Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
684
0

Дженсон БАТТОН: «Гонка в Австралии мотивировала всю команду»

В первой гонке сезона пилоты McLaren Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен заработали в сумме 33 очка

Дженсон БАТТОН: «Гонка в Австралии мотивировала всю команду»
Такой результат позволил команде выйти в лидеры Кубка конструкторов. Накануне Гран При Малайзии гонщики говорили о желании закрепить успех.
 
Дженсон Баттон: «Гонка в Австралии действительно мотивировала всю команду. Нам по-прежнему есть к чему стремиться, но ощущение такое, что в этом году в нашем распоряжении есть гоночная машина, с которой  определенно можно работать.
 
Необходимо постоянно заниматься модернизацией: команда привезла несколько новинок в Мельбурн, и отрадно, что они сразу же заработали. И очень важно, что процесс внедрения новинок продолжается даже на выездных гонках, где это делать труднее.
 
Сепанг – отличная гоночная трасса. Хотя прижимная сила, которую генерирует машина, ниже, чем хотелось бы, баланс и управляемость на хорошем уровне. Это действительно радует, поскольку накануне гоночного уик-энда мы знаем, что сможем добиться от MP4-29 максимума. Даже если нам пока не хватает скорости, чтобы бороться в первых рядах, мы должны так подготовить машину, чтобы она была быстра на всех секторах и позволяла поддерживать хороший гоночный темп».
 
Кевин Магнуссен: «После впечатляющих результатов в Австралии у нас не было возможности передохнуть. Мы с Дженсоном вернулись в Европу и провели несколько дней на базе, оценивая наши выступления в Мельбурне и занимаясь подготовкой к гонке в Малайзии.
 
Конструкторы и инженеры тоже работали с полной отдачей. В Австралии мы показали, что когда машина надежна, то мы можем заработать немало очков. В нескольких ближайших гонках нужно развить успех, а для этого необходимо внедрять технические новинки так же быстро, как наши основные соперники, если не быстрее.
 
Сепанг заметно отличается от трассы в Альберт-парке. В Мельбурне все зависело от медленных поворотов и механического баланса машины. В Малайзии настоящая скоростная трасса, повороты гораздо быстрее, и акцент смещен в сторону аэродинамической эффективности. Полагаю, нас ждут более сложные испытания, чем в Австралии – температура окружающей среды, как и трассы, будет выше, так что гонщикам и резине придется тяжело. 
 
Моя цель – заработать больше очков, ведь в этом сезоне важна стабильность. Кроме того, я должен продолжать учиться, особенно в таких условиях. Я готов к предстоящей гонке – машину приятно пилотировать, и я надеюсь на еще один успешный уик-энд».
 
Эрик Булье, руководитель команды: «Тот факт, что мы лидируем в Кубке конструкторов, только подчеркивает силу нашей организации. В Мельбурне наша машина была не лучшей, но команда великолепно провела гонку, разработав идеальную стратегию, а Дженсон и Кевин пилотировали безупречно. Инженеры и механики так работали с машинами, что по ходу уик-энда у нас почти не было проблем.
 
Цель на этап в Малайзии – укрепить наши позиции. Необходимо сократить отставание от лидеров, продолжать агрессивную стратегию в деле доработки машины, и в этот уик-энд внедрить очередные новинки. Однако скорость ничего не значит без надежности, и мы должны гарантировать, что обе машины отработают в Сепанге без проблем.
 
В то же самое время на базе в Уокинге мы много работаем над тем, чтобы добиться более четкой поставки новых компонентов с производственных участков на гоночные трассы. Мы стремимся к постоянному совершенствованию. И хотя сейчас мы видим, что одна из команд претендует на лидерство, мы намерены заниматься постоянной модернизацией машины, чтобы изменить эту ситуацию. 
 
Мы продуктивно поработали в аэродинамической трубе, и сейчас цель состоит в том, чтобы найденные решения были внедрены как можно скорее. Возможно, именно от этого зависит, чемпионат завершится победой или поражением».

Ф1
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.