Роман Григорчук едва не затеял драку с Хуанде Рамосом
Наставник одесского «Черноморца» решил доказать свою правоту с помощью кулаков
26-ой тур чемпионата Украины запомнился не только яркими результатами, но и одним эпизодом, который имел место быть в матче между «Черноморцем» и «Днепром». Под занавес первого тайма между наставниками команд Романом Григорчуком и Хуанде Рамосом едва не вспыхнула потасовка. Поводом для этого стал незасчитанный гол днепропетровцев.
Sport.ua
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
22 ноября 2024, 08:37
0
Экс-футболист киевского клуба мог перейти в московскую команду
Футбол
|
22 ноября 2024, 18:54
4
Зиги Бадибанга играл за одесский «Черноморец» до лета 2024 года
Все видели борьбу, неплохую игру, тренерские эмоции и судейские ляпы. Но от глаз болельщиков было припрятано еще одно событие, ставшее достоянием общественности благодаря одесситам, которые, как известно, знают все.
Такого еще украинский футбол не видывал! Как сообщают наши черноморские коллеги, делегат ФФУ (!) напился настолько сильно, что не явился на матч. Подтверждает эту информацию и известный футбольный журналист Артем Франков, который на страницах своего издания «Футбол» иронично вопрошает: «где во время матча находился делегат Федерации Александр Тютюн и какие выводы воспоследуют из ответа?».
Если с арбитрами у нас есть, кому разбираться – благо, поводов для многочасовой беседы с журналистами на пресс-клубе Коллине его подопечные обеспечили с избытком. То, что касается делегатского корпуса – здесь даже неизвестно к кому обращаться. Комитет, который на сайте федерации пишется как «по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований», в простонародье известен как делегатский. Именно эта структура занимается трудоустройством нужных людей на места с неплохим заработком и непыльными обязанностями. Желающих стать делегатом ФФУ много, а мест – мало. При Суркисе вакансий было чуть более двадцати, но за полтора года работы Конькова их число уже перевалило за тридцать. И если учесть, что руководители этого ведомства имеет свою «квоту», то простым смертным вход в этот комитет благ заказан.