16.03.2014, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер в экономрежиме крупно выигрывает в Запорожье

Матч между лидером чемпионата и аутсайдером приносит законмореный результат

Шахтер в экономрежиме крупно выигрывает в Запорожье
© ФК Шахтер

Поединок гости, как и подобает чемпиону и лидеру национального чемпионата, начали первым номером и достаточно быстро создали первый острый момент. Луис Адриано пробил затылком, и запорожскому вратарю пришлось сыграть предельно внимательно, чтобы достать мяч из-под перекладины. Хозяева с достойным ответом себя ждать не заставили, вот только после выхода «два в одного» Юсов принял решение бить издали, да к тому же в площадь ворот в почти 18 квадратных метров (некоторые на такой территории умудряются жить) не попал.

Увы, столь же острого продолжения не последовало. Команды много сил и энергии тратили на позиционную борьбу. «Шахтер» по всем внешним и «для специалистов» (тактико-тактические действия, например) признакам владел инициативой, «Металлург» играл от обороны с мыслями о скоростных контратаках. Пока все происходило предсказуемо. Показательный момент произошел на 22-й минуте, когда Шевчук пасовал на пустое место…

Уже в следующей атаке, которую «горняки» разогнали после перехвата, счет был открыт. Фернандо отобрал мяч, Тейшейра эгоизма не проявил, а Луис Адриано точно положил мяч в дальний угол стелящимся ударом. Наверное, именно в таких моментах и проявляется психология аутсайдера, который одной ногой стоит в первой лиге. Изменение на табло к изменениям темповых характеристик игры не привело. Одни играли с запасом прочности, другие и рады бы прибавить…

Второй гол в исполнении «шахтеров» получился из хрестоматии. Тейшейра начал комбинацию из района центрального круга и побежал ее завершать. Шевчук нашел в штрафной Луиса Адриано, который отдал голевой пас на соотечественника пяткой. Позиция наблюдателей запорожским защитникам была явно не к лицу. Впечатление могла исправить яркая игра в нападении, и дальний диагональный удар Приемова, после которого Пятову пришлось вступить в игру, был хорошим примером. Жаль, что в первом тайме это был только всплеск.

Гости все контролировали, предпочитая держать мяч в середине поля, никакой сверхактивности подопечные Мирчи Луческу не демонстрировали. В компенсированное время Бернард после резаной передачи партнера оказался на ударной позиции, бил красиво по дуге в дальний угол, но мяч прошел в полуметре от цели.

Второй тайм начался с атак «металлургов», в составе которых стоит отдельно похвалить за активность Юсова, а ведь парень проводил всего четвертый матч в высшем дивизионе. Со стороны показалось, что «шахтеры» на эти выпады соперника вообще не обратили никакого внимания. Имея материальное преимущество в два мяча, гости предпочли за журавлем в небе не гоняться. Отсюда недоработки в обороне и полное молчание в атаке. Конечно, донецкой защите нагрузка также не помешает, но Мирча Луческу всегда требует играть самостоятельно, а не по воле противника.

На громогласные требования тренера «оранжево-черные» ответили некоторой активизацией. Румынский тренер «Шахтера» сделал классические замены, но ожидаемого эффекта не добился. Бразильцы в отдельности играли неплохо, на скорости демонстрировали технику владения мячом, вот только кпд таких прорывов был близок к нулю.

На все наши критические замечания чемпион ответил третьим забитым голом. Дентиньо долго возился с мячом на фланге, а затем решил обострить. Голевой пас отдавал уже Эдуардо, а избежавшему офсайда Тейшейре оставалось только не промахнуться. Мог забить и Феррейра, но идеальную возможность упустил. Компенсация сразу четырех минут выглядела издевкой со стороны арбитра… Отдельно отметим, что «Шахтер» одержал в Запорожье 14 победу в 22 матчах национального чемпионата, к тому же гости продлили «сухую» серию до 381-й минуты.

Сергей СЕМЕНОВ

Обзор матча

«Металлург» (Запорожье) – «Шахтер» (Донецк) – 0:3 (0:2)

«Металлург»: Либор Грдличка, Андрей Нестеров, Саша Балич, Сергей Рудыка, Виталий Гавриш, Игорь Коротецкий, Сержиу Диаш, Андрей Сахневич, (Тарас Лазарович, '77), Владимир Приемов, Дмитрий Юсов, (Иван Матяж, '80), Юрий Штурко, (Леонардо Алвеш, '66)
«Шахтер»: Андрей Пятов, Александр Воловик, Александр Кучер, Вячеслав Шевчук, Алекс Тейшейра, Дарио Срна, Фернандо, (Дентиньо, '63), Дуглас Коста, Томаш Хюбшман, Луис Адриано, (Факундо Феррейра, '79), Бернард, (Эдуардо Да Силва, '64)

Арбитр: Константин Труханов (Харьков)

 Луис Адриано, 22, Алекс Тейшейра, 29, 81.

Удары (в створ): 11 (6) – 8 (5).
Угловые: 7 – 2.
Офсайды: 0 – 1.

Зрителей: 9.800
Оценка поля: 4
Честная игра: 8,500 - 8,750.

МЕТАЛЛУРГ З – ШАХТЕР. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

Sport.ua

Лучшие моменты матча Металлург З - Шахтер Донецк
81' ГОЛ ! Гол из 36-го сектора забил Алекс Тейшейра(Шахтер Д). Еще одна красивая многоходовая комбинация гостей. Эдуардо из центральной зоны сделал передачу на ход влево на Тейшейру, и тот с угла вратарской расстрелял ворота.
29' ГОЛ ! Гол из 37-го сектора забил Алекс Тейшейра(Шахтер Д). Очень симппатичная комбинация Шахтера. Тейшейра сделал передачу влево на Шевчука, тот на Адриано, который в касание сборсил мяч под удар Тейшейре. Забить из позиции Тейшеры было не сложно.
22' ГОЛ ! Гол из 38-го сектора забил Луис Адриано(Шахтер Д). Фернандо в центральной зоне отобрал мяч у Коротецкого, сделал точную передачу на Адриано, и тому не составило труда пробить мимо Грдлички.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    yaroslav429
      yaroslav429, 17.03.2014 00:48
    0
    [quote Taker.ua, 17.03.2014 00:43][/quote]
    Дело в том, что это ирония, есличо. Я к тому, что нужно уважать язык той страны в которой ты живешь. И будь-то Испания, Украина или Россия. Не нужно говорить, что тебя ущемляют тем, что документация или телевидение на государственном языке.
    Ну и, к слову, на Украине достаточно телеканалов которые транслируются на русском.
    Taker.ua
      Taker.ua, 17.03.2014 00:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    yaroslav429, 17.03.2014 00:22
    Я не был в Испании,и говорить не хочу,знаю что Барселона,ну это не простая Испания,но а страны с двумя языками есть в других странах и это не проблема,очнись,у нас целые регионы русско-язычные.Есть слово референдум,почему бы не выяснить правду в регионах,кто с кем и на каких языках???Влада народу,не правда ли???!!!
    Taker.ua
      Taker.ua, 17.03.2014 00:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Жесть,свои сообщения последние отпрвленные awesome17,и andriy-m7, 16.03.2014 22:41 не вижу,извиняюсь если вы их видите а я нет,некоторые жаловались на это,так что если что,не критикуйте)))А если не видите,и причина не в поломке сайта,то демократия и здесь увы улетает,не оскорблений не матов,не писал и повода банить их не было.
    yaroslav429
      yaroslav429, 17.03.2014 00:24
    0
    А Шахта молодцы. Все голы как на подбор. Красота да и только.
    yaroslav429
      yaroslav429, 17.03.2014 00:22
    0
    Taker.ua, 16.03.2014 22:34
    andriy-m7, 16.03.2014 21:47
    Если ты не знаешь,то практически все документы нужно заполнять на украинском языке,если я еще хоть как-то могу извилинами пошевелить и написать правильно,то для людей старшего поколения - это большая проблема,все телеканалы практичеки на укр языке,переводы фильмов отвратительные,если для тебя это не утискання,то для многих утискания,неужели нельзя сделать справедливо,на референдумах проголосовать сколько людей хотят общаться на русском языке,так и сделать,если по Украине 40%,то именно в таком количестве сделать русско-язычных каналов,и так по каждому региону, - вот тогда будет демократия.
    Про гимн Украины те меня не правильно понял,я имел ввиду если Донецк станет Россией,то для некоторых будет тяжело слушать российский гимн и держать руку на сердце,человек родившийся в Украине даже на Донбассе стал любить и сине-жёлтый флаг и гимн Украины,и - это самый большой минус для людей Донецка если будет как в Крыму и станем Россией.Но для простых людей лучше стать частью России чем жить под властью радикалов,националистов и людей пришедших к власти через кровь людей.Я конечно могу говорить только за себя и своих знакомых,но и видя людей на улицах,ну очень много людей желающих чтобы Донбасс стал частью России,хотя референдум и федерализация,может людей успокить.Но нова влада не хочет слышать жителей востока Украины,уже Крым потеряли,позор им.
    Ой вэй. Давайте понаедем в Испанию, например, и будем кричать, что схуяле по-испански каналы и документация?!
    Taker.ua
      Taker.ua, 17.03.2014 00:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    andriy-m7, 16.03.2014 22:41
    Ахах,армию добили,а Беркут можно добивать?!Вернее из-за того что они служили честно и не сбежали с поля боя,не предали законы и Украину,а стояли без оружия,горели и терпели!!!Так их можно было уничтожать...Не забывай,Янык президентом был только 4 года,ты говоришь дай новой власти по работать,а кто дал прошлой???Cпасибо,мы уже видим как работают,первым делом отменили региональный язык,в Харькове с правого сектора расстреляли людей и им ничего не будет.В Киеве грабили банк,словили и отпустили,делают что хотят.Влада народу кричали,и поэтому губернаторами поставили олигарха в Донецке Таруту,в Днепропетровске - Коломойского,красота.а главой МВС - Аваков,который тоже имеет около 100 миллионов,влада у народа)))Ахах,уже Крым прорали,а где правый сектор???По ходу тольк могут убивать людей без оружия,а перед сильными в штаны налаживают))))
    awesome17
      awesome17, 16.03.2014 22:53
    0
    Taker.ua, 16.03.2014 22:34
    andriy-m7, 16.03.2014 21:47
    Если ты не знаешь,то практически все документы нужно заполнять на украинском языке,если я еще хоть как-то могу извилинами пошевелить и написать правильно,то для людей старшего поколения - это большая проблема,все телеканалы практичеки на укр языке,переводы фильмов отвратительные,если для тебя это не утискання,то для многих утискания,неужели нельзя сделать справедливо,на референдумах проголосовать сколько людей хотят общаться на русском языке,так и сделать,если по Украине 40%,то именно в таком количестве сделать русско-язычных каналов,и так по каждому региону, - вот тогда будет демократия.
    Про гимн Украины те меня не правильно понял,я имел ввиду если Донецк станет Россией,то для некоторых будет тяжело слушать российский гимн и держать руку на сердце,человек родившийся в Украине даже на Донбассе стал любить и сине-жёлтый флаг и гимн Украины,и - это самый большой минус для людей Донецка если будет как в Крыму и станем Россией.Но для простых людей лучше стать частью России чем жить под властью радикалов,националистов и людей пришедших к власти через кровь людей.Я конечно могу говорить только за себя и своих знакомых,но и видя людей на улицах,ну очень много людей желающих чтобы Донбасс стал частью России,хотя референдум и федерализация,может людей успокить.Но нова влада не хочет слышать жителей востока Украины,уже Крым потеряли,позор им.
    Самый популярный телеканал Украины вещает на русском языке (это я о "Интере", если вдруг не догададались) да и по другим каналам хватает русскоязычного контента в виде русских сериалов и фильмов. А то, что зарубежные фильмы дублируются на государственный язык, так не вижу в этом ничего странного. Как и не вижу ничего странного в том, что официальная документация, отпечатанная на гос. языке, должна заполняться на гос. языке. Во всех других странах это как-то даже не подвергается сомнениям. А вот по поводу федерализации частично согласен. Стоит сделать лишь для того, чтобы наконец-то перестали орать о том, кто кого кормит. А присоединение к России - даже думать об этом не хочется. И хватит верить, что кто-то сделает вам жизнь лучше. Не прилетит волшебник в голубом вертолете. Если сами себе лучше не сделаете, то никто не сделает. Поехавший карлик, решивший примерить императорскую корону уж тем более.
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 22:41
    0
    Taker.ua, 16.03.2014 22:34
    andriy-m7, 16.03.2014 21:47
    Если ты не знаешь,то практически все документы нужно заполнять на украинском языке,если я еще хоть как-то могу извилинами пошевелить и написать правильно,то для людей старшего поколения - это большая проблема,все телеканалы практичеки на укр языке,переводы фильмов отвратительные,если для тебя это не утискання,то для многих утискания,неужели нельзя сделать справедливо,на референдумах проголосовать сколько людей хотят общаться на русском языке,так и сделать,если по Украине 40%,то именно в таком количестве сделать русско-язычных каналов,и так по каждому региону, - вот тогда будет демократия.
    Про гимн Украины те меня не правильно понял,я имел ввиду если Донецк станет Россией,то для некоторых будет тяжело слушать российский гимн и держать руку на сердце,человек родившийся в Украине даже на Донбассе стал любить и сине-жёлтый флаг и гимн Украины,и - это самый большой минус для людей Донецка если будет как в Крыму и станем Россией.Но для простых людей лучше стать частью России чем жить под властью радикалов,националистов и людей пришедших к власти через кровь людей.Я конечно могу говорить только за себя и своих знакомых,но и видя людей на улицах,ну очень много людей желающих чтобы Донбасс стал частью России,хотя референдум и федерализация,может людей успокить.Но нова влада не хочет слышать жителей востока Украины,уже Крым потеряли,позор им.
    Дайте цим людям що стали при владі шанс попрацювати нормально, вони прийшли казна пуста, ще й Росія давить, добиває блін. А як ти Крим відіб'єш? Тільки війною, а війна це їх стихія вони нас придушать як слон муху і це спс пану Кравчуку, іншим двом та звичайно окремо пану Ялинковичу за те що цю армію добили.
    Taker.ua
      Taker.ua, 16.03.2014 22:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    andriy-m7, 16.03.2014 21:47
    Если ты не знаешь,то практически все документы нужно заполнять на украинском языке,если я еще хоть как-то могу извилинами пошевелить и написать правильно,то для людей старшего поколения - это большая проблема,все телеканалы практичеки на укр языке,переводы фильмов отвратительные,если для тебя это не утискання,то для многих утискания,неужели нельзя сделать справедливо,на референдумах проголосовать сколько людей хотят общаться на русском языке,так и сделать,если по Украине 40%,то именно в таком количестве сделать русско-язычных каналов,и так по каждому региону, - вот тогда будет демократия.
    Про гимн Украины те меня не правильно понял,я имел ввиду если Донецк станет Россией,то для некоторых будет тяжело слушать российский гимн и держать руку на сердце,человек родившийся в Украине даже на Донбассе стал любить и сине-жёлтый флаг и гимн Украины,и - это самый большой минус для людей Донецка если будет как в Крыму и станем Россией.Но для простых людей лучше стать частью России чем жить под властью радикалов,националистов и людей пришедших к власти через кровь людей.Я конечно могу говорить только за себя и своих знакомых,но и видя людей на улицах,ну очень много людей желающих чтобы Донбасс стал частью России,хотя референдум и федерализация,может людей успокить.Но нова влада не хочет слышать жителей востока Украины,уже Крым потеряли,позор им.
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 22:05
    0
    Рашисти мінусують
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 21:53
    0
    Ща напевно і мене забанять))) В нас адімни проросійські?
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 21:51
    0
    Юшка тоді вклав свою лєпту не дуже хорошу, зараз цим користуються Рашисти
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 21:47
    0
    Taker.ua, 16.03.2014 21:16
    andriy-m7, 16.03.2014 20:39
    Что ты выдумываешь,определенно не Крым,не Донецк если когда-то станет Россией не пожалеет,в России напорядок выше уровень жизни чем в Украине,у меня там родственники живут и всё норм,если конечно работать а не по майданам бегать,единственный минус это психология,человек родившийся в Украине,полюбивший гимн Украины,привыкший болеть против команд с России,сложно будет переналуштуватися,но это чисто для людей любящих спорт,а для простых людей важнее сумма зарплаты,спокойствие и демократия,то есть общения на своём языке,а на каком большинство жителей Донбасса разговаривают,думаю ты знаешь.И не нужно вспоминать Абхазию,в Грузии тоже жизнь не сахар,хотя иняя страна маленькая и больших затрат не нужно,да и сомневаюсь что ты знаешь как живут люди в Абхазии.
    ------------------------
    В Росії взагалі рай, європейський рівень життя Демократія в Росії то взагалі .
    ------------------------
    В Грузії погане життя? А мені здається що життя без корупції і повна прозорість довіра правоохоронним органам, високий рівень соц обслуговування це великі переваги.
    ------------------------
    "если конечно работать а не по майданам бегать"
    Якби колишня влада була нормальною, то не було б і майдану, зековська влада зажралася і ні до чого доброго не вела
    ------------------------
    "единственный минус это психология,человек родившийся в Украине,полюбивший гимн Украины,привыкший болеть против команд с России,сложно будет переналуштуватися,но это чисто для людей любящих спорт,"
    Мені всеодно до зб.Росії і її клубів головне щоб наша збірна і клуби виступали успішно і взагалі чому ми повинні вболівати за них, за окпантів?????
    ------------------------
    "то есть общения на своём языке,а на каком большинство жителей Донбасса разговаривают,думаю ты знаешь."
    А вас якось утискали? Ви як з давніх-давен говорили російською так і говорите, хочете дізнатися що таке утиски мови, гляньте в історію України а точніше мови при совках, тоді справді були конкретні утиски
    -----------------------
    "человек родившийся в Украине,полюбивший гимн Украины,привыкший болеть против команд с России,сложно будет переналуштуватися"
    А що поганого що хтось співає гімн України? Це взагалі особисте діло кожного, в мене коли грає гімн України інколи ідуть мурашки по шкірі, шо поганого що хтось взагалі знає, любить гімн країни в якій він народився, живе, любить? Навпаки це має об'єднувати якось. ІМХО
    Taker.ua
      Taker.ua, 16.03.2014 21:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    andriy-m7, 16.03.2014 20:39
    Что ты выдумываешь,определенно не Крым,не Донецк если когда-то станет Россией не пожалеет,в России напорядок выше уровень жизни чем в Украине,у меня там родственники живут и всё норм,если конечно работать а не по майданам бегать,единственный минус это психология,человек родившийся в Украине,полюбивший гимн Украины,привыкший болеть против команд с России,сложно будет переналуштуватися,но это чисто для людей любящих спорт,а для простых людей важнее сумма зарплаты,спокойствие и демократия,то есть общения на своём языке,а на каком большинство жителей Донбасса разговаривают,думаю ты знаешь.И не нужно вспоминать Абхазию,в Грузии тоже жизнь не сахар,хотя иняя страна маленькая и больших затрат не нужно,да и сомневаюсь что ты знаешь как живут люди в Абхазии.
    Taker.ua
      Taker.ua, 16.03.2014 21:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Всех болельщиков Шахтёра с победой,я бы сказал выиграли на классе,вроде моментов было одинаково,но Шахтёр забивал а МЗ нет,но на то Шахтёр и является лучшим клубом в Украине,но прибавлять нужно,команда выглядит не так здорово даже если вспомнить товарищеские матчи,конечно такое большое отсуствие игровой практики даёт о себе знать,ждём прогресса.
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 20:39
    0
    sprutgrigoriy, 16.03.2014 19:29+17
    Свернуть
    Жека, 16.03.2014 19:20
    Крики болел на стадионе "Сало уронили - Хероям сала" категорически зае6али...
    если бы ты знал как заебали жителей донбаса бандеровская власть с ихними хероями.
    --------------------------
    А мене задовбали такі зомбаки з промитими мозгами як ти і ті що мінусують. Хочете в Росію до Путлєра? В майбутньому якщо не дай Бог Росія вас приєднає будете жаліти дуже довго і нічого не зможете змінити, Абхазія Придністров'я в приклад
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 20:23
    0
    І що за цей камент тебе забанили?
    awesome17
      awesome17, 16.03.2014 20:02
    0
    Шахта победила легко и непринужденно. Что в общем-то и неудивительно. МЗ, при всем уважении к ним, вряд ли могли создать большие проблемы действующему чемпиону. Воловик - это нечто. Не тянет он уровень Шахтера, совершенно не тянет.
    P.S. Жека, если бы ты знал, как меня категорически за*бали крики под окнами "РАССИЯ, ГУБАРЕВ, ДАНБАСС ВСТАВАЙ".
    Fredee
      Fredee, 16.03.2014 19:52
    0
    С Победой, Шахтер!
    Однако начало ЧУ, почему-то не приносит удовольствия как в прежние годы.
    Не мы это начали. Но последствия "ходы" будем "видчуваты" долго.
    Жаль нормальных жителей Украины.
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 16.03.2014 19:04
    0
    Наш Шахтер всегда будет первым!
    yaroslav429
      yaroslav429, 17.03.2014 00:48
    0
    [quote Taker.ua, 17.03.2014 00:43][/quote]
    Дело в том, что это ирония, есличо. Я к тому, что нужно уважать язык той страны в которой ты живешь. И будь-то Испания, Украина или Россия. Не нужно говорить, что тебя ущемляют тем, что документация или телевидение на государственном языке.
    Ну и, к слову, на Украине достаточно телеканалов которые транслируются на русском.
    Taker.ua
      Taker.ua, 17.03.2014 00:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    yaroslav429, 17.03.2014 00:22
    Я не был в Испании,и говорить не хочу,знаю что Барселона,ну это не простая Испания,но а страны с двумя языками есть в других странах и это не проблема,очнись,у нас целые регионы русско-язычные.Есть слово референдум,почему бы не выяснить правду в регионах,кто с кем и на каких языках???Влада народу,не правда ли???!!!
    Taker.ua
      Taker.ua, 17.03.2014 00:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Жесть,свои сообщения последние отпрвленные awesome17,и andriy-m7, 16.03.2014 22:41 не вижу,извиняюсь если вы их видите а я нет,некоторые жаловались на это,так что если что,не критикуйте)))А если не видите,и причина не в поломке сайта,то демократия и здесь увы улетает,не оскорблений не матов,не писал и повода банить их не было.
    yaroslav429
      yaroslav429, 17.03.2014 00:24
    0
    А Шахта молодцы. Все голы как на подбор. Красота да и только.
    yaroslav429
      yaroslav429, 17.03.2014 00:22
    0
    Taker.ua, 16.03.2014 22:34
    andriy-m7, 16.03.2014 21:47
    Если ты не знаешь,то практически все документы нужно заполнять на украинском языке,если я еще хоть как-то могу извилинами пошевелить и написать правильно,то для людей старшего поколения - это большая проблема,все телеканалы практичеки на укр языке,переводы фильмов отвратительные,если для тебя это не утискання,то для многих утискания,неужели нельзя сделать справедливо,на референдумах проголосовать сколько людей хотят общаться на русском языке,так и сделать,если по Украине 40%,то именно в таком количестве сделать русско-язычных каналов,и так по каждому региону, - вот тогда будет демократия.
    Про гимн Украины те меня не правильно понял,я имел ввиду если Донецк станет Россией,то для некоторых будет тяжело слушать российский гимн и держать руку на сердце,человек родившийся в Украине даже на Донбассе стал любить и сине-жёлтый флаг и гимн Украины,и - это самый большой минус для людей Донецка если будет как в Крыму и станем Россией.Но для простых людей лучше стать частью России чем жить под властью радикалов,националистов и людей пришедших к власти через кровь людей.Я конечно могу говорить только за себя и своих знакомых,но и видя людей на улицах,ну очень много людей желающих чтобы Донбасс стал частью России,хотя референдум и федерализация,может людей успокить.Но нова влада не хочет слышать жителей востока Украины,уже Крым потеряли,позор им.
    Ой вэй. Давайте понаедем в Испанию, например, и будем кричать, что схуяле по-испански каналы и документация?!
    Taker.ua
      Taker.ua, 17.03.2014 00:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    andriy-m7, 16.03.2014 22:41
    Ахах,армию добили,а Беркут можно добивать?!Вернее из-за того что они служили честно и не сбежали с поля боя,не предали законы и Украину,а стояли без оружия,горели и терпели!!!Так их можно было уничтожать...Не забывай,Янык президентом был только 4 года,ты говоришь дай новой власти по работать,а кто дал прошлой???Cпасибо,мы уже видим как работают,первым делом отменили региональный язык,в Харькове с правого сектора расстреляли людей и им ничего не будет.В Киеве грабили банк,словили и отпустили,делают что хотят.Влада народу кричали,и поэтому губернаторами поставили олигарха в Донецке Таруту,в Днепропетровске - Коломойского,красота.а главой МВС - Аваков,который тоже имеет около 100 миллионов,влада у народа)))Ахах,уже Крым прорали,а где правый сектор???По ходу тольк могут убивать людей без оружия,а перед сильными в штаны налаживают))))
    awesome17
      awesome17, 16.03.2014 22:53
    0
    Taker.ua, 16.03.2014 22:34
    andriy-m7, 16.03.2014 21:47
    Если ты не знаешь,то практически все документы нужно заполнять на украинском языке,если я еще хоть как-то могу извилинами пошевелить и написать правильно,то для людей старшего поколения - это большая проблема,все телеканалы практичеки на укр языке,переводы фильмов отвратительные,если для тебя это не утискання,то для многих утискания,неужели нельзя сделать справедливо,на референдумах проголосовать сколько людей хотят общаться на русском языке,так и сделать,если по Украине 40%,то именно в таком количестве сделать русско-язычных каналов,и так по каждому региону, - вот тогда будет демократия.
    Про гимн Украины те меня не правильно понял,я имел ввиду если Донецк станет Россией,то для некоторых будет тяжело слушать российский гимн и держать руку на сердце,человек родившийся в Украине даже на Донбассе стал любить и сине-жёлтый флаг и гимн Украины,и - это самый большой минус для людей Донецка если будет как в Крыму и станем Россией.Но для простых людей лучше стать частью России чем жить под властью радикалов,националистов и людей пришедших к власти через кровь людей.Я конечно могу говорить только за себя и своих знакомых,но и видя людей на улицах,ну очень много людей желающих чтобы Донбасс стал частью России,хотя референдум и федерализация,может людей успокить.Но нова влада не хочет слышать жителей востока Украины,уже Крым потеряли,позор им.
    Самый популярный телеканал Украины вещает на русском языке (это я о "Интере", если вдруг не догададались) да и по другим каналам хватает русскоязычного контента в виде русских сериалов и фильмов. А то, что зарубежные фильмы дублируются на государственный язык, так не вижу в этом ничего странного. Как и не вижу ничего странного в том, что официальная документация, отпечатанная на гос. языке, должна заполняться на гос. языке. Во всех других странах это как-то даже не подвергается сомнениям. А вот по поводу федерализации частично согласен. Стоит сделать лишь для того, чтобы наконец-то перестали орать о том, кто кого кормит. А присоединение к России - даже думать об этом не хочется. И хватит верить, что кто-то сделает вам жизнь лучше. Не прилетит волшебник в голубом вертолете. Если сами себе лучше не сделаете, то никто не сделает. Поехавший карлик, решивший примерить императорскую корону уж тем более.
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 22:41
    0
    Taker.ua, 16.03.2014 22:34
    andriy-m7, 16.03.2014 21:47
    Если ты не знаешь,то практически все документы нужно заполнять на украинском языке,если я еще хоть как-то могу извилинами пошевелить и написать правильно,то для людей старшего поколения - это большая проблема,все телеканалы практичеки на укр языке,переводы фильмов отвратительные,если для тебя это не утискання,то для многих утискания,неужели нельзя сделать справедливо,на референдумах проголосовать сколько людей хотят общаться на русском языке,так и сделать,если по Украине 40%,то именно в таком количестве сделать русско-язычных каналов,и так по каждому региону, - вот тогда будет демократия.
    Про гимн Украины те меня не правильно понял,я имел ввиду если Донецк станет Россией,то для некоторых будет тяжело слушать российский гимн и держать руку на сердце,человек родившийся в Украине даже на Донбассе стал любить и сине-жёлтый флаг и гимн Украины,и - это самый большой минус для людей Донецка если будет как в Крыму и станем Россией.Но для простых людей лучше стать частью России чем жить под властью радикалов,националистов и людей пришедших к власти через кровь людей.Я конечно могу говорить только за себя и своих знакомых,но и видя людей на улицах,ну очень много людей желающих чтобы Донбасс стал частью России,хотя референдум и федерализация,может людей успокить.Но нова влада не хочет слышать жителей востока Украины,уже Крым потеряли,позор им.
    Дайте цим людям що стали при владі шанс попрацювати нормально, вони прийшли казна пуста, ще й Росія давить, добиває блін. А як ти Крим відіб'єш? Тільки війною, а війна це їх стихія вони нас придушать як слон муху і це спс пану Кравчуку, іншим двом та звичайно окремо пану Ялинковичу за те що цю армію добили.
    Taker.ua
      Taker.ua, 16.03.2014 22:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    andriy-m7, 16.03.2014 21:47
    Если ты не знаешь,то практически все документы нужно заполнять на украинском языке,если я еще хоть как-то могу извилинами пошевелить и написать правильно,то для людей старшего поколения - это большая проблема,все телеканалы практичеки на укр языке,переводы фильмов отвратительные,если для тебя это не утискання,то для многих утискания,неужели нельзя сделать справедливо,на референдумах проголосовать сколько людей хотят общаться на русском языке,так и сделать,если по Украине 40%,то именно в таком количестве сделать русско-язычных каналов,и так по каждому региону, - вот тогда будет демократия.
    Про гимн Украины те меня не правильно понял,я имел ввиду если Донецк станет Россией,то для некоторых будет тяжело слушать российский гимн и держать руку на сердце,человек родившийся в Украине даже на Донбассе стал любить и сине-жёлтый флаг и гимн Украины,и - это самый большой минус для людей Донецка если будет как в Крыму и станем Россией.Но для простых людей лучше стать частью России чем жить под властью радикалов,националистов и людей пришедших к власти через кровь людей.Я конечно могу говорить только за себя и своих знакомых,но и видя людей на улицах,ну очень много людей желающих чтобы Донбасс стал частью России,хотя референдум и федерализация,может людей успокить.Но нова влада не хочет слышать жителей востока Украины,уже Крым потеряли,позор им.
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 22:05
    0
    Рашисти мінусують
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 21:53
    0
    Ща напевно і мене забанять))) В нас адімни проросійські?
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 21:51
    0
    Юшка тоді вклав свою лєпту не дуже хорошу, зараз цим користуються Рашисти
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 21:47
    0
    Taker.ua, 16.03.2014 21:16
    andriy-m7, 16.03.2014 20:39
    Что ты выдумываешь,определенно не Крым,не Донецк если когда-то станет Россией не пожалеет,в России напорядок выше уровень жизни чем в Украине,у меня там родственники живут и всё норм,если конечно работать а не по майданам бегать,единственный минус это психология,человек родившийся в Украине,полюбивший гимн Украины,привыкший болеть против команд с России,сложно будет переналуштуватися,но это чисто для людей любящих спорт,а для простых людей важнее сумма зарплаты,спокойствие и демократия,то есть общения на своём языке,а на каком большинство жителей Донбасса разговаривают,думаю ты знаешь.И не нужно вспоминать Абхазию,в Грузии тоже жизнь не сахар,хотя иняя страна маленькая и больших затрат не нужно,да и сомневаюсь что ты знаешь как живут люди в Абхазии.
    ------------------------
    В Росії взагалі рай, європейський рівень життя Демократія в Росії то взагалі .
    ------------------------
    В Грузії погане життя? А мені здається що життя без корупції і повна прозорість довіра правоохоронним органам, високий рівень соц обслуговування це великі переваги.
    ------------------------
    "если конечно работать а не по майданам бегать"
    Якби колишня влада була нормальною, то не було б і майдану, зековська влада зажралася і ні до чого доброго не вела
    ------------------------
    "единственный минус это психология,человек родившийся в Украине,полюбивший гимн Украины,привыкший болеть против команд с России,сложно будет переналуштуватися,но это чисто для людей любящих спорт,"
    Мені всеодно до зб.Росії і її клубів головне щоб наша збірна і клуби виступали успішно і взагалі чому ми повинні вболівати за них, за окпантів?????
    ------------------------
    "то есть общения на своём языке,а на каком большинство жителей Донбасса разговаривают,думаю ты знаешь."
    А вас якось утискали? Ви як з давніх-давен говорили російською так і говорите, хочете дізнатися що таке утиски мови, гляньте в історію України а точніше мови при совках, тоді справді були конкретні утиски
    -----------------------
    "человек родившийся в Украине,полюбивший гимн Украины,привыкший болеть против команд с России,сложно будет переналуштуватися"
    А що поганого що хтось співає гімн України? Це взагалі особисте діло кожного, в мене коли грає гімн України інколи ідуть мурашки по шкірі, шо поганого що хтось взагалі знає, любить гімн країни в якій він народився, живе, любить? Навпаки це має об'єднувати якось. ІМХО
    Taker.ua
      Taker.ua, 16.03.2014 21:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    andriy-m7, 16.03.2014 20:39
    Что ты выдумываешь,определенно не Крым,не Донецк если когда-то станет Россией не пожалеет,в России напорядок выше уровень жизни чем в Украине,у меня там родственники живут и всё норм,если конечно работать а не по майданам бегать,единственный минус это психология,человек родившийся в Украине,полюбивший гимн Украины,привыкший болеть против команд с России,сложно будет переналуштуватися,но это чисто для людей любящих спорт,а для простых людей важнее сумма зарплаты,спокойствие и демократия,то есть общения на своём языке,а на каком большинство жителей Донбасса разговаривают,думаю ты знаешь.И не нужно вспоминать Абхазию,в Грузии тоже жизнь не сахар,хотя иняя страна маленькая и больших затрат не нужно,да и сомневаюсь что ты знаешь как живут люди в Абхазии.
    Taker.ua
      Taker.ua, 16.03.2014 21:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Всех болельщиков Шахтёра с победой,я бы сказал выиграли на классе,вроде моментов было одинаково,но Шахтёр забивал а МЗ нет,но на то Шахтёр и является лучшим клубом в Украине,но прибавлять нужно,команда выглядит не так здорово даже если вспомнить товарищеские матчи,конечно такое большое отсуствие игровой практики даёт о себе знать,ждём прогресса.
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 20:39
    0
    sprutgrigoriy, 16.03.2014 19:29+17
    Свернуть
    Жека, 16.03.2014 19:20
    Крики болел на стадионе "Сало уронили - Хероям сала" категорически зае6али...
    если бы ты знал как заебали жителей донбаса бандеровская власть с ихними хероями.
    --------------------------
    А мене задовбали такі зомбаки з промитими мозгами як ти і ті що мінусують. Хочете в Росію до Путлєра? В майбутньому якщо не дай Бог Росія вас приєднає будете жаліти дуже довго і нічого не зможете змінити, Абхазія Придністров'я в приклад
    andriy-m7
      andriy-m7, 16.03.2014 20:23
    0
    І що за цей камент тебе забанили?
    awesome17
      awesome17, 16.03.2014 20:02
    0
    Шахта победила легко и непринужденно. Что в общем-то и неудивительно. МЗ, при всем уважении к ним, вряд ли могли создать большие проблемы действующему чемпиону. Воловик - это нечто. Не тянет он уровень Шахтера, совершенно не тянет.
    P.S. Жека, если бы ты знал, как меня категорически за*бали крики под окнами "РАССИЯ, ГУБАРЕВ, ДАНБАСС ВСТАВАЙ".
    Fredee
      Fredee, 16.03.2014 19:52
    0
    С Победой, Шахтер!
    Однако начало ЧУ, почему-то не приносит удовольствия как в прежние годы.
    Не мы это начали. Но последствия "ходы" будем "видчуваты" долго.
    Жаль нормальных жителей Украины.
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 16.03.2014 19:04
    0
    Наш Шахтер всегда будет первым!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности