Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
810
0

АЛОНСО: Предстоит многое сделать, чтобы сократить отставание

У Ferrari неплохая статистика выступлений в Бахрейне

Из девяти гонок на Сахире итальянская команда выиграла четыре, в последний раз на верхнюю ступень подиума поднялся Фернандо Алонсо в 2010 году. Его нынешнему напарнику повезло гораздо меньше – Кими Райкконен ни разу не финишировал на Сахире первым. Его лучшим достижением на этой трассе остается несколько вторых мест.
 
Фернандо Алонсо: «За прошедшее с предсезонных тестов время мы добились огромного прогресса в изучении взаимодействия электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Сейчас все лучше разбираются в правилах, гонщики лучше понимают стиль пилотирования и особенности работы с новым поколением машин Формулы 1, так что мы приедем на эту гонку с лучшей подготовкой, чем была на предсезонных тестах.
 
Самое сложное в Сахире – торможение, ведь здесь за длинной прямой следует жесткое торможение, затем узкий поворот и еще одна прямая. Эффективность тормозов и умение их чувствовать позволяет вам максимально выкладываться, улучшая время на круге. Кроме этого мы сосредоточимся на повышении максимальной скорости.
 
В первых Гран При мы видели разные типы гонок: в Австралии было важно экономить топливо, а в Малайзии акцент сместился на работу с резиной, поскольку из-за жары она сильно изнашивалась. Я считаю, что в Бахрейне мы увидим оба этих фактора. Придется больше экономить топливо, чем в Малайзии, а высокая температура в бахрейнской пустыне повлияет на шины. Гонка может получиться сложной, поскольку некоторые соперники очень сильны, а нам предстоит добиться прогресса, чтобы максимально быстро сократить отставание».
 
Кими Райкконен: «После зимних тестов мы вернёмся в Бахрейн с опытом двух прошедших Гран При и должны его использовать. Предстоит много работы, но вся команда максимально выкладывается, чтобы как можно быстрее решить все проблемы.
 
В Сахире не так много поворотов, но проехать идеальный круг довольно сложно из-за сочетания скоростных и медленных участков. Можно подумать, что из-за небольшого количества поворотов правильно проехать круг довольно просто, но это не так. Ключ к успеху – как можно раньше найти верные настройки, а затем прогрессировать по ходу уик-энда.
 
Особенности каждой трассы по-разному влияют на потребление топлива и работу с резиной: что касается Бахрейна, экономия топлива сыграет более важную роль, чем в двух предыдущих гонках, но всё может оказаться не так плохо, поскольку вопреки ожиданиям в Мельбурне у нас не возникло особых проблем. Кроме того, если говорить о шинах, то работать с ними в Сахире станет чуть проще, чем в Сепанге. Если мы подберем верные настройки, это заметно упросит нам жизнь.
 
Чего можно ждать от Бахрейна? В Малайзии не удалось этого понять из-за инцидента на первом круге, но мне показалось, что я стал лучше разбираться во всём, с чем должен работать. Это должно привести к лучшему времени на круге и более высоким позициям».

Ф1
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

6:0, 6:0. Известна следующая соперница Ястремской в Мадриде
Теннис | 25 апреля 2024, 19:15 10
6:0, 6:0. Известна следующая соперница Ястремской в Мадриде

Коко Гофф неожиданно легко уничтожила Аранчу Рус на грунте

Стало известно, сколько Реал заплатил за трансфер Лунина Заре
Футбол | 26 апреля 2024, 12:40 10
Стало известно, сколько Реал заплатил за трансфер Лунина Заре

На украинского вратаря в свое время претендовали «Наполи» и «Ливерпуль»

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.