он руководит Днепропетровской областью, но он же не президент Украины, коим был Янукович, исполнитель воли Ахметова!
    NicMos
      NicMos, 23.04.2014 09:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Весьма интересные откровения Григорчука, особенно о звонке Русола, от которого он остался очень доволен и подняп свое настроение, хотя после осенней кубковой "туманной" ситуации его высказывания о Днепре были противоположные... Так как есть большая вероятность того, что золото ЧУ для Днепра переплавлятся в серебро, то возможность ухода Рамоса, по завершению контракта увеличивается, домой,а может и к неудачному Суркису. А что, тренер он не русскоязычный и укрфутбол знает хорошо, так что условия ИМС вывполняются. Возможно Коломойский, в лице Григорчука, и видит нового главного тренера для Днепра и сделает (а может Русол уже и сделал) предложение от которого Григорчук не сможет отказаться. Для Украины Днепр - ТОП-команда, есть возможность поиграть в ЛЧ, да и зарплата будет политически евроинтегрирована и стабильна. Из-за проблемно-скудного финансирования ЧО от Климова, уход ГРИ из команды вполне возможен уже в конце мая, после 30 тура ЧУ. Жаль конечно Черноморец, опять его поставят в "позу команды-лифта" с интересной тренерской комбинацией - "Балбес - Бывалый - и вратарь" т.е Ба- Бл - Ро и местным дежурным На...
    Вот такой чудной сон мне приснился... чем и спешу поделится с фанами, що братаються і співають гімн...
    ampl7
      ampl7, 23.04.2014 08:44
    0
    osa110, 23.04.2014 00:39
    Тоже мне - шахматы ногами. А ведь я его когда-то уважал как тренера???
    Да оно то и на хулигана с трудом тянет - просто сорвашийся с привязи бычок.
    whitelight
      whitelight, 23.04.2014 08:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а в кубке с второлиговой командой не вы ли гражданин Григорчук такойже гол запихнули на 96 минуте ? Или память короткая?
    osa110
      osa110, 23.04.2014 00:39
    0
    Тоже мне - шахматы ногами. А ведь я его когда-то уважал как тренера???
    osa110
      osa110, 23.04.2014 00:36
    0
    Человек, который набрасывается на другого человека с однозначными угрозами его здоровью и жизни, и после этого заявляет о том , что он его уважает, по крайней мере неадекватен в своем поведении, а вероятнее всего опасен для окружающих. Таких "неадекватов" необходимо лишать тренерской лицензии - это позор нации. Слов не нужно - вы просто посмотрите - "дебил доказывает свою правоту".
    bozzon
      bozzon, 22.04.2014 20:50
    0
    все ж таки краща мотивація - це гроші, причому великі гроші), і Чорноморець це показав.
    А Дніпру бажаю чемпіонства, і в першу чергу вони мають подивитись на себе,требабуло забивати не один гол, бо якщо будуть кивати на суддів, то знову посипляться, а так ще нічого не втрачено.
    одессит
      одессит, 22.04.2014 20:34
    0
    Что вы собачитесь когда приказывает Ахметов или Суркисы это нормаль,сейчас на вершине Коломойский то у ДД не должно быть конкурентов,Донецко - Днепропетров - скую элиту кто не приходится рылом должен отдавать очки в том числе и ЧО и если у Романа Йосифовича сорвали нервы при таком бардаке в нашем футболе то надо хо - тябы смотреть правде в глаза если вы настоящие фанаты а не базарное дерьмо.
    DNIPROBEST
      DNIPROBEST, 22.04.2014 20:25
    0
    Bogdan Ivachuk, 22.04.2014 18:46
    а що там з голом не так? чи хтось якісь претензії виявив. не треба шукати те чого нема
    Что там за гол? Да Черноморец в кубковом матче против Тернополя забыл гол в лучших традициях фэир-плей! В то время как игрок Тернополя лежал в штрафной, Черноморец даже и не думал останавливатся! Шел вперед и забил гол! Но Григорчук это не вспомнил почемуто! Вот видео!
    http://vk.com/video?q=черноморец тернополь§ion=search&z=video-1815407_168010793
    Lion
    online
      Lion, 22.04.2014 19:23
    0
    Матч минувшего тура чемпионата Украины по футболу между командами "Черноморец" и "Днепр" стал центральным во всех отношениях
    Все видели борьбу, неплохую игру, тренерские эмоции и судейские ляпы. Но от глаз болельщиков было припрятано еще одно событие, ставшее достоянием общественности благодаря одесситам, которые, как известно, знают все.
    Такого еще украинский футбол не видывал! Как сообщают наши черноморские коллеги, делегат ФФУ (!) напился настолько сильно, что не явился на матч. Подтверждает эту информацию и известный футбольный журналист Артем Франков, который на страницах своего издания «Футбол» иронично вопрошает: «где во время матча находился делегат Федерации Александр Тютюн и какие выводы воспоследуют из ответа?».
    Если с арбитрами у нас есть, кому разбираться – благо, поводов для многочасовой беседы с журналистами на пресс-клубе Коллине его подопечные обеспечили с избытком. То, что касается делегатского корпуса – здесь даже неизвестно к кому обращаться. Комитет, который на сайте федерации пишется как «по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований», в простонародье известен как делегатский. Именно эта структура занимается трудоустройством нужных людей на места с неплохим заработком и непыльными обязанностями. Желающих стать делегатом ФФУ много, а мест – мало. При Суркисе вакансий было чуть более двадцати, но за полтора года работы Конькова их число уже перевалило за тридцать. И если учесть, что руководители этого ведомства имеет свою «квоту», то простым смертным вход в этот комитет благ заказан.
    Loshok Petyshok
      Loshok Petyshok, 22.04.2014 19:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какое симулирование может быть на 40 минуте?
    Каких 2 чистых гола?
    Такие умники как ты на Адриано гундели.
    Влад Сергеев
      Влад Сергеев, 22.04.2014 18:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да не тебе решать за другую команду! За своими смотри. Ты же не адвокат? Или адвокат? Днепр правильно забивал!!! 100%!!!
    Bogdan Ivachuk
      Bogdan Ivachuk, 22.04.2014 18:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а що там з голом не так? чи хтось якісь претензії виявив. не треба шукати те чого нема
    DNIPROBEST
      DNIPROBEST, 22.04.2014 18:28
    0
    Странный типок. Гол Днепра вспоминает, гол Шахтера вспоминает, ну а про гол своей команды в кубке умалчивает. Двуличность на лицо!
    ukraine-ternopil
      ukraine-ternopil, 22.04.2014 18:03
    0
    може й Григорчук як людина не ідеальний но як тренер суперовий якщо судити по чо
    alessandro13
      alessandro13, 23.04.2014 15:20
    0
    одессит, 22.04.2014 20:34
    Что вы собачитесь когда приказывает Ахметов или Суркисы это нормаль,сейчас на вершине Коломойский то у ДД не должно быть конкурентов,Донецко - Днепропетров - скую элиту кто не приходится рылом должен отдавать очки в том числе и ЧО и если у Романа Йосифовича сорвали нервы при таком бардаке в нашем футболе то надо хо - тябы смотреть правде в глаза если вы настоящие фанаты а не базарное дерьмо.
    __________________________________________________________________________________
    На какой Коломойский вершине?! Да, он руководит Днепропетровской областью, но он же не президент Украины, коим был Янукович, исполнитель воли Ахметова!
    NicMos
      NicMos, 23.04.2014 09:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Весьма интересные откровения Григорчука, особенно о звонке Русола, от которого он остался очень доволен и подняп свое настроение, хотя после осенней кубковой "туманной" ситуации его высказывания о Днепре были противоположные... Так как есть большая вероятность того, что золото ЧУ для Днепра переплавлятся в серебро, то возможность ухода Рамоса, по завершению контракта увеличивается, домой,а может и к неудачному Суркису. А что, тренер он не русскоязычный и укрфутбол знает хорошо, так что условия ИМС вывполняются. Возможно Коломойский, в лице Григорчука, и видит нового главного тренера для Днепра и сделает (а может Русол уже и сделал) предложение от которого Григорчук не сможет отказаться. Для Украины Днепр - ТОП-команда, есть возможность поиграть в ЛЧ, да и зарплата будет политически евроинтегрирована и стабильна. Из-за проблемно-скудного финансирования ЧО от Климова, уход ГРИ из команды вполне возможен уже в конце мая, после 30 тура ЧУ. Жаль конечно Черноморец, опять его поставят в "позу команды-лифта" с интересной тренерской комбинацией - "Балбес - Бывалый - и вратарь" т.е Ба- Бл - Ро и местным дежурным На...
    Вот такой чудной сон мне приснился... чем и спешу поделится с фанами, що братаються і співають гімн...
    ampl7
      ampl7, 23.04.2014 08:44
    0
    osa110, 23.04.2014 00:39
    Тоже мне - шахматы ногами. А ведь я его когда-то уважал как тренера???
    Да оно то и на хулигана с трудом тянет - просто сорвашийся с привязи бычок.
    whitelight
      whitelight, 23.04.2014 08:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а в кубке с второлиговой командой не вы ли гражданин Григорчук такойже гол запихнули на 96 минуте ? Или память короткая?
    osa110
      osa110, 23.04.2014 00:39
    0
    Тоже мне - шахматы ногами. А ведь я его когда-то уважал как тренера???
    osa110
      osa110, 23.04.2014 00:36
    0
    Человек, который набрасывается на другого человека с однозначными угрозами его здоровью и жизни, и после этого заявляет о том , что он его уважает, по крайней мере неадекватен в своем поведении, а вероятнее всего опасен для окружающих. Таких "неадекватов" необходимо лишать тренерской лицензии - это позор нации. Слов не нужно - вы просто посмотрите - "дебил доказывает свою правоту".
    bozzon
      bozzon, 22.04.2014 20:50
    0
    все ж таки краща мотивація - це гроші, причому великі гроші), і Чорноморець це показав.
    А Дніпру бажаю чемпіонства, і в першу чергу вони мають подивитись на себе,требабуло забивати не один гол, бо якщо будуть кивати на суддів, то знову посипляться, а так ще нічого не втрачено.
    одессит
      одессит, 22.04.2014 20:34
    0
    Что вы собачитесь когда приказывает Ахметов или Суркисы это нормаль,сейчас на вершине Коломойский то у ДД не должно быть конкурентов,Донецко - Днепропетров - скую элиту кто не приходится рылом должен отдавать очки в том числе и ЧО и если у Романа Йосифовича сорвали нервы при таком бардаке в нашем футболе то надо хо - тябы смотреть правде в глаза если вы настоящие фанаты а не базарное дерьмо.
    DNIPROBEST
      DNIPROBEST, 22.04.2014 20:25
    0
    Bogdan Ivachuk, 22.04.2014 18:46
    а що там з голом не так? чи хтось якісь претензії виявив. не треба шукати те чого нема
    Что там за гол? Да Черноморец в кубковом матче против Тернополя забыл гол в лучших традициях фэир-плей! В то время как игрок Тернополя лежал в штрафной, Черноморец даже и не думал останавливатся! Шел вперед и забил гол! Но Григорчук это не вспомнил почемуто! Вот видео!
    http://vk.com/video?q=черноморец тернополь§ion=search&z=video-1815407_168010793
    Lion
    online
      Lion, 22.04.2014 19:23
    0
    Матч минувшего тура чемпионата Украины по футболу между командами "Черноморец" и "Днепр" стал центральным во всех отношениях
    Все видели борьбу, неплохую игру, тренерские эмоции и судейские ляпы. Но от глаз болельщиков было припрятано еще одно событие, ставшее достоянием общественности благодаря одесситам, которые, как известно, знают все.
    Такого еще украинский футбол не видывал! Как сообщают наши черноморские коллеги, делегат ФФУ (!) напился настолько сильно, что не явился на матч. Подтверждает эту информацию и известный футбольный журналист Артем Франков, который на страницах своего издания «Футбол» иронично вопрошает: «где во время матча находился делегат Федерации Александр Тютюн и какие выводы воспоследуют из ответа?».
    Если с арбитрами у нас есть, кому разбираться – благо, поводов для многочасовой беседы с журналистами на пресс-клубе Коллине его подопечные обеспечили с избытком. То, что касается делегатского корпуса – здесь даже неизвестно к кому обращаться. Комитет, который на сайте федерации пишется как «по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований», в простонародье известен как делегатский. Именно эта структура занимается трудоустройством нужных людей на места с неплохим заработком и непыльными обязанностями. Желающих стать делегатом ФФУ много, а мест – мало. При Суркисе вакансий было чуть более двадцати, но за полтора года работы Конькова их число уже перевалило за тридцать. И если учесть, что руководители этого ведомства имеет свою «квоту», то простым смертным вход в этот комитет благ заказан.
    Loshok Petyshok
      Loshok Petyshok, 22.04.2014 19:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какое симулирование может быть на 40 минуте?
    Каких 2 чистых гола?
    Такие умники как ты на Адриано гундели.
    Влад Сергеев
      Влад Сергеев, 22.04.2014 18:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да не тебе решать за другую команду! За своими смотри. Ты же не адвокат? Или адвокат? Днепр правильно забивал!!! 100%!!!
    Bogdan Ivachuk
      Bogdan Ivachuk, 22.04.2014 18:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а що там з голом не так? чи хтось якісь претензії виявив. не треба шукати те чого нема
    DNIPROBEST
      DNIPROBEST, 22.04.2014 18:28
    0
    Странный типок. Гол Днепра вспоминает, гол Шахтера вспоминает, ну а про гол своей команды в кубке умалчивает. Двуличность на лицо!
    ukraine-ternopil
      ukraine-ternopil, 22.04.2014 18:03
    0
    може й Григорчук як людина не ідеальний но як тренер суперовий якщо судити по чо