Как спорт зарабатывает на цифре
Зарубежные клубы делятся успешным опытом работы в социальных сетях
15 апреля конференция «Спортивный маркетинг 2.0 » соберет в Киеве диджитал стратегов европейских футбольных клубов. Они расскажут, как их клубы зарабатывают на цифре.
А пока мы собрали успешные кампании в соцсетях «Штутгарта», «Аустрии», «Айнтрахта» и «Херенвена».
Первые сто тысяч
Кампания 'money-can't-buy'-things заработала ФК «Айнтрахт» тысячи подписчиков. За несколько дней цифра в facebook-аккаунте перевалила 100 000.
Клуб запустил совместный проект с mybet – фейсбучное приложение «Айнтрахт за 90 минут», в котором каждый фан должен был пройти сквозь серию вопросов о команде и подобрать правильные ответы. По успешному прохождению каждый болельщик получал специальный приз в виде клубной атрибутики. Фейсбук разрывается - фаны довольны.
Тренировки онлайн
ФК «Штутгарт» во время подготовки ко второй половине сезона в Южной Африке открыл свой тренировочный лагерь в Кейптауне всему онлайн сообществу.
10 дней тренировок подробно освещались в социальных медиа, привлекая фанов и продвигая бренд по всей стране и за её пределами. Объединяющим элементом стал южно-африканский слоган Штутгарта - «бафана, бафана» - в переводе «наши парни». Хэштег #VfBafana сопровождал публикации на онлайн и офлайн платформах. Сотни тематических фото и видео стекались в единый информационный поток. Тренировки футболистов вошли в онлайн жизнь болельщиков. Ежедневная трансляция заменила конкурсы и мероприятия и перешла в диджитал формат.
Магия #хэштега
В прошедшем сезоне ФК «Аустрия» Вена стал чемпионом Австрии и впервые за всю историю клуба завоевал право участвовать в Лиге Чемпионов. Клуб поддержали тысячи фанов.
Сразу после жеребьевки отборочных матчей «Аустрия» запустила кампанию “believe in it” (#dranglauben). Все публикации в facebook, Instagram, twitter, google+ сопровождались хештегом #believe-in-it.
После матча плей-офф с Динамо Загреб победный пост 'Champions League' набрал 14 000+ лайков и рекордным показателем за всю историю существования сообщества.
Инновации в традициях
На официальные сообщества ФК «Херенвен» в Facebook и Twitter подписаны 33 991 и 31 800 фанатов. Главный девиз клуба в соцсетях - привлечь и удержать. Делают они это тремя способами: а) простыми конкурсами; б) содержательной начинкой; б) и реальными шансами на победу.
В ТОП-3 кампаний Херенвена попали:
1) Угадай и выиграй! Сколько пасхальных яиц в стакане? (334 208 вовлеченных)
2) Лайкни и выиграй домашние футбольные тапочки! (58 528 вовлеченных)
3) Поздравляй бомбардира и забирай торт от именинника! (53 872 вовлеченных)
По материалам Result Sports Украина
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Бруну Гама выделил сильные стороны Евгения Коноплянки
Шахтер после разгрома Ингульца продолжает идти на третьей позиции