Дважды два, или пора по парам?

Большие гонки УПЛ: «Шахтер», «Днепр» и другие

Дважды два, или пора по парам?

В прошедшем туре мы наблюдали параллельный заезд лидеров чемпионата в парах. Фавориты и соискатели медалей выясняли отношения непосредственно между собой.

Если тур назад главной новостью стало возвращение интриги, то теперь, на мой взгляд, это уже ее разделение на главную и второстепенную.

В обоих поединках сильных лиги сей были те, кто уверенно взял верх и застолбил за собой приоритет борьбы за чемпионство. По крайней мере, в ближайшем будущем. Правда, происходило это по-разному.

Несколько легче других представлялась задача «Днепра», «освободившего» себя от кубкового бремени ранее, и, следовательно, подошедшего к отчетному туру более свежим. «Шахтер» же в четвертьфинале мог позволить себе существенную ротацию.

А вот «Динамо» с «Металлистом» среди недели рубились за полуфинал по-взрослому. И это, несомненно, нам следует учесть.

Прибавим к этому тот факт, что днепропетровцы принимали киевлян на своем поле. Здесь так и просится классическое: «О поле, поле! Кто тебя засеял…» В любом случае, для хозяев оно должно быть привычнее уже по определению.

Более зрелищным стал харьковский матч, где голевых моментов было на три больше, собственно голов – аж втрое, а каждый из пяти моментов до перерыва непременно завершался взятием ворот.

По поводу днепропетровского действа исчерпывающе высказался капитан победителей в послематчевом интервью. «Как такового, футбола сегодня не было». Я бы сказал немного иначе: борьба превалировала над игрой. И ее жутким апогеем стал эпизод в середине первого тайма. Вы знаете, о чем я.

А я знаю, что многие не согласятся со мной дальше. И все же рискну утверждать: по большому счету, интрига в обоих матчах была исчерпана еще перед свистком на перерыв.

Поясню. Между первым и вторым голом «Днепра» у соперника не обнаружилось ни малейших поползновений к тому, чтобы реально попытаться отыграться. Первый, действительно голевой, момент «Динамо» был создан уже при 0:2. А второй – перед самым финальным свистком.

«Металлист» же во втором тайме не сподобился ни на один стоящий шанс. Тут получилось зеркально: его моменты закончились на 2:0. Фактически тремя голами за девять минут «Шахтер» отправил соперника в нокаут.

В том, что преимущество Донецка должно было исчисляться именно двумя мячами, сомнений нет. Могу, конечно, уточнить, что логичнее было бы 3:1, но Вы сочтете меня придирчивым, и правильно сделаете.

В Днепропетровске, как по мне, хозяева были сильнее на один гол. Сказал бы: ближе к 2:1, но что делать с «молчанием ягнят» до 70-й минуты? Так наиграл ли Киев на свой забитый мяч?

Судейство не повлияло на результаты матчей. С одной оговоркой. Кабы я была царица, в эпизодах наподобие того, в котором пострадал Гусев, нанесшие травму жестко карались бы.

Я не спорю с тем, что сегодня такой футбол, увы, стал нормой. Я просто, наверное, слишком старый, если помню времена, когда такие действия вратарей были непозволительными и считались откровенным жлобством.

Это не наезд на конкретного Бойко. Это неприемлемость превращения любимой игры в «бой быков».

Но, к глубочайшему сожалению, точка невозврата в либерализации судейства и поощрении гладиаторщины в футболе уже пройдена. И ныне, особенно у нас, торжествуют любители диких мужланских игрищ на свежем воздухе. Под примитивнейшим из девизов: «Футбол – не балет!»

Достаточно послушать это: так учат играть вратарей все тренеры! Самое противное: это очень похоже на правду.

Честь и хвала «Шахтеру», играючи преодолевшему невезение, которое выглядело фатальным в первые полчаса. Сначала автогол, потом – пенальти, словно бы упавший с неба. И всего лишь четверть часа, понадобившаяся для того чтобы развернуть оборзевшую Фортуну на сто восемьдесят, поставив ее в нужную позицию.

«Днепр» мог открыть счет минут на десять раньше, когда удар Матеуса потряс стойку ворот. Но еще десятью минутами ранее игроки обеих команд сгрудились над потерявшим сознание Гусевым.

И тут я не могу не согласиться с Блохиным. Безусловно, это наложило отпечаток на действия всех участников матча в оставшиеся полтора тайма. И в первую очередь, на товарищей Олега по команде. Просто поставьте себя на их место, и, надеюсь, дальнейшие объяснения станут излишними.

Самой яркой личностью тура назову Дугласа Косту, участвовавшего в трех голах и ставшего главным вдохновителем донецкого Ренессанса.

Следующим будет Матеус – победитель «Динамо».

Над третьим местом пришлось изрядно поломать голову. Имеете право не согласиться, но у меня его займет Срна. К слову, принявший участие в двух забитых мячах.

Как всегда, исключительно личное и сугубо авторское предпочтение голов тура в исполнении игроков команд – участниц Больших Гонок.

3. Второй гол «Днепра» (Матеус).

2. Третий гол «Шахтера» (Срна).

1. Первый гол «Днепра» (Стринич – Джулиано – Матеус).

Могу аргументировать. Избрал лучшей комбинацию на одном дыхании, которая смотрится эффектно от начала и до конца – с восклицательным знаком. Затем идет индивидуальное мастерство. И, наконец, отдам должное остроумной футбольной дерзости. Как-то так.

Оценки для всех команд лежат на поверхности. Одни – отличники, другие – двоечники. Думал, было, снизить балл киевлянам до абсолютного минимума, но, вновь-таки, вспомнил о факторе Гусева.

Да, и совершенно согласен со всеми вами. Канкава и Зозуля – герои не только этого тура. И не только этого турнира. Спасти человеку жизнь – что может быть ценнее? Особенно сейчас, когда она настолько обесценилась…

Большие Гонки продолжаются. «Шахтер» с «Днепром» в следующем туре имеют все основания для того чтобы нарастить свое очковое преимущество. Особенно если «Динамо» с «Металлистом» разойдутся миром.

Не верите в харьковчан? А я по-прежнему не спешу их «хоронить». Как и тех же киевлян, в свое время. Нет, проблемы у них, конечно, покруче. Но, дабы снять их с дистанции, нам нужно убедиться в том, что потеряны шансы на медали.

Эта надежда еще не умерла. Другое дело, что теперь Харьков выглядит конкурентом уже разве только для Киева. Болельщики «Динамо» не согласны? Дождемся «очной ставки».

Игорь ЮРИЧ, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Sirius_kh
      Sirius_kh, 03.04.2014 15:48
    0
    Печально всё это, братцы...
    valenok2
      valenok2, 03.04.2014 15:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13, 02.04.2014 11:000
    А тs не заметил, что, в игре с "Шахтёром", в пользу твоего "Металлиста" судья дал пенальти, которого не было и в помине?! И это, оказывается, нормально! Молчишь, как в рот воды набравши! А ведь после этого счёт стал 2:0 и любая нормальная команда могла бы это преимущество удержать!
    ====================================
    Интересно иногда покопаться в архивах. Такое встречаешь.
    1.То что у тебя пиписька длиннее и толще я заметил.
    2.Молчание это естественно. По скайпу ведь не общаемся. Ты на каждый пост не реагируешь. Я тоже не обязан.
    3.Про нормальную команду это ты здорово закрутил. Сколько раз было что Днепр ведя в два гола упускал преимущество. Даже проигрывал.
    Санек.. Прежде чем общаться с кем-то советую тебе сперва опохмелиться. Как минимум.
    alessandro13
      alessandro13, 02.04.2014 11:00
    0
    valenok2, 02.04.2014 09:30
    alessandro13, 02.04.2014 08:56
    =========================
    Да я на тебя и не расчитывал. Ты же незангажированный, непредвзятый, суровый и справедливый. Где же тебе бревно в собственном глазу увидеть?
    Даже реакция на пост запоздалая. Почти сутки спустя.
    ______________________________________________________________________________________
    А ты не заметил, что, в игре с "Шахтёром", в пользу твоего "Металлиста" судья дал пенальти, которого не было и в помине?! И это, оказывается, нормально! Молчишь, как в рот воды набравши! А ведь после этого счёт стал 2:0 и любая нормальная команда могла бы это преимущество удержать!
    valenok2
      valenok2, 02.04.2014 09:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13, 02.04.2014 08:56
    =========================
    Да я на тебя и не расчитывал. Ты же незангажированный, непредвзятый, суровый и справедливый. Где же тебе бревно в собственном глазу увидеть?
    Даже реакция на пост запоздалая. Почти сутки спустя.
    alessandro13
      alessandro13, 02.04.2014 08:56
    0
    valenok2, 01.04.2014 10:46
    Кто-нибудь заметил что в игре Днепр-Динамо было грубое нарушение правил, тянущее на красную карточку, а игрок Днепра даже желтой не получил? Было явное грубое нарушение футбольных правил.
    _________________________________________________________________________________________
    Кроме тебя, никто не заметил!!!!!
    valenok2
      valenok2, 01.04.2014 10:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Кто-нибудь заметил что в игре Днепр-Динамо было грубое нарушение правил, тянущее на красную карточку, а игрок Днепра даже желтой не получил? Было явное грубое нарушение футбольных правил.
    Algol1260
      Algol1260, 31.03.2014 19:15
    0
    lair.of.ursus, 31.03.2014 17:48
    Вчерашний инцидент, не дай бог, мог закончится летальным исходом. У меня до сих пор мурашки по коже бегают. О какой защите живота и паха можно говорить.
    От удара в эти места тоже можно кони двинуть...
    trulala_23
      trulala_23, 31.03.2014 18:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виталий, 31.03.2014 17:54
    Не знаю,но уж больно похоже что замена вратаря в Металисте вызвана не травмой а сливом игры.
    Мда, теория заговора во плоти...Долго сочинял?
    Виталий
      Виталий, 31.03.2014 17:54
    0
    Не знаю,но уж больно похоже что замена вратаря в Металисте вызвана не травмой а сливом игры.
    lair.of.ursus
    online
      lair.of.ursus, 31.03.2014 17:48
    0
    Вчерашний инцидент, не дай бог, мог закончится летальным исходом. У меня до сих пор мурашки по коже бегают. О какой защите живота и паха можно говорить.
    Serge
      Serge, 31.03.2014 17:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Автор наверное слишком мал и не помнит сражений 60-х или 70-х годов на полях мира. Там и с поломанными ключицами играли, и вообще отношение к травмам было иное. Так что говорить что сейчас футбол это «бой быков», как минимум, непрофессионально.
    thinkandtrade
      thinkandtrade, 31.03.2014 17:40
    0
    Serg-Leon, 31.03.2014 15:31
    ..............
    у Днепра график оставшийся сложней. Если победят во всех играх, то будут чемпионами., но у Шахтера шансов на золото больше.
    Да
    Так у Шахтера ещё игра с Динамо в Киеве.. Там тоже могут очки потерять..Хотя сейчас могут быть сюрпризы в любом туре..
    Algol1260
      Algol1260, 31.03.2014 17:07
    0
    Если я правильно смотрел, то случай с Гусевым произошел во вратарской площадке, названной так, чтобы подчеркнуть особое положение в ней вратаря.Любое силовое воздействие на вратаря в пределах этой площадки трактуется в пользу вратаря.Для того. чтобы обозначить свои права в пределах этой площадки ЛЮБОЙ вратарь, выходя на мяч громко кричит(обычно кричат Яаааа!). При этом, выпрыгивая вверх, как правило поднимает одно колено, для того, чтобы защитить свои область живота и паха, а не для того, чтобы нанести травму сопернику.Услышав над головой этот крик нападающие, как правило, прячут голову в плечи, и правильно делают.При всем моем уважении к Гусеву, пусть у него все пройдет без последствий, хотел сказать, что Бойко не виноват.Вероятность получить травму у распластанного.тянущегося к мячу вратаря от удара головой,ногой.плечом, да чем хотите- очень высока!Олег должен был уступить мяч.
    lair.of.ursus
    online
      lair.of.ursus, 31.03.2014 16:58
    0
    Неужели никак нельзя добавить в правило - если вратарь прыгает на мяч с выставленным коленом (это не естественное положение при прыжке, а специально так делается, чтобы запугать нападающих и обезопасить себя от более жесткого столкновения) - то желтая, или прямая красная - как в данном случае. Это такая же опасная игра, как и для полевых футболистов. Причем травмы у вратарей в основном при игре внизу, в падении.
    Помнится, на каком-то из финалов ЧМ немецкий лось-вратарь влетел коленом в грудь француза, которого тоже унесли с поля на носилках. Вратаря удалили. И в данном случае объяснения - не предумышленно - не канает. Выставленное колено - оно умышленное.
    За все нужно отвечать. Если водитель садится за руль автомобиля, то по закону считается, что он взял в руки пистолет. А вот как он им воспользуется ...
    alessandro13
      alessandro13, 31.03.2014 15:51
    0
    denzo20, 31.03.2014 15:10
    Ребята, извините что немного не по теме и с надоевшим вопросом, у Металлиста 18 игр, он не сыграл с Севастополем(это понятно, матч перенесен), а с Арсеналом как? Очков ему не добавили, а у других кто сыграл с Арсом не забрали? Или я не прав? Поясните, пожалуйста, кому не сложно.
    ______________________________________________________________________________________
    Ты не прав! У всех команд очки, набранные с Арсеналом, аннулировали!
    alex8-48
      alex8-48, 31.03.2014 15:49
    0
    Если автор такой же немолодой человек,как я,то должен помнить игру легендарных советских вратарей Маслаченко и особенно Яшина,которые при каждом выходе выставляли колено.
    Так что не нужно делать из современных вратарей больших жлобов,чем их предшественники.
    Бойко врезался в Гусева уже после того,как овладел мячем.
    Гусев не мог не видеть,что Бойко несется на мяч и должен им первый овладеть.
    На что Олег надеялся?На то,что вратарь испугается столкновения и не пойдет на мяч?
    Не испугались оба,но весовые категории оказались не равные.
    trulala_23
      trulala_23, 31.03.2014 15:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    serg822010, 31.03.2014 15:32
    trulala_23, 31.03.2014 15:15
    Динамо и Металлист - 1 и 4 очка по итогам 4 туров, соответственно
    Металлист 5 очков набрал,2ничьи с Шахтером и Днепром и победа над Динамо
    Точняк, малость ошибся!
    serg822010
      serg822010, 31.03.2014 15:32
    0
    trulala_23, 31.03.2014 15:15
    Динамо и Металлист - 1 и 4 очка по итогам 4 туров, соответственно
    Металлист 5 очков набрал,2ничьи с Шахтером и Днепром и победа над Динамо
    Serg-Leon
      Serg-Leon, 31.03.2014 15:31
    0
    thinkandtrade, 31.03.2014 14:42
    Днепр переиграл всех конкурентов. Заслуживает чемпионства в этом году.. Если бы ещё стабильности, как в играх с Зорей.. Жалко МХ, теряет форму без Маркевича, жалко Динамо и на него смотреть тоже жалко с Блохином... Шахтер тоже слабее без ключевых игроков.
    Итог- уровень чемпионата за 2 последние года упал.
    ..............
    у Днепра график оставшийся сложней. Если победят во всех играх, то будут чемпионами., но у Шахтера шансов на золото больше.
    trulala_23
      trulala_23, 31.03.2014 15:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    denzo20, 31.03.2014 15:10
    Ребята, извините что немного не по теме и с надоевшим вопросом, у Металлиста 18 игр, он не сыграл с Севастополем(это понятно, матч перенесен), а с Арсеналом как? Очков ему не добавили, а у других кто сыграл с Арсом не забрали? Или я не прав? Поясните, пожалуйста, кому не сложно.
    У всех команд из топ-группы сейчас +3 очка за победу над Арсеналом! Во втором круге с Арсеналом по календарю на сегодняшний день должны были играть только Днепр и Металлист, так как данной игры не было, то у этих двух команд на 1 игру меньше, чем у ДК и ШД (у МХ на 2 меньше из-за Севаса)...В последующих турах и Динамо, и Шахтёр должны провести игры с Арсеналом, то есть будут отдыхать тур, пока другие команды будут играть и все остальные команды догонят ДК и ШД по к-ву игр....
    Пы.Сы. Хотя это тупость, Арсенал сыграл в ЧУкре 14 туров и по регламенту их должны были исключить из УПЛ и во всех играх поставить ТП...Почему этого не сделали до сих пор - для меня лично загадка...
    Sirius_kh
      Sirius_kh, 03.04.2014 15:48
    0
    Печально всё это, братцы...
    valenok2
      valenok2, 03.04.2014 15:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13, 02.04.2014 11:000
    А тs не заметил, что, в игре с "Шахтёром", в пользу твоего "Металлиста" судья дал пенальти, которого не было и в помине?! И это, оказывается, нормально! Молчишь, как в рот воды набравши! А ведь после этого счёт стал 2:0 и любая нормальная команда могла бы это преимущество удержать!
    ====================================
    Интересно иногда покопаться в архивах. Такое встречаешь.
    1.То что у тебя пиписька длиннее и толще я заметил.
    2.Молчание это естественно. По скайпу ведь не общаемся. Ты на каждый пост не реагируешь. Я тоже не обязан.
    3.Про нормальную команду это ты здорово закрутил. Сколько раз было что Днепр ведя в два гола упускал преимущество. Даже проигрывал.
    Санек.. Прежде чем общаться с кем-то советую тебе сперва опохмелиться. Как минимум.
    alessandro13
      alessandro13, 02.04.2014 11:00
    0
    valenok2, 02.04.2014 09:30
    alessandro13, 02.04.2014 08:56
    =========================
    Да я на тебя и не расчитывал. Ты же незангажированный, непредвзятый, суровый и справедливый. Где же тебе бревно в собственном глазу увидеть?
    Даже реакция на пост запоздалая. Почти сутки спустя.
    ______________________________________________________________________________________
    А ты не заметил, что, в игре с "Шахтёром", в пользу твоего "Металлиста" судья дал пенальти, которого не было и в помине?! И это, оказывается, нормально! Молчишь, как в рот воды набравши! А ведь после этого счёт стал 2:0 и любая нормальная команда могла бы это преимущество удержать!
    valenok2
      valenok2, 02.04.2014 09:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13, 02.04.2014 08:56
    =========================
    Да я на тебя и не расчитывал. Ты же незангажированный, непредвзятый, суровый и справедливый. Где же тебе бревно в собственном глазу увидеть?
    Даже реакция на пост запоздалая. Почти сутки спустя.
    alessandro13
      alessandro13, 02.04.2014 08:56
    0
    valenok2, 01.04.2014 10:46
    Кто-нибудь заметил что в игре Днепр-Динамо было грубое нарушение правил, тянущее на красную карточку, а игрок Днепра даже желтой не получил? Было явное грубое нарушение футбольных правил.
    _________________________________________________________________________________________
    Кроме тебя, никто не заметил!!!!!
    valenok2
      valenok2, 01.04.2014 10:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Кто-нибудь заметил что в игре Днепр-Динамо было грубое нарушение правил, тянущее на красную карточку, а игрок Днепра даже желтой не получил? Было явное грубое нарушение футбольных правил.
    Algol1260
      Algol1260, 31.03.2014 19:15
    0
    lair.of.ursus, 31.03.2014 17:48
    Вчерашний инцидент, не дай бог, мог закончится летальным исходом. У меня до сих пор мурашки по коже бегают. О какой защите живота и паха можно говорить.
    От удара в эти места тоже можно кони двинуть...
    trulala_23
      trulala_23, 31.03.2014 18:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виталий, 31.03.2014 17:54
    Не знаю,но уж больно похоже что замена вратаря в Металисте вызвана не травмой а сливом игры.
    Мда, теория заговора во плоти...Долго сочинял?
    Виталий
      Виталий, 31.03.2014 17:54
    0
    Не знаю,но уж больно похоже что замена вратаря в Металисте вызвана не травмой а сливом игры.
    lair.of.ursus
    online
      lair.of.ursus, 31.03.2014 17:48
    0
    Вчерашний инцидент, не дай бог, мог закончится летальным исходом. У меня до сих пор мурашки по коже бегают. О какой защите живота и паха можно говорить.
    Serge
      Serge, 31.03.2014 17:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Автор наверное слишком мал и не помнит сражений 60-х или 70-х годов на полях мира. Там и с поломанными ключицами играли, и вообще отношение к травмам было иное. Так что говорить что сейчас футбол это «бой быков», как минимум, непрофессионально.
    thinkandtrade
      thinkandtrade, 31.03.2014 17:40
    0
    Serg-Leon, 31.03.2014 15:31
    ..............
    у Днепра график оставшийся сложней. Если победят во всех играх, то будут чемпионами., но у Шахтера шансов на золото больше.
    Да
    Так у Шахтера ещё игра с Динамо в Киеве.. Там тоже могут очки потерять..Хотя сейчас могут быть сюрпризы в любом туре..
    Algol1260
      Algol1260, 31.03.2014 17:07
    0
    Если я правильно смотрел, то случай с Гусевым произошел во вратарской площадке, названной так, чтобы подчеркнуть особое положение в ней вратаря.Любое силовое воздействие на вратаря в пределах этой площадки трактуется в пользу вратаря.Для того. чтобы обозначить свои права в пределах этой площадки ЛЮБОЙ вратарь, выходя на мяч громко кричит(обычно кричат Яаааа!). При этом, выпрыгивая вверх, как правило поднимает одно колено, для того, чтобы защитить свои область живота и паха, а не для того, чтобы нанести травму сопернику.Услышав над головой этот крик нападающие, как правило, прячут голову в плечи, и правильно делают.При всем моем уважении к Гусеву, пусть у него все пройдет без последствий, хотел сказать, что Бойко не виноват.Вероятность получить травму у распластанного.тянущегося к мячу вратаря от удара головой,ногой.плечом, да чем хотите- очень высока!Олег должен был уступить мяч.
    lair.of.ursus
    online
      lair.of.ursus, 31.03.2014 16:58
    0
    Неужели никак нельзя добавить в правило - если вратарь прыгает на мяч с выставленным коленом (это не естественное положение при прыжке, а специально так делается, чтобы запугать нападающих и обезопасить себя от более жесткого столкновения) - то желтая, или прямая красная - как в данном случае. Это такая же опасная игра, как и для полевых футболистов. Причем травмы у вратарей в основном при игре внизу, в падении.
    Помнится, на каком-то из финалов ЧМ немецкий лось-вратарь влетел коленом в грудь француза, которого тоже унесли с поля на носилках. Вратаря удалили. И в данном случае объяснения - не предумышленно - не канает. Выставленное колено - оно умышленное.
    За все нужно отвечать. Если водитель садится за руль автомобиля, то по закону считается, что он взял в руки пистолет. А вот как он им воспользуется ...
    alessandro13
      alessandro13, 31.03.2014 15:51
    0
    denzo20, 31.03.2014 15:10
    Ребята, извините что немного не по теме и с надоевшим вопросом, у Металлиста 18 игр, он не сыграл с Севастополем(это понятно, матч перенесен), а с Арсеналом как? Очков ему не добавили, а у других кто сыграл с Арсом не забрали? Или я не прав? Поясните, пожалуйста, кому не сложно.
    ______________________________________________________________________________________
    Ты не прав! У всех команд очки, набранные с Арсеналом, аннулировали!
    alex8-48
      alex8-48, 31.03.2014 15:49
    0
    Если автор такой же немолодой человек,как я,то должен помнить игру легендарных советских вратарей Маслаченко и особенно Яшина,которые при каждом выходе выставляли колено.
    Так что не нужно делать из современных вратарей больших жлобов,чем их предшественники.
    Бойко врезался в Гусева уже после того,как овладел мячем.
    Гусев не мог не видеть,что Бойко несется на мяч и должен им первый овладеть.
    На что Олег надеялся?На то,что вратарь испугается столкновения и не пойдет на мяч?
    Не испугались оба,но весовые категории оказались не равные.
    trulala_23
      trulala_23, 31.03.2014 15:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    serg822010, 31.03.2014 15:32
    trulala_23, 31.03.2014 15:15
    Динамо и Металлист - 1 и 4 очка по итогам 4 туров, соответственно
    Металлист 5 очков набрал,2ничьи с Шахтером и Днепром и победа над Динамо
    Точняк, малость ошибся!
    serg822010
      serg822010, 31.03.2014 15:32
    0
    trulala_23, 31.03.2014 15:15
    Динамо и Металлист - 1 и 4 очка по итогам 4 туров, соответственно
    Металлист 5 очков набрал,2ничьи с Шахтером и Днепром и победа над Динамо
    Serg-Leon
      Serg-Leon, 31.03.2014 15:31
    0
    thinkandtrade, 31.03.2014 14:42
    Днепр переиграл всех конкурентов. Заслуживает чемпионства в этом году.. Если бы ещё стабильности, как в играх с Зорей.. Жалко МХ, теряет форму без Маркевича, жалко Динамо и на него смотреть тоже жалко с Блохином... Шахтер тоже слабее без ключевых игроков.
    Итог- уровень чемпионата за 2 последние года упал.
    ..............
    у Днепра график оставшийся сложней. Если победят во всех играх, то будут чемпионами., но у Шахтера шансов на золото больше.
    trulala_23
      trulala_23, 31.03.2014 15:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    denzo20, 31.03.2014 15:10
    Ребята, извините что немного не по теме и с надоевшим вопросом, у Металлиста 18 игр, он не сыграл с Севастополем(это понятно, матч перенесен), а с Арсеналом как? Очков ему не добавили, а у других кто сыграл с Арсом не забрали? Или я не прав? Поясните, пожалуйста, кому не сложно.
    У всех команд из топ-группы сейчас +3 очка за победу над Арсеналом! Во втором круге с Арсеналом по календарю на сегодняшний день должны были играть только Днепр и Металлист, так как данной игры не было, то у этих двух команд на 1 игру меньше, чем у ДК и ШД (у МХ на 2 меньше из-за Севаса)...В последующих турах и Динамо, и Шахтёр должны провести игры с Арсеналом, то есть будут отдыхать тур, пока другие команды будут играть и все остальные команды догонят ДК и ШД по к-ву игр....
    Пы.Сы. Хотя это тупость, Арсенал сыграл в ЧУкре 14 туров и по регламенту их должны были исключить из УПЛ и во всех играх поставить ТП...Почему этого не сделали до сих пор - для меня лично загадка...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности